Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Как правильно расчитать перегрузку? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Как правильно расчитать перегрузку?»
Vital
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
масса 1200 - 1400 кг
Тут считать смысла нету ибо важен только средний крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов + передаточные числа трансмиссии и их коллво...
А при одинаковых мощностях авто все эти параметры будут разные,поэтому считать мона только под конкретный боллид...
Главное - максимальная сила на колёсах и достаточное зацепление с асфальтом для её реализации Подмигиваю
    Добавлено: 10:26 20-02-2006   
Канал Orbiter: «Как правильно расчитать перегрузку?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Где дыркоштопы законов? (спросил Xenon RUS)

  » Как правильно расчитать перегрузку? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18