Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ракеты в Jumpgate | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «Ракеты в Jumpgate»
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Про ракетные атаки

Есть два случая этих атак:

1. Для отвлекания или получения Hit Points;
Ракета -> Cutlas, С1-С5, пуск в любое время, желательно на расстоянии около 4000-5000.
Ракета -> Stiletto, С1-С9, пуск до или после разлёта, желательно уже выбрать куда лететь и не менять курс.
2. Для спасения своей жизни;
Ракета -> HellRazor, самая выгодная против С6-С7, 1 штука на Манту, пуск после разлёта без смены курса. Для С8-С9 невыгодна т.к. надо 2 штуки, для этого есть Purgatory
Ракета -> Purgatory, наиболее эффективна против С8, на С9 бывают промахи, пуск после разлета, курс не меняем, 2 штуки на Кракен.
Ракета -> Lance, по С8, на С9-50%, разлет, пуск, курс не меняем, 1 штука на Кракен.

Есть еще ScrewDriver для пункта 1 и MorningStar для 2,3 Это большой дефицит
Рассматривать стрельбу по чужим флюкам не будем, но если кому интересно: Kataka догонит С8-С10, пуск вдогонку... Владелец флюка должен не менять курс, а флюк должен быть им ранен.

В PvP противника сравнивайте с С8-С10, тактика примерно такая же, только по прямой лететь не надо J Только это пилоты, поведение которых в данной ситуации может быть разным.
Лучшие ракеты для PvP: MorningStar, Kataka, Purgatory, HellRazor.

В борьбе с флюками есть недостаток: Если скорость вашего корабля без АВ меньше скорости флюка, то вы рискуете остаться без топлива. Рассчитывайте свои силы и не стесняйтесь просить помощи у пилотов других кланов.

К-О-Т Бродяга
    Добавлено: 00:01 12-05-2002   
SS1
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 156
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 07.02.2002
Что й то у меня с ракетами слабовато...
В смысле убегать от них. Просил перца в sim попускать в меня ракеты, четыре сразу... Свалить от них, ну нет никакой возможности. Сбивать не получается. Есть какая либо тактика убегания от пурги??? (без прыжка в гейт, в пределах одного сектора).

--- SS1 ---
    Добавлено: 08:00 16-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
По прямой , конечно, полная бесплезность уходить. Max thrust у пурги хороший - 42к, масса мала, а у двигла октовского истребителя 3680 + вес неслабый. Теоретически, только если ее перекручивать все время. По идее у корабля скорость маневра выше, чем у ракеты.
У окт истребителя pitch (это по вертикали вроде как разворот) 0.001134, а у пурги 1.36
Ну и вроде только за счет этого.
Надо пробовать в симе, сначала от одной хотя бы уйти. Радар поменьше радиусом сделать, и режим все+ракеты.

Т.е. в принципе можно вычислить радиус поворота ракеты на максимальном ускорении и крутиться с меньшим радиусом, стараясь сохранять скорость при этом как можно выше.

Славной охоты!

[ 15-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 09:17 16-05-2002   
Pyros
 90 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 50
Откуда: Murmansk
Зарегистрирован: 25.03.2002
Если тема насчет убегании лучии способ PWD1000 на растоании в 1500 от корабля взрывает все ракеты.
    Добавлено: 14:27 16-05-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
quote:
Отправил: Pyros:
Если тема насчет убегании лучии способ PWD1000 на растоании в 1500 от корабля взрывает все ракеты.


Я тоже пользуюсь ПВД1000 если на файтере летаю, а на рэйнджере в меня ещё никто не попал
    Добавлено: 19:30 16-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Ни разу не пользовался этой штукой.
Мне интересно как она работает.
Ситуация: пускают первую ракету с расстояния < 1500, через 2 сек вторую с расстояния > 1500, и еще с интервалом в 1 сек две ракеты (расстояние > 1500).
Устройство срабатывает один раз, вроде.
Как быстро оно реагирует? Сколько ракет будет уничтожено?

[ 16-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 21:25 16-05-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Такими расчетами я не занимался. Всё чисто интуитивно, если слышу писк ракеты перед или после разлета жму сразу ПВД. А переводить таргет на ракету и смотрет расстояние... мягко говоря неудобно в бою
    Добавлено: 00:01 17-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Э-э, в бою я пока вообще мало за чем успеваю следить
Вероятность сбить все 4 ракеты или хотя бы 2, судя по всему, мала.
Мне просто хотелось бы для себя понять, на сколько важнее это устройство, чем второй FF например.
    Добавлено: 19:17 17-05-2002   
Pyros
 90 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 50
Откуда: Murmansk
Зарегистрирован: 25.03.2002
С ПВД все очень просто нужно сделать двоинои заход после пуска ракет тогда они все будут на расстоянии <1500 и жмакнуть Х сработает моментально.
    Добавлено: 16:39 18-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Э-э, что такое двойной заход?
Если не трудно.
    Добавлено: 19:54 20-05-2002   
Pyros
 90 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 50
Откуда: Murmansk
Зарегистрирован: 25.03.2002
Двоиной заход ето заход на противника разворот и на полном ходу еше раз к ето времени ракеты тебя как цель возьмут и пудут достаточно близко чтоб использовать ПВД
    Добавлено: 12:03 21-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Примерно понял.
Спасибо!
    Добавлено: 18:59 21-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Вчерас пустил ракету Lance в C6
Ну, в общем, не стОит этого делать, она легко от нее уходит и даже не отвлекается и продолжает стрелять.
Это так, предупредить

А вообще кайф с С6 игратса

Славной охоты!

[ 22-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 19:02 22-05-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
quote:
Отправил: Tsov:
Вчерас пустил ракету Lance в C6
Ну, в общем, не стОит этого делать, она легко от нее уходит и даже не отвлекается и продолжает стрелять.
Это так, предупредить

А вообще кайф с С6 игратса

Славной охоты!

[ 22-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]


Hellrazor надо было или если нет, то 2 Stiletto...
    Добавлено: 01:18 23-05-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Почему 2? У них же ТТХ один-в-один кроме массы ....
    Добавлено: 01:37 23-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
2ScorpRex
Это понял еще из первого сообщения твоего.
За что тебе большое списиба.

Да вот обычно трудно купить хороших ракет, когда находишся на начальной стадии развития

А эти остались от старого ВАХТЕРА
, а злобная манта , ну мы с ней и . Поскольку Хаммеры - ацтой и я еще хронически из них не попадал, пришлось и



[ 22-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 01:38 23-05-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
quote:
Отправил: Химик:
Почему 2? У них же ТТХ один-в-один кроме массы ....


Убойная сила... В Hellrazore 2 Stiletto ))
    Добавлено: 02:17 23-05-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Я всегда использую ракеты (если использую вообще ) для отвлечения, так сказать, внимания от моей скромной персоны В случае если на мне висит три манты, лучше хотя бы по одной ту же Stiletto пустить. Убить не убъет, но отгонит точно, за ето время первых двух положить можно !!
    Добавлено: 10:52 25-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Всем привет!

Небольшое дополнение к использованию ракет против более одной С6.
Stiletto - как и говорилось 2 штуки надо. Есть пара тонких моментов и про них никто что то не говорил. Хотя я мог и пропустить
1) Если при схождении с мантой сбить ей шилд меньше 40%, достаточно одной Stiletto.
2) После расхождения и запуска ракеты, желательно не маневрировать, почти 90% что ракета не попадет. Поэтому мне приходилось использовать FF, что бы увеличить разрыв и лететь на AB просто по прямой. Тогда ракета достает цель почти 100%. После этого можно заняться второй мантой.

Такая тактика - (полета или убегания по прямой) относиться почти ко всем мощным ракетам ракетам (Lance, LongSword, Kataka)
Как только начинаеш маневрировать, ракета перестает быть актуальной для манты.
Поэтому я набирался терпения и ждал, когда ракета настигнет жертву. Иногда это весьма утомительно
Вот мои, так сказать наблюдения на данную тему

Сорри, забыл сказать, что это все проделывал на Medium Fighter.

Доброй охоты!
    Добавлено: 19:39 03-06-2002   
<..>
 





up for ...
    Добавлено: 19:07 19-07-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «Ракеты в Jumpgate»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не патч , это напоминалка от Эгософта - мы живы. (Chem о новом патче к Х3Reunion)

  » Ракеты в Jumpgate | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18