Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Повторение полета Новых Горизонтов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Повторение полета Новых Горизонтов»
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
После спланированной схемы жду стартового окна, плоскость взлета и переходной орбиты к Юпитеру не пересекаются, минимальный угол мешду ними около 6 градусов, стартую.... Так как уменьшить наклонение при старте с определенной широты нельзя (можно только увеличить)выхожу на орбиту и уже там в точках пересечения плоскостей выравниваю наклонения....
Вот проблема, в реальной миссии выравнивания плоскостей не проводили (по крайней мере об этом умалчивается)как эти черти в таком случае летели понять не могу?

Короче посидев с часик и почесав репу пришел к таким умозаключениям: в реальных межпланетных миссиях выравнивание наклонений не производят, а подбирают дату старта (в течение суток)таким образом что бы в момент сближения с планетой орбиты планеты и КА пересекались. Вроде так...что собственно происходило и в Апполоне 11 (смотрите обучающую программу)для NASSP
    Добавлено: 11:11 30-01-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Есессно момент старта выбирается так чтоб как можно меньше затем пришлось жечь топливо на всякие лишние манёвры...
    Добавлено: 16:33 30-01-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Правильно зачесал репу... В ИМФД есть данная опция - азимут пуска РН(и соответственно наклонение) на текущий момент для получения нужной долготы восходящего узла. Если азимут вывода фиксирован то за сутки есть два момента для пуска. В реале плоскость паркинговой орбиты ни когда не выравнивают - даже на чуть чуть, стартуют с небольшим опережением/опозданием и на орбите выжидают пока предопределенная таким образом ошибка не утекет в ноль.
    Добавлено: 16:38 30-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Плохо что это не описано практически ни в одном учебном пособии, везде пишут "выравниваем плоскости и уж затем летим к Марсу-шмарсу.."

...Если азимут вывода фиксирован.....в сутки есть два момента для вывода на орбиту...

На самом деле если КА находится не на экваторе то в сутки есть только один момент для выхода на орбиту(я раньше то же думал что два) дело в том что наклонение орбиты по отношению к эклиптике в первом случае будет для Канаверл (30 град. широта старта-24 град наклонение оси Земли к эклиптике=6 град) а во втором случае чере 12 часов (30 град+24град=54градуса)
    Добавлено: 16:55 30-01-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Зачем плоскость выравнивать? я вообще ей ровняю только для стыковки с другим ЛА, а в межпланетных перелётах юзай Trans X и просто планируй перелёт так чтобы точка встречи с планетой лежала на лини пересечения плоскости твоей орбиты вокруг солнца с плоскостью орбиты планеты и не надо никогда тратить топливо на всякие там выравнивания плоскостей,при межпланетных перелётах чтоб войти в плоскость другой планеты надо тратить нереальное количество топлива...рекомендую потренироваться экономно летать на аддоне Galileo Улыбка
http://www.orbithangar.com/advsearch.cfm?search=author&text=missleman01&S=Search

8-ой сверху вниз
Я выполнил эту программу с помощью только Trans X и используя реальные даты подходов к планетам на сайте Nasa...
    Добавлено: 18:21 30-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Нет дело в том что при планировании на ТрансХ у меня серая линия не пересекает зеленый вектор при взлете поэтому я взлетаю при Rinc=6 градусов а во время взлета выровнять до нуля не получается, всеравно приходится выравнивать после взлета плоскость до Rinc=0, может как то по другому нужно?
    Добавлено: 20:44 30-01-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
ЛеднеFF :
Плохо что это не описано практически ни в одном учебном пособии, везде пишут "выравниваем плоскости и уж затем летим к Марсу-шмарсу.."

...Если азимут вывода фиксирован.....в сутки есть два момента для вывода на орбиту...

На самом деле если КА находится не на экваторе то в сутки есть только один момент для выхода на орбиту(я раньше то же думал что два) дело в том что наклонение орбиты по отношению к эклиптике в первом случае будет для Канаверл (30 град. широта старта-24 град наклонение оси Земли к эклиптике=6 град) а во втором случае чере 12 часов (30 град+24град=54градуса)


Гыг вот и НЕПРАВДА ваша Гы-гы
Подробности см., например,
Механика космического полета: Учебник для втузов/ Константинов М.С. и др. под ред. Мишина В.П. М.: Машиностроение,1989.-408с.
собственно стр 252-256.(это действительно учебное пособие Гы-гы )
Если на пальцах принцип расчета следующий
1. Решается задача Ламберта - находится траектория перелета, собственно ищется импульс скрости от Земли представленной ввиде точки. И вовсе не факт что он будет лежать в плоскости эклиптики - Марс ведь летит не в ее плоскости!
2.Вся фича заключается в том, что для перелета при старте с парковочной орбиты нужно достичь такой траектории отлета у которой вектор на бесконечности (при полном выходе из сферы гравитации Земли) будет параллелен вектору п.1 и всего-то.
Для простоты представим плоскость перелета и орбиту наклоненную! к ней, дык если произвести разгон в верхней точке то корабль полетит в плоскости паралельной заданной плоскости . Ну не совсем пралельной - из за Солнца - но разница ничтожна мала. То же самое и через поворот на 180 градусов только для выдержки направления нужно будет разгонятся не в верхней, а в нижней точке. Собственно направление из этой верхней/нижней точки задается временем старта с космодрома.
Но потносительно экватора эти две точки будут вовсе не симметричны отсюда вовсе не факт что времена старта будут отстоять друг от друга на 12 часов...

Вот собственно формула
I- экваториальное наклонение парковочной орбиты
V- вектор скорости на бесконечности в экваториальных координатах
Omega - требуемая долгота восходящего узла парковочной орбиты.
J=1,2 - номер решения.

V2=sqrt(V.x*V.x+V.y*V.y);
D1=dsign(cos(I));
D2=dsign(V.y);
Nu=D2*acos(V.x/V2);
Omega=Nu+(1-J)*PI+pow(-1,J)*asin(V.z/tan(I)/V2)+PI/2(1-D1);


Гыг именно по тому что Марс идет не в плоскости эклиптики (гыг - эклиптика плоскость в которой движется не Земля! гыг а барицентр - центр масс системы Земля-Луна, остальные планеты имеют наклонение своих орбит относительно ее, более того у Марса это отклонение составляет 1,9 градуса) плоскость перелета имеет по отношению к эклиптике во времени тренд. А это означает что если знать направление этого тренда то при использовании ИМФД можно задатся некоторой ошибкой - стартовать раньше на 2-3 минуты - которая при ожидании на орбите 1-2 дня полностью уйдет в ноль. Маленькая поправочка, для ИМФД - он считает эклиптикой плоскость именно Земли и по этому при длительных ожиданиях видно что ошибка имеет квазисинусоидальные колебания +-0,4 градуса с периодом в 28 дней. Хы...
    Добавлено: 22:31 30-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
При полете на IMFD можно стартовав достичь Юпитера без выравнивания на орбите плоскостей, а вот в ТрансХ это не получается приходится взлетать с минимальной разностью в 6 градусов (для Юпитера)и выйдя на орбиту выравнивать плоскость с расчетной. ТрансХ принципиально не хочет принимать тот факт что встреча с планетой возможна в точке пересечения плоскостей и регулируется это временем старта с космодрома.....в мануале к нему написано, что чем ближе расчетная орбита к экватору тем меньше вероятность вашего с ней пересечения, хотя для IMFD это по барабану.
    Добавлено: 22:59 30-01-2006   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
ТрансХ принципиально не хочет принимать тот факт что встреча с планетой возможна в точке пересечения плоскостей и регулируется это временем старта с космодрома.....в мануале к нему написано, что чем ближе расчетная орбита к экватору тем меньше вероятность вашего с ней пересечения, хотя для IMFD это по барабану.


В мануале просто описан такой метод.. ТрансХ может расчитать переходную траекторию без предварительного выравнивания, так же как и IMFD.
Задача сводится к тому чтобы на орбите подобрать время старта и угол бросания.

Можно узнать линк на "Горизонты"?
попробовал бы тогда что там не так..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 23:51 30-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Линк в смысле на аддон или сайт? Вообще я летал на DG: старт 19 января 2006г в 19-00 по гринвичу гравитационный маневр январь 2007г. прилетаем к плутону в 2015-2016г. А аддон на сайте: ангар модс, а вот сайт http://www.nasa.gov/mission_pages/newhorizons/main/index.html


В мануале по моему описан единственный способ начиная со старта с земли? если можно напиши как нужно.
    Добавлено: 00:07 31-01-2006   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
2ЛеднеFF
т.е. старт с Канаверал по указаной выше дате, пертурбационный маневр у Юпитера?
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 11:04 31-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Да
Гравитационный маневр у Юпитера примерно в конце января-феврале 2007 года
    Добавлено: 12:34 31-01-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
В транс Х можно ручками всё настроить ещё круче чем в IMFD,покрайней мере там всё есть что нужно для любых полётов,а IMFD не юзал почти...
    Добавлено: 12:52 31-01-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Vital :
В транс Х можно ручками всё настроить ещё круче чем в IMFD,покрайней мере там всё есть что нужно для любых полётов,а IMFD не юзал почти...


Так-то оно так, да вот только кроме тех, где должна быть предусмотрена планом полета коррекция на произвольном участке полета (вдали от планет). Например, полет "Кассини" (где требуется обязательная коррекция между первым и вторым пролетом Венеры). Опять же, где в TransX нормальная поддержка взлетов/подходов/посадок? Боюсь, какая бы у него ни была своя идеология, просто большинство будут все равно пользовать IMFD.

Правда, вроде Duncan все грозится выпустить новую версию - очень было бы интересно посмотреть. А мы посмотрим...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 13:09 31-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
В мануле к ТрансХ (по крайней мере в русском) не описаны все взможности этого инструмента, где можно узнать об остальных возможностях? К примеру там не описано даже как настраивать параметры в первой схеме (выход на орбиту и покидание планеты - прожиг)
    Добавлено: 14:42 31-01-2006   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
2ЛеднеFF
19 января 2006г в 7:00 плоскость переходной орбиты в систему Юпитера пересекает космодром Канаверал.

Расч. данные для TransX
Prograde Vel. 8.203k
Ch. plane Vel. -5.874
Outward Vel. 0

азимут старта 75° (±1°)

ЛеднеFF :
В мануле к ТрансХ (по крайней мере в русском) не описаны все взможности этого инструмента, где можно узнать об остальных возможностях? К примеру там не описано даже как настраивать параметры в первой схеме (выход на орбиту и покидание планеты - прожиг)


не знаю что и сказать.. русский мануал содерижит весь материал который есть в английской документации и даже более того..
все вопросы что вы задаете там описаны довольно подробно - народ ведь как то летает..

2ALL
имхо ставить один инструмент над другим несправедливо.. лучше учить оба..
ну а например в трансе на DG у меня перелет получается экономичнее нежели в имфд..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 17:35 31-01-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
StopAndGo :
2ALL
имхо ставить один инструмент над другим несправедливо.. лучше учить оба..
ну а например в трансе на DG у меня перелет получается экономичнее нежели в имфд..


Один над другим в целом не ставлю. Но у ИМФД есть свои возможности и сферы применения, где он однозначно рулит, у TransX - свои. А для сближения со станцией, к примеру, так вообще Rendez-Vous MFD лучше. Вообще, чем-то это начинает напоминать столетнюю войну паскалистов и сишников... Хы...

По делу: есть замечательный сайт с многочисленными туториалами по TransX:
http://www.flytandem.com/orbiter/tutorials/index.htm

Автор часто светится на М6, и по всему судя, знает, о чем пишет. Попробую привести ниже фрагмент про запуск с поверхности. Для примера рассматривается перелет с Марса на Венеру. Здесь предполагается, что дата старта уже выбрана, исходя из условий окна для межпланетного перелета.

------------------------------------------------------------

ЗАПУСК: (ESCAPE PLAN)
Введение:

Запустить корабль автоматически сразу на межпланетную траекторию нельзя.
Прибор только покажет отлетную траекторию, на которую вы должны попасть после взлета и выхода на орбиту вручную. Для этого нужно вывести корабль на круговую орбиту с высотой, соответствующей высоте перицентра отлетной гиперболы и так же ориентированной плоскостью. Вам необходимо задать высоту орбиты, а потом выбрать время и азимут запуска. Комбинация времени старта и азимута определяет успешность вывода на заданную орбиту. Рассмотрим вопрос детально...


1. Установка высоты перицентра.

Сейчас мы зафиксируем круговую орбиту, на которую нам надо выйти, перед выдачей отлетного импульса.
В левом МФД смотрим Стадию 1
Кликаем "VW", выбираем "Escape Plan"
Кликаем "VAR", выбираем "Pe Distance"
Кликаем "++" и "--", чтобы отрегулировать значение (не зыбываем про изменение чувствительности с помошью "ADJ")
Имейте в виду, чем выше выставляете перицентр, тем больше топлива потребуется для выхода на парковочную орбиту. Чем ниже - тем быстрее вы будете проскакивать точку старта с нее, и тем точнее надо будет соблюдать время включения двигателя. На мой взгляд, для Марса лучше всего 250 км (радиус = 3.640 M).

2. Установка времени и азимута пуска.

Есть два метода выбора врмени и азимута пуска в зависимости от текущих условий. В обоих случаях самая важная информация содержится в графике Стадии 1 с установкой View:Escape Plan. Обратите внимание на белую линию, которая пересекает окружность - это ось, по которой перескаются плоскости отлетной орбиты и планируемой парковочной орбиты. Вам нужно повернуть эту линию, меняя переменную Ej Orientation, так, чтобы она пересекала центр зеленого эллипса. Можно попробовать повернуть ее в это положение как одним концом, так и другим, это будет давать разные азимуты запуска. Попробуйте поделать это за несколько дней до планируемого запуска, чтобы уяснить себе, как это выглядит.

Чтобы изображение было понятнее, установите проекцию в "Focus" так:
Кликаем "VW", выбираем "Setup"
Кликаем "VAR", выбираем "Graph projection"
Кликаем "++", выбираем "Focus"

Метод 1: Земля или Марс (как в этом сценарии)

В случе, если планета вращается относительно быстро, но движется по орбите относительно медленно, следует использовать собственное вращение планеты, чтобы сэкономить топливо. Стартовать нужно в направлении вращения планеты, что позволяет выйти на орбиту с меньшими затратами. Для Земли и Марса это азимут 90 градусов, для Венеры - 270. Если вы изначально находитесь вблизи полюсов планеты, тогда ее вращение вам поможет не сильно. Точное значение отлетной даты будет неточным, но, если мы говорим об ошибке порядка нескольких часов, для Земли и Марса это не принципиально. Так что ускрьте время и вернитесь в нормальный масштаб времени за 0.5 MJD до запланированной даты старта. Затем ускоряем время еще немного, на скорости 100 или 1000 следим за ориентацией белой линии относительно эллипса, а также за значением азимута пуска слева внизу. Когда он окажется близким к 90 градусам, значит, момент для старта подошел. Стартуем, придерживаясь указанного в МФД азимута.


Метод 2: Спутники Юпитера (другой пример)

Если вы на планете или спутнике, который вращается не медленно, но бежит по орбите быстро, то самым главным становится не азимут, а время запуска. Азимут в этом случае мало что меняет, а позиции спутников могут сильно измениться буквально за пару часов. В этом случае ускорять время нужно так, чтобы остановиться за такой промежуток времени до даты отлета, который требуется, чтобы, двигаясь по орбите, достичь перицентра отлетной орбиты. Теперь нужно найти азимут запуска, вращая белую линию так, чтобы она пересекла центр зеленого эллипса.
Рассмотрим пример: период низкой орбиты для луны типа Каллисто составляет 0.1 MJD. Если мы по проекции видим, что сейчас находимся за 1.2 орбиты до точки отлета, значит, нужно стартовать за 1.2 * 0.1 = 0.12 MJD до планируемого момента отлета.

На этой картинке из нашего Марсианского сценария видно результат настройки с заданным азимутом запуска 82.05 градуса.



3. Курс во время выхода на орбиту.

В конечном итоге нужно свести отклоение от заданной плоскости орбиты к нулю. Взлетаем, выводим корабль на рассчитанный ранее азимут запуска и летим строго прямо. Обратите внимание, относительная разность наклонений ("Rel. Inc.") начинает уменьшаться. Чуть позже она прекращает уменьшаться. В этот момент даем крен налево на 45 градусов и меняем курс на 1-2 градуса, выравниваем корабль. Если разность начинает расти, быстро меняем курс на те же 1-2 градуса в противоположную сторону. Держим этот курс, пока разность уменьшается. Вскоре белая линия проворачивается на все 180 градусов. Теперь самое главное - вернуть корабль на прежний курс и поддерживать его, следя, чтобы белая линия была бы теперь все время перпендикулярна вашей позиции. Обратите внимание, что сейчас даже легкие изменения курса заставляют белую линию сильно крутиться. Если все идет правильно, то "Rel. Inc" во время вывода на орбиту будет оставаться существенно меньше одного градуса.

4. ORBIT MFD

Чтобы облегчить себе задачу выхода на орбиту, и добиться, чтобы она была более-менее круговой, выведите с правой стороны Orbit MFD. После вывода у вас, возможно будет отклоение, которое нужно будет скорректировать. Белая линия в TransX наподобие линии узлов в Align MFD служит ориентиром точек, где надо корректировать наклонение. В момент приближения к точке пересечения линии с вашей орбитой, включите автопилот + Normal или - Normal, и дайте маленький импульс, глядя, уменьшится ли "R.Inc" в левой нижней части МФД. Тут требуется некоторое умение - надо постараться делать коррекцию в тот самый момент, когда вы пересекаете белую линию. Если вы выбрали автопилот неправильно, воспользуйтесь тормозными движками для коррекции (не забудьте открыть створки). Возможно, вам потребуется пара проходов, чтобы уменьшить разность наклонений до пределов менее 0.01 градуса. На этой картинке показывает состояние на хорошо выровненной и круговой парковочной орбите перед выдачей отлетного импульса.



-------------------------

От себя добавлю, что удобно во время вывода корректировать курс, переключаясь в режим HUD Orbit. Тогда, чтобы текущее наклонение не менялось, нужно просто лететь так, чтобы маркер прогрейда не уходил с вертикальной оси.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 12:05 01-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Долеть до Плутона, долетел но на год раньше плана Гы-гы.
В аддоне сразу выставлен настроеный ИМФД в функции офплан-интерсепт.
Окно расшарено, но нужно только переключиться на функцию орбит эджект, выбрать режим старт с поверхности и станет ясно что корабль уже развернут на нужный азимут и стартовать надо немедленно.
При выводе единственно плохо - тяговруженность очень большая - надо сразу заваливаться под 75 градусов.
Вобщем выбрался на элипс 120*300 км (120 в точке вывода).
Старт в пространство через четверть витка.
При разгоне, поскольку используем траекторию просчитанную ну очень умными людьми + зная что скорость аппарата будет офигенная + по моим данным суммарный импульс коррекций будет всего 40 м/с (децил по сравнению с 15 км/с) можно предположить что гравманевр задается сразу разгоном с Земной орбиты.
Гыг так оно и есть - использовал при разгоне ход конем - на втором окне запустил ИМФД мапу на Плутон и в разгонялся до того момента пока перицентр не упал до минимума (1.2АЕ ~480 млн км) и слегка подрос. Переразгон, относительно интерсепта, составил 60 м/с.

В ИМФД грав маневр расчитывается следующим образом.
Определяем по мапе MJD перицентра у Юпитера. Берем офплан интерсепт и выставлем на нем союрс - Юпитер, цель - Плутон, Дата отлета - дата перицентра у Юпитера, дата прилета - (здесь я ошибся) 14.07.2015 (набрал 14.07.2014). Дальше на втором окне открывем силинг шот и связываем его с интерсептом, союрс - новые горизонты, референс юпитер, время до коррекции ноль. Просто сидим и ждем покуда цифирь времени работы двигателей не станет минимальной. У меня было аж 700 секунд - сжог 30% топлива. Проверил по мапе перицентр у Плутона стал 1.2Гметра (1.2 млн км). Подождал потребный импульс опять подрос и составил 300 секунд. Скорректировал - осталось 55% топлива а он снова гад растет - проверяю мапу - расстояние перицентра Плутона 2.5 млн км. Блин.. плюнул полетел дальше... Смотрю на мапу а высота перицентра у Плутона гуляет - от пападания до 10 млн км - глючоксс. Отлетел от Юпа на полгодика и решил корректироваться по интерсепту голяком (если уж мапа врет) сперва сразу на все а потом опционально по набеганию 60 секунд импульса -не прогадал - 3 корекции - в сумме 250 секунд и 12 секунд уже в планет апроачере - пролетел 27 августа 2014 года в 10:05:11 в 100.7 километрах над поверхностью Плутона...
Трофейный скрин(539кб)

http://bloodest.pochta.ru/3.jpg
    Добавлено: 19:35 01-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
А у меня аддон что то глючит, после сохранения нельзя опять загрузить сохраненный сценарий?, а другие аддоны Кассини, Галилео и вовсе не работают чё за хрень как их ставить?
    Добавлено: 20:53 01-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
ЛеднеFF :
А у меня аддон что то глючит, после сохранения нельзя опять загрузить сохраненный сценарий?, а другие аддоны Кассини, Галилео и вовсе не работают чё за хрень как их ставить?


Что касается других аддонов, вероятно, не хватает ракет-носителей или соответствующих стартовых комплексов. Кстати, стартовые столы от Кев Шанова - отдельная песня. Я с шатлом одно время очень долго мучился, пришлось ставить чистый Орбитер, на него этот самый стол, потом все остальное - только так заработало.

Кроме того, многие аддоны требуют наличия spacecraft.dll и(или) spacecraft2.dll. Обычный симптом их отсутствия - сценарий грузится нормально, есть внутренний вид, но на виде снаружи корабля не видно.

Почему может глючить аддон, который уже раз поработал...

1. Лезем в сохраненный сценарий, смотрим его на целостность, т.е. не оборван ли он где-то посередине в процессе сохранения. Бывает такое.

2. Если все выглядит нормально, грохаем оттуда всякие столы, куски ракет и т.д., пробуем загрузить его.

3. Если не помогает, делаем копию сценария и вешаем вместо аддона простой глайдер в той же позиции и ориентации. Если он появляется, следовательно, какая-то проблема с самим аддоном.

4. Если это не помогает, значит виноваты установленные модули. Попробуйте отключить все экзотические модули (Автопилоты и т.д.) в LaunchPad'e.

5. Если уж совсем ничего не помогает, может помочь установка чистой копии орибитера и развертывание аддона на нем.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 07:30 02-02-2006   
Канал Orbiter: «Повторение полета Новых Горизонтов»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)

  » Повторение полета Новых Горизонтов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18