Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » События в ДГ | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «События в ДГ»
Пассажир
 

Пассажир




**
Hi,

actually i cant give you more details about episode II, as i have none. So
all i can do is to ask you for a little bit more patience.

Regards

Mightygames Support
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

visit www.mightygames.com

mailto: support@mightygames.com**



support@mightygames.
com To: support@planetactive.com
cc:
25.09.02 23:55 Subject: episode 2
Please
respondsupport@might
ygames.com






Hello support,

I say now from the name of my friends (20 pilots or more ) and my own. We
wait episode 2.
And every time we listen only two-three weeks more needed.....

If it possible - please, do a NEWS on JOSSH in EPISODE2 page - so we
can Know - how u work? on what stage u now? What problems still not
resolved and how we can help ?
We really wait it....

My friends wants some more competitions - like racing or anything
else....

and one more idea
Originnally designed ships in ur games - u can made for sale.
I want have my sol HF on my shelf... even for 10-20 euro Подмигиваю
Or something like Uniform....

--
Best regards,
Gleb a.k.a pilot rey23 mailto:rey23@mail.ru
    Добавлено: 17:37 26-09-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
Сформирован совет ветеранов

Дисклаймер:
Это всецело попытка игрока совершенная, ни под влиянием, ни изза подкупа, ни изза прямого начинания майтигеймс. Мы оценили это и гарантируем полную симпатию и поддержку, но мы попытаемся не пересекаться с решениями совета чтобы предотвратить пристрастность намеренную или нет.

В ответ на различные проблеммы возникающие в процессе общения между главными группами пилотов на сервере, было решено сформировать совет ветеранов. Этот совет будет формироваться из представителей от наболее влиятельных групп пилотов Джампгейт .Это всецело не похожие группы, основное свосйтво которых -непрекращающееся общение и дискусии на темы затрагивающие сервер в целом.

Задчами совета будут:
*) Первое и наиболее предпочтительное - продвижение общения и сотрудничества. Это подразумевает открытое обсуждения среди всех главных групп.

*) Обеспечить место где группа моглабы обсудить нехарактерные проблеммы и возможные пути решения. Например ламерские/страдающие кланы ( типа обсудить их несчастных). Правила нападения и т.д.

*) Обеспечить сильную опору для общесерверного ролеплея, усиля рассказов ( черт сценарии наверное или просто чето душешщипательное на тему игры) чтобы помочь поддержать большую ролеплеевость - почти всеобьемлющую.

*) Обсудить остаток выделенный из всех перспектив и предоставить в Майтигеймс итог обсуждения для направления работы над игрой

*)Обьединить немецкоязычных и англоязычных плилотов, навести мосты между ними путем создания мест где группы могли бы общаться без недопониманий изза некачественных переводов

Свойство совета не втом, чтобы дать преимущества тем кто сидит в нем, а выгода для всего сервера в целом. Следует отметить что совет не является выборным органом. Он не избирается населением (нами) - текущие представители были взяты таким образом чтобы охватить максимально важные группы, в тоже время остается создаваемым из пилотов посвятивших себя благополучию Джампгейт целиком более чем собственным интересам

Текущие представители совета:
Corrish/-=MA=-
Xindaan/Preservers
Ophistes/CAPAC
-engorde-/The Black Hand
Lupus/OV
Smokestyn/Quantars Sword
Toller/The Alliance
Charmaka
............
Если вы имеете какие то темы для обсуждения в совете - свяжитесь с текущими членами и предложите их

( не точно ) Следует помнить что изза необходимости поддержания неожиданности в ролеплеинг сценариях обсуждения будут закрытыми но вся команда гейммастеров будет в курсе и тесном контакте - темы не требующие конспирации могут быть выложены на форум членами совета для всеобщего обсуждения
    Добавлено: 21:55 26-09-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Во блииннн!
Ветеранского Совета Пилотских Депутатв нам тока и нехватало!
Вот ещеб Союз Независимых Скуадовв бы огрганизовали!

Даёшшш JG2!!! или пусть закрываются нахреннн!!!
ТАК ИМ И ОТПИШИ rey!!
    Добавлено: 23:05 26-09-2002   
Arkaann
 





Гость етто я Arkann
См. выше!!
    Добавлено: 23:20 26-09-2002   
Arkann
 170 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
Вот млин глючит у меня етту регистрацию!
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 23:31 26-09-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
там я письмо-ответ майтигеймс опубликовал выше ( забыл про регистрацию - потому и гость)

голосовать в итоге ногами придется
а вот совет ветеранов.... имхо неплохо

я помнится нюку предлагал - бомбу чтобы в радиусе 20к сносила все нафиг при очень высокой стоимости ну и с понижением в уровне или еще чего

вот подыхаешь ты от дкаданса в полном составе Расстроен - и кнопку бац - детонация реактора - они всей толпой домой - корабли заново собирать
:x

опять же идет война в реге - делаем фак аккаунт - грузим на нее нюку - и все ОВ .....
    Добавлено: 23:51 26-09-2002   
_Dark_Alien_
 





S-A-S'овцы -_Borg_- и Giomanni валили всех октов между Oct core и Outpost. Они в Versalus Hook из Dark Fork впрыгнули,я в I.Causeway еле удрал... А баунти так и прыгали... Интересно, что это они?
    Добавлено: 06:13 27-09-2002   
Argonist
 92 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 149
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 24.05.2002
Интересно а кто от русского населения в этом совете ветеранов будет?
_________________
пилот: Argonist
фракция: Solrain
ранг: Junior Executive [30]
    Добавлено: 09:34 27-09-2002   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
вот подыхаешь ты от дкаданса в полном составе - и кнопку бац - детонация реактора - они всей толпой домой - корабли заново собирать


Может быть обозвать эту кнопку Self Distract (Самоуничтожение) и сослаться на серию Master of Orion Улыбка
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 10:13 27-09-2002   
Scanka
 1365 EGP


Администратор
Репутация: 248
Сообщения: 6465
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.01.2001
2 Sotnik:
Обалдеть. Тогда собираем команду, входим триалом, поджидаем Декаденсов и играем в комикадзе. Бесплатно и эффективно.
_________________
Все когда-нибудь кончается.
    Добавлено: 11:38 27-09-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Эх, мечтать, так мечтать..

Чтение конфы и недолгое сидение в онлайне наводят на мысль, что от пиратов и прочих деклассированых элементов страдают в основном пилоты TOW и они же являются легкой мишенью.
Вот и сделать эту кнопку встроенную (и неудаляемую) в грузовик, чтобы в случае чего прихватить с собой пару-тройку м%?№ков. Причем радиус действия - на пределе досягаемости самого дальнобойного оружия, исключая ракеты. Киллы, при самоуничтожении, никому не засчитывать
Вот и будет защита от триал аккаунтов. TOW доступен далеко не сразу.

Мне кажется торговцам должно понравиться...
    Добавлено: 12:40 27-09-2002   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
Блин, гость выше это я.
Бейте меня...
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 12:43 27-09-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
только для тоу не годится
еще одной легкой мишенью является файтер на котором висит этак 2-3 с7+
а лучше еще больше ( что пираты и делают вначале наспавнив флюков )
успеешь заплатить - тебя убьют флюки, не успеешь - эта мразь
имхо их не деньги интересуют - а циферка в статистике - количество убийтсв
так что на файтере тоже обязательно
расстояние побольше - 15-20к самое оно

уж я точно знаю если эта мразь зашла в сектор то все нормальные уже оттуда рвут когти - а те кто остается скорее всего или платит козлам - или сами такие же

пример - при заходе дэкаданса - тбх свободно там летает - у них договор
    Добавлено: 16:37 28-09-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
как известно глори стар получается за 5 набраных
скилл стар - которая в свою очередь состоит из 8 базовых медалей
именно к вопросу базовых медалей и сведется эта статья

итак поначалу особые проблеммы вызывали медали
"Miner's Heart" "Tactical Pride"

Таблички присоединееные к медалькам дают пояснения только до 10 - то есть до 2 глори стар. Но как расчитать дальше, ведь с ракетами нет проблем, если не хватает - стреляй дальше, а вот с рудой... Будет обидно сдать миссию на 30 юнитов и не получить медали из-за нехватки 0.5 юнитов до расчетного количества

Итак пройдемся по табличкам
Ракеты - тут все просто, количество ракет на медаль Nn=n*n -где N сколько нужно напопадать а n- которая по счету медаль
тоесть на 10ую медаль должно быть набито всего 100 ракет а на 25ую - соостветсвтенно 625
итого с 24ой базовой медали на 25ую необходимо настрелять 625-576=49 ракет - тоесть 8 полных бомберов с хвостиком ну а после появления и модификации кутласов - это вообще не проблемма

Руда - тут немного интереснее - количество необходимой руды постоянно увеличивается. Зависимость как в арифметической прогрессии - первый член 0.2 юнита, разность 0.4 юнита
НО сдесь все считается не как глобально сданная руда (как в ракетах) а немного по другому - как сумма н членов арифметической прогрессии - после математических преобразований формула принимает вид
Nn=0,2*n*n где Nn количество руды необходимой для получения базовой медали n - номер оной
пример на 17ую медаль нужно сдать 0.2*17*17=57.8 юнитов ( тут я минил уже на тоу и взял с запасом около 80 сдавал)
ну а главный вопрос? 0.2*25*25=125 - противно но реально Улыбка)

И вот тут выплывает третья медаль которую раньше не замечали и которая способна подпортить всю картину
"Ring of Commitment"
тоже арифметическая прогрессия - считается по глобальному времени в игре - duty hours
первый член 2часа разность 4часа
на каждую следующую медальнадо налетать Tn=2+4(n-1)
где Tn количество часов налета n - номер медали.
на 17ую медаль нужно 2+4*16=66 часов ( неплохо правда? )
или же по суммарному времени T=2*n*n - итого на 17 медалей надо налетать Т=2*17*17=578 часов (мне еще летать и летать )
ну а сколько же всего нужно болтаться в игре на 25 медалек? 1250 часов!!!!!! и это при условии что все часы зачтутся

остальные медали вроде бы проблемм не вызывают и достаются достаточно легко



:shock: :shock: у пилота MisterFu 6!!!!! глористаров :shock: :shock:
    Добавлено: 11:43 29-09-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Tak narod..tut za poslednie tri dnja nabljudaetsja interesnaja tema ...naglye members of conflux perekryli pol Amana...a segodnja eshjo i Lessers Locks otrezali..i eshjo paru sektorov...tak chto na dannyi moment na Hyp mozhno toka cherez unreg popast'..chto ne est' GOOD imho :evil:
I vsjo by nichego ..no v galaktike prosto net nukov..
ni Sabre, ni Maul...ni Glaive...
I posmotrev v chjom problema s etimi raketami , vyjasnilos' chto netu Electronics dlja ih proizvodstva... Рыдая, стреляется нафиг
Nado , blin , chjota delat' s etim :!: :!: :!:
a to tak skoro so stancii ne uletet' budet !!! :shock:
pilot Alex77
    Добавлено: 12:08 29-09-2002   
Scanka
 1365 EGP


Администратор
Репутация: 248
Сообщения: 6465
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.01.2001
Судя по всему верхнее Alex77 писал Улыбка
Всвязи с этим путь в Аман один, через the Stith. А там стоят веселые ребятя в HG во главе с Setekh и подят всех подряд. Ну и меня ввалили. Вот так с шутками и прибаутками я продлил наконец аккаунт Ой, не могу!..
_________________
Все когда-нибудь кончается.
    Добавлено: 12:36 29-09-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
rey23 :

...Таблички присоединееные к медалькам дают пояснения только до 10 - то есть до 2 глори стар. Но как расчитать дальше...


Ты не мог бы написать и прислать мне продолжение таблицы для раздела?
http://www.elite-russia.net/jumpgate/medals.shtml
Заранее спасибо!
Хомяк
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков.
    Добавлено: 21:52 29-09-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
Hamster :
rey23 :

...Таблички присоединееные к медалькам дают пояснения только до 10 - то есть до 2 глори стар. Но как расчитать дальше...


Ты не мог бы написать и прислать мне продолжение таблицы для раздела?
http://www.elite-russia.net/jumpgate/medals.shtml
Заранее спасибо!
Хомяк


Признаться это было просто исследование, но с удовольствием попробую оформить это по-людски ( а вдруг погоны вернут )

К вопросу о проклятых инфестациях

Если доподлинно известно, что инфеста валится ТОЛЬКО ракетами, то дальше можно не читать, а вот если не только....

За неимением нюков инфесту бомбим катаками, у катаки повреждение 14к - 6 катаков обходятся в 100к
плюс время на полет до станции и обратно....

я вот чего удумал - НОВА МК1 - имеет повреждение 2800, на бомбер можно поставить 4 новы - суммарный эффект - 2800*4=11200 - что сопоставимо с лонг сворд 12к
файр рэйт - 1 с ( реально чуть меньше будет изза нехватки энергии ) но

за 10 секунд неподвижно висящий напротив инфесты бомбер непрерывно поливающий ее новами нанесет больше повреждение чем залп 6ю торпедами катака
На полет уходит порядка 5-15 минут...


Я вчера говорил с ГМ-блэйд - он сказал что точно не знает и предложил связаться с OP-Giant - итак осталось узнать можно или нельзя ( как написано в игре???? - по количеству повреждения или по количеству ракет )

имхо если можно - дык маленький флотик из 5ти бомберов - снесет эту хрень минут за 15
    Добавлено: 07:54 30-09-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Govorjat tol'ko raketami...eto skazal kto-to vchera kada my bombili infestu v Lesser Locks...eto etot kto-to(ne pomnju nika) skazal mne , kada ja razrjazhal svoi Hitmany v infestaciju..skazal ,chto i laserami probyval , i pushkami , i plazmoj...i dovol'no dolgo... :roll:
Pilot Alex77
P.S. chjo tut s registraciej namudrili???
    Добавлено: 08:45 30-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Раньше точно нельзя было валить инфекту орудиями, только ракетами. Правда раньше она ложилась максимум с 40 Катак...
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 17:36 30-09-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «События в ДГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разные режимы атаки работают одинаково... (озадачил Pegasus)

  » События в ДГ | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18