Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тактика уничтожения флюков | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «Тактика уничтожения флюков»
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Предлагаю здесь опытным охотникам делиться секретами ведения боя с флюками, ибо инфы мало и не везде она корректна. Э-э, возможно пора завести раздел опыт ведения боя в режиме PvP.

Когда я только начинал играть, меня сильно удивила фраза в соответствующем разделе, что С1 валится любым оружием на любом левеле. Для меня это было тогда не так, совсем не так. Я и сейчас не возьмусь утверждать, что хороший боец, но некоторые навыки уже наработаны.
Как многие поняли, я сменил фракцию. (причин на то много и это не интересно )
Я бы хотел поделиться некоторыми методами борьбы с мелкими флюксами на низких левелах.

Кто бы мог подумать, что будучи левелом 3 можно завалить С4С4С5? Можно. Сложно, но возможно.
На низком левеле большая проблема два и самая большая - три флюкса до С3 (например С1С1С2, или более неприятное С1С2С3). Мне удавалось завалить такие комбинации на 2 левеле.

Начнем с одиночных С1-С3. Они впринципе одинаковы, только С3 более вертлявый и поэтому более опасен.
Здесь подходит тактика "малой скорости".
Обычно действую след. образом против одиночных С1-С3:
1) лечу в лоб и на расстоянии примерно 5000 убираю газ (иногда вообще торможу до 0, но чуть с большей дистанции до цели). При достижении достаточной для стрельбы дистанции (для лазеров 1500 для пушек - более и зависит от модели) начинаем пулять.

( Небольшое отступление - На начальном этапе достаточно иметь хотя бы Bullseye (вроде так). Как достать? Наших сейчас много играет, но и империалисты часто охотно помогают с покупками, часто даже себе в убыток. Мне помогли купить практически все оборудование. Повер плант аж за пол цены один товарищ отдал (сол), долго упирался и просил убрать половину цены )

Флюк получая в лоб, перестает практически стрелять или откровенно мажет, при этом пытается изменить направление полета (не всегда правда). Просто поварачиваеся все время к нему и продолжаем стрелять. Тактика работает всегда. Главное попадать. Если с точностью проблемы, то придется не висеть на месте, и бой тогда сводиться к описанной в соответствующем разделе тактике маятника.

2) теперь как выступать против пары или 3-х флюков С1-С3 (бОльшее их количество - явление крайне редкое и очень опасное)
Здесь висеть на месте - смерти подобно, но я пробовал Против тройки тактика только маятник. По аналогии с самолетными симами, аля BNZ (бумзум ). Тут главное не отвлекаться на всякие раздражающие факторы Выбрал цель, добей. Бьем сначала самого старшего, например С3 (он летает быстрее и более маневренный, и надо сказать самый злобный из этой троицы). Хотя первым и не обязательно должен быть старший флюкс. Но все же лучше, потому что мощность его выстрела выше и надо добиться ситуации когда он почти не стреляет, т.е. чаще попадать по нему. Расстояние разлета при нормальном проценте шиелда примерно 3-4к, если бой лазерами. Если пушки , то подальше разлет, с учетом собственного разворота и набора скорости.
Небольшое замечание. Есть такое отвратительное явление на низких левелах - это нехватка энерии. Оч. сильно омрачает ситуацию. Для того что бы сильно это явление не мешало, разлет при маятнике стоит несколько увеличить, и при сближении, по достижении необходимой дистанции, сбрасывать газ до необходимо-минимального уровня. Т.е. ровно на столько , что бы хватало на стрельбу.

Вот.
Сорри за очепятки и ошибки.
Чуть позже попробую изложить , как бороться с флюками С4 и С5, имея маленький левел.
И как завалить С6 на медиум файтере.

И самое главное, не забывайте про симулятор.
Тренируйтесь там и нарабатывайте тактику в нем. В самой игре, хоть и возвращают страховку, но всеравно это накладно. И чем выше левел, тем неприятней потери.

Славной охоты!

[ 20-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 21:19 20-05-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Небольшой вопрос - на интерцептор можно поставить 2xShark или Thorn'ы. Во втором случае пушки мощнее, но из-за отсутствия capacitor'а нормальной емкости они не могут стрелять одновременно, т.е. вторая пушка бьет с небольшим запаздыванием. Как я понимаю в этом случае резко снижается вероятность попадания вторым выстрелом и фактически стреляешь одной пушкой? Или все нормально?
    Добавлено: 21:42 20-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Если прицел наведен точно и плавно сопровождает цель, то попадание будет.
Попадать лазерами гораздо легче, чем пушками. Скорость выстрела лазера высока и поэтому прицелы дуэлиста смещены не сильно относительно центра. Да и дистанция короткая и цель на экране лучше видно.
Из пушек сложно стрелять, но при определенной сноровке это очень мощное оружие и гораздо эффективнее, чем лазеры.
В какой то мере это относится и к ПвП.
Но в этом режиме все гораздо сложнее и неоднозначнее, поскольку люди не флюки, особенно опытные пилоты.

Славной охоты!
Что бы стрелялось без проблем сбрасывай скорость. На станции можно посмотреть на сколько процентов надо сбрасывать газ, что бы капаситор отрабатывал на полную катушку.

[ 20-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 21:54 20-05-2002   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
Сори за тупой вопрос. Насчет тренировки в симуляторе. Как я понял, флюк генерится специальной командой /ai. Так вот, это сделать можно только в режиме online, или не обязательно сидеть в инете?
Зы, Hamster, извини, ты показывал, но я прощелкал - было не до того
    Добавлено: 21:58 20-05-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Ты уже все секреты раскрыл Мда, пока со всем вообщем согласен. Сенкс. А как там с Мантами?

РС.При смене фракции награды остаются?

[ 20-05-2002: Сообщение отредактировано: ScorpRex ]
    Добавлено: 01:59 21-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Э-э, считаю , что секретами борьбы с флюками надо делиться
А вот , что касается ПвП.
Это очень ценный опыт, поэтому возможно и скорее всего делиться им надо не в форуме.
Я пока размышляю над этим.

----
Да, награды у меня остались как не странно, и это меня больше всего позабавило.
----
По поводу мант чуть позже.
Мне надо провести немного экспериментов, сев на лайт файтер
Хотя, в разделе конфлюксов тактика описана полностью справедливо, за исключением незначительных тонкостей. До момента появления Хитманов манта ложится, что лазерами, что пушками, примерно с одинаковой скоростью. Имеются ввиду Thorn лазеры. С меньшими не рискнул бы, но возможно попробую Преимущество у пушек дальность, но точность сильно отдыхает по сравнению с лазерами. Поэтому многие используют фотик при стрельбе пушками. Это сугубо индивидуально, и тут я не советчик.
Сам лично пробовал с фотиком и мне не понравилось. Обходился без него.
И еще один недостаток лазеров, манта успевает стрельнуть хотя бы один раз.
И еще один тонкий момент - это выход точно в лоб манте при развороте. Чем точнее это сделать, тем проще по ней попадать. Это уже дело практики и тут сложно дать какой либо вразумительный словесный совет как это сделать. На Медиум файтере меня они пустили по ветру три раза, пока приноровился.
Что касается 2-х мант, то тут без ракет очень тяжко. Даже если одна не стреляет (поскольку она ваша цель), то вторая очень бодро ковыряет вашу броню. Один раз умудрился забить двух мант без ракет на файтере с 4-мя торнами, но после этого пришлось лететь чиниться. Тактику очень сложно описать, но старался за один пролет попадать сразу по двум Бой был длинным и порой думал, кирдык пришел.
-----------------------------
И еще о более мелких флюксах.
Если на вас комбинация из С1-С3 + С4-С5 (например С3, С4, С4)
Использовать желательно и естественно тактику как против С4 и С5, но первым должен умереть С1-С3. Уж больно они портят жизнь в такой связке.
------------------------
Если в группе с С6 имеются С4 и С5. На них внимания обращать почти не надо до убиения С6. Единственное, что я делал, так это увеличивал дистанцию разлета до 6-7к, что бы при пролете через их стрельбу можно было бы сбрасывать и набирать скорость. Тогда они не мешают и почти не попадают.
------------------
И еще одно небольшое замечание. На медиум файтере очень сложно заставить себя не снижать скорость при сближении с С6. Но! Это возможно, и при этом точность стрельбы заметно возрастает (у меня во всяком случае так). Как только разошлись, полный газ, не меняя траектории. Необходимая дистанция разлета не сразу (примерно со второго разлета, если были попадания по флюксу), но достигается, даже при полном сбрасывании газа на встречном (не путать газ и скорость ).
Есть еще одна неприятная комбинация С6 С4 или С5 и С3. Этот мелкий гаденыш, оч. сильно портит ситуацию, но приходиться терпеть. И если есть возможность , то по нему не переключая прицела с манты, стоит иногда пулять. Из пушек, это практически неисполнимо или только при наличии огромного опыта стрельбы без прицелов дуэлиста

На этом закончу излияния.
Сорри за ошибки и очепятки.

Славной охоты!

[ 20-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 03:00 21-05-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Мощно! Бум тренироваться...
    Добавлено: 06:22 21-05-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Тааак, а теперь ищщо один вопросец. Как правильнее стрелять из лазеров?
1. Точечные выстрелы, т.е. стреляешь когда на 90% уверен в попадании
2. Очереди. Палишь не отпуская кнопку, примерно стараясь совмещать прицелы в надежде попасть
    Добавлено: 07:57 21-05-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
quote:
Отправил: Marauder:
Тааак, а теперь ищщо один вопросец. Как правильнее стрелять из лазеров?
1. Точечные выстрелы, т.е. стреляешь когда на 90% уверен в попадании
2. Очереди. Палишь не отпуская кнопку, примерно стараясь совмещать прицелы в надежде попасть


Первое подходит для мелких целей, типа манта В нее надо попадать все время, посему лучше бить наверняка.
Второе - крупные и неповоротливые цели - с4 с5 и при желании с10

[ 20-05-2002: Сообщение отредактировано: Svarog ]
    Добавлено: 08:15 21-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
В офлайне генерится по команде, причем столько раз сколько набрать
В онлайне , к сожалению процес спавна не регулируемый
Там они появляются сами и волнами
С1, С2, С3, С4, С5, потом парами с С1, дальше уже терпения не хватает обычно
    Добавлено: 10:02 21-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Теперь о С4 и С5
Эти флюки в общем то опасны для лоулевелов своей скоростью и мощностью пушек, но при достижении определенных навыков, они перестают быть таковыми и становяться объектами для избиения.

С4 или С5:
Практически не опасны, если использовать тактику, я бы ее окрестил "плавных разворотов" (захода в хвост - это написано в разделе тактики на этом сайте). Вообще зайти в хвост в этой игре весьма сложное занятие, особенно без навыков. Эта парочка и есть объекты для тренировки данного маневра.
Самое важное, что надо усвоить при борьбе с данными флюками - не стоять на месте и не лететь в лоб.
Не стоять на месте: Потеря скорости смертельно опасна, особенно когда этих флюков более одного. Это важно. Необходимо сохранять скорость при любом маневре в стычке с этими флюксами.
Не летеь в лоб: Если одиночный флюкс, немного проще в исполнении. Надо всегда лететь немного всторону от флюкса, примерно на 2 прицела.

Основной маневр, который я использую (неважно сколько их , этих С4 и С5):
Выбираем ближайшего целью и сходимся на максимальной скорости. Дистанция, на которой флюк начинает стрелять примерно 4000. Именно с этой дистанции начинаем убирать газ, сохраняя траекторию. Если вооружение пушки, наводимся и стреляем, продолжая снижать газ (несколько сложно в исполнении). Если лазеры, наводимся только по достижении необходимой дистанции. После расхождения, даже чуть раньше, начинаем плавный разворот, стараясь сохранить скорость, хотя бы 100. Именно плавные кривые такого разворота не позволяют попадать другим С4 или С5, если они есть и сохранять приемлемую скорость.

Главное не свести бой к маятнику, это плохо.
Другие С4 или С5 начнут попадать.

Сложно описать траектории в 3-х измерениях, но примерно надо выписывать что-то нечто напоминающее восьмерки. И желательно в разных плоскостях.

Основная мысль (в авиа симах примерно такая же схема) - не терять скорость, и не летать по прямой. Скорость и маневр решают.

В некоторой степени, такого рода тактика используется многими еще и в ПвП. Правда она не есть залог успеха

Славной охоты!
    Добавлено: 10:53 21-05-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
quote:
Отправил: serg:
Как я понял, флюк генерится специальной командой /ai. Так вот, это сделать можно только в режиме online, или не обязательно сидеть в инете?
Зы, Hamster, извини, ты показывал, но я прощелкал - было не до того


/ai - только в offline и только c1.
    Добавлено: 15:46 21-05-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
To Tsov:
А ты не мог бы это для раздела в более отточенном виде сделать со временем? А то, конфа имеет свойство зарастать лишней информацией.
    Добавлено: 15:49 21-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
2Hamster
Боюсь, что уже не хватит на это времени, сорри. Я вчера на это слишком много времени угрохал, хоть и торопился.
Было желание еще один пробел заполнить - торговля в JG, но и с этим похоже пока нескладывается. Да еще и planetjumpgate закрывается до кучи. Работы оч. много.
Если кто-то решит причесать все мое словоблудие, я не против. Собственно, ради этого и корябал.

-----------------------------------------
Еще хотел добавить по поводу маневров против С4 и С5 , пока утро

Иногда я использую некий менвр и он неплохо работает. Особенно, когда терпежу не хватает на плавный разворот
Я бы его окрестил "разгон по спирали" или "схождение по спирали". Иногда (т.е. не всегда) он срабатывает в ПвП против пушечников. Исплнено это может быть только с джойстиком (на клаве просто не представляю как) у которого есть педали или Rudder. Кто использует, тот должен понимать о чем я. Многие знают, что корабль может вращаться вдоль оси (есть соотв. кнопки, но реализация кнопок - полный отстой). При наборе скорости и вращении со смещением продольной оси, получается траектория в виде спирали. С4 и С5 просто не в состоянии попась. Многие пушечники в симе тоже не в состоянии попасть в такую цель, кроме опытных товарищей Правда и стрелять в этот момент весьма сложно. Но как уход с линии огня , он весьма неплох.
------------------------------
И еще по поводу С1-С3. Если их 3 или 2 , то выбор тактики (дрейф с мин. скороростью или маятник) сильно зависит от кучности спавна.
Иногда бывает даже против 3-х можно спокойно висеть и отстреливать их по одному, поскольку появились они далеко друг от друга. Пользуйтесь радаром и смотрите расстояние до цели.
------------------------------
Славной охоты!
    Добавлено: 19:23 21-05-2002   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
Я причешу, если никто не возражает
2 Hamster: Потом на мыло тебе сброшу для редакции
А можно еще один тупой вопрос? В офлайне вылетаю с базы, нажимаю F5 ввожу команду /ai и ничего не происходит. С игровым сервером еще не соединялся (проксю надо настроить), значит версия игры у меня старая. Возможно ли то, что в старой версии такой команды еще нет? И можно ли обновления закачать отдельно а потом пропатчить игру?
    Добавлено: 21:01 21-05-2002   
<--------->
 





To Serg: Да, старая версия,/ai не работает. Апдейты можешь выкачать отдельно, ftp.mightygames.com/updates/english, каталоги от 1.00??(твоя текущая версия) до 1.0051, которые на 6.00 не качай. Потом еще из /downloads/jumpgate забери файл patchdos.exe, кинь его в каталог с игрой, пишешь туда последовательно из 1.00 файлы, запускаешь patchdos, пишешь из следующего 1.00**, запускаешь и т.д. до последнего.
    Добавлено: 21:35 21-05-2002   
GloomDaemon
 87 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 170
Откуда: Молдова, Кишинев
Зарегистрирован: 23.02.2002
Иногда я использую некий менвр и он неплохо работает. Особенно, когда терпежу не хватает на плавный разворот
Я бы его окрестил "разгон по спирали" или "схождение по спирали".

Такой маневр можно, проделлывать и на клаве
Правда я долго подбирал раскладку когда осваивал управление. От джойстика с которым я весь ХТ пролетел. Здесь я отказался, он сильно ухудшает тонкие ианевры и точность стрельбы, думаю просто плохо реализован.

И еще выбор тактики обычно сильно связан. с
вооружением корабля. Дурное оружие движкам покоя не дает. К примеру на транспорте не весть какая маневренность ( прямо скажем плохая ) но при наличии Hitmana или FF с6 укладывается на подлете не успев сделать ни одного выстрела.
Я сейчас в основном на тяжелых кораблях летаю, а они как правило медленные.
Очень важно вовремя заметить противника, и максимально повредить ему дальнобойным оружием. Если сближение все таки произошло, то ему надо навязывать ближнии, почти рукопашный бой. в среднем шансов мало.
    Добавлено: 21:37 21-05-2002   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
quote:
Отправил: serg:
Я причешу, если никто не возражает
2 Hamster: Потом на мыло тебе сброшу для редакции


    Добавлено: 14:23 22-05-2002   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Летаю сейчас на FT Phaeton с двумя хаммерами и всеми наворотами. С1-С5 валю без проблем по методике показанной в симе svarog'ом (разлет и стрельба на сближении "в лоб" с 4000 м), но тут попалась при пролете сектора парочка мант С6, решил пока не рисковать и свалил из сектора, что бы спросить совета - будет ли эта тактика работать с мантами? Или лучше по другому их валить?
    Добавлено: 23:59 23-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Если хотя бы за 3 прохода одну собьеш, то возможность есть. Это без учета использования ракет. А так надо ракетами вторую отвлекать.
Я бы смылся без хороших ракет.

[ 23-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 00:34 24-05-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «Тактика уничтожения флюков»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админов исправить нельзя, т.к. это критическое приложение. Можно только переставить, или заменить. (обьяснил Alone.)

  » Тактика уничтожения флюков | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18