Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тактика уничтожения флюков | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «Тактика уничтожения флюков»
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Значит с одиночными С6 проблем быть не должно?
    Добавлено: 00:41 24-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Я из хаммеров стрелять не умею и у меня с С6 проблемы поэтому были.
Если ты стреляеш метко этими пушками, то проблем не должно быть.
НА 11 лвл на LF с торнами положил одиночную относительно легко.
На фаэтоне с торнами немного сложно, нет подходящего капаситора, но думаю С6 можно завалить.
    Добавлено: 04:51 24-05-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Я в свое время так и не смог завалить манту на FT Но, суммируя мой личный опыт борьбы с ними, могу сказать, что одиночную манту на FТ с Hammers завалить реально, но геморно Главное - попадать по ней все время и не давать ей стрелять тебе в зад (т.е. расхождение на форсаже), так как щит у тебя все же слабоват...
    Добавлено: 01:14 25-05-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Большой сенкс
    Добавлено: 03:45 26-05-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Хочу, немного про совместную охоту рассказать, то бишь про Wing) на С8+.
Главное здесь не суетиться, а целенаправленно ложить флюкс. Возьмем стандартную ситуацию:
Два охотника Scout или Ranger и HF (хотя правильнее Fighter) или Bomber. Ведущим должен быть тот у кого больше скорость, в данном случае Ranger, а ведомый должен выполнять что говорит ведущий, для порядка. Если каждый будет делать что ему хочется, то это не Wing(. Первым входит в сектор Ranger.. если флюкс нет,он повторяет Spawn(не советую звать HF чтобы он наспавнил, можно просто не успеть снять с него всех флюкс, конечно он не погибнет но армор может повредить и придётся лететь чиниться. Не для этого прилетели))) Хотя это тоже вариант. Правило: Ranger должен взять все флюкс на себя, оставив вначале на HF одного флюка с которым он воюет. Когда HF освободиться начинается простое истребление)) HF стоит на месте, а Ranger стреляет в одного из флюков и летит прямо на HF, который открывает огонь пока (ЭТО ВАЖНО!) на флюке не восстановились щиты. После пролета летит вдогонку и стреляет))) что же еще). Если не догоняет останавливается и дает команду на разворот. Так же поступаем со всеми... Главное для HF не ввязываться в личные бои с флюкс. Это приведёт к трате АММО... Если в секторе много пилотов смотрите чтобы на вас не повесили еще флюкс, если случилось такое, Ranger снимает... и т.д. Если есть ЕЕL его валить в первую очередь! Может шкуру попортить) Только Ranger может стрелять ракетами(совет)... Совет Rangeru как заходить на ЕЕL: как хотите только не прямо в лоб... В принципе у EEla таки e же манёвры как у С4-5, делайте поправку на его скорость max500 и дальность выстрела 4500+.... Всем удачи!

PS. Так могут охотиться 2 LF, FT, MF на С6... хорошей скорости вам!
    Добавлено: 06:10 26-05-2002   
SS1
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 156
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 07.02.2002
Тактика борьбы с флюксами от С7-9 и более 4шт за раз.
Что для этого надо...
Хороший джой и руки пропатченные до прямых..
А если серьезно, то в настройках джоя в игре нужно уменьшить мертвую зону с 10 до 5% (спасибо Вахтеру за подсказку) Легче джоем стало рулить.
Теперь сама тактика.
Берем быстрый корабль с пушками, лазеры не пойдут дальнобойность не та, фото на борту обязательно (желательно oct Ranger) если нет такового, не беда пойдет любой доступный HF
При влете в сектор, если сгенерились флюхи в разных точках и еще чужие носятся выбираем самый слабенький (С7) летим в лоб и валим с первого захода (валится в 99% на HF в 100%) тем облегчаем себе задачу в дальнейшем.
Затем собираем всю биомассу в большую и плотную кучу позади. (Долго я таскал по 6-7-8 флюксов по DC дожидаясь смельчака в помощь.. наконец то, после литрушки пивца решился сам...)
Намечаем жертву, начинать надо с С7. Разворачиваемся и идем в лоб... Ну и пи*?:%;:ц скажете вы...., я тоже так думал, ан нет..
Начинаем исполнять маневр в стиле штопора. Вокруг оси крутить корабль не обязательно, просто вращаем ручку джоя и как бы ввинчиваемся в толпу (как на клаве исполнить - не представляю). Канонада вокруг страшенная, (два перца аж из сектора ломанулись, подумали спятил пилот...)
Вот тут главное попасть по жертве всего один разок. Как следствие, время на разворот ей требуется больше и супостат отстает от основной масыы примерно на 4к... чего мы и добивались.. При таком пролете щиты с тебя флюки сбивают от 10 до 20% всего лишь...
Ну а далее по намеченному сценарию - штопором сквозь строй, и добиваем отставшего. Вот если не удалось добить сразу - гаденышь опять возвращается в строй. Тут надо весь маневр повторить сначала.
Для скептиков - мной таким образом в DC были положены 7777889 первая кучка, 7788 вторая кучка. И еще 48 патронов от хита осталось ...
С EELом в стае это я еще не пробовал. Страшно пока. После двух литрушек обязательно попробую. (Вчера пытался сближаться с EEL в лоб штопорм - неудачно.. чуть не ввалил меня.. видимо снаряды у него очень бошльшие...)

Терперь про С11 - спецом летал искать в ночь анархии... Нашел
Скорость - 450
Маневревность - как у С8,9
Стреляет как EEL (синими шарами)
Размер - здоровый
Кредитов - 24000
Экспы - 9000
Сдох - на удивление легко. Видимо щиты слабоваты.

Усе. Пробуйте, сбивайте.
Если собьют вас, претензии не принимаю Все на личный страх и риск

--- SS1 ---
    Добавлено: 10:12 26-05-2002   
SS1
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 156
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 07.02.2002
Есть один минус в этой схеме
Кто же млин будет таскающим???
Лично я не хочу. Душа в бой рвется..
К тому же два отморозка на Ranger могут сам десяток флюкс вынести.
Главное слаженность...
Пример пилот mf-kr и SS1 прибили в ОТ 4 EELа и кучу другой разной шняги без щета... спасая

--- SS1 ---
    Добавлено: 01:25 28-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Ну, например я бы согласился с 15 лвл таскать живность ради получения неплохого эксп в винге, при этом почти не рискуя
    Добавлено: 01:35 28-05-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Интересный факт насчет EEla.
Я прикинул чтобы всетить в лоб EELa Hitman'ами в самой дальней точке надо начинать стрелять с расстояния: 2400(скорость выстрела) х 2,2(время жизни выстрела) + 500(скорость EELa) х 2,2 = 6380.
При попадании по нему EEL перестает стрелять, в этом он ничем не отличается от остальных своих собратьев
Я уже два раза проверял. Начинаю стрелять с 6400-6500, и EEL при лобовой, даже не сказав "привет", проносится мимо получая свою порцию hit'ов и ни разу не пальнув в ответ. Но тут важно не опоздать и постоянно по нему попадать, не то он может успеть пустить 3-4 шарика. Я так думаю дальность его выстрелов около 5000.
Удачной всем охоты.

[ 27-05-2002: Сообщение отредактировано: Prikol ]
    Добавлено: 03:28 28-05-2002   
Argonist
 92 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 149
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 24.05.2002
может я один такой дурак, но где на сайте описана тактика маятник?
    Добавлено: 04:27 28-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
http://www.elite-russia.net/jumpgate/conflux.shtml

Пункт 6

Хотя, по идее, должно быть в разделе тактика

Доброй охоты!
И жирного спавна
    Добавлено: 05:02 28-05-2002   
SS1
 92 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 156
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 07.02.2002
Как и обещал, осмелев после полутора литрушек пивца в OT, попробовал погонять EEL + .... в одиночку (Причем EELов может быть несколько...
Тактика: (до смешного просто и безопасно оказалось) Да... корыто - oct Ranger... Хотя видел такой маневр и на бомбере.
Я делаю так: лечу EELу в лоб. Прицел через фото. С расстояния 5200 (дальность Хита) бросаю газ и начинаю палить в его наглую морду (благо морда большая и для того, чтобы не попасть надо иметь специальную подготовку... ) После того, как увижу синие шары его выстрелов, еще пару тройку секунд стреляю, далее джой на себя, делаю горку над ним с одновременным штопором и разлет на 7-8к. Разворот на 180 и все сначала. Что касается остальных флюксов, то на них можно вобще не обращать внимания (от них как раз штопор и помогает) Если конечно количество остальных - в разумных пределах... Для каждого - этот разумный предел - должен быть свой...
Т.е. тактика МБШ (маятник-бочка-штопор)

--- SS1 ---
    Добавлено: 10:07 28-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Э-э, тут размышлял по поводу охоты в wing.

(Кстати, возможно ли в винге > 2 пилотов?
Что-то неполучалось у нас втроем.)

Возможна ли такая схема?
Scout или Ranger просто летает по некоей замкнутой кривой, типа круг и аккумулирует на себе живность. Для аккумулирования ни по кому стрелять не надо. Спавнит любой из присутствующих. Просто после спавна прыгает обратно и живность переключается на оставшихся. Если это другие, то им не повезло. И постепенно они уйдут из сектора Если свои, то добиваются, пока флюксы не переключатся на приманку выпрыгивая из сектора. И так до тех пор, пока все стрелки не будут свободны от флюкс.
После этого желающие выбирают себе жертву из карусели и берут на себя в единичном экземпляре.

Это тока мысль в общем то.

[ 27-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 10:49 28-05-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
В свете накопления опыта возник принципиальный вопрос на конкретном примере.

С533, начинаю с С5. За каждый проход снимаю 10%. Но он отстает и мне постоянно приходится пролетать сквозь 33, которые постепенно мне сносят щит за счет своей маневренности.
Очень не хочется гнать по прямой долго, пока С3 отстанут от С5 ...
    Добавлено: 20:04 03-06-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Маловато 10% за проход.
Э-э, комбинация неприятная, и наверное луше начинать снимать на маятнике С3, просто меняя скорость в момент, когда С4 или С5 начинает стрельбу.

.

[ 03-06-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 23:03 03-06-2002   
<..>
 





Up
    Добавлено: 19:04 19-07-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «Тактика уничтожения флюков»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Тактика уничтожения флюков | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18