Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Описание скиллов/имплантов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов»
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
А что фиксить, если там НИКОГДА не было написано "-электронщиков"? Оригинал всегда читайте.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:41 04-05-2008   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
forbidden, давай без самоуничижения. Отвратительно смотрится. Глупо и ненатурально.
Скилл могли назвать как угодно. И бонус могли дать какой угодно.
Если уж скилл "Astrometric Triangulation" отвечает за силу сенсоров, а не за точность позиционирования цели... там таких ляпов вагон, теперь по каждому будем диспуты устраивать?
Логика годится только при недостатке информации.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:35 04-05-2008   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Цитата:

Allows operation of electronic warfare drones. 3000m drone control range bonus per level.

Где вы здесь увидели увеличение дальность для EW-дронов я хз Улыбка

ЗЫЖ Керри, у ППЦ странная логика. У них даже космос - жидкий. Исландцы-с Хы...
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 14:27 06-05-2008   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Удаляем посты не относящиеся к теме: «Описание скиллов/имплантантов»,далее сам удалю.
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 19:04 06-05-2008   
BeBop
 





Сорри за офф. (удалите если надо)
Но будут ли обнавлятся скилы тут ? а то в еве есть а тут еще нету.
Очень удобно сделали. но эх.
И можно ли самому добавить ? описание коли тут нету то в теме добавить хотя бы его.

Многие скилы теперь по другому называются чем раньше, их бы еще переписать тоже не мешало. Благодарю за внимание.
    Добавлено: 22:22 01-06-2008   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
BeBop :
Многие скилы теперь по другому называются чем раньше

Подозрение.

мож займусь...

добавлено спустя 37 минут:
смотрел книжки по маркету хз все ли там описаны или нет, вот что нового нашел, в скобках перевод, прошу поправить если не прав ибо по инглишу слабо бешельмекаю, после правки инфа будет вбита в 1й пост.
на скиллы которые были удалены из игры/изменены прошу дать названия

Corporation Management:

Sovereignty - Advanced corporation operation. +1000 corporation members allowed per level. (+1000 мемберов в корпе за левел)
Starbase Defense Management - Skill at using starbase weapon systems. Allows control of one array per level. Arrays must be placed outside of the forcefield to be controlled. (+1 посовое орудие (пушка, скрамбл и т.п.), которой может управлять пос ганер, максимум 5)

Electronics:

Projected Electronic Counter Measures - Operation of projected ECM jamming systems. Each skill level gives 5% less delay between module activation and ECM burst effect.(Данный скилл действует тока на Remote ECM Burst I, который ставиться только на мазершипы, за левел уменьшается время через которое можно снова активировать сей девайс, потипу как у думсдея)


Industry:

Drug Manufacturing - Needed to manufacture boosters. Can not be trained on Trial Accounts. (если хотите делать наркоту для народа, то без данного пособия не обойтись, за левел я так понимаю уменьшает время производства?)
Gas Cloud Harvesting - Skill at harvesting gas clouds. Allows use of one gas cloud harvester per level. Can not be trained on Trial Accounts. (+1 gas cloud harvester за уровень)
Industrial Reconfiguration - Skill at the operation of industrial core modules. 50-unit reduction in heavy water consumption amount for module activation per skill level. (-50ед. затрат воды для модуля Industrial Core I за левел)

Leadership:

Fleet Command - Allows command of a Fleet. Grants the Fleet Commander the ability to command a new Wing per skill level, up to a maximum of 5 Wings. (для тех кто раздает бонусы, +1 винг, которому Флиткомандер может давать бонусы)
Squadron Command - не был найден в маркете (есть в первом посте) видимо удален
Wing Command - Allows command of a Wing. Grants the Wing Commander the ability to operate a new Squadron per skill level, up to a maximum of 5 Squadrons. (для тех кто раздает бонусы, +1 сквад в винге этого вингкомандера, которому Вингкомандер может давать бонусы)

Mechanic:

Armor/Astrounautics/Drones/и т.д. rigging - 10% reduction in Armor/Astrounautics/Drones/и т.д. Rig drawbacks per level. (дравбак это пенальти которое дает риг, у каждого типа рига свой пенальти, увидеть его можно в инфо рига, есть риги без пенальти, скиллы-риггинги понижают это пенальти за левел на 10%)
Capital Remote Hull Repair Systems - Operation of remote capital class remote hull repair systems. 5% reduced capacitor need for capital class remote hull repair system modules per skill level. (умение пользоваться модулями удаленного ремонта хула для капитал-кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данного модуля.)
Jury Rigging - General understanding of the inner workings of starship components. Allows makeshift modifications to ship subsystems through the use of rigs. Required learning for further study in the field of rigging. (скилл нужный для использования ригов и чтения rigging-скилов, за левел ничего не дает)
Nanite Interfacing - Improved control of nanites. 20% increased repair amount per level. (на 20% повышает количество HP, которое лечит нанитпаста)
Nanite Operation - 5% reduction in nanite consumption per level. (на 5% уменьшаются затраты пасты требуемой на ремонт модулей)
Salvaging - Proficiency at salvaging ship wrecks. Required skill for the use of salvager modules. 5% increase in chance of salvage retrieval per level. (на 5% увеличевается шанс отвальважить врек)
Tactical Logistics Reconfiguration - Skill at the operation of triage modules. 50-unit reduction in strontium clathrate consumption amount for module activation per skill level. (скилл для Triage модуля который устанавливается на кариеры, за левел уменьшает затраты стронция на 50ед)

продолжение следует...
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.

Последний раз редактировалось: Tension MAN (23:48 04-06-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:30 04-06-2008   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Эм, на всякий случай: вы же говорите об этом, а не о первом посте в данной теме?

Пробежка по названиям скиллов выявила следующие пропуски:
- scordite processing
- capital remote hull repair
- energy weapon rigging
- remote hull repair systems
- capital industrial ships

Которые были сделаны не из-за того, что эти скиллы недавно вышли в игре, а из-за моей ленной слепоты Гы-гы Сорри. Добавлено.
Что там сейчас такого неточного - желательно с конкретикой, а то ангельские дескрипшны всех скиллов перечитывать..

Да, список скилов маркетинговый, а не тот, что показывается в character sheet при опциях типа "показать всё невыученное", поскольку в этом случае будут лезть всякие нереализованные и непокупаемые скиллы..

UP: ой, а стандартных импов на +5 атрибуты тоже что-то нету.. Одно пролистывание - один косяк, называется Ой, не могу!..

UP2 / перенесено:
Часть скиллов, которые можно увидеть в character sheet, если включить опцию показа всех навыков, невозможно на данный момент получить ни в маркете, ни в контрактах. Посему они соответствующе помечены в списке звездочками (**):
- Genetic Engineering
- DED Connections
- Gunnery Interfaces

Плюс пара скиллов вообще не индексируется рынком и не включена в БД:
- Diagnostics Interfaces
- Remote Interfaces

_________________
как каштан под палой листвой..

Последний раз редактировалось: forbidden (17:39 05-06-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:42 04-06-2008   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
а я мучаюсь когда уже усе есть Хы... Ой, не могу!.. Гы-гы
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 23:50 04-06-2008   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
forbidden :
Да, список скилов маркетинговый, а не тот, что показывается в character sheet при опциях типа "показать всё невыученное", поскольку в этом случае будут лезть всякие нереализованные и непокупаемые скиллы..


В игре показываются только и исключительно реализованные скилы.
Про непокупаемые скилы пока не слышал.
Такие книги, как *** Encryption Methods, вполне себе продаются через маркет.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 09:15 05-06-2008   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
обновил первый пост Гы-гы
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 15:03 05-06-2008   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Show Non-Public skills - это в EVEmon, не в игре.
ТО, что БД евы не истина в последней инстанции, это давно известно, но всё таки чаршит - более прямой источник информации о публичности скилов.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:56 05-06-2008   
Ar_den
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
AnrDaemon :

В игре показываются только и исключительно реализованные скилы.
Про непокупаемые скилы пока не слышал.

нука купи мне скил Duplicating Rank который виден в Чаршите в разделе Science
    Добавлено: 18:48 05-06-2008   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Улыбка А так же Hypernet Science и еще парочку.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:55 05-06-2008   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
Поправьте ошибку в слове при описание скилла Nanite Operation.

Цитата:
Навые управления нанитами.
    Добавлено: 11:42 26-06-2008   
AlexTOT
 





Спасибо за полезную тему
    Добавлено: 22:19 10-07-2009   
MaxUpgrader
 955 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Осознавая наличие в интернете кучи БД с описанием скиллов, ставлю вопрос: Нужно ли оформлять такую базу в нашем разделе?

Голосование работает один (1) месяц, это до 21-02-11.
голосование работает до очередного нарушения правил конфы...Самогон.

Последний раз редактировалось: Samogon (05:15 22-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (02:01 22-01-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:50 21-01-2011   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
IMO, именно БАЗУ свою делать не стоит.
БД EG слабо предназначена для этого.
А вот статьи по категориям и областям применения скилов - это будет в тему.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (23:48 21-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 21-01-2011   
MaxUpgrader
 955 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
хыхы 50/50 ))) давайте, пилоты, активнее голо суйте, не 20 же человек на ЕГ играет в еву Подмигиваю
    Добавлено: 07:53 02-02-2011   
sim
 370 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 269
Откуда: Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2005
там порабы обновить чутка да внизу написать актуальность на этот год
    Добавлено: 22:31 11-02-2011   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
За чем дело стало? Улыбка
Напиши, что обновить и чего дописать.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:42 12-02-2011   
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)

  » Описание скиллов/имплантов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18