Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Давным давно, в далекой-далекой галактике... | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Давным давно, в далекой-далекой галактике...»
†КошмаР†
 380 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 728
Откуда: Из неотсюда
Зарегистрирован: 28.06.2005
ЫЫЫ! Всё вспоминаю и ржу Ой, не могу!..
А у меня вот ничего ваапще нету Рыдания.
Ты пиши дафай ! Супер!
А дракона я цитировал - ты што та сказал а дальше уже цитировать низя было - ибо вырезано цензурой Рыдания. Ой, не могу!.. Рыдания.
Надо бы в цитатнике порыца Подмигиваю
ЗЫ продолжение читерофф - название темы Гы-гы
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30497
_________________
АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.©
    Добавлено: 19:19 12-03-2006   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
Koshmar Undead :
ЫЫЫ! Всё вспоминаю и ржу Ой, не могу!..
А у меня вот ничего ваапще нету Рыдания.
Ты пиши дафай ! Супер!
А дракона я цитировал - ты што та сказал а дальше уже цитировать низя было - ибо вырезано цензурой Рыдания. Ой, не могу!.. Рыдания.
Надо бы в цитатнике порыца Подмигиваю

00:31 BobbyFeet: а то это не гонка получилась, соревнования по удачному телепортированию Улыбка
00:32 3BEPb_TbMbl: мы ему палки ф калеса тыкали
00:32 3BEPb_TbMbl: то серг его не туда послал
00:32 3BEPb_TbMbl: то я конкурентам сказал куда лететь шоб срезать
00:33 3BEPb_TbMbl: не помагло Улыбка))
00:33 BobbyFeet: эт точно, не помогло Улыбка))
00:34 3BEPb_TbMbl: ну никто не запрещал скакать
00:34 3BEPb_TbMbl: все чесно
00:34 3BEPb_TbMbl: он угробил 3 м5 с форсажем
00:34 slims: гы.... меня убили...
00:34 3BEPb_TbMbl: ради 750 к Улыбка))
00:35 Старый ультимист: [slims ибо нех!
00:35 BobbyFeet: О! а чтоб читерства не было грузом недо положить чей-нибудь М5, кого-нибудь из организаторов
00:35 slims: что?
00:35 3BEPb_TbMbl: Вад ты себе тока врагов наживаешь нет бы подружиться с людми и воевать потом а ты навыеживаешься а потом влипаешь
00:35 Старый ультимист: Мля сцука я ОПЯТЬ сплиту стал Друг!!!
00:35 Старый ультимист: Зря понижаю чтоли?
00:36 slims: да они храбрые все блин всем кланом отаковать! что СЛД, что ОЕГ с БРАТСТВОМ
00:37 3BEPb_TbMbl: [slims или от тебя убудет что ты вежливо сказал врагу? и извинился?
00:37 3BEPb_TbMbl: [slims а ты как думал? хамов нелюбят.. и гоняют всем кланом
00:37 Старый ультимист: Не, зверь, даже ДРУЖИТЬ необязательно... достаточно 10 лямофф бабла +тля с шешами под завязку
00:37 3BEPb_TbMbl: [slims хочешь 1 на 1 докажи что ты нормальный чел и не хами
00:37 Старый ультимист: *шершами
00:38 3BEPb_TbMbl: [Старый ультимист ему это непоможет
00:38 slims: торгую торгую и еле-еле окупаю покупку кораблей... хочу денег заработать и ракет купать - боевой до М3 прокачать... а они блин...
00:38 Старый ультимист: Есть такие ламера (дажэ в КС) которым и чит не помогает
00:39 3BEPb_TbMbl: [slims вот думать будешь теперь
00:39 3BEPb_TbMbl: [slims не хами и все будет
00:39 slims: я в контру... всем пока
00:39 Старый ультимист: Одна луна, метель одна, и вьется впереди Дорога Сна...
00:39 3BEPb_TbMbl: [slims извиняться пробовал? а разрешения спросить на торговлю?
00:39 slims: у меня просто немного другие понятия...
00:39 Старый ультимист: Азхха
00:39 slims: я и так поторговал неплохо...
00:40 Старый ультимист: Слимс был ТРАНСКЛЮКИРОВАН профессианальным трансклюкатором
00:40 slims: короче мудаки они все... будем воевать!!!
00:40 3BEPb_TbMbl: нуну
00:40 3BEPb_TbMbl: все казлы а ты дартаньян Улыбка))
00:40 slims: Улыбка Главное настрой...
00:40 Старый ультимист: Оппа... Выражение спи*дил, воевать полес Улыбка
00:41 slims: ето не важно...
00:41 3BEPb_TbMbl: поверь мне я их лучше знаю... если не хамит - отличные люди
00:41 Старый ультимист: Амена надо бы в скафандре захватить и возить, пока у него интерес к игре не пропадет
00:42 slims: меня щас с 5-ю сбили шершами и 15 кристалов - хотел у них по 1800 продать... суки!
00:42 slims: 10 на одного...
00:43 3BEPb_TbMbl: а ты думал они в рядок по 1 будут тебя бить Улыбка)0
00:43 3BEPb_TbMbl: клан на то и клан
00:43 3BEPb_TbMbl: чтоб дружно все делать
00:46 3BEPb_TbMbl » Клан: ультима а чо у тя репа - 20 и предупреждение и ваще тебя нелюбят
00:47 3BEPb_TbMbl » Клан: почитай наш кодекс... исправицца можено у нас
00:48 Старый ультимист » Клан: анимешники влепили, а кто репку - видит, не читая постов еще - лепит
00:48 3BEPb_TbMbl » Клан: а исправицца желаешь ваще?
00:48 Старый ультимист » Клан: куй с ними, НОСТРОМО отдохнет
00:48 3BEPb_TbMbl » Клан: вон за меня даже готовы некоторые пилоты АФ заступиццо, типа клевый пират чести
00:49 3BEPb_TbMbl » Клан: вобщем глянь наш кодекс на всяк случай... нехочу чтоб мы с тобой проблем черпнули
00:49 3BEPb_TbMbl » Клан: вроде нормальный чел
00:49 3BEPb_TbMbl » Клан: адекватный Улыбка))
00:50 Старый ультимист » Клан: Вообще то мона конечно исправится? Тока зачем? Пока у меня репка в - мне простой пилот ну НИЧО не можэт сделать - вон футуру репку за бои низили - он злился а мне чо зитца у меня -20
00:50 3BEPb_TbMbl » Клан: прост не приспособился
00:50 Старый ультимист: Щас посмотрим чего тама
00:50 3BEPb_TbMbl » Клан: да я вообще я не про форум
00:50 3BEPb_TbMbl » Клан: в форуме само собой повысиццо
00:51 3BEPb_TbMbl » Клан: тут не ультима... это тебе не пк где ты завалил и пропал.. тут все дружат и вооют ради забавы
00:54 Старый ультимист » Клан: Фсмысле? у меня в репеке 22 человека +2 поставили а -2 - 30
00:55 3BEPb_TbMbl » Клан: ща поговорю с людми.. повысят немного
00:55 3BEPb_TbMbl » Клан: скажжу что исправляешься
00:55 3BEPb_TbMbl » Клан: дальше по поступкам судить будут
00:58 Старый ультимист » Клан: мля НЕНАДО
00:58 3BEPb_TbMbl » Клан: ну что на 4 выросло
00:59 Старый ультимист » Клан: Ых Хоть не весь - сбили
00:59 Excelence: да тут ваще вяло. я пергружался просто. прицениться прилетал
00:59 3BEPb_TbMbl » Клан: я много и необещал Улыбка))
01:00 Старый ультимист » Клан: А мне и ненадо ни в коем случае - если минус снимут - как я правдорубствовать буду? Может, многим это покажется странным Улыбка
01:00 3BEPb_TbMbl » Клан: за втой пост думаю ша те извредности повысят
01:02 Старый ультимист » Клан: Мне еще раз несложно с Анимешниками поругацца Улыбка там еще 20 новых человек, пусть теперь повышают. Пока што Улыбка))
01:03 3BEPb_TbMbl » Клан: неругайся пока.. щас ты в клане... значит отвечаем кланом за твои грехи Улыбка))
01:04 Старый ультимист » Клан: Почитай мои посты - оцени грехи Улыбка
01:04 Старый ультимист » Клан: или хотя бы комменты в профеле
01:06 3BEPb_TbMbl » Клан: да похь... главное адекватность.. я во всех верю шо все исправимы
01:07 Старый ультимист: я чат уже третий день сохраняю в .тхт
01:07 Старый ультимист » Клан: я чат уже третий день сохраняю в .тхт
01:08 Старый ультимист » Клан: че щас наговорили - туда уже не лезет Улыбка
06:33 future777 » Старый ультимист: гыы
06:33 amen » Старый ультимист: щас будешь уничтожен
06:33 future777 » Старый ультимист: вспомниш говно вот и оно)
06:34 amen: привет
06:35 future777 » Старый ультимист: замри
06:36 future777 » Старый ультимист: стой на месте
06:36 Старый ультимист » future777: а?
06:37 future777 » Старый ультимист: замри говорю мать твою
06:37 future777 » Старый ультимист: я тебя бы уже подобрал если ьы ты не рыпался млять!
06:37 Старый ультимист » future777: замер
06:37 amen: инет лагнул...
06:37 Старый ультимист » future777: я вылетел фсмысле
06:39 amen » Старый ультимист: а ты чво молчишь?...
06:40 KUT » Клан: Кстати а если создать клан "Пираты", и не ограничивать его кодексами, и попытатся обеденить пиратские кланы?
06:40 future777 » Старый ультимист: по моему засада там...
06:41 future777 » Старый ультимист: по моему засада там...
06:41 Старый ультимист » future777: мб
06:41 future777 » Старый ультимист: ненаю..но навено засаду устроили
06:41 future777 » Старый ультимист: летим обратно
06:42 Старый ультимист » future777: щас к паранидам нах улечу - купить Пердиклъ
06:42 Старый ультимист » future777: поготь у меня все равно покоцан шип
06:42 Старый ультимист: Мля
06:42 Старый ультимист: Я щас проверю там, ок
06:42 future777: ты к паранидам?
06:42 Старый ультимист: Ага
06:42 future777: ну давай лети
06:43 Старый ультимист: Гы во амен дает .. Улыбка на лллаге
06:43 Старый ультимист » future777: буду информить по мере продвижэния
06:44 amen: 06:39 Ксенон М 1080....думал у мну глюки...а потом вспомнил что у меня тли в новом секторе стоят....фуух
06:44 future777 » Старый ультимист: амен боше вродь не тронет
06:44 future777: Улыбка))))))
06:45 Старый ультимист: [amen Во, епт Улыбка пока я в хуморе ржал, меня тут убили Улыбка)))))
07:34 KUT » Клан: А фабы есть у тя?
07:34 future777 » Клан: не покупал...
07:35 future777 » Клан: 1 ксены убили...
07:36 KUT » Клан: Какую фабу первой строить посоветуеш?
07:37 future777 » Клан: сморя чё ты хочеш в дальнейшем строить...
07:38 KUT » Клан: Ну чтото чтобы окупалось быстро..
07:39 KUT » Клан: Стоит ли ставить на ТС стыковочный комп?
07:40 future777 » Клан: Ракета Оса 646 кр 66 ..кто купит по 1000?Улыбка)куплю
07:41 KUT » Клан: [future777] То ставить стыковочный комп?
07:42 future777 » Клан: а накуя...
07:43 KUT » Клан: С ним можно со станции забирать корабли??
07:43 Старый ультимист » Клан: Нет
07:43 future777 » Клан: нет))
07:43 Старый ультимист » Клан: ВСЕ! ППЦ! ЩАС ЛЕЧУ ЧЕРЕЗ ВИ!!!!
07:43 KUT » Клан: а свои
07:43 Старый ультимист » Клан: никакия
07:44 future777 » Клан: нет
07:44 future777 » Клан: Вы купили 20 единиц товара "Ракета Шелкопряд" по 2858 кр. шара
07:44 future777 » Клан: всё лаве ушло на вареты буду отдалживать))гы
07:44 KUT » Клан: да шара..
07:45 Старый ультимист » Клан: строй Шершовницу чтобы Шарши окупались х2 (рассчитай)
08:10 KUT » Клан: Ну мож уже скупил Улыбка)
08:11 Старый ультимист » Клан: Ракета Шелкопряд 5308 кр 20 МОИ
08:11 future777 » Клан: Счёт 463616 кр Улыбка))так я еще не нищий))..хм класна)
08:11 future777 » Клан: ЭЭЭ мОИ!
08:11 Старый ультимист » Клан: а вот и никуя :сг:
08:12 Старый ультимист » Клан: Нова, как вы думаете из какого клана? Пральна! АФ!
08:12 Старый ультимист » Клан: Прям во вратах в 173
08:13 future777 » Клан: Касатка: Ваш груз-Ракета Шершень 10 ,Ракета Оса 66 ,Ракета Стрекоза 243,Ракета Шелкопряд 40..ну и бери жмоттттУлыбка)
08:13 Старый ультимист » Клан: Гы а я никуя не купил
08:13 Старый ультимист » Клан: надо те прилетай в ЮБ и скупай Ж)
08:14 Старый ультимист » Клан: я в 173, пока радар пустъ
08:14 future777 » Клан: всё пакеда ) буду ночью буду торговать, будешш сам ксенафф валить Ультимист*паказываеть язык*..чтоб тя ксены изнасиловали!!!!!!!!гыгыгы
08:15 Старый ультимист: Перикл - груз Никуя
08:15 Старый ультимист » Клан: вот жэ ... скока у тя языков? Ты один паказывал, когда про ксеноф говорил?
08:16 Старый ультимист » Клан: Бедный ты сплит, членами оброс... Ща стригать будем!
08:16 Fenix CD » Клан: Тише едешь, хрен приедешь!
08:16 Старый ультимист » Клан: а нет ты орган
08:16 Старый ультимист » Клан: аргон
08:17 Fenix CD » Клан: Не откладывай на завтра, то что можно выпить сегодня!
08:17 Старый ультимист » Клан: феникс немешай нам с футуром ругаца, а то абижу тебя
08:17 Старый ультимист » Клан: гыыы
08:17 Fenix CD » Клан: Любишь кататься, катись к чёртовой матери!
08:18 Fenix CD » Клан: Хорошо смеётся тот, кто смеётся как лошадь!
08:18 Старый ультимист » Клан: Феникс - пенис Улыбка)))))))))))
08:18 Старый ультимист » Клан: ГФЫГЫГЫГГЫГЫ
08:18 Fenix CD » Клан: Уходя гасите всех!
08:18 Старый ультимист » Клан: Заткнись аимбот паскипаный! Пашол ты... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
08:19 Fenix CD » Клан: Ученье - свет, неученье - приятный полумрак!
08:19 Старый ультимист » Клан: не надейся, никуя из этого ф цытаты не попадет
08:19 Fenix CD » Клан: люди, кто в ДС?
08:20 Старый ультимист » Клан: Феникс возжелал славы
08:20 Fenix CD » Клан: нет, кто в натуре в ДС?
08:20 Старый ультимист » Клан: Я щас туда прилечу
08:20 Старый ультимист » Клан: черес БТ
08:21 Fenix CD » Клан: тебе 4 шершня нужны?
08:21 Старый ультимист » Клан: Нет
08:22 Старый ультимист » Клан: Феникс ты возжелал славы?
08:22 Fenix CD » Клан: за 5К каждый
08:23 Старый ультимист » Клан: у зверя чтоль?
08:24 Fenix CD » Клан: да, я просто рейт себе набиваю, я с этого только торговый рейт имею
08:24 surmenev: Доброе утро
08:25 Старый ультимист: [surmenev НЕдоброе Расстроен
08:27 Старый ультимист » Клан: БТ КСЕНЫ
08:27 Старый ультимист » Клан: вижу ММн
08:28 Старый ультимист: БТ КСЕНЫ
08:28 Fenix CD » Клан: лечу к тебе
08:28 Старый ультимист » Клан: видел ММн
08:28 Старый ультимист » Клан: Я на крутом пердикле Улыбка
08:28 Fenix CD » Клан: ну тогда сам выберешься))
08:29 Старый ультимист » Клан: я уже выбрался... но ксенов 1 не убу Расстроен
08:30 Старый ультимист » Клан: все в БТ! Йа за рвакетами ака стрекозами
08:10 KUT » Клан: Ну мож уже скупил Улыбка)
08:11 Старый ультимист » Клан: Ракета Шелкопряд 5308 кр 20 МОИ
08:11 future777 » Клан: Счёт 463616 кр Улыбка))так я еще не нищий))..хм класна)
08:11 future777 » Клан: ЭЭЭ мОИ!
08:11 Старый ультимист » Клан: а вот и никуя :сг:
08:12 Старый ультимист » Клан: Нова, как вы думаете из какого клана? Пральна! АФ!
08:12 Старый ультимист » Клан: Прям во вратах в 173
08:13 future777 » Клан: Касатка: Ваш груз-Ракета Шершень 10 ,Ракета Оса 66 ,Ракета Стрекоза 243,Ракета Шелкопряд 40..ну и бери жмоттттУлыбка)
08:13 Старый ультимист » Клан: Гы а я никуя не купил
08:13 Старый ультимист » Клан: надо те прилетай в ЮБ и скупай Ж)
08:14 Старый ультимист » Клан: я в 173, пока радар пустъ
08:14 future777 » Клан: всё пакеда ) буду ночью буду торговать, будешш сам ксенафф валить Ультимист*паказываеть язык*..чтоб тя ксены изнасиловали!!!!!!!!гыгыгы
08:15 Старый ультимист: Перикл - груз Никуя
08:15 Старый ультимист » Клан: вот жэ ... скока у тя языков? Ты один паказывал, когда про ксеноф говорил?
08:16 Старый ультимист » Клан: Бедный ты сплит, членами оброс... Ща стригать будем!
08:16 Fenix CD » Клан: Тише едешь, хрен приедешь!
08:16 Старый ультимист » Клан: а нет ты орган
08:16 Старый ультимист » Клан: аргон
08:17 Fenix CD » Клан: Не откладывай на завтра, то что можно выпить сегодня!
08:17 Старый ультимист » Клан: феникс немешай нам с футуром ругаца, а то абижу тебя
08:17 Старый ультимист » Клан: гыыы
08:17 Fenix CD » Клан: Любишь кататься, катись к чёртовой матери!
08:18 Fenix CD » Клан: Хорошо смеётся тот, кто смеётся как лошадь!
08:18 Старый ультимист » Клан: Феникс - пенис Улыбка)))))))))))
08:18 Старый ультимист » Клан: ГФЫГЫГЫГГЫГЫ
08:18 Fenix CD » Клан: Уходя гасите всех!
08:18 Старый ультимист » Клан: Заткнись аимбот паскипаный! Пашол ты... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
08:19 Fenix CD » Клан: Ученье - свет, неученье - приятный полумрак!
08:19 Старый ультимист » Клан: не надейся, никуя из этого ф цытаты не попадет
08:19 Fenix CD » Клан: люди, кто в ДС?
08:20 Старый ультимист » Клан: Феникс возжелал славы
08:20 Fenix CD » Клан: нет, кто в натуре в ДС?
08:20 Старый ультимист » Клан: Я щас туда прилечу
08:20 Старый ультимист » Клан: черес БТ
08:21 Fenix CD » Клан: тебе 4 шершня нужны?
08:21 Старый ультимист » Клан: Нет
08:22 Старый ультимист » Клан: Феникс ты возжелал славы?
08:22 Fenix CD » Клан: за 5К каждый
08:23 Старый ультимист » Клан: у зверя чтоль?
08:24 Fenix CD » Клан: да, я просто рейт себе набиваю, я с этого только торговый рейт имею
08:24 surmenev: Доброе утро
08:25 Старый ультимист: [surmenev НЕдоброе Расстроен
08:27 Старый ультимист » Клан: БТ КСЕНЫ
08:27 Старый ультимист » Клан: вижу ММн
08:28 Старый ультимист: БТ КСЕНЫ
08:28 Fenix CD » Клан: лечу к тебе
08:28 Старый ультимист » Клан: видел ММн
08:28 Старый ультимист » Клан: Я на крутом пердикле Улыбка
08:28 Fenix CD » Клан: ну тогда сам выберешься))
08:29 Старый ультимист » Клан: я уже выбрался... но ксенов 1 не убу Расстроен
08:30 Старый ультимист » Клан: все в БТ! Йа за рвакетами ака стрекозами
08:33 Старый ультимист » Клан: По бруснике во мхе...
08:34 Fenix CD » Клан: а ксен М это М4?
08:34 Старый ультимист » Клан: да
08:34 Fenix CD » Клан: ну им пипец))
08:34 KUT » Клан: Клас ксена пишется в его описании.
08:36 KUT » Клан: Можно, но конуренция большая
08:36 Fenix CD » Клан: [KUT] торговец, хреноФФ и скока у тя за чус?
08:36 Fenix CD » Клан: час
08:37 KUT » Клан: за последний мож30-50к
08:37 Fenix CD » Клан: ого, супер))) я утром за 10 мин около 100К собираю))
08:38 Fenix CD » Клан: только сча за ксенами лечу а потом собирать буду)))
08:38 Старый ультимист » Клан: ага
08:38 Fenix CD » Клан: а сакрет) там только ля одного дырочка))
08:39 KUT » Клан: ОК
08:39 Fenix CD » Клан: если все ходить будут, мало прибыли будет(
08:39 Fenix CD » Клан: да и конкуренция
08:39 Старый ультимист » Клан: Феникс ты в сектаре, мля?
08:40 Fenix CD » Клан: 5 сек
08:41 Fenix CD: приступим
08:42 Старый ультимист » Fenix CD: Пидары есть на радаре
08:42 Старый ультимист: 2л
08:42 Fenix CD: 32 м
08:42 Fenix CD: ой 2
08:42 Старый ультимист: Некуево их тут
08:43 Fenix CD: - м
08:44 Старый ультимист: Есть! Я ПРОБИЛСЯ!
08:44 Fenix CD: КУДА?
08:44 Fenix CD: вали НОК
08:45 Fenix CD: они меня забьют
08:45 Старый ультимист: Да где ты
08:45 Старый ультимист: а вот
08:45 Старый ультимист: Уматываем НАКУЙ
08:46 Fenix CD: ох ты бля
08:46 Fenix CD: клас
08:46 Старый ультимист: УХОДИМ НАААААААХ
08:48 Fenix CD: жаль элку почти добил(
08:49 Старый ультимист: Тока бы успеть епт
08:49 Старый ультимист: до 9:00 верфь затарить
08:49 Fenix CD: а шо таке?
08:50 Fenix CD: Со следующего года начнем учиться говорить.
08:52 Старый ультимист: у меня тарифф Расстроен В 9 вылетаю до 0:00
08:55 Старый ультимист: Ну, фсем пока!
08:52 Старый ультимист » Клан: феникс я тя ф цытаааааты
08:52 Fenix CD » Клан: [Старый ультимист] и вот так каждый день
08:53 Старый ультимист » Клан: а мине похъ
08:54 Fenix CD » Клан: кошмар, ты считаешь что нам не нужна экономика? - ты считаешь что нам не нужны деньги - ты их не получишь торгуй сам
08:54 Fenix CD: 24
08:55 Koshmar-Undead » Клан: а я что делаю ???
08:57 Koshmar-Undead » Клан: Если ты думаеш что ТОРГУЯ ты круче всех - то зря - Я ВОИН - скидываю болдьше чем торговцы
08:58 Fenix CD » Клан: какие торговцы)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
08:58 Koshmar-Undead » Клан: Да любые
08:58 Fenix CD » Клан: тут помоему вообще торговцев не осталось, все воины
08:59 KUT » Клан: Обясните плз в чём проблема, меня эт тое касается наверно...
08:59 Старый ультимист » Клан: Пока я в офф
08:59 Старый ультимист: Пока я в офф
08:59 Koshmar-Undead » Клан: клан форум >>>
08:59 Koshmar-Undead » Клан: [Старый ультимист] МЕЛЬНИЦА Улыбка)
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 00:47 13-03-2006   
†КошмаР†
 380 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 728
Откуда: Из неотсюда
Зарегистрирован: 28.06.2005
ОХОХО! У тебя даже ЭТО осталося !Крута !А есть когда Я и Зверь пытались ЗАКРЫТЬ ОС или когда МЫ летали на "Прогулку" ? Мимо SLD ТГ и АФ ?Улыбка Ой, не могу!..
_________________
АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.©
    Добавлено: 11:44 13-03-2006   
Strange®
 1043 EGP


Репутация: 227
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
00:31 BobbyFeet: а то это не гонка получилась, соревнования по удачному телепортированию Улыбка
00:32 3BEPb_TbMbl: мы ему палки ф калеса тыкали
00:32 3BEPb_TbMbl: то серг его не туда послал
00:32 3BEPb_TbMbl: то я конкурентам сказал куда лететь шоб срезать
00:33 3BEPb_TbMbl: не помагло Улыбка))
00:33 BobbyFeet: эт точно, не помогло Улыбка))
00:34 3BEPb_TbMbl: ну никто не запрещал скакать
00:34 3BEPb_TbMbl: все чесно
00:34 3BEPb_TbMbl: он угробил 3 м5 с форсажем

Хе, а это похоже про мои действия в той памятной гонке трёп был. Да, я там удачненько так попрыгал. Все таки программерский мозг заточен под оптимизацию практически любого процесса Хы...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 12:16 13-03-2006   
Kane Zaarin
 977 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4678
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Нда..... Совсем запутался...

> 08:18 Старый ультимист » Клан: Феникс - пенис )))))))))))
08:18 Старый ультимист » Клан: ГФЫГЫГЫГГЫГЫ
08:18 Fenix CD » Клан: Уходя гасите всех!
08:18 Старый ультимист » Клан: Заткнись аимбот паскипаный! Пашол ты... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Какой интересный, дружелюбный, дружный и интеллигентный клан! Зеваеца
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 12:29 13-03-2006   
†КошмаР†
 380 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 728
Откуда: Из неотсюда
Зарегистрирован: 28.06.2005
А хде написанно что мы антилигенты ? Подозрение.
Дружный - ДА ! Супер! Интелегенты - не к нам Гы-гы
_________________
АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.©
    Добавлено: 12:38 13-03-2006   
Kane Zaarin
 977 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4678
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> А хде написанно что мы антилигенты ?

Дорогой друг! Есть такое слово как "ирония".
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 12:39 13-03-2006   
†КошмаР†
 380 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 728
Откуда: Из неотсюда
Зарегистрирован: 28.06.2005
Что то я отупеваю Расстроен
Де тама моя история завалялась про залога(ОЕГ) красафчега
И про операцию - Мир через переговоры ?
Ультимист - покапайся - может найдешш?Улыбка
_________________
АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.©
    Добавлено: 12:43 13-03-2006   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
2 Кашмар
нету нах...
2 св. атэц
не нравицца - не читай. Стенка рядом. Нету стенки - убейса об потолок или об пол.
Kane Zaarin :
Дорогой друг! Есть такое слово как "ирония".

...за которое не раз отворачивали голову...

дучъ был праф, и мну от вас так просто не ацтанет Ругаюсь, недоволен!
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 03:25 14-03-2006   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Народ, вы конечно не поверите, но модераторы иногда еще заглядывают в этот канал. Так что все кто хочет схлопотать предупреждение или бан - можете продолжать в том же духе (т.е. с матами и оскорблениями в адрес других пилотов). Зеваеца
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 11:30 14-03-2006   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Во чо нашел Хы... Было ровно год назад день в день, во время неконтролируемого расширения вселенной, когда расовые сектора загибались. Начало в Огне Сплита, потом дорога до 438 нейтрала.

19:51  Mobil » Клан: ОС - все стоитРасстроен(((((
 19:52  Mobil » Клан: все по максималке берут... кароч, Саша, без заезда на ТЛ, как я тебя просил ИМХО не обойтись
 19:58  AlexanderF » Клан: [Mobil] а что случилось то???
 19:59  Mobil » Клан: [AlexanderF] все старые спилтские сетора - голые! Вообще ничего нет, вообще
 20:00  AlexanderF » Клан: [Mobil] там товаров нету? или станций???
 20:01  Mobil » Клан: [AlexanderF] ни товаров, ни ресурсовРасстроен(
 20:02  Mobil » Клан: вообще все красное - никогда такого не видел
 20:02  Pegasus » Клан: [Mobil] я об этом днём и говорил
 20:03  Mobil » Клан: я не ожидал что это до такой степени...
 20:06  AlexanderF » Клан: Зверь Тьмы: расовая солидарность видел бы ты что АБ творит у аргонов... они процветають
 20:06  Mobil » Клан: пока писал, решил про ОЕГ прямо не указывать... разберутсяУлыбка)
 20:07  Mobil » Клан: [AlexanderF] ТЛ куплю и проедусь ночью, как только у тебя будет время меня сопроводитьПодмигиваю)) Я же болею всю неделю, так что ХАНА новым секторам с 4 ракетками
 20:17  Mobil » Клан: началосьУлыбка))
 20:17  Mobil » Клан: воюем если что?
 20:19  Pegasus » Клан: )))
 20:19  Mobil » Hans Gugensolder: Подмигиваю
 20:19  Hans Gugensolder » Mobil: аха.. читай там в конфе.. нас тоже начало напрягать
 20:20  Mobil » Hans Gugensolder: читал...
  20:20  Mobil » Hans Gugensolder: я же не рушу, просто торгую - сбивайтеПодмигиваю
 20:20  Hans Gugensolder » Mobil: какой то придурок в левую фабу влил батов...
 20:20  Hans Gugensolder » Mobil: Там Ковад написать сейчас должна
 20:21  Mobil » Клан: 20:19 Hans Gugensolder » Mobil: аха.. читай там в конфе.. нас тоже начало напрягать
 20:21  Hans Gugensolder » Mobil: у нас несколько раз уже пи**или кристаллы по макс.. вот и огонь встал..достали
 20:21  Pegasus » Клан: млин, тоговать нечем, хоть астероиды грызи ))
 20:21  Hans Gugensolder » Mobil: причем не в ДС не в ОС не появились те кристаллы
 20:21  Mobil » Hans Gugensolder: я ничо не пи**ил. Ты был в АП?
 20:21  AlexanderF » Клан: [Pegasus] гыгыгы
 20:21  Hans Gugensolder » Mobil: я не про это
 20:21  AlexanderF » Клан: [Pegasus] можно в цытатник? или не стоит?
 20:22  Mobil » Клан: 20:20 Hans Gugensolder » Mobil: Там Ковад написать сейчас должна
 20:22  Pegasus » Клан: [AlexanderF] можно
 20:24  AlexanderF » Клан: [Pegasus] ща тОЛЬКО ЧТО ВИДЕЛ: Виконт из ОЕГ грызет астеройд!!!
 20:25  AlexanderF » Клан: ну ты дал, как раз в тему цытата Улыбка)
 20:32  Hans Gugensolder » Mobil: Ты еще тут?
 20:32  Hans Gugensolder » Mobil: О.. вижу что ты.
 20:32  Hans Gugensolder » Mobil: ...тут..Я там тебе написал..
 20:32  Mobil » Hans Gugensolder: агаУлыбка
 20:32  Hans Gugensolder » Mobil: То чем ты сейчас занимаешся.. на один день.. Ты тут жить будешь?
 20:33  Hans Gugensolder » Mobil: Надо народ гонять.. что бы дурью не маелся
 20:33  Mobil » Hans Gugensolder: но почему бы отсюда не начать? Займите сектор, и вперед..
 20:40  Mobil » Клан: ну что, будем воевать? А то можно беседу в конфе повернуть в другое руслоУлыбка)) Пока всемирно...
 20:41  Mobil » KOVAD: не убивай!!! прошу
 20:41  Mobil » Клан: 20:41 Mobil » KOVAD: не убивай!!! прошу
 20:41  KOVAD: убью нафиг
 20:41  KOVAD: антенны обгрызу
 20:42  Mobil: я сдаюсьРасстроен( готов идти в плен
 20:42  Hans Gugensolder » Mobil: Ты тут до скольки будешь примерно?
 20:42  KOVAD: вылетац скафандре садись в трюм
 20:42  Mobil » Hans Gugensolder: до конца недели... я на больничномУлыбка))лол
 20:42  KOVAD: *вылетай
 20:42  KOVAD: раз сдаешься
 20:42  Mobil: а можна на буксире как нить?
 20:42  Hans Gugensolder » Mobil: Да нет.. в районе ДС ОС сейчас
 20:42  Mobil » Клан: 20:42 Mobil: я сдаюсьРасстроен( готов идти в плен
 20:43  Mobil » Клан: 20:42 KOVAD: вылетай в скафандре садись в трюм
 20:43  Hans Gugensolder » Mobil: Кстате могем подбросить если ты к себе в нейтрал.. мы туда за остатком конвоя
 20:43 AlexanderF » Клан: [Mobil] вы чо там делаете то?
 20:43 KOVAD: посажу на кристалку....будешь подавать дымовые сигналы как там урожай будет и под присмотром развозить... в скафандре по 5 ед. в рюкзаке на спине 
20:43  Mobil » Hans Gugensolder: давайУлыбка)
 20:43 Mobil » Клан: [AlexanderF] в плен меня берут
20:44  Hans Gugensolder » Mobil: Лети к ТС я туда свою деметру скину.. тебе место освобожу
 20:44  Mobil » Клан: 20:43 KOVAD: посажу на кристалку....будешь подавать дымовые сигналы как там урожай будет и под присмотром развозить... в скафандре по 5 ед. в рюкзаке на спине
20:44 AlexanderF » Клан: [Mobil] спасать надо? я про них спрашиваю?
 20:44  Mobil: так еще нельзя в скафандреРасстроен А можно кровью искупить? Где ближайшая война? Я готофф!!!
 20:45  Mobil » Клан: [AlexanderF] прикалываемсяУлыбка))
 20:45  Hans Gugensolder: [Mobil не тормози..дуй к ТС гыгы на буксире тебя в родные пинаты потащим гыгы
 20:45  KOVAD: если проволокой примотать то можно... будем ставить эксперименты гыыыы
 20:45  Mobil » Hans Gugensolder: не скидывай, я своим ходом доеду
 20:46  Hans Gugensolder » Mobil: в броне прикольней, да и в компании веселей ыггыы
 20:46  Mobil: кстати, господа! Мне до ТЛ осталось 10к торгового... так что одним шершнем уже не обойдетесьУлыбка)
 20:46  Mobil: ой что я говорю! *и покраснел*
 20:47  Hans Gugensolder: [Mobil у нас Зеддина есть..правда у вас Александр гыгы
 20:47  Hans Gugensolder: Александр*
 20:47  KOVAD: чтобы антенны обгрызть шершней не надо...а только пласкогубцы и настойчивость
 20:47  Hans Gugensolder: Надо ракетный движек к скафандру
 20:47  Hans Gugensolder: А то тормозной

*и поехали

 20:48  Hans Gugensolder: Чух-чух-чух-чух-чух-чух
 20:48  Mobil: ой
 20:48  Hans Gugensolder: Ту-туууууу!
 20:48  Mobil: у меня антенны телескопические, я их в себя втяну когда подъедете грызть
 20:49  KOVAD: настойчивость и плоскобугбцы нам помогут гыыыы
 20:49  Hans Gugensolder: Ну тогда еще и ковырять будем гыгыгыы Корпус поцарапаем
 20:50  Hans Gugensolder: Ты кстате не вкурсе.. СЛД в Борон не собирается? гы
 20:50  Mobil: а у меня второй есть
 20:50  Mobil: [Hans Gugensolder я дипломант, поэтому не в курсеПодмигиваю
 20:50  Hans Gugensolder: А то три клана на один сплит многовато ....бардак еще урегулировать долго прийдется..=\
 20:51  Mobil: вот я и не пошел к сплитам, потому что набежало васРасстроен Только КОВАД разрешу остаться, остальных повыгоняю веником
 20:51  Mobil » Клан: Ганс любезно согласился довезти меня до нейтралаУлыбка))
 20:51  Hans Gugensolder: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=798347#798347
 20:51  KOVAD: веник vs плоскогубцы? дуэль? гыыыыыы
 20:52  Hans Gugensolder: 2к&Go no bots bats!
 20:52  Mobil: [KOVAD плоскогубцы у тебя, поэтому дуэли не будет...
 20:53  KOVAD: ганс....у тебя в трюме на расстояние 2 к не разлетишься... =\
 20:53  Mobil: блин, пока я тут экономику поднимал, у меня жона на руднике некормлена сидитРасстроен Привез ее вчера на Мамбе, да так и оставилУлыбка))
 20:54  KOVAD: у меня всю ночь ДС и ОС работало... грррр... так что буду рэзать-буду бить.... ^^
 20:54  Hans Gugensolder: [Mobil Кстате по поводу не кормленной жены..хорощий воспитательный метот...надо принять на вооружение ыггыы
 20:55  Mobil: [Lazy Cat Кот, спасай!!!
 20:55  Mobil: меня захватили в плен, везут на рудникиРасстроен(
 20:55  Hans Gugensolder: [Mobil молчи!!!
 20:55  Lazy Cat: Что такое?
 20:55  Hans Gugensolder: [KOVAD Тресни его плоскогубцами!
 20:55  Lazy Cat: Сбить Ганса? Улыбка
 20:56  KOVAD: *трям по лысой башке высунувшейся из шлюза
 20:56  Mobil: *а--а-а* мне заклеяли рот, не могу говорить *это я подумал*
 20:56  Mobil: кстати, где же ксены
 20:57  KOVAD: пока ты тут...ксены у жены... гыыыыыыыыыыы
 20:57  bruce: хаба хаба
 20:57  Mobil: ой блин, полетели быстрее!
 20:57  Hans Gugensolder: гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
 20:57  Mobil: [bruce Брюс, беги!!! тебя тоже впоймают
 20:58  bruce » Mobil: кто?
 20:58  Hans Gugensolder: Включаю пятую...Чух-Чух-Чух-чух-чух-чух-чух-чух-чух-чух!!!!
 20:58  Hans Gugensolder: Ту-тууууууууууууууууууууууууууууууу
 20:58  Mobil » bruce: ОЕГи меня в плен в ТЛ взялиРасстроен(
 20:58  KOVAD: гыг
 20:58  Mobil » Hans Gugensolder: bruce » Mobil: кто?
 20:58  Mobil » Hans Gugensolder: Mobil » bruce: ОЕГи меня в плен в ТЛ взялиРасстроен(
 20:58  bruce: [Mobil я в скафандре фиг догянят гыыыыыы
 20:59  bruce » Mobil: головки себе везеш?
 20:59  Mobil: а меня связалиРасстроен И Ковад стоит рядом с плоскогубцами
 20:59  Mobil » bruce: немаРасстроен(
 20:59  Hans Gugensolder: [bruce Ну погоди!!! Только сядешь на корапь!!!!
 21:00  Hans Gugensolder: [Mobil Подкинь угля в топку! А то притормаживаем!
 21:00  bruce: ИДУ НА ТАРАНННННННННННН
 21:00  KOVAD: [bruce заходы...гостем будешь...
 21:00  bruce: бум
 21:00  Hans Gugensolder: *тра-та-та-та-та*
 21:00  bruce: [KOVAD наливать будеш?
 21:00  KOVAD: таранн кривой Улыбка))
 21:01  KOVAD: аха.... сначала плоскогубцы...а потом нальем... гы
 21:01  Hans Gugensolder: В беззубый улыбающийся рот ..
 21:01  Mobil: *машет лопатой* Эх, проклятые рудники!!! Чтоб я еще раз согласился экономику подымать - на ну нафих
 21:01  Hans Gugensolder: [Mobil Рапотай рапотай!!!! Солнце высако..!
 21:02  bruce: СТОЯТЬ, Бояться выпивку не прятать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 21:02  KOVAD: с лопатой на плоскогубцы? камикадзе однако!Ё
 21:02  Hans Gugensolder: [bruce *включаю слив*
 21:02  Hans Gugensolder: [bruce поооберегись..а то обздаст..гыгыъ
 21:02  Mobil: aключай банан
 21:03  Mobil: Сливай гальюнУлыбка)
 21:03  Hans Gugensolder: Его и слил гыгыгы
 21:03  Mobil: блин, аж спину ломит от угля вашего - на космомухах надоть летать!
*влетели в наш сектор
 21:03  Mobil: Жона?
 21:04  Hans Gugensolder: Виконт прячся..*шопотом*
 21:04  Mobil: кста, у меня есть космомуха! Но я вам ее не отдам.
 21:04  bruce » Mobil: ты железо свое будеш грузить?
 21:04  Hans Gugensolder: А у нас есть Ковад с плоскогубцами!
 21:04  Mobil: ну на Виконта управа найдется
 21:04  Mobil » bruce: я его увез уже
 21:04  Vicont: А я щас в астероиде 36 железа накопал...
 21:04  KOVAD: усе.... жена сбежала с ксеном .... осталось 20 детей по лавкам...
 21:05  Mobil: товарищи! Мне надоть перекур! По конвенции обращения с военнопленными! Пусть Ганс лопатой помашет!
 21:06  Mobil: [KOVAD не, ксен на рудник не сядет, а ее скафандр я с собой увез. лол
 21:06  Hans Gugensolder: [Mobil А не боишся что задену? гыгыггы
 21:06  Hans Gugensolder: Виконт вылазь!
 21:06  Hans Gugensolder: Только оденься..
 21:06  KOVAD: лапата полетит на восток щас....
 21:06  Mobil: [Hans Gugensolder боюсь. Но больно уж курить хоцаУлыбка
 21:06  Hans Gugensolder: Перекууур!
 21:07  Mobil: Кстати, вам не говорили что я умею ракеты прям из трюма ТЛ/М2 пускать? *и пристально посмотрел на Виконта*
 21:07  Hans Gugensolder: [Mobil 30 лямов за достаку..*щелчок кассового аппарата*...
 21:07  KOVAD: гыыыыыыыыыыыы
 21:07  Mobil: 2 мин покурюУлыбка)
 21:07  Hans Gugensolder: [Mobil Спасибо за компанию, полетели домой в гнездо боевых кирпечей гы
 21:08  Vicont: А я тоже умею Подмигиваю гы
 21:08  bruce: я смотрю на лопате только мужики....
 21:08  Mobil: но вы меня не забывайтеУлыбка) Я сегодня за Слоном в ДС поеду.. мож к вам загляну... в гостиПодмигиваю))
 21:08  Vicont: я еще и кристалами больно кидаться умею...
 21:09  KOVAD: мы твою жену прихватили...на всякий... так что ой.
 21:09  Hans Gugensolder: [Mobil заходите!
 21:09  Mobil: [Vicont о! а боеголовками умеешь? А то у нас тута дехфицит
 21:09  Hans Gugensolder: [Mobil За женой
 21:09  Mobil: [KOVAD э э
  21:09  Vicont: Пока не пробовал... Но ксена и кристалы не нравятся...
 21:09  Mobil: жона на месте, я отсюда вижу!
Ой, не могу!..
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 14:41 14-03-2006   
Kane Zaarin
 977 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4678
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> 20:06 AlexanderF » Клан: Зверь Тьмы: расовая солидарность видел бы ты что АБ творит у аргонов... они процветають

Подозрение.

Не помню чтобы мы процветали...
Хотя дело со временем наладили - это да

> не нравицца - не читай. Стенка рядом. Нету стенки - убейса об потолок или об пол.

Дорогой друг! Хочу обратиться и к тебе тоже: ваш ПТУшный уровень общения можете демонстрировать в конфе сколько вам вздумается, ибо, цитируя писателя М. Жванецкого хотел я "на вас, на вашу баржУ, на ваш канал с окрестностями" (с) Зеваеца
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 20:20 14-03-2006   
sim
 370 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 269
Откуда: К., Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2005
Mobil :
*и поехали...

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
CУПЕР!!! Мне понрафилось! Гы-гы-ы. Супер!
    Добавлено: 12:48 15-03-2006   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Из серии "Все мы были ньюбами":

 02:30  -=Battle-Plane=-: Скажите ракетная установка чего дает? ракеты вроде покупать надо
 02:30  -=Battle-Plane=-: И можно потом корабль переделать
 02:44  -=Battle-Plane=-: Подскажите чего делать,я вылетел из дока,дальше чего нажатьУлыбка
 02:45  3BEPb_TbMbl: [-=Battle-Plane=- попробуй RESET нажать гыыыыыыыыы
 02:46  3BEPb_TbMbl: [-=Battle-Plane=- а вообще почитай на форуме в конце концов
 02:51  Mobil: [-=Battle-Plane=- смени на верфи статус. В меню профиль. Чтоб не было знака вопроса
 02:53  -=Battle-Plane=- » Mobil: ok,если нетрудно поясни на что лучше поменять
 02:54  Mobil » -=Battle-Plane=-: для торговли "гражданский", если воевать поедешь - "военный" все логичноПодмигиваю Это чтоб лучше рейт рос
 02:55  -=Battle-Plane=- » Mobil: ok,спасибо
...
 05:03  -=Battle-Plane=-: Скажи как ракету запустить,чего то у меня неполучилось,не в тебя конечноУлыбка
 05:04  Mobil: а ракета есть? пробуй в меня пустить, больше некуда
 05:04  Mobil: генератор на ракеты распределил?
 05:05  ArasaN » Mobil: Ну и ученик у тебя!!!
 05:06  Mobil » ArasaN: а что?Улыбка
 05:07  -=Battle-Plane=- » Mobil: Ты где невижу
 05:07  Mobil » -=Battle-Plane=-: пробуй в меня ракету пустить
 05:07  -=Battle-Plane=- » Mobil: Пускаю ракету!
 05:08  Mobil » -=Battle-Plane=-: давай, не боись
 05:08  -=Battle-Plane=- » Mobil: Навожу на тебя кликаю ракету она нелетит
 05:09  Mobil » -=Battle-Plane=-: а ракеты есть в трюме? Это тоже товар, их покупать надо
 05:09  ArasaN » Mobil: Где твой ученик?
 05:09  -=Battle-Plane=- » Mobil: Ясно ракету я непокупалУлыбка
 05:09  Mobil » ArasaN: да это не ученик, это ньюб только народился. У него просто ракет нет, только кнопка
 05:10  ArasaN » Mobil: Е...л я такую кнопку, он меня чуть не порешил (
 05:12  Mobil » ArasaN: чем? у него ракеты были?Улыбка Он 3 часа назад вылез, остаь его
 05:12  Mobil » -=Battle-Plane=-: так, садись в Слона как на станцию жми и садись
 05:12  ArasaN » Mobil: Зачем ракеты, не видишь на чём я?
 05:13  Mobil » ArasaN: так он тоже на М5. Он что, стрелял в тебя?
 05:13  Mobil » -=Battle-Plane=-: САДИСЬ В СЛОНА БЫСТРО
 05:13  GwynBleidd: -=Battle-Plane=- Сударь! Потрудитесь объяснить своё поведение!
 05:13  Mobil » -=Battle-Plane=-: САДИСЬ *ЛЯ!!!!
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 20:04 15-03-2006   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
"Ночной патруль" на М5 в секторах СЛД после БВ. Я на М2 Ой, не могу!..
02:56 Mobil: привет
02:57 J()HN: привет. Каким ветром у нас?
02:58 Mobil: юго-западнымУлыбка
02:59 J()HN: Гы, через нейтрал продуло?
02:59 -=Yazon=- » Mobil: смотри, что б северным не выдуло
02:59 Mobil: не, я справа лечу
02:59 Mobil » -=Yazon=-: а куда северным выдует то?
03:00 J()HN: А
03:00 -=Yazon=- » Mobil: на родную твою верфь
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 21:55 15-03-2006   
Jan
 98 EGP

Репутация: 16
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 14.03.2005
Mobil :
 05:13  Mobil » ArasaN: так он тоже на М5. Он что, стрелял в тебя?
 05:13  Mobil » -=Battle-Plane=-: САДИСЬ В СЛОНА БЫСТРО
 05:13  GwynBleidd: -=Battle-Plane=- Сударь! Потрудитесь объяснить своё поведение!
 05:13  Mobil » -=Battle-Plane=-: САДИСЬ *ЛЯ!!!!


Ой, не могу! Класс!

изучение мира эмпирическим методом... типа че молчишь - не поймал?

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 04:26 16-03-2006   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
мну помнит, как обороняль ПП от Первого Ксенонцкого Втаржения Совсем запутался...
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 05:57 16-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Мну помнить, как я офигевал после первого ксенонского вторжения, когда от всех рас осталось по одному сектору, а в радиусе двух секторов я ни одного ксена за три дня не нашёл Улыбка
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 19:24 16-03-2006   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 704
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
J()HN :
когда от всех рас осталось по одному сектору

поправлю вроде драконы еще один сектор сохранили с полуразрушенной торговкой
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 23:30 16-03-2006   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Репутация: 175
Сообщения: 955
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
foont :
поправлю вроде драконы еще один сектор сохранили с полуразрушенной торговкой

да нет, вроде все посносили, я тогда первый раз помер как раз.
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 00:33 17-03-2006   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Давным давно, в далекой-далекой галактике...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пираты нужны как ВОЗДУХ. Вернее, как РЕЙТИНГ! Берегите пиратов!

  » Давным давно, в далекой-далекой галактике... | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18