Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для Хамстера, по поводу улучшения EG | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «Для Хамстера, по поводу улучшения EG»
david753
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Поиск пюре

По моим наблюдениям pure астероиды генерятся на расстоянии не более 45к от врат с координатой 0 0 0. На практике в 95% случаев они появляются в пределах видимости радара 35к.
Для их успешного поиска необходимо сделать следующее:
1. Встать в gate с нулевой координатой, после чего прямо по курсу нацелится на какие либо другие врата.
2. Выбрать третий объект лучше всего бакен если он в пределах видимости (или группу астероидов) радара и врасчаясь вокруг своей оси, разместить его на радаре таким образом чтобы он был на одной плоскости с кораблем в правой или левой части радара (т.е. бакен на радаре должен стать горизантальной черточкой без палочки из нее в вверх или низ).

Проделав эти нехитрые операции мы зафиксировали свое положение в секторе и сколько бы раз в последующем мы не залетали в этот сектор проделав эту операцию картинка на радаре будет одинаковой (за исключением астероида pure) .
Вот мы и подошли к самому главному – поиску pure в секторе. Встав в позицю описанную выше необходимо запомнить расположение всех постоянных астероидов. Затем необходимо облететь все одиночные астероиды и наити искомый pure, после его выработки необходимо вернуться к нулевым вратам и проделать выше указанную процедуру ориентирования в пространстве, и взглянув на радар вы увидите что астероид которого раньше не было и есть pure.
Встречаемые мною пюре астероиды были объемом от 4 до 27 карго. С недавних пор за полную выработку пюре астероидав TRI стало начислять exp. За астеры объемом более4 карго 1000exp болле 15 карго 2000exp более 27 карго 3000exp.

По поводу вырыботки пюре могу добавить, что из-за их нагрева их мининг может превратиться в долгии и нудный процесс. Что-бы этого избежать их необходимо мининговать либо на 3 TOW (6 банкеров), либо на 2 HF (4 банкера 2 финансира), лиьо одним Легким минером (2 банкера 2 финансира) в этих случаях мининг преврващается в быстрый и удобный способ зарабатывания денег.

Кроме того для поиска арти необходимо выбирать сектора с наименьшим количеством постоянных астероидов вокруг нулевого гэйта. На сегодняшний день мне известны следующие сектора, где поиск пуре очень прост:
1. Azure Charn
2. Far Gate
3. Rear Gate
4. Wonderer Pond

[ 20-08-2002: Сообщение отредактировано: david753 ]
    Добавлено: 06:11 21-08-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Очень интересно... Может раздел как на "X-T" сделать "А знаете ли вы..."?
Но не всё понял.
1. "не более 45к от врат с координатой 0 0 0".
А что, в секторе обязательно есть врата 0 0 0? (Честно, не обращал внимания).
2. Я считал, что астероид висит в секторе до тех пор, пока его не выработают. В таком случае, как искать его в первый раз, когда ты не "помнишь" располощение штрихов и не знаешь какой лишний?
    Добавлено: 12:42 21-08-2002   
david753
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Да в каждом секторе есть нулевые врата!
Для невнимательных: в первый раз зафиксировал свое положение облетел ВСЕ астеры пока небудет найден нужный!!! Второй раз все уже облетать не обязательно, изменения будут на лицо.

[ 21-08-2002: Сообщение отредактировано: david753 ]
    Добавлено: 13:19 21-08-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
добавлю от себя немного
если есть ротакол - то в случае дальнего расположения астера - можно сделать кружок как при поиске арти с координатами 20

крайне рекомендую молодым пилотам ( ЛВЛ16+ )как способ быстро сколотить небольшое состояние
к примеру юнит радия стоит 80к
    Добавлено: 20:27 21-08-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
To david753:
Желательно узнать твои имя и фамилию, так как все авторы пишутся в форме: Имя Фамилия a.k.a. Ник.
Спасибо.
    Добавлено: 16:39 22-08-2002   
david753
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Давидовский Андрей Иванович
    Добавлено: 17:07 22-08-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «Для Хамстера, по поводу улучшения EG»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ща кто-то дофлудится... включая меня... (угрожает Harley)

  » Для Хамстера, по поводу улучшения EG | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18