Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
r154 :
При первом "честном" прхождении сюжетной линии (на Сакере со слабым лазером в системе Соколии)ракеты могут оччень даже пригодиться


Helga :
Ракеты нужны боевым кораблям, а у нас не все корабли будут боевыми.

На боевых кораблях будет полный набор пилонов.

r154 :
ВОПРОС. С вашим модом возможно полное прохождение сюжета?

А что подразумевается под сюжетом? Получение в конечном итоге Turner Quest, а потом Thargon ?
Если это, то - да. Или что? Убийство Инниту? - тоже.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 13:05 28-11-2005   
vsmoki
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 28.11.2005
Цитата:
По-поводу 4 милитари у меня появились сомнения в целесообразности его выставления в свободную продажу... Или надо ввести дополнительные ограничения на его покупку - только в определенных системах, при определенном элит-рейтинге...

А если после получения Аргент Квеста? Уже есть и рейтинг и время прошло. И почему милитари 4? Ведь он М30 по-существу. Можно ли попробовать ввести промежуточные? А добавить С10 или С20? Кстати и ставится все они должны только на линейку экстра-класса. А цена кораблей, чем дальше, тем дешевле? А "Таргоны" покупать у Таргонов? Ведь должны и среди них быть ренегаты. Пусть это будет в другой галактике. И пусть вдалеке от Sol летают враги на "Тюрнерах"(или/и после выполнения квеста везде, но поодиночке). А по Sol - Bernar, может ввести предел на продажу(допустим 100-200 рандомно, допустим склад может принять 200 единиц)?
    Добавлено: 13:48 28-11-2005   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
[quote="Steel]А что подразумевается под сюжетом? Получение в конечном итоге Turner Quest, а потом Thargon ?
Если это, то - да. Или что? Убийство Инниту? - тоже.[/quote]
1.Конечно, Turner Quest, а потом Thargon. На Инниту рука не поднималась.
2.Имхо было бы неплохо ввести class 3m4 Military Drive (= class 4 Hyper Drive)
_________________
It must be done
    Добавлено: 14:10 28-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
По поводу Cobra MK4 и новых очертаний предлагаю консенсус: прикинем ускорения, трюм, массу для корабля той же линейки, но нового поколения (с учетом того, что настоящая MK3 тоже улучшится, у нового корабля соответствующие параметры должны быть крутее на добрую четверть против теперешней топ-модели), присобачим 4-й милитари - и пусть пока будет в свободной продаже, кому интересно - купит и облетает, мы ж не мастер-релиз выпускаем, блин Улыбка. А там видно будет, насколько он нужен и сколько он стоит, да и геометрия, глядишь, поспеет.

Кстати, с предложенной формулой - пропорционально дальности прыжка 4й/3й - несогласен. Это подразумивает стоимость примерно сотни обычных Кобр - за такой каце лично я и таргоидом перебьюсь Улыбка. И, коли уж вводятся ограничения по рейтингу (я всеми клешнями за), смысла ломить дурные деньги особо-то и нет - человек уже и так заслужил высокую честь, а зарплату военным задерживают Улыбка.

Насчет галактик я несколько более скептичен - по мне, так воротА и далекая-далекая интересны, когда их кто-то охраняет, и есть повод кого-нибудь зарезать, т.е. лучше бы подождать, пока ответственные кудесники придумают новые расы. Если же все везде будет одинаковое, то одна большая красивая галактика как-то больше отвечает идеалам космооперы. Я до сих пор держусь мнения, что все эти трансгалактические переходы и старгейты отдают комиксами и суперменщиной.

И вот еще идея века на заметку. А что если попробовать сделать ручную колонизацию? Скажем, покумекать с MB4 - уселся, высадил, улетел. Система же помнит шахтеров! Прилетаешь в другой раз - а там космопорт. Конечно, если бы получилось, человеку для счастья в этом мире ничего более не понадобилось бы, но... нет, сынок, это фантастика! Хы...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 16:22 28-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
r154 :
ВОПРОС. С вашим модом возможно полное прохождение сюжета?

На данный момент - да. Что получится потом - черт его знает... Может быть у нас будет свой сюжет. Улыбка А может останется дефолтный.

r154 :
1.Иногда хоччется разнообразия

Для этого существуют разные типы кораблей. Подмигиваю Торговые корабли и корабли класса Эксплорер не предназначаются для ведения боевых действий, а потому имеют либо мало ракетных пилонов, либо не имеют их вообще. 4 и более ракетных пилона будут иметь только истребители (за исключением самых дешевых) и тяжелые и средние боевые корабли, как то Кобра Мк3 или Курьер.

Кроме того, учитывая малую вместимость истребителей, я не думаю, что большое кол-во ракетных пилонов будет для них целесообразно. Подмигиваю Ракеты как и прежде будут весить 1т за штуку.

r154 :
Д-ны существовать хорошие корабли с нормальным (~оригинал) ускорением.

Истребители Hi-End класса будут иметь ускорение порядка 40-50g. И пираты будут их использовать. Истребители среднего класса будут иметь ускорение порядка 30g, истребители дешевого класса порядка 22-25g. Тяжелые корабли, соответственно, будут иметь еще меньшие ускорения, тоже в зависимости от ценового класса и вместимости.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:28 28-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
2 The Lich
ИМХО Кобра Мк4 должна быть сопоставима по ТТХ с Таргоном, но стоить дешевле. Возможно и ТТХ чуть хуже и лазер обыкновенный. Лично меня таргонский лазер не прельщает, да и 20МВ - тоже: совершенно неинтересно с ними воевать... 20МВ еще катит на крупнотоннажных кораблях, но на маневренных типа Кобры - это уже роскошь, неубиваемый корабль получается.

Кто хочет - проходит квест и получает Таргона, кому влом - копит деньги и покупает Кобру Мк4. Улыбка Или проходит альтернативнй квест, в котором получает Кобру Мк 4. Возможно этот квест будет как раз во второй галактике, попасть в которую можно будет только после прохождения первого квеста и получения Таргона... Но тогда Кобра Мк4 должна быть круче таргона... Озадачен В общем, над этим надо еще будет подумать, пока я займусь серийными кораблями.

З.Ы.
Эх, мечты, мечты!... Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:36 28-11-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Мне думаеться что лучше были бы не ворота,а так называемая естественная чревоточина(wormhole-прокол в пространстве).И информация о нахождении её должна быть не конкретная а только по слухам,коротким сообщениям,иначе и поиск её будет не интересен.
А идею с колонизацией можно сделать ввиде миссии,покупаеться миссия у корпорации на исследование сектора,на предмет нахождения планет с земной атмосферой или богатых на недра,игрок ,обнаружив планету(ы) вносит её(их) в бортовой журнал и возвращаеться за вознагрождением.Ну а через несколько лет там уже колония с портом.
    Добавлено: 17:19 28-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
Кто хочет - проходит квест и получает Таргона, кому влом - копит деньги и покупает Кобру Мк4. Или проходит альтернативнй квест, в котором получает Кобру Мк 4. Возможно этот квест будет как раз во второй галактике, попасть в которую можно будет только после прохождения первого квеста и получения Таргона... Но тогда Кобра Мк4 должна быть круче таргона... В общем, над этим надо еще будет подумать, пока я займусь серийными кораблями.

Рыдая, стреляется нафиг
Не гоните лошадей поперед телеги. Еще неизвестно, получится ли. Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 17:19 28-11-2005   
Dik
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Привет всем.
Нашел такой глюк (а может не глюк?): на Falcon'е после взлета и выбора системы Bewagre, на панели появляется разрешение на прыжок, нажимаю "H" и... ничего! Когда это разрешение появилось 3-й раз, тогда все сработало. Сейчас нацелился на Alioth (находясь в Bewagre), а разрешение не появляется, сижу и жду уже более минуты!
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 18:28 28-11-2005   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Наводку (маловразумительную!) на другую цепочку сюжетных квестов м-но было бы, например, обнаружить на разбитом корабле Таргонов в Плеядах.
_________________
It must be done
    Добавлено: 18:36 28-11-2005   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Цитата:
Истребители Hi-End класса будут иметь ускорение порядка 40-50g.

Главное - не нарушить баланс. Чтобы не было слишком легко.
_________________
It must be done
    Добавлено: 18:43 28-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Hanzo :
Мне думаеться что лучше были бы не ворота,а так называемая естественная чревоточина(wormhole-прокол в пространстве).И информация о нахождении её должна быть не конкретная а только по слухам,коротким сообщениям,иначе и поиск её будет не интересен.


Предлагаю поместить ее в центр галактики Улыбка
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 20:21 28-11-2005   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Господа, а если уж пошли мечты, то можно еще?
Вот если бы еще миссии вроде исследовательских - чтобы лететь куда подальше, однако не просто чтобы кого-нибудь порвать на тряпочки (или наоборот) и не в качестве почтово-туристического автобуса. И можно было бы тогда целую ветку квестов сочинить, нечто наподобие третьего флота, научного, например. А то газета есть, а миссий нет, нелогично.
    Добавлено: 21:06 28-11-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
По-существу. Добычу минералов неплохо б сделать прибыльной, но чтоб рудокопное дело было тоже дорогим удовольствием. Утяжелить MB4 Mining Machine до 60-80 т. И удорожить.

Далее. Торговля должна быть выгодной только для больших торговых кораблей. То есть серьезная разница в стоимости товаров должна проявляться на приличном расстоянии. В этом лежит основа торговли. Не должно быть "легких" (читай быстрых) маршрутов. Прибыльные маршруты - это два-три прыжковых перелета, возможно с дозаправкой. Тогда выгодно возить большую партию товара, а с 1-2х тонн можно лишь случано наторговать на "литр бензина", но никак не на новый корабель.

Обслуживание корабля можно тоже немного удорожать. Чтобы тех-осмотр висел над душой. Имхо.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 21:28 28-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Ottar :
Обслуживание корабля можно тоже немного удорожать. Чтобы тех-осмотр висел над душой. Имхо.

Техосмотр - зависит от цены. Так как мы повышаем цены на корабли - цена ТО тоже увеличится.
Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 22:29 28-11-2005   
Hsc
 320 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 923
Откуда: Таллинн, Эстония
Зарегистрирован: 11.10.2001
хм... прочитал... упоминание альтернативной галлактики, секретной планетной системы где находится путь в нее... первая мысль: это ж прямое описание Raxxla Улыбка
Темпоральные вихри, ворота в алтернативную галлактику (там правда было в другую вселенную если првильно помню, но и в галлактику хотя бы тоже сойдет Улыбка )
    Добавлено: 01:16 29-11-2005   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Кхм... да понеслась тележка. Улыбка Я тут сказать хочу, так для информации, если вдруг найдется способо добавлять новые миссий и квесты, то я могу помочь с написанием их. Благо опыт есть. Когда готовил ролевушку одну, то накорябал порядочное число линеек квествов (более 120 квестов, около 60 страниц текста 8-ым шрифтом). Вернее это даже не линейки а сложная сетка.
Так что, как только найдете способ - сигнализируйте, буду писать. Гы-гы

PS: Так что там с графикой? Нашли место, где можно изменить цифры пересчета?
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 07:37 29-11-2005   
vsmoki
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 28.11.2005
Ребята, если делать мод нашей мечты, то необходимо, я думаю, начать с окружающей вселенной. Если у нас экспансия, то дальние миры заселены не могут быть в принципе. Но лучше, я так думаю, принять концепцию, в духе "Основания" Айзека Азимова. Была галактическая империя, она развалилась, теперь после периода анархии началось ее возрождение. То есть имеются куча разных королевств, миниимперий, альянсов - скопления звездных систем, разные по размерам и технологическому развитию, удаленные на расстояния от 100 до 200 световых лет друг от друга. Где-то есть среди них есть Основание, где имеются супер-технологии, тот же М4, а то и М6(точнее М30 и М40). И где-то еще дальше порядка 1000 световых лет нечеловеческие расы, враждебные и не очень, с еще более продвинутыми технологиями. Что это нам дает? Во-первых смысл в исследавании галактики. Во-вторых переделав грузы мы можем торговать между скоплениями (что очень выгодно - специализация каждого скопления конкретные грузы (те же спицифические руды и драгоценные камни)), внутри скопления торговля не выгодна - все контракты у крупных корпораций - доход низкий. Пространства между скоплениями изобилуют пиратами(окраины скоплений).
Карта. Наша галактика, как мы знаем, двойная спираль. Предположим у нас спираль развернута в ковер (что мы и имеем в игре).Назрела проблема поиска звездных систем. Может быть можно пронумеровать все звезды. То есть у каждой звезды есть название и индивидуальный номер. Поиск в игре по номеру можно ли реализовать?
Теперь о второй галактике. По-моему она не нужна. Нужно теперешнюю вытянуть в виде широкой ленты (развернутая спираль).
И ввести вместо второй галактики гиперпространство (типа Starcontrol 2). В каждом скоплении и вне скоплений есть точки входа. Но войти в первый раз в каждой точке можно только снаружи, то есть пока не найдешь точку входа использовать гиперпространство не можешь. Для использования гиперпространства нужен двигатель, который съедает N-е колличество милитари топлива. Двигатели имеют типоразмеры (для легких истребителей, тяжелых и т. д) по массе корабля (НД1 - 0-50т, НД2 - 50-200т и т. д.) и потребляют соответственно разное кол-во топлива (и весят по-разному). Время на перемещении в ГП - 0. Дальнейшее развитие НД - вход в любой точке галактики(с той же градацией),выход как и прежде. Конечное развитие двигателей - гравитационный двигатель без использования топлива и прыжком на 500 -800 световых лет за один раз (время - 0, ускорение основного двигателя -1000-10000g)(типоразмер один). Все это можно организовать квестами, рейтингом, временем от начала и местом расположения. Последний движок у черта на куличках при ранге Elite.
О кораблях. Ввести модификации всех корблей. Допустим имеем 5 модификаций Кобры МК-3 где-то больше трюм, но меньше скорость гланого двигаталя и т.д. и т.п. В каждом скоплении какая-то одна модификация. Отличия внешнии цвет или какие-то черточки на корпусе. Ведь люди одни и те же живут - с одной матери-Земли. Корпуса могут быть одинаковыми. И, естественно новые корабли.
Взять с Анизотропика лучшее. Починку. Вознаграждения за перевозку пассажиров (между скоплениями на порядок выше)и т.д. и т.п.
    Добавлено: 10:53 29-11-2005   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
И сделать всё это богатство hex-редактором Улыбка
_________________
It must be done
    Добавлено: 11:38 29-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
vsmoki :
Ребята, если делать мод нашей мечты, то необходимо, я думаю, начать с окружающей вселенной.
.......


Докурился...
Вау! Уважаемый, ты ничего не перепутал? Например Mod(ification) и новую игру? А меня, например, с ДБ?
Я тебе готов предоставить исходники, да ты и сам можешь их взять, и передать Флаг тебе в руки!

Я понимаю, что мечтать не вредно, но к сожалению мой талант программиста не идет ни в какое сравнение с тем же ДБ. Поэтому о "Гиперпространстве", "5-и модификациях Кобры", "Гравитационном двигателе", и куче чужих рас можно забыть. смело. Скорррость...
Что-то я смогу сделать, а что-то - нет Уже хочется биться головой об стену....
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 11:48 29-11-2005   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами... (Juni о документации по C++)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18