Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Патрулирование. | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Патрулирование.»
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
RangerMakar :
2. Иногда ксены дружно атакуют какого-нибудь из эскортных драконов. А у дракона защита слабовата - или гибнет или летит на верфь ремонтироваться с 40% корпуса...

Нужны истребители поддержки полюбак, но не Слону, как ты думаешь
RangerMakar :
Исключая варианты пользования М1 и М2 что предпринять? Судя по инфе от Byrani, приписать к Слону М3 или М3+? Я думал скоростные драконы лучше М3+!? Хм... Кто что посоветовать может?

А к Драконам Подмигиваю с LX я думаю у тебя напряг, т.к. по ксенсекторам ты не рейдуешь, а строятся они долго, тогда Эклипсы, по паре штук к М-6 с командой атаковать ближайшего врага или защищать Дракона. Можно создать звенья Подозрение. хотя замечу, что звенья у меня повышибали первыми...а вот истребителям прикрытия М-6 ых в одном патруле даю разные команды: одному-двум защищать, другим атаковать ближайшего врага.
    Добавлено: 01:56 29-05-2008   
Vovanchik
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.05.2008
RangerMakar :
Денег-то хватит у меня .... пора пришла - как солидному магнату пора бы уже иметь свой флот с бигшипами.


Правильно... ты на этом сэкономишь и свое время, и свои деньги. Если есть возможность ставить в патрули М2, М1, то, считаю, так и нужно делать.
Ремонт М3+ колеблется от 40000 до 45000 и выще за 1% хулла. При повреждении в 50% ремонт будет больше 2кк. Не говоря уже о том, что патруль Ксенонский с М6 может 2 М3+ твоих убить. А это больше 12кк. Альтернатива только Слоны или Орки Боронские (для удаленки лучше Слоны для активного сектора- Орки с зенитками)

RangerMakar :
Просто один раз надо все это не гонерам отвезти (это я у них так рейт повышаю), а поставить на свои корабли


У гонеров рейт так не растет, вроде (хотя, надеюсь что я ошибся)... Я много им в док на Элизиум возил покупных пушек - прогресса нету.
_________________
And now, young pilot... You will die! (c) Emperor
    Добавлено: 09:19 29-05-2008   
Roland
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Tyumen
Зарегистрирован: 13.03.2005
Для патруля хватает Гипериона, для пир. секторов 2шт., да и не мешает их зачистить, в близлежащих тож по патрулю и забываем про пиратов как нацию. Слоник то ж очень хорош у меня Сомнение Цео в одиночку перекрывает... Понятно , если патруль один, то пираты накапливаются и собираются в стайки, а вот если несколько... Перекрыть такими патрулями все сектора где они размножаются, а так же сектора где располагаются верфи пиратов и будет счастье, у меня их пострелять то негде...В основном связка двух Гиперионов у меня патрулирует 2-3 сектора, в редких случаях один (Мемориал Нопилео)... И последнее, Слон + 2 Гипериона на сектор, если уж совсем Задница ...Дорого? А как еще защитить собственность? Устранить пиратов как нацию. Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:40 29-05-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Jackson :
А к Драконам Подмигиваю с LX я думаю у тебя напряг, т.к. по ксенсекторам ты не рейдуешь, а строятся они долго, тогда Эклипсы, по паре штук к М-6 с командой атаковать ближайшего врага или защищать Дракона.
Да, ЛХ у меня маловато, но все же есть несколько - штук 8 может даже. Гы-гы
Jackson :
...а вот истребителям прикрытия М-6 ых в одном патруле даю разные команды: одному-двум защищать, другим атаковать ближайшего врага.
Вот здесь я не очень понял. Я знаю только одну команду, чтобы истребитель работал под управлением ведущего патруля - "боевые - защищать..."? Совсем запутался... Т. е., как я понимаю, ты предлагаешь, чтобы ЛХ действовал самостоятельно - с командой "атаковать ближайшего врага", например? Возможно, тогда есть смысл дать ему команду охранять позицию?
Vovanchik :
Правильно... ты на этом сэкономишь и свое время, и свои деньги. Если есть возможность ставить в патрули М2, М1, то, считаю, так и нужно делать ... Альтернатива только Слоны или Орки Боронские (для удаленки лучше Слоны для активного сектора- Орки с зенитками)
Понятно. В общем, пока оружие на складах копится, поэксперементирую с патрулями.
Vovanchik :
У гонеров рейт так не растет, вроде (хотя, надеюсь что я ошибся)... Я много им в док на Элизиум возил покупных пушек - прогресса нету.
У гонеров рейт растет, как раз, только при торговле с ними. Либо через ББС миссию пожертвований. ББС эта мне почему-то упорно не попадается. В самом начале игры когда денег совсем небыло пожертвовал им 10 тыс кр. и все. Хы... У меня мечта - довести рейт у них до +4. Ой, не могу!.. А от торговли у них рейт растет медленно, возможно поэтому и не заметно. Я вот недавно привез им оружия, щитов, буровых установок и пр. лимонов на 200 почти - рейт с +3.76 поднялся до +3.78. Ой, не могу!..
Roland :
Для патруля хватает Гипериона, для пир. секторов 2шт., да и не мешает их зачистить, в близлежащих тож по патрулю и забываем про пиратов как нацию.
У меня все пиратские секторы, там где Шанс Данны зачищены. Охраняют их 2 патруля - по одному слону в каждом. Jackson в свое время написал, что ШК поставил в Радость Балы Ги - в самом деле, после зачистки - тишайшее место. Улыбка Да и сам сектор красивый.
Roland :
...Перекрыть такими патрулями все сектора где они размножаются, а так же сектора где располагаются верфи пиратов и будет счастье... Устранить пиратов как нацию. Ой, не могу!..
Это да. С пиратами я разобрался в свое время. У меня торговцев много - галиков, УКА. Поэтому было время, встал вопрос - покончить с "пиратской" проблемой во вселенной Х. - Было сделано. Потом осталась ксенская проблема. Зачистил 347 и 472 до прекращения в них респана. И сейчас вот осталась только проблема с вратами в незачищенные сектора.
    Добавлено: 12:08 29-05-2008   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
RangerMakar :
Вот здесь я не очень понял. Я знаю только одну команду, чтобы истребитель работал под управлением ведущего патруля - "боевые - защищать..."? Совсем запутался... Т. е., как я понимаю, ты предлагаешь, чтобы ЛХ действовал самостоятельно - с командой "атаковать ближайшего врага", например? Возможно, тогда есть смысл дать ему команду охранять позицию?

Когда даешь команду "атаковать ближайшего врага" то должен выбрать-КОГО??? Дракона Подмигиваю т.е. того, кто ближе из врагов к нему находится, когда команда "защищать", истриб будет долбить того, кто атаковал твоего Дракона, не важно ближе он к нему или нет, пока другие вражины дружно побъют М-6... Команда турелям истребителей "защищать корабль" т.е. когда сам истриб с командой "защищать М-6" будет мочить врага атаковавшего М-6 не думая о себе так сказать, вот тут турельки поработают. Есть ещё команда "атаковать цель" а цель, что выбрал ведущий, а он не поворотливый, и с истибом в паре они пошустрей сработают Подозрение.
Мой патруль выглядит так: ведущий Кентавр с командой турелям "уничтожать врагов", 2 LX с командой "защищать Кентавр", 2 LX с командой "атаковать блажайшего врага Кентавра", команда турелям истребителей "защищать корабль", построение Х - так они не растягиваются.
Можно поставить лазерные башни у врат и дать звену команду "охранять позицию" в комплексе с патрулём очень эффективно. Правда я даже и не планирую держать врата ксенов на замке, предпочитаю самолично громить их патрули Гы-гы
Хотя хорошо знающие кишки игры могут сказать, что в удалёнке это всё псу под хвост, замечу, что потерь с такой схемой стало меньше. Вот и попробуй дать своим Драконам по 2-4 М-3+ с разными командами
А ещё можно заменить Драконов на Кентавров.
    Добавлено: 18:38 29-05-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Jackson :
...Когда даешь команду "атаковать ближайшего врага" то должен выбрать-КОГО??? Дракона Подмигиваю т.е. того, кто ближе из врагов к нему находится

Ооо... (!!!) какой же я дремучий-то!
А я и не знал, что так можно! Думал, что в патруле ведомым можно только одну команду дать - "защищать" ведущего... Ламо! А ведь играю уже больше года!
Jackson :
...когда команда "защищать", истриб будет долбить того, кто атаковал твоего Дракона, не важно ближе он к нему или нет, пока другие вражины дружно побъют М-6... Команда турелям ...
Понял! Буду пробовать. Арбайтен.
Спасибо Jackson! - Если б не этот твой пост, сколько б я еще тупил не знаю... Совсем запутался... Ой, не могу!..
    Добавлено: 19:42 29-05-2008   
Roland
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Tyumen
Зарегистрирован: 13.03.2005
И сейчас вот осталась только проблема с вратами в незачищенные сектора.
???

Это что за сектора?
Простите... а что мешает зачистить и выставить патруль?

Последний раз редактировалось: Roland (20:35 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 29-05-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Roland :
Это что за сектора?
Все оставшиеся назачищенные ксенонские сектора - т. е. все, кроме 347 и 472. Это - 597, 598, 534 и 101.
Roland :
Простите... а что мешает зачистить и выставить патруль?
Полностью зачистить до прекращения респана биг шипов можно только 2 ксенонских сектора. Хотя такой вояка как Jackson, вроде зачистил 3. Хы... Об этом уже писалось ранее. Улыбка Т. е. если я сейчас сунусь с зачисткой в очредной ксенский сектор, то биг шипы начнут опять респаниться в 347 и 472-ом - а это мне совершенно не нужно. Здесь есть минус конечно - хочется повоевать иногда, а приходится сдерживаться - из за 347-го и 472-го. Хы...
    Добавлено: 20:56 29-05-2008   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
RangerMakar :
Хотя такой вояка как Jackson, вроде зачистил 3.

3 сектора ксенонов удержать патрулями будет накладно...не респавнятся бигшипы только если защищенны два и как только начинаешь бить их в третьем, то респавн обеспечен. И патруль из Слона с М-6 J или К скушает влёт...Хотя кто-то писал, что если ставить у врат в ксенонском секторе по 2 Феникса или Титана , то могут справится. Мне как-то слабо верится, что потерь не будет, удаленный бой бигшипов вещь очень непредсказуемая Подозрение.
А три, это для стабильного заработка без напряга на ксенах, но не для их удержания патрулями Подмигиваю
RangerMakar :
Здесь есть минус конечно - хочется повоевать иногда, а приходится сдерживаться - из за 347-го и 472-го.

А сними патрули из ксенонских секторов, если они там есть, на время войны. Там у тебя что сейчас? Если конечно не застроил эти сектора своими фабами Хы... Да, кстати можно проверить: устоят-ли Фениксы с Титанами в удаленном патруле респавну ксенских бигов...

Последний раз редактировалось: Jackson (00:53 30-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:48 30-05-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Jackson :
А сними патрули из ксенонских секторов, если они там есть, на время войны. Там у тебя что сейчас? Если конечно не застроил эти сектора своими фабами Хы...
Фаб у меня там нету. Улыбка А патрули я оттуда снимаю, когда мне возле этих секторов попадается миссия на защиту от ксенонского вторжения (прыгающие Джеи). Вообще, чистые 347 и 472 позволяют без головной боли гонять свои транспорты на абгрейды в Элизиум Света. - "Дал команду стыковаться и забыл". И еще путь через 347 очень любят торговцы техникой, которые и у меня кое-что покупают. Улыбка Вообще да, повоевать надо. Питон простаивает без дела. К хаакам уже не очень интересно летать - тактика у меня там однобокая - лететь впереди оравы и отстреливать ближайшего из ФП3. Хы...
Jackson :
Да, кстати можно проверить: устоят-ли Фениксы с Титанами в удаленном патруле респавну ксенских бигов...
Ок, проверю. В выходные отпишу о результатах. Улыбка
    Добавлено: 01:45 30-05-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Jackson :
устоят-ли Фениксы с Титанами в удаленном патруле респавну ксенских бигов...
Если включить ксеноноский сектор в список патрулирования, то один Феникс и один Титан там не выживут, они будут гонятся за кем попало, даже за М5, а в это время вся остальная свора их будет мочить, проверено на трех Титанах и двух Одиссеях Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 05:32 30-05-2008   
Vovanchik
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.05.2008
Не вижу смысла в патрулировании непосредственно ксенонских секторов, Т.к. в удаленке не выживут в них даже М1,М2 ведь на К-ях и Джеях стоят по 40 гамма фотонок + сопровождение, не говоря уже о том, что твой биг может выбрать себе неправильную цель и пытаться ее уничтожить. (сам проверял... если включить команду просто "атаковать всех врагов", то биг начинает уверенно лететь не понятно куда, хотя в поле действия сканера врагов нету, "Патрулирование" удерживает его на месте, но в случае появления на радаре врага, даже если это не его радар, все твои корабли в этом секторе летят его уничтожать)
Я предпочитаю оставлять патрули около ворот в ксенонские сектора. За все время патрулирования потерь не было...

RangerMakar :
Хотя такой вояка как Jackson, вроде зачистил 3.


2 сектора висят пустыми какое-то время... как только начинаю бить биги в третьем, начинают появляться различные патрули, а потом и биги. Может при массированном нападении и можно 3 зачистить, но я так не делал...

Фабы тем более не вижу смысла т.к. будет лагать больше.

Jackson :
Ничего лагать не будет, ты их просто разбомбят, как тольлько J или K отреспавнится


Согласен

Последний раз редактировалось: Vovanchik (14:40 30-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 30-05-2008   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
NovaPurga :
Jackson :
устоят-ли Фениксы с Титанами в удаленном патруле респавну ксенских бигов...
Если включить ксеноноский сектор в список патрулирования, то один Феникс и один Титан там не выживут, они будут гонятся за кем попало, даже за М5, а в это время вся остальная свора их будет мочить, проверено на трех Титанах и двух Одиссеях Улыбка

Ну к удалёнке "гонятся" не стоит применять буквально, М-5 будет расчитан, как только окажется в зоне...Запустить туда 4 Феникса, Титаны отметаю сразу. Можно отвлечь внимание ксенских бигов при помощи мин сквош, спутников и лазерных башень. Лазерные башни прекрасно справятся с мелочью и патрульные М-2 не будут на них отвлекатся. И есть команда, из БП "защищать позицию", радиус действия шипа 10 км. Надо подумать над тактикой, а не банально включить сектор в зону патрулирования своей эскадры. Так-что я тож попробую Подозрение.
Vovanchik :
Фабы тем более не вижу смысла т.к. будет лагать больше.

Ничего лагать не будет, ты их просто разбомбят, как тольлько J или K отреспавнится Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:16 30-05-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
RangerMakar :
Jackson :
Да, кстати можно проверить: устоят-ли Фениксы с Титанами в удаленном патруле респавну ксенских бигов...
Ок, проверю. В выходные отпишу о результатах. Улыбка

Обещанного, как известно, 3 года ждут. В моем случае вышло даже раньше! Ой, не могу!.. С запозданием на неделю отписываю о результатах. Улыбка

 Результаты боев, конфигурации и промежуточные выводы. Улыбка   (кликните здесь для просмотра)


Поначалу я составил обычный патруль на основе одного ведущего Феникса и еще пары Фениксов в эскорте. У всех кораблей было максимально мощное вооружение - по 32 ФП3. Результаты меня не впечатлили - счет был около 60/50 в пользу моего патруля. Но это не то что требуется. :\ Часто гиб именно ведущий патруля - ведомые Фениксы запаздывали. И, судя, по всему реально бой с главным Ксеноном вел ведущий патруля в одиночку... Я уже хотел отписать на сайт, что гиблое это дело составлять патрули против Больших Ксенонов. Но потом подумал - у меня же сейчас Хищники в патрулях по вселенной работают. Хоть они имеют малый щит, но их огневая мощь весьма даже большая. И они быстрые и, возможно вовремя поддержат ведущего патруля, что позволит ему наносить первый удар по Большому Ксенону не в одиночку, а при солидной огневой поддержке! Попробовал и результаты меня порадовали. Улыбка

Вот отчет:

Краткие ТТХ кораблей в максимально мощной комплектации:

.....................................................................
Корабль : Корпус : Лазер : Щит : Вооружение
.....................................................................
М2 Ксенон-K : 324 000 : 220 800 : 6 000 000 : ?
М2 Феникс : 324 000 : 276 400 : 10 000 000 : 32хФП3
.....................................................................
М1 Ксенон-J : 240 000 : 42 500 : 6 000 000 : ?
М1 Хищник : 160 000 : 71 800 : 5 000 000 : 20хФП3
.....................................................................

Хищники на период боев с 1 по 5 были вооружены так:
6хФП3 + 8хФП2 + 6хФП1.
Потом оружие было выставлено по максимуму - это указано по ходу текста.
Там где я пишу для ксенонов "Команда: возможно, "Охранять позицию"", это означает, что такой ксенский патруль находится на одном метсе и не перемещается по сектору. Ведущий такого патруля начинает атаку, если мои корабли приблизились к нему ближе чем на 6 - 7 км.
Если написано "Команда: возможно, "Секторный патруль"", то это указано для ксенских патрулей, которые перемещаются по сектору, преследуя неписей и мои корабли.

Все бои были проведены без включения СУВ. При включенном СУВ выполнялось только сближение противоборствующих патрулей до расстояния 5 - 6 км.

Далее по тексту, где я пишу "патруль", чаще всего имеется в виду партруль из кораблей игрока.

Бои с 1 по 5 проведены не изолировано - т. е. 1 бой, потом следующая цель, сближение и 2 бой и т. д. 1, 2, 3 бои - в одном секторе. 4 бой - был прыжок в другой ксенский сектор. 5 бой - по возвращении в прежний сектор, где были первые 3 боя.

..............................................................

Патруль:

Ведущий: Феникс. Команда: секторный патруль.
Экскорт: 2 Феникса + 2 Хищника с командами "Атаковать цель...(ведущего)"

1. Бой.

Противник:
Ведущий: Ксенон-J. Команда: возможно, "Охранять позицию".
Щит Джея: 4 250 000
Эскорт: 4хL + 4xLX. Команда: ?.

бой начался при сближении вплотную - расстояние между биг шипами меньше 1 км. В процессе произошло как бы перемешивание двух патрулей.
Ксенон-J уничтожен, потерь эскорта нет, у одного эскортного Феникса щит просел до 77%, у остальных - щит совсем не просел.

2. Бой.

Противник:
Ведущий: Ксенон-J. Команда: возможно, "Секторный патруль".
Щит Джея: 5 125 000
Эскорт: 5хL + 2xLX + 1хМ + 2хN . Команда: ?.

Бой начался на близком расстоянии, но без перемешивания.
J был весьма быстро уничтожен. У патруля совсем не просел щит.

3. Бой.

Противник:
Ведущий: Ксенон-J. Команда: возможно, "Охранять позицию.".
Щит Джея: 5 125 000
Эскорт: 5хL + 1xLX. Команда: ?.

J был очень быстро уничтожен. У патруля совсем не просел щит.

4. Бой.

Противник:
Ведущий: Ксенон-K. Команда: возможно, "Охранять позицию.".
Щит Кея: 6 000 000
Эскорт: 3хL + 1xLX + 4хМ. Команда: ?.

Кей быстро уничтожен. У ведущего патруля щит просел всего до 97%.

Мда... это что-то потрясное. Толи везенье такое... Ксены возможно не прокаченные - косвенно это видно по немаксимальному щиту на них. Толи такой патруль панацея против одиночных ксенских патрулей, возглавляемых биг шипом... Ух ты!..

5. Бой.

Противник:
Ведущий: Ксенон-J. Команда: возможно, "Охранять позицию.".
Щит Джея: 5 125 000
Эскорт: 5хL + 2xLX + 1хМ. Команда: ?.

Бой продолжался некоторое время. Сначала у ведущего патруля просел щит аш до 9%, потом через несколько сеунд замерцали красным корабли эскорта и еще чуть позже был уничтожен Джей.

Т. е. если бы ведущим эскорта был не Феникс, то он бы погиб...
Да, уже не все так гладко...

....................................................................

Далее, Хищников я вооружил по максимуму:

.....................................................................
Корабль : Корпус : Лазер : Щит : Вооружение
.....................................................................
М1 Хищник : 160 000 : 71 800 : 5 000 000 : 20хФП3
.....................................................................

6. Бой.

Противник:
Ведущий: Ксенон-Джей. Команда: возможно, "Защищать позицию.".
Щит Джея: 6 000 000
Эскорт: 5хL + 2xLX. Команда: ?.

Результат:
Гибнет Феникс и тут же гибнет Джей.

Теперь в патруле нет одного Феникса. Продолжаем в новом составе.

7. Бой.

Противник:
Ведущий: Ксенон-Кей. Команда: возможно, "Секторный патруль.".
Щит Кея: 6 000 000
Эскорт: 4хL + 3xLX. Команда: ?.

Здесь бой пошел как-то странно. При сближении, вдруг, один из Хищников вырвался вперед всего патруля и первым атаковал Кея. Улыбка При этом посадил щит ему до 55%. Следующим ходом Кей уничтожил этого Хищника. А затем подтянувшийся патруль уничтожил Кея.

Затем я загрузил сейв и переиграл бои 6 и 7. Теперь Феникс ведущий эскорта получил команду "Атаковать всех врагов", эскортные Фениксы работали с командой "Защищать... (ведущего)", а Хищники - с командой "Атаковать ближайшего врага (ведущего)".

Я подумал так. Что ведущий Феникс примет первый удар от ксенона Кей или Джей при этом нужно на главном ксеноне сконцентрировать максимально плотный огонь и как можно скорее. И, возможно, огонь этот будет даже упреждающим со стороны эскорта Феникса. Т. к. в патруле эскортные Фениксы несколько отстают (из-за своей скорости), а Хищники всегда находятся рядом с ведущим, то на них и надо возложить задачу этого совместного первого удара.
После такого перестроения рисунок боя поменялся.

Итак, переигранный 6-й бой:

Джей гибнет, при этом у ведущего Феникса проседает щит до 66%.

Переигранный бой 7. - С Кеем:

Пока после 6-го боя эскорт двигался навстречу Кею, ведущий Феникс восстановил щит примерно до 75%.
Далее по Кею видимо пришелся согласованный удар от главного Феникса и двух Хищников - его щит просел до 66%, щит одного из Хищников просел до 35%. Далее Кей был уничтожен.

Да, уже лучше. Улыбка

Теперь я еще пару раз решил переиграть бои 6 и 7 в такой же конфигурации патруля, для сбора статистики. Т. е. видимо на этот раз Кей и Джей попались очень даже прокаченными. О чем косвенно свидетельствовало то, что на обоих стоял максимальный щит - 6 000 000 Кдж.

Повтор 1:

6-й бой: Джей уничтожен очень быстро. У патруля не просел щит.
7-й бой: Хищник первым атаковал Кея. Кей посадил его щит до 30%, а потом уничтожил. Следующим ходом был уничтожен Кей.

Повтор2:

6-й бой: Джей просадил щит одного эскортного Феникса до 54%, после этого Джей был уничтожен.
!Ситуация несколько поменялась: отреспанился еще один Джей. Джей прокаченный - щит 6 000 000. Но Феникс выбрал следующей целью не его а Кея из боя 7, хотя новый Джей находился ближе...
Наблюдаю...
7-й бой: Видимо Хищник первый атаковал Кея и замерцал красным. Потом подтянулся эскорт. Кей уничтожен. Патруль совсем не пострадал.
Теперь дополнительный бой - с тем самым новым Джеем:
8-й бой:
Джей уничтожен мгновенно...

Итак, результаты радуют, хотя в повторе 1 7-го боя все же погиб эскортный Хищник. Тем не менее заметна явно большая эффективность нового построения.

Выводы здесь получаются такие.
Очень важен согласованный мощный первый удар по главному Ксенону. Этот первый удар может быть нанесен кораблями прикрытия с командой "Атаковать ближайшего врага (ведущего)". Тогда внимание главного ксенона, видимо может быть переключено на этого атакующего, что позволяет ведущему патруля более эффективно атаковать главного Ксенона, и, возможно, с упреждением. Но существенно может пострадать эскортный корабль "первого удара". В патруле быстрые Хищники движутся почти вровень с ведущим Фениксом и их ударная мощь плюсуется к его мощи и при этом отсутствует запаздывание, как бы. А эскортные Фениксы с командой "Защищать (ведущего)" отставали в патруле и, возможно в большинстве ситуаций даже не участвовали в бою с главным Ксеноном. Поэтому, возможно, победы над главным Ксеноном одерживались в составе: Ведущий Феникс + пара Хищников. Для проверки этого факта решил переиграть еще пару раз с новой конфигурацией эскорта:

Ведущий: Феникс с командой "Атаковать всех врагов", Эскорт: пара Хищников с командой "Атаковать ближайшего врага (ведущего)".

Результаты:

Повтор 3:

Бой 6: Джей уничтожен очень быстро.
Бой 7: Кей уничтожен мгновенно...
Бой 8: (опять один дополнительный Джей отреспанился): Здесь бой сложился драматично: погиб ведущий Феникс, а щит Джея оказался просажен до 15%. Затем погиб один эскортный Хищник, а затем погибли одновременно еще один эскортный Хищник и Джей! Улыбка Мда...

Повтор 4:

Бой 6: Эскортный Хищник уничтожен первым. Затем погиб ведущий Феникс, потом погиб Джей. Остался только один Хищник... Печально...

Зато здесь мы видим, что первым опять атаковал Хищник и отвлек внимание на себя. Хоть это и не помогло в этот раз...
Ну а бои 7 и 8 отменяются из-за почти полной гибели патруля. Ой, не могу!..

Выводы:

Да, теперь Хищники явно принимают участие в первом ударе по главному Ксенону.
Если мы заменим Хищников с их малыми щитами - всего 5 000 000, например на скоростных Питонов с их 8 000 000 щитами и лазером, раз в 6 более мощным, чем у Хищников, то результаты возможно будут лучше. Питонов закупать и оснащать - это уже в следующий раз. А сейчас пока проверю: а что если эскортным Фениксам тоже дать команду "Атаковать ближайшего врага (ведущего)". Может при этом не будет таких больших "растягиваний" патруля, что были раньше? Может даже это вообще будет просто то что надо? Проверяем:

И так, теперь имеем:

Патруль: ведущий Феникс с командой "Атаковать всех врагов". Эскорт: пара Фениксов с командой "Атаковать ближайшего врага (ведущего)".

Повтор 5:

Бой 6: Патруль шел весьма сгруппировано. Джей уничтожен. При этом щит одного из эскортных Фениксов сбит почти полностью! - Просел до 3%! Улыбка Но выжил. Улыбка Значит, был бы здесь Питон или еще кто-то - погиб бы...
Бой 7: Чтобы подзарядить щиты эскортного Феникса пришлось тянуть время - удирали от Кея. Гы-гы Но скорость его больше и он приближался все ближе. Но, тем не менее, Фениксу удалось восстановить щиты до 35%. Далее ведущему дал приказ "Атаковать всех врагов" и начал наблюдать:
Кея грохнули в момент...
Бой 8: в этот раз Джей не отреспанился и этот бой отменился.

Повтор 6 (в той же конфигурации):

Бой 6: Эскорт растянулся. И в бой первым вступил ведущий эскорта. Сначала у Джея просел щит до 30%. Затем у ведущего патруля щит упал до 72%. Потом Джей был уничтожен. Т. е. бой по сути был проведен одним только ведущим Фениксом.
Бой 7: Эскорт опять растянулся. Опять ведущий Феникс вступил в бой в одиночку. Результат - сначала у Кея просел щит до 83%, потом был уничтожен ведущий эскорта (кстати щит на момент начала боя у него был около 80% - т. е., может если бы был 100%, то еще не известно что было бы...). Потом был уничтожен один эскортный Феникс. И остался в живых, в результате, один Феникс. :\

Вывод:

В такой конфигурации принципиально важно в эскорт ставить корабли более быстрые (а желательно существенно более быстрые) чем ведущий эскорта.

Приходим к таком выводу:

Возможно эффективность такого патруля очень даже существенно поднимется, если в эскорте будут более быстрые корабли, пускай с немного меньшими щитами. Тогда баланс в еще большей степени будет на стороне патруля.

Команда эскорту "Атаковать ближайшего врага (ведущего)" при том что эти корабли поддержки быстрые, приводит к тому, что первый обмен ударами происходит не изолированно между главным Ксеноном и ведущим эскорта, а подругому: между главным Ксеноном и ведущим патруля + кораблями поддержки. Что существенно смещает преимущество в сторону патруля

Хотелось бы еще испытать такую конфигурацию:

Ведущий: Феникс с командой "Атаковать всех врагов", эскорт: пара Боронских Скатов с командой "Атаковать ближайшего врага (ведущего)".

Скаты быстры, щит у них 9 000 000. Во все турели ставятся ФП3. Мне кажется будет очень эффективный патруль.

Но на сегодня хватит. Улыбка А эсперимент со Скатами я возможно поставлю в следующий раз. Улыбка

    Добавлено: 21:39 08-06-2008   
byrani
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 4
Сообщения: 70
Откуда: Rossiya
Зарегистрирован: 27.02.2008
RangerMakar :
Судя по инфе от Byrani, приписать к Слону М3 или М3+? Я думал скоростные драконы лучше М3+!? Хм... Кто что посоветовать может?

Я патрулями особо не занимаюсь, просто Слон бесхозный валяется - вот и патрулирует где напрягу, а вообще, если про патрулирование с ТЛ то мой дружбан советует... Альбатрос с четырьмя... Соколами страж...
Не знаю на сколько это эффективно, но он никогда не заглядывает на сообщения "ктото там атакован...", говорит, что ксеновские патрули рвуть в клочья, не могу сказать ничего про непроницаемый заслон, ну не спросил его... но после сообщения заглядывает он в собственность, там ТЛ атакован, щит даже иногда убывает, он отрубается и занимается своим произволом, после проверяет - усе на месте никто не сдох из собственности... так вот, а там сами думайте, вы же за рулем или хто...
Да, к слову: Соколов он в штабе клепаитъ...
    Добавлено: 10:36 09-06-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
byrani :
...а вообще, если про патрулирование с ТЛ то мой дружбан советует... Альбатрос с четырьмя... Соколами страж ... но он никогда не заглядывает на сообщения "ктото там атакован...", говорит, что ксеновские патрули рвуть в клочья ...

Да, очень интересный этот корабль - Теладийский Альбатрос.
Есть только 3 корабля, где можно пользовать ЗЛК2 - это Большие Сплиты Хищник и Питон и ... Теладийский ТЛ - Альбатрос. Улыбка Я Альбатроса в патрулях пока не испытывал, но мне думается, что да, должен быть очень эффективен. На Альбатрос в корму и нос можно ставить ЗЛК2 и СП2! Это очень серьезно. С этими пушками Альбатрос превращается в универсала - он будет одинаково хорош и в удаленном бою и в локальном. И скорость у него, как ни странно, тоже даже очень ничего - 88 м/с. Плюс щит 6х125Мдж.
Я Теладийского корвета в патрулях задействовал – Коршуна. Три турели, как и у Кентавра, но – сверху, снизу, сзади. При этом на главную и в заднюю турель можно СП2 ставить – по мощности это как ПП2, но не мажет. Именно эту пушку я на нем и задействовал. А объем СП2 всего 2 ед! А у ПП2 - 15 ед, вроде! Хотя трюм Коршуна и так велик. Улыбка К Коршуну в сопровождение добавлены 2 Новы Агрессор с ПП1 и щитом 3x25, скорость – 125. Этот патруль и в удаленке и в локалке эффективен. Уже очень долго работает. Причем на весьма неспокойном участке – Новый Доход – Ианамус Зура. Один раз только Нову пришлось ремонтировать. Коршун с СП2 как ведущий партуля очень логичен. СП2, если и не собьют врага, то зацепят его. А значит враг начнет его атаковать. У Коршуна большой щит и турель с СП2 наводится быстро. Тем самым эскорт из Нов оказывается в относительной безопасности и занимается только тем что от него требуется - бьет агрессоров вокруг Коршуна.
    Добавлено: 16:08 09-06-2008   
Vovanchik
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.05.2008
RangerMakar :
С запозданием на неделю отписываю о результатах


В контексте анализа результатов проведенного тобой эксперемента и, зная как расчитывается удаленный бой, собрав это все в кучу, прихожу к выводу (убеждаюсь вновь), что в Х3 присутствует большой процент рендома и неписи, имея в трюме, фотонки-3 могут юзать в бою УЧ-1 и т.д. Возможно, именно благодаря этому степень полученных повреждений в одном и том же бою переигранном несколько раз так сильно отличается...
Для удаленных патрулей однозначно рулит самое мощное оружие которое становится на данный корабль. Тогда есть реальный шанс бить патрули с М1-М2. В сопровождение действительно лучше ставить корабли, превышающие ведущего в скорости, но не на очень много, т.к. могут первыми вступать в бой (в зависимости от приказа) и, если имеют менее мощные щиты, страдать от этого.
Но даже при таком раскладе (прикрытие ведущего) существует вероятность попадания на ксенонский М1-М2 с 40 ФП3 и тогда, скорее всего будут потери.
При наличии J-ев, у игрока ставил бы в патрули (ведомыми) их. Они, полностью запакованные ФП-3 должны максимально быстро справляться с задачей уничтожения врага в удаленке. Ведущий должен быть с максимально большими щитами.
Пример за ФП3 в удаленном патруле:
Питон с 28 ФП3 против ксенонского патруля с М6.
В локальном бою тратит на уничтожение очень много времени.
В удаленке даже не видно наносимых повреждений, корабли просто исчезают из списка. За несколько секунд реала враг уничтожен.(время зависит от расстояния между кораблями во вражеском патруле, если маленькое, то очень быстро убивает всех)

SecondShadow :
Как я всегда понимал "Удаленный бой". это когда за ним не наблюдать. Как только смотришь, даже если просто через карту в секторе со спутником, алгоритм расчета уже как в реале.


Может и есть разница смотреть по карте или не смотреть вообще.
Удаленным боем я называю бой в секторе, где корабль игрока не присутствует.
Я проводил эксперемент: в сектор где был я и мой патруль (Питон 28 ФП3) влетел ксенонский патруль с М6 бой длился уже пару минут на СЕТЕ и в результате, а из патруля оставались в живых 7-8 кораблей (почти все, М6 тоже... они летали вокруг питона и коцали его понемногу), хотя и были покоцаны, но чуть-чуть. После этого я выпрыгнул в соседний сектор и за несколько (20-25) секунд патруль был уничтожен. (я смотрел по карте) Судя по всему начал действовать алгоритм удаленного боя.
И как тогда RangerMakar мог смотреть сколько щиты у бигов вражеских? Думаю он тоже следил по карте...

Последний раз редактировалось: Vovanchik (14:49 11-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:58 11-06-2008   
SecondShadow
 365 EGP


Рейтинг канала: 7(596)
Репутация: -4
Сообщения: 1454 Заблокирован
Откуда: Бийск. Алтай.
Зарегистрирован: 09.02.2008
Vovanchik :
В локальном бою тратит на уничтожение очень много времени.
В удаленке даже не видно наносимых повреждений, корабли просто исчезают из списка. За несколько секунд реала враг уничтожен.(время зависит от расстояния между кораблями во вражеском патруле, если маленькое, то очень быстро убивает всех)

Я что-то запутался в терминологии, или просто торможу? Как я всегда понимал "Удаленный бой". это когда за ним не наблюдать. Как только смотришь, даже если просто через карту в секторе со спутником, алгоритм расчета уже как в реале.
"Удаленный бой" - расчет формулой с рандомом(куда), движение кораблей не просчитывается совсем, только корпус, щиты, оружие, количество кораблей.

Или я ошибаюсь?
_________________
Склероз - классная болезнь, ничего не болит и новости каждый день.
    Добавлено: 13:29 11-06-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Vovanchik :
...что в Х3 присутствует большой процент рендома и неписи, имея в трюме, фотонки-3 могут юзать в бою УЧ-1 и т.д. Возможно, именно благодаря этому степень полученных повреждений в одном и том же бою переигранном несколько раз так сильно отличается...

Возможно. Еще повреждения могут разниться из-за того же рандома. В том смысле, что попал/не попал и если попал, то тоже рандом - повреждения умноженные на некий рандомный коэффициент.
Vovanchik :
Для удаленных патрулей однозначно рулит самое мощное оружие которое становится на данный корабль. Тогда есть реальный шанс бить патрули с М1-М2.
Вот здесь у меня некоторые сомнения есть. Как я предполагаю, для разных видов оружия есть свой коэффециент точности, так скажем. Т. е. чем мешьнше скорость полета снаряда, тем этот коэффециент должен быть меньше. Этот коэффециент в паре с рандомом должен как-то использоваться в просчете боя. И может оказаться так, что ФП2 окажется более эффективным оружием чем ФП3. Это без обобщений. Я хочу сказать, что может в некоторых ситуациях ФП2 эффективнее в удаленном бою, чем ФП3. Например, может оказаться, что ФП2 эффективнее при использовании на кораблях прикрытия. - Ведущий патруля будет бить из ФП3, при этом попадать будет реже, а корабли прикрытия с ФП2 будут наносить повреждения противнику чаще но с меньшим уроном. Тем самым повышая вероятность уничтожения даже при не очень удачном залпе своего ведущего. Мне даже по началу так и показалось - первые 5 боев прошли блестяще, а ведь тогда на Хищниках стояли ФП2 и ФП1, а ФП3 было мало. Улыбка Надо бы еще переиграть последние бои в варианте, когда у Хищников стояли ФП2 и поглядеть что будет. Улыбка
Vovanchik :
...В сопровождение действительно лучше ставить корабли, превышающие ведущего в скорости, но не на очень много, т.к. могут первыми вступать в бой (в зависимости от приказа) и, если имеют менее мощные щиты, страдать от этого.
Согласен. Вот я и думаю попробовать для прикрытия использовать Боронских Скатов. Улыбка
Vovanchik :
Но даже при таком раскладе (прикрытие ведущего) существует вероятность попадания на ксенонский М1-М2 с 40 ФП3 и тогда, скорее всего будут потери.
Да, верно. Если бы удалось сконфигурировать патруль так что он в битвах выигрывал бы с вероятносью в 80% (а вдруг и 90%!? Гы-гы ) - то думаю, можно считать, что задача решена. Добиться от патрулей против Больших Ксенонов большего, мне кажется, не получится. Улыбка
SecondShadow :
...Как я всегда понимал "Удаленный бой". это когда за ним не наблюдать. Как только смотришь, даже если просто через карту в секторе со спутником, алгоритм расчета уже как в реале.
"Удаленный бой" - расчет формулой с рандомом(куда), движение кораблей не просчитывается совсем, только корпус, щиты, оружие, количество кораблей.
В эксперементе удаленными назвали бои, когда сам игрок не находится в секторе где они проходят. Но при этом наблюдает за боем по карте. Если бой проходит без присутствия игрока, и если игрок наблюдает по карте, то геометрия объектов тоже не просчитывается. Хотя, есть подозрение, что если наблюдать за боем по карте, то возможно просчет немного другой, чем когда за боем игрок не наблюдает... :\
Вообще хорошо бы раздобыть алгоритм просчета удаленного боя. И тогда можно проанализировать будет - какое оружее лучше подобрать, для какой ситуации и для каких кораблей. Есть ли различия, когда игрок наблюдает и когда не наблюдает за боем. И что от всего этого можно ожидать... Подозрение.
    Добавлено: 14:25 11-06-2008   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 161
Сообщения: 3265
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
RangerMakar :
Есть ли различия, когда игрок наблюдает и когда не наблюдает за боем.
Есть. Просто в секторе, за которым не ведется наблюдение, величина таймстепа(т. е. частота смены позиций) составляет 10 сек, а в наблюдаемом по карте - 3 сек. В результате в первом случае повреждения будут намного больше за раз, т. е. корабль просто не успеет ответить, когда его атаковали и умирает сразу. Особенно хорошо это видно на примере бигшипов с фотонками - выигрывает тот, кто напал первым. И даже феникс как лидер патруля может не сдюжить против какого-то Ксенон J Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:40 11-06-2008   
Канал X3: Reunion: «Патрулирование.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мы отношения не выясняем, мы их обсуждаем. (объяснил Harley)

  » Патрулирование. | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18