Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Установка и настройка сложных скриптов и модов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Установка и настройка сложных скриптов и модов»
DragonP
 280 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Эта тема для статей о том как решить проблемы с установкой и настройкой некоторых скриптов или модов.

Внимание всем эта тема не для вопросов и обсуждений, задавайте их в Вопроснице, а для тех кто разобрался с какой-нибудь проблемой интересующей всех и хочет поделиться своим опытом. Не флудите здесь, уважайте других.

И огромная просьба к авторам статей, пишите их максимально понятными, что бы разобраться могли все, даже пилоты плохо разбирающиеся в программных делах.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 20:42 22-11-2005   
DragonP
 280 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Пакет скриптов "XenonTomb Device Pack" для X2-The Threat 1.4 версия 3.0

Решение проблемы с установкой, в частности не корректная работа загрузчика астероидов.


Для работы скриптов входящих в пакет достаточно разложить файлы по соответствующим папкам, критичной является только установка файлов «Загрузчика астероидов». Давайте рассмотрим в чем же эта неразрешимая и так часто возникающая проблема и постараемся все-таки ее решить.

Основной принцип скрипта Загрузчика, в дальнейшем «ЗВА», построен на добавлении в файл TWareM, из папки types, нового товара "Астероид" размер этого товара определен как 10000 ед, тип контейнера ST (то бишь стационарные контейнеры), это добавление в файл производиться фактической заменой стандартного файла на измененный. Для того чтобы иметь возможность перевозить астероиды, имеется несколько обязательных требований к игре:
1. Распакованная игра
2. Пропатчена до версии 1.4
3. Замена стандартного файла TWareM.pck или TWareM.тхт, на файл TWareM.тхт который идет в комплекте со скриптом XenonTomb’а

Вот эта замена и есть очень тонкое место в установке скрипта, вызывающая проблемы с работой этого скрипта.


Но перечислю несколько основных ошибок возникающих при установке:

1. Попытка установить пакет на не распакованную версию игры, то есть в корневом каталоге игры находятся файлы 01, 02, 03, 04 с расширениями DAT и CAT.
2. Установка пакета на не патченую до версии 1.4 игру.
3. При распаковке игры, распаковываются только файлы DAT и CAT, а полученные из них файлы PCK и PBD не распаковываются. Соответственно в папке types присутствует стандартный файл описатель TWareM.pck, в то время как в комплекте скрипта измененный файл имеет имя TWareM.txt - это распакованный вариант файла PCK, и происходит следующее: Вы копируете файл который поставляется со скриптом и он помещается в папку, но не замещает стандартный т.к. у них разные расширения. А расширение PCK является приоритетным при загрузке и соответственно загружается стандартный файл TWareM.pck, а для корректной работы скрипта «ЗВА» необходима именно загрузка файла поставляемого со скриптом.
4. Вы играете с каким-нибудь модом, а большинство модов имеют собственные файлы описатели.

И так переходим к процессу установки, я буду описывать процесс с нуля, а вы сам определите на какой стадии в данный момент находиться ваше положение.

Для игры без модов.
1. Прежде всего если ваша игра не пропатчена, патчим ее. Как это сделать и сами патчи берем здесь http://www.elite-games.ru/x2/download.shtml
2. Если наша игра не распакована, распаковываем. Как это сделать и какие использовать программы читаем здесь http://www.elite-games.ru/x2/unpack_x2.shtml и сделаю сразу замечание, если вы решили распаковать файлы PCK, по укажите программке-распаковщику «Удалять исходные файлы в корзину» иначе эффекта от распаковки не будет.
3. Теперь заходим в корневую папку игры и удаляем файлы 01,02,03,04.DAT и CAT, если вы не сделали этого раньше.
4. Заходим в папку types, и если видим файлы с расширением PCK, то вы не дораспаковали игру, если txt то все в порядке, если и PCK и TXT, то вы не выбрали опцию «Удалять исходные файлы в корзину» в процессе распаковки PCK файлов и теперь придется вручную удалить одноименные файлы с расширением PCK. Итогом этой операции должно стать наличие в папке types только файлов с расширением TXT, но не удалите лишних файлов.
5. Теперь раскладываем файлы скрипта по одноименным папкам в директории игры. В момент копирования TWareM.txt система спросит разрешения заместить файл находящийся в папке types, соглашайтесь.
6. Теперь загружаем игру, покупаем TL (или садимся в свой), Сборщик руды, Кристаллы и вперед – воровать астероиды.

Для игры с модами:
Принцип тот же, только когда вы играете в мод игра подгружает файлы описатели из папки types находящейся не в корневой папке игры, а из упакованной в файл мода находящийся в папке mods. Нам требуется произвести подмену файла не в корневой папке, т.к. загрузка из корневой папки идет только в случае чистой (без модов) игре, а в упакованном файле мода.
Наша задача распаковать файл мода, произвести в нем замену файла TWareM.pck на файл из пакета скриптов и запаковать мод обратно.
В данном случае нам понадобиться программка XTdat, мы при ее помощи распаковывали игру, но я рекомендую программу doubleshadow под названием X2 ModManager (кстати на его сайте много очень полезных программ и в том числе для распаковки игры) посмотрите сами и скачайте нужную нам здесь www.doubleshadow.wz.cz . Если вы установили ее то открывайте ей файл мода распаковывайте его в какую-нибудь папку, заменяйте файл и упаковывайте. Теперь поместите измененный файл мода в папку mods и запускайте игру, и переходите к пункту 6. В случае использования XTdat из Dimaxx’овского набора программ, то действуем так : указываем DAT и CAT файлы мода и какую-нибудь папку пустую, жмем расшифровать, в распакованных файла производим описанную выше замену, указываем программе путь к временной папке где лежит распакованный мод, если все правильно кнопка «шифровать» активируется, жмем ее и упаковываем мод, копируем его в папку mods игры, выбираем и на пункт 6.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 20:47 22-11-2005   
Perseus
 880 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Прикрепил как "Важная"...
За флуд Модератор
    Добавлено: 10:40 23-11-2005   
Az
 48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 23.12.2006
Не нашёл темы, куда это можно написать, если не сюда, перенемите пож.

Если у вас Х2 от НД не важно, пропатченная или нет, и вы поставили какой либо мод, создав папку mods а потом решили мод удалить и стёрли его вместе с папкой mods то Х2 запускаться не будет, будет только чёрный экран, ни какими опциями это не лечится. Что бы всё было ок надо воссоздать папку mods + установить любой безобидный мод, запустить игру, выбрав новый мод. Без мода в папке mods игра не запустится.

Проблема связана с реестром, после воссоздания папки mods с любым модом, запустите игру и выберите "оригинальный" режим (надпись на кнопке может отличаться (кнопка находится в лаунчере - это та первая менющка где вы можите выбрать свой логотип итд)) Запустите таким образом игру без мода, выйдете, и можете удалять и содержимое папки mods и саму папку.

Подмигиваю

Уважаемые модеры, не могли бы вы раскопать и разместить ссылку на скрипт удаляющий моды\скрипты и оставшийся от них мусор в загрузчиках, то что я смог найти на форуме, выглядит, для меня, как битая ссылка.
_________________
Свет во мне.
    Добавлено: 13:50 23-12-2006   
Unknown_Mord
 175 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 37
Сообщения: 729
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Az :
Без мода в папке mods игра не запустится.

Неправда.....запустится,если из реестра почистить ветку X2...это проще чем копаться с папками и модами.....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 13:02 07-07-2009   
Канал X2: The Threat: «Установка и настройка сложных скриптов и модов»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Граждане! не верьте ему! он не 027 вовсе - он 028!! (duch)

  » Установка и настройка сложных скриптов и модов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18