Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Немного о ПвП (или завалим сайт Ранжеру !) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «Немного о ПвП (или завалим сайт Ранжеру !)»
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Итак, вот какие мысли у меня недавно возникли. Всех проблем и вопросов это, конечно, не решит, но может хоть как-то поможет начинающим ??? И еще, если все это не нужно или еще как-то вас напрягает - скажите - уберу тему эту.
-------------------------------------------------------------------------------
Итак, немного о ПвП. Это все мое IMHO, и не стоит по этому поводу много криков разводить...

1.
Первое и самое главное - чтоб руки росли откуда надо и не дрожали... Мыша у тебя или джой - не важно ! Успокойся и вперед.
Второе – никогда не убегай !!! Убегающего валят почти всегда, если только нет свалки, 50х50… Ну или у тебя огроное преимущество в скорости – ты на Ranger, остальный на шаттлах. Вот тока почему ты убегаешь, а не они ?

2.
Теперь об одиночных схватках… Тут многое решает первым делом коннект и личное мастерство пилотов. Даже если у тебя коннект супер – пинг 10, что такое ретри – ты до сих пор не знаешь, но зато ты никуда никогда не попадаешь и всех флюков валил только ракетами – пиши пропало, любой паралитик тебя уделает…
Предположим, ты сам с пушками.
Итак, рассмотрим идеальную ситуевину – вы заметили друг друга зараннее, на пределах радаров и начали сближение. Если ты знаешь или предпологаешь, с каким оружием противник – очень хорошо, действуй исходя из этого… А если не знаешь ?
Тогда первый совет – никогда не ходи лоб в лоб !!! Ибо если противник с пушками и хорошо стреляет, он тебе половину армора на подходе снимет. Иди к нему под углом 45 градусов и постепенно доворачивай на него. При схождении до расстояния около 2-3к уже можешь попробовать стрелять в него, а лучше доведи расстояние до 1000-500 и разворачивайся на 180 ! Есть немалый шанс, что противник проскочит мимо и ты сможешь высадить ему в зад полобоймы, пока он развернется !!! И еще, что хорошо в такой тактике – противник может подумать, что у тебя лазеры, а все пушечники стараются держаться подальше от лазеров, значит он может попытаться оторваться от тебя, что опять же тебе в плюс… А дальше все сводится к банальному маятнику, реже к карусели. Главное – быстрый разворот и меткость !!!!
Ну а если чел с лазерами ? Вот тогда можно реально проиграть, если: А. Не попытаться тут же от него оторваться. Б. Попробовать его на карусели завалить. У тебя преимущество в том, что ты-то стреляешь постоянно, да и прицеливание у тебя дело попроще, чем у противника – лазеры требуют точности… Как узнать, с лазерами противник или нет ? Ну, первое – если на схождении он сам идет в сторону от тебя – 50% что он с лазерами. Второе – когда ты пролетаешь мимо него – пару попаданий получишь. Вот тут и смотри, чем он по тебе лупит. Если лазеры – врубай ускориловку и отрывайся.
Теперь лазеры у тебя.
Схождение – сто процентов под углом !!! В лоб НИКОГДА !!! А вот на дистанции выстрела начинаются трудности… Если ты заметил, что у противника лазеры – что же, карусель еще никто не отменял. Газ на половину, форсаж по желанию и доворачивай на него, постоянно держи его в прицеле ! А если у него пушки ? Скорей всего при развороте вы разойдетесь на дистанцию больше 1800 (считаем, что у тебя Torn). Тут могут возникнуть трудности. Твоя задача – сблизиться с противником как можно скорее и не выпускать его !!! Держи расстояние как можно меньшим ! Тут теория мало поможет, надо тренироваться и тренироваться !!!
Но тут надо учитывать, что бои 1 на 1 мало встречаются в игре (не в симе !!). Поэтому перейдем к

3.
Бои в группе.
Тут первое и самое главное – слушай командира !! Что он сказал – то и делай !! Всегда, иначе погибнут все, в том числе и ты.
3а. Сам по себе полет. Летите так, чтоб если вдруг встретили противника – не перестрелять друг друга. Т.е. держи дистанцию по бокам. Ну и вперед-назад желательно не отрываться сильно.
3б. Подготовка к бою. Обычно занимает пару секунд и заключается в том, что командир командует – валим того-то !!! И все всей толпой кидаются на одного ! Он – почти 100% труп при этом.
3в. Далее либо начинается свалка один на один, либо командир опять говорит – теперь этого – и снова все на одного ! Можно сразу договориться с кем-то одним – летаем парой всегда; и после первой, общей цели такой парой и работать. Т.е. опять должен быть ведущий в паре, который и назначает цели. Желательно знать хотя бы в теории правила полета в паре, но тут я не советчик, к сожалению .

4.
Теперь детали.
При бое группой не так уж и важен коннект, оказывается. Хоть по одному, да попадешь – значит даже если ты и погибнешь – товарищам своим ты уже помог.
Если тебе сели на хвост – никогда не беги. Если бой 1х1 – разворот и огонь !!! Иначе смерть ! Если ты работаешь с кем-то в паре – добивай текущую цель – твой напарник надеется на тебя ! Золотое правило – сам погибай, но товарища выручай !
Ракеты в бою. Хорошая вещь, конечно, но уметь пользоваться тоже надо. Я не большой спец по ракетам, посему скажу так: старайся ракеты пускать в тот момент, когда между вами не более 2.5к расстояние при схождении лоб в лоб. Это 80% попадание. Само-собой, ракета должна иметь маневренность 2, никак не меньше (хотя больше тоже вроде нет ).
Тренируй в симе разные тактики. Наши желающие находятся почти всегда. Оттачивай на них разные подходы. Реши для себя сразу – что тебе лучше – лазеры или пушки – и уже не меняй предпочтения ! Поработал с нами – пойди в Open Space Sim, поболтайся там.
Очень желательно наличие голосового оборудования у тебя и твоей команды, или как минимум у твоего напарника !!! Помогает колоссально !
Выбор управления – личное дело каждого. Я все время летал и буду летать с мышкой. Другие отдают предпочтение джойстику. Как говорят, мышка – это точность, джойстик – маневренность. Если летаешь с мышкой – в настройках поставь Deadzone равную 0, иначе будет очень сложно !
Разворот на 180 делай через угол (опять же применимо к мыше), так почти всегда быстрей. Можно еще попробовать при этом roll включить, но на мыше это сложновато все же, хотя с ним быстрей получается…

[ 25-09-2002: Сообщение отредактировано: Svarog ]

[ 25-09-2002: Сообщение отредактировано: Svarog ]
    Добавлено: 10:31 25-09-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
Какая полезная информация. Спасибо,Svarog !
А удалять зачем?Я это дело в текстовый файл скопировал, буду читать как faq.
PS А причем тут Рейнджер ?
    Добавлено: 12:04 25-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
quote:
Отправил: Dark Alien:

PS А причем тут Рейнджер ?


Извини, не понял вопроса... Если ты про заголовок - то и так конфа через жопу работает, а тут я еще добавил текста немного

И ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧИТАЕТ ЧЕРЕЗ ТРИ СРОЧКИ
Все вышеизложенное писалось для новичков, а не для ветеранов, мать вашу !!! Поэтому не надо выражать мне свое дружеское "фи" - типа ничего нового ! Лучше добавьте, чего пропустил.

[ 25-09-2002: Сообщение отредактировано: Svarog ]
    Добавлено: 13:38 25-09-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
quote:
Отправил: Svarog:
...(или завалим сайт Ранжеру !)

Извини, не понял вопроса... Если ты про заголовок - то и так конфа через жопу работает, а тут я еще добавил текста немного


Типун тебе на язык! Тьфу, тьфу, тьфу...

Интересная информация.
    Добавлено: 13:50 25-09-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
quote:
Отправил: Svarog:

<...>
Извини, не понял вопроса... Если ты про заголовок - то и так конфа через жопу работает, а тут я еще добавил текста немного
<......>



Именно это я и имел в виду. Немного текста
Жаль,отблагодарить ничем не могу. Хоть игп кину...
    Добавлено: 17:28 25-09-2002   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
Кстати, а на что лучше сразу учиться, на пушки или лазеры? И нужны ли специальные приемы и оборудование пушечникам.
С лазерами у меня еще кое как получается, а на пушках обоймы хватило в аккурат на одного
с2
    Добавлено: 19:07 25-09-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Единственное что я могу добавить, это как я навожусь на цель. Во первых я не применяю камеру вообще, только дуелист.
Второе, я не пытаюсь совместить метки дуэлиста точно. Они только для ориентира.
После первых выстрелов пробую смещать прицел вперед по курсу цели, если вижу вспышки попадания, то продолжаю держать это положение. Разброс может достигать до 1/2 корпуса противника, в зависимости от пинга.
    Добавлено: 23:05 25-09-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
quote:
Отправил: Sotnik:
Кстати, а на что лучше сразу учиться, на пушки или лазеры? И нужны ли специальные приемы и оборудование пушечникам.
С лазерами у меня еще кое как получается, а на пушках обоймы хватило в аккурат на одного
с2


тебе нужно разобраться с характеристиками оружия - наиболее интересных параметров 4
1 - скорость полета снаряда
2 - время жизни снаряда в полете
произведение оных дает расстояние до которого попадание эффективно на 100%
3 - скорострельность - выстрелов в минуту
4 - повреждение

чем медленнее летит снаряд тем труднее им попасть с близкого расстояния
поэтому барик со скоростью 2200 намного круче чем пилер с его 880

дальность полета у барика почти 5000 у пилера около 3000

теперь лазеры: ФФ - имеет низкую скорость полета поэтому несмотря на неплохие характеристики не часто используется - так как выстрелы из обычных лазеров опережают луч от ФФ
    Добавлено: 23:48 25-09-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
quote:
Отправил: Sotnik:
Кстати, а на что лучше сразу учиться, на пушки или лазеры? И нужны ли специальные приемы и оборудование пушечникам.
С лазерами у меня еще кое как получается, а на пушках обоймы хватило в аккурат на одного
с2


Учится надо тому, что лучше получается.
А приёмы описаны в начале темы.
    Добавлено: 10:45 26-09-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Пушки-лазеры это вечный вопрос. Для меня основная проблема, что с лазерами я не в состоянии завалить С8+С9+ кто угодно. Если два флюкса - могу. Поэтому беру пушки и летаю по анрегу.

Моя главная ошибка - изначально позитивное отношение ко всем пилотам сектора, на чем меня и ловят. Очень рекомендую в любой ситуации рассматривать приближение более 10К как агрессию и предупрежать возможную атаку боевым разворотом. Начинать самому не стоит.
Кто предупрежден - тот вооружен.

Про убегание - абсолютно верно. Какую бы траекторию ты не выбрал, лазеров на заднице у тебя нет и преследовать одно удовольствие. Октам также не следует забывать, что у них самые медленные корабли.

Про ракеты могу добавить, что подвески у корабля 2. И из правой ракеты идут вправо, из левой - влево. Поэтому нужно точно знать, откуда пойдет следущая, и подводить встречную цель к соответствующей подвеске.

[ 25-09-2002: Сообщение отредактировано: Химик ]
    Добавлено: 10:54 26-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Так. Не ожидал, что именно такой вопрос появится, но отвечу...

Что с самого начала выбирать ? До 26 уровня ты еще, считай, не выбираешь, а так, учишься... Вот токо получив в свое распоряжение нормальный боевой корабль, можешь задуматься, с чем дальше летать...
Или, как вариант, каждый день после 9 вечера проси кого-нибудь из наших пойти с тобой в сим и отрабатывай на них приемы... В симе можно купить любой корабль, так что попробовать ты сможешь и пушки, и лазеры...
Еще. Судя по всему, лупишь ты лазерами без прицела... Т.е. что такое Duelist, ты не в курсе... Если ты достиг 12 уровня, слетай в Great Pillars и купи его себе, если нет - попроси кого-нить его тебе купить - сразу проще станет...
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 17:20 26-09-2002   
sotnik
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 25.09.2002
Спасибо всем за советы.


Svarog, поздравляю Улыбка
Все цели достигнуты - и помощь новичкам оказана и сайт завален Улыбка)
_________________
Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи.
    Добавлено: 18:11 26-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Итак, продолжим...
Пробежимся немного по кораблям (только по файтерам) со стороны их плюсов и минусов в ПвП.

Sol HF: Этакий середнячок. Скорость средняя, маневренность средняя, все среднее. Очевидный плюс - щит 3-го размера, самый большой минус - всего три орудия, при том всего одно 3-го размера. Огневая мощь падает почти на половину... И щит не является уравновешивающим фактором, к сожалению. Доказать все это на цифрах не могу, но мне лично так кажется...
Oct HF: Самый медленный из файтеров, но имеет самую толстую броню. Щит второй, зато имеет два орудия 3-го размера. Что самое в нем плохое - это широко расставленные пилоны под орудия и большая масса. Из-за массы он плохо разгоняется, немного неуклюж в развороте, но если совсем немного потренироваться - очень и очень неплох. Широко поставленные орудия - это рассмотрим чуть позже.
Quant HF: Самая большая загадка для нас, ибо до него добрались из наших пилотов токо двое, если мне не отшибло память - Арканн и я. Но Арканн летает на TOW, я вообще не пользуюсь тем аккаунтом, поэтому рассмотрим теорию, так сказать.
Итак. Самый быстрый и самый маневренный из кораблей. Это его большой плюс. А вот его самый большой (и единственный) минус - это PowerPlant 3-го размера, из-за чего сильно страдает от нехватки энергии. Отсюда следует, что нормально стрелять он может только на половине тяги, а то и меньше Расстроен Поэтому очень многие Quantars в игре - лазерники, причем лучшие - именно они ! Орудийных пилонов у них 4 - два 2-го размера и три 3-го, что делает их похожими на октов по огневой мощи. Щит тоже 2-го размера, но вот броня слабовата - самая тонкая (вроде так). Орудия тоже расставленны широко, но вот как это влияет на стрельбу - не знаю, надо проверять.

Теперь как ведут себя корабли относительно друг друга...

Если ты Сол и на тебя идет Окт - старайся повернуться к нему ребром (перпендикулярно, крестом... Ну, короче, попробуй - поймешь). Ибо поскольку у Окта широко разнесены пары пушек - есть неплохой шанс, что попадать по тебе он будет токо одной парой. А у Сола все орудия сконцентрированны в одном месте... Если Окт лазерник - можешь попробовать держаться от него подальше и поливать свинцом издалека. А вот если он с пушками - тут могут быть проблемы, поскольку щит, скорей всего, вы снесете друг другу одновременно (у него огневая мощь выше, не забыл ?), а вот броня-то у него покрепче ! Поэтому я стараюст на Октов заходить всегда сбоку и валить их на карусели. Мне так проще. Как будет удобней тебе - не знаю, попробуй.

Если ты Сол и на тебя идет Квант - нанеси как можно больше повреждений ему издалека и постарайся оторваться на разхождении от него подальше - 80% что он с лазерами, поэтому не подпускай его близко. Но и не улетай от него слишком долго и не убегай от него ! Ибо он все равно тебя догонит, а хоть энергии у него и мало, по парой лазеров он тебе в зад засадит, а это может быть смертельно. Я никогда не сталкивался в пушечниками Квантами, поэтому врать про них ничего не буду Улыбка

Про Октов можно сказать почти то же, что и про Солов, но тут есть два момента:
1. Старайся выровнять корабль по одной плоскости с противником - понятно почему;
2. Вообще не думай о бегстве или долгом разлете. Помни - ты самый тяжелый и медленный !!! Догнать тебя - легко, тебе оторваться - сложно. Поэтому развернись и дерись, как Окт !!!!

Про Quantar расскажу тогда, когда попробую его в бою. Или пусть Арканн добавит.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 02:36 27-09-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Svarog :
Итак, продолжим...
Пробежимся немного по кораблям (только по файтерам) со стороны их плюсов и минусов в ПвП.


Уточнения.

Sol HF:
Ещё плюсы: на 1 MODx больше и трюм самый большой - 24.

Ещё минусы: самая тонкая броня (11400), потому и щит не компенсирует. Тяжелее Okt - 23000 пустой, 56554 в стандартной комплектации с барами.

Стандартная корость: 451,34. (Чуть больше, чем у C-6).

Okt HF:
Ещё плюсы. Стал легче, после патча. Вес с него сняли даже вопреки логике сюжета. Плюс, ещё хотели 3 щит снять у Sol. (Это после громких заявлений Октов об уходе из игры, если им корабль не сделают и у Солов не ухудшат бомбардировщик... давние склоки).
4 ракеты (по 3 у остальных).

Вес: 21500 пустой, 56354 в стандартной комплектации.
Броня: 16200.
Скорость: 441,26.

В реальном бое, при таком превосходстве в огневой мощи убежать не успеешь. Разве что, уклониться от всречи, когда есть запас времени.
Или сбить. Подмигиваю

Ещё минусы. Самый малый трюм ( 8 ). Существенно, когда надо что-то купить и доставить (например оборудование товарищу).
Capacitors - Pint не хватает, приходится ставить очень дорогой Deepol.

Quant HF.
Броня самая тонкая у Sol всегда. А у него 13500.
Вес: 22000 - 54204.
Трюм: 16.
Скорость: 464,42.

Мало того, что ему не хватает енергии, так ещё требует чудовищно дорогую энергоустановку.

P.S. Чёрт, теперь смайлики лезут где не надо... ( 8 ) срабатывает как (8).
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков.
    Добавлено: 05:18 27-09-2002   
_Dark Alien_
 





Прямо Библия. Спасибо ! Улыбка

PS Случайно напечатал свой ник на русском языке- и валялся полчаса от смеха Улыбка
    Добавлено: 06:22 27-09-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
Согласен поменять 2 слота на 2 дырки и один на три дыркы
на два слота по три дырки :idea: это я про weapon
:idea: 2*2+3 = 7 - (2*3)= 1
итого один квадратик свободный - его лучче всего на поле передвинуть

вы только представьте сол Хф с двумя хитманами и полем 4ого размера 8)
    Добавлено: 11:35 27-09-2002   
Tur
 88 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2002
Ага, и когда в Хитах закончится их невеликие боекомплект, будешь дразнить противника щитом 4-го размера, до тех пор, пока его кондратий от злости не хватит (если он тебя раньше не кончит, конечно) Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:21 27-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Попробовал сегодня Quant HF - ну очень интересный кораблик... Как на нем они летают - хрен знает, но прикольно ! Улыбка С лазерами у меня так ничего и не получилось (отвык, видимо Расстроен ), а вот с пушками кой-чего еще могу. Но рискованно очень, ибо приходится сбрасывать скорость, а это часто смерти подобно... Короче, летать можно, но это уже будет высший пилотаж ! Скорей всего, корабль как минимум для второй жизни, а то и для третьей !!!

Еще. Был задан вопрос - какой же корабль лучше ??? А фиг его знает, какой. Тот, к которому привык, я думаю... Конечно, Окт самый мощьный в плане огня, Сол самый защищенный в плане щита, а Кванта вообще не поймаешь, но !!! Каждый привыкает к тому корыту, на котором летает уже давно.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 05:47 28-09-2002   
Lamour
 98 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 380
Откуда: Boston
Зарегистрирован: 01.09.2001
Немного в тему:
Я тут HUD замутил-- очень прикольный. Намного облегчает удержание в прицеле. А то в стандартном(да и в тех, что даны для скачивания) есть большой недостаток-- слишком много курсоров(крестики, квадратики и пр.) накладываются друг на друга. Например, flight cursor-- это то, что двигается, когда вы дёргаете джой или мышу. Ну кому он нужен такой большой. Во время боя на него не смотришь, а во время свободного полёта и точку заметишь. Вот я и сделал его точкой. Далее, что главное в бою(в смысле прицеливания)-- совместить курсоры дуелиста. А на фиг тогда такие заметные у цели и направления полёта? Для совмещения "дуелистских" курсоров я взял очень на мой взгляд удачное решение в одном из HUD'ов и немного подкорректировал. Теперь если сильно приспичит, пушечники могут освободить слот в MODx, убрав камеру. Конечно, с камерой всё равно лучше, но не на столько, чтоб, как раньше, это был обязательный атрибут для пушечников. Тем более Октам, у которые не избалованы кол-вом MODx.
Я правда, думаю, что для лазерников более подошло бы другое решение курсора, но я пока настраивал в основном для пушек.
Ну, а там прочие атрибуты, типа, показатели скорости, щитов и прочего тут "на вкус и цвет товарища нет". Главное, чтоб с одной стороны как можно меньше отвлекало, а с другой-- было наглядно и не надо было напрягаться во время боя, отвлекаясь глянуть, как у тебя щит. Потому как между "глянуть" на "удобные" показатели и "глянуть" на "неудобные" может и не большая разница-- десятые или сотые доли секунды,-- но цена этой разницы в бою-- жизнь.
_________________
Плазменный привет.
    Добавлено: 04:31 29-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Ты бы лучше поделидся с народом своими изысканиями Улыбка Выложи куда-нибудь творчество, вон хоть на RUIN.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 13:49 29-09-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «Немного о ПвП (или завалим сайт Ранжеру !)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учу плохому. Дорого.(Scanka)

  » Немного о ПвП (или завалим сайт Ранжеру !) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18