Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Надыбал тут... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Надыбал тут...»
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
StopAndGo :
а где таковые вообще беруться?


Ну я-то просто поступаю. Втягиваю .msh файл в 3DsMax и там беру координаты прямо с модели.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:18 13-12-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
Ну я-то просто поступаю. Втягиваю .msh файл в 3DsMax и там беру координаты прямо с модели.


О Боже!
не, я 3DsMax только на выставке видел
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 19:37 13-12-2005   
olenellus
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 86
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 12.12.2005
Подскажите, пожалуйста, лучший add-on Союз ТМА (и носитель желательно).
    Добавлено: 01:06 14-12-2005   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
olenellus :
Подскажите, пожалуйста, лучший add-on Союз ТМА (и носитель желательно).


На мой взгляд (все остальное устарело, лучше пока не сделали), надо качать вот что:

Это сам "Союз", смотрится реалистично, летает вроде тоже (не считая отсуствия ощутимого аэродинамического качества СА), глюков не замечено.
ссылка (ок. 700 кб)

Сценарии для CVE-"Союза" включают также ракету:
ссылка (ок. 1,3 Мб)

До кучи, CVE-"Прогресс":
ссылка (ок. 340 кб)

И CVE-"Фрегат":
ссылка (ок. 120 кб)

Общая ссылка для CVEL-кораблей вот:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=58685

Кстати, о птицах... Смотреть мой соседний пост на тему управления CVE-"Союзом" по тангажу.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 07:07 14-12-2005   
olenellus
 65 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 86
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 12.12.2005
Огромное спасибо за Союз-ТМА!! Машина очень понравилась.
Только во, лечу я, значит, на высоте 280+ км, а выхлоп как у трактора... Это так и должно быть?

И ещё не очень удобно торчит перескоп прямо перед носом при взгляде из кабины. Казалось бы, должно быть совсем наоборот ((:

А в целом — здорово!!


У меня ещё один вопрос появился. На сайте, где лежит этот Союз, есть ещё один интересный файл — OrbiterCollisionKit, и никаких пояснений. Кто-нибудь знает, что это такое? Неуж-то просчёт столкновений?
    Добавлено: 02:22 15-12-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
olenellus :
Неуж-то просчёт столкновений?


Именно так. Автор - David Roboham (ник Daver). Насколько я помню (могу и ошибаться, смотрел давно), это - кит для разработчика. То есть там библиотека и интерфейс к ней. Суть в том, что кораблю добавляется набор сфер, расположенных таким образом, что при пересечении твоей сферы со сферой чужого корабля фиксируется столкновение. А дальше - в зависимости от скорости выдается инфа - жив ты еще уже того. Естественно, сферы надо располагать с учетом стыковочных узлов (для стыковки) и шасси (для посадки). Если произошло столкновение, высчитывается изменение импульса корабля и его статус обновляется таким образом, чтобы все выглядело так, что корабль получил удар. То есть, никаких пролетов станций насквозь нет.

Недостатки - все сделано не со стороны Орбитера (как если бы это был plugin), а со стороны корабля, то есть чтобы корабль стал поддерживать такую штуку, надо взять его исходники и поработать с ними, скомпилировать заново. Кроме того, сам коллижн кит уже старый, не факт, что быдет работать с последней версией Орбитера.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:05 15-12-2005   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
olenellus :
Огромное спасибо за Союз-ТМА!! Машина очень понравилась.
Только во, лечу я, значит, на высоте 280+ км, а выхлоп как у трактора... Это так и должно быть?

И ещё не очень удобно торчит перескоп прямо перед носом при взгляде из кабины. Казалось бы, должно быть совсем наоборот ((:

А в целом — здорово!!


А вот как-то коряво они сделали с потоками частиц - я сильно сомневаюсь, что у "Союза" и впрямь такой выхлоп. ИМХО, такой может быть в вакууме только у РДТТ, и то сомневаюсь. Хуже тут другое - для двигателей ориентации взяли за образец дымину от шаттла версии 3.6 или 3.7, а она сделана с очень большой плотностью частиц. Потому при их включении у меня, например, начинает тормозить картинка.

Что касается перископа - это да, несколько мешает. Впрочем, соус открытый, камеру можно в другую точку перевесить... Подмигиваю
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 11:06 16-12-2005   
Dik
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Цитата:
Только во, лечу я, значит, на высоте 280+ км, а выхлоп как у трактора... Это так и должно быть?

Такой же выхлоп и у Бурана, того же производства. Подозрение. Подозрение. Подозрение.
Цитата:
глюков не замечено.

Есть один (может и не один) после нажатия Ctrl-J для торможения СА еще раз нажать эту комбинацию появляется целый Союз. Хы...
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 19:55 17-12-2005   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Вот умудрился попробовать ДГ-Екс только сейчас.. впечатлился.. Подмигиваю Полтора часа (в реальном времени) выходить на орбиту - это оччень своебразный фан... Сжег все топливо практически, еле хватило на состыковаться.
А что дам за двигатель такой? Почему тяга падает за атмосферой?

P.S. сорри за некро.
P.P.S. А модельки товарища KevShanov мне нравятся.. очень лаконично сделаны (местами даже слишком) Особенно радует то что почти все у него затекстурено и излишне мелких деталей - нету. (Отчего-то не люблю мелкие детали в орбитере - с текущим движком видеть в тени крафта освещенные части этих деталек - брр.. очень раздражают эти белые точки и полоски)
Да и продуктивность впечатляет

Последний раз редактировалось: Xantcha (14:45 27-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 27-06-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Где-то читал (на O-F) что тяга падает на высотах выше 60км.

IMFD с ним нормально работает? у меня глючит
    Добавлено: 17:40 27-06-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну да, где-то с 60км тяга довольно резко (с 800кН до 500) падает , в общем судя по всему - непосредственная зависимость от плотности атмосферы - при взлете тяга максимальная, в вакууме минимально. Вот просто думаю - что за движок такой..

А что насчет ИМФД? Как глючит? У меня все нормально - слетал до луны (суровый 40минутный ТЛИ Подмигиваю Бэйс апроч тоже нормально отработал, даже закруглял лунную орбиту орбиту через ИМФД. Вот как сажать на луну, правда, еще не придумал.
    Добавлено: 18:43 27-06-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Значит это я что-то неправильно сделал.
Хотел улететь к Марсу, на орбите время до зажигания скакало непереставая, АВ сработал но дал слишком большой импульс...

добавлено спустя 7 минут:
Во, тема с советом по выводу его на орбиту:
http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=2337&highlight=DgEX

Последний раз редактировалось: coil (22:43 27-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 27-06-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
хм, похоже и правда - как-то неприлично работает, пытался на Марс - вообще отказался бурн-вектор казать :-/.

В общем, непеременно нужно слетать Ма марс на ДГексе Улыбка
    Добавлено: 23:25 27-06-2008   
Канал Orbiter: «Надыбал тут...»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Таких не берут в космонавты! (посвящается капитану Бреннану)

  » Надыбал тут... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18