Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложение по optimisation mod X2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Предложение по optimisation mod X2»
Что вы думаете?
Идея неплохая можно попобовать.
69%
 69%  [ 9 ]
Да ну, трата времени, да и ФПС не прибавит.
15%
 15%  [ 2 ]
А мне както паралельно.
15%
 15%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 13
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Уважаемые пилоты, посмотрел я SOM, конечно хорошо, что добавляет ФПС, хоть я и пересел со своего старого целерона 550 на 64 битный 3200, но всёже лишние ФПС никому не помешают. Но вот то что в СОМ модели из Х1, меня не обрадовало, пришлось удалить. Как сказал один пилот "Я хочу играть с ормальными ФПС, а не на двишке Х1", так вот у меня возикла идея, хотелось бы чтобы её поддержали или сразу сказали, чтоб я не молол чепухи.

У меня предложеие по выбиванию лишних фпс из Х2 следующим путём:

1. Модели кораблей, ворот, астероидов и прочих запчастей урезать! Всмысле сделать менше полигонов раза хоть в полтора.
2. Сжать текстуры, уменьшить разрешение(в разумных пределах)
3. Для моделей с ЛОДОМ сделать пенккт №1, и уменьшить дистанцию лода(тоесть чтоб они ближе урезались)
4. Попробовать избавится от ненужных эфектов(возможно где-то шкурку закрасиь Улыбка)

Как вы думаете увеличит ли это ФПС или посто пустая трата времени?
    Добавлено: 09:45 16-06-2005   
Archer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 27
Сообщения: 159
Откуда: Отдаленное Место Ссылки и Каторги
Зарегистрирован: 30.04.2005
Интересно, кто этим заниматься будет? AlexYar? Так он и так все для этого, вроде, делает.
_________________
Не оглянись во гневе
    Добавлено: 09:57 16-06-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
А может в тему Инкоминга написать? Подозрение.
Лана.. пока закрывать не буду, в случае чего, перенесу посты отседова в тему Инкоминга Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 09:57 16-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ну блин, я тож могу этим заниматся. Полегоны урезать могу Улыбка И с лодом разобрался Супер! Да и вообще одному долговато. А на умную голову можно и в сценах покапаться допустим лишние детали поубирать, но вот для этого я пока маловать могу, ПОКА.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 10:05 16-06-2005   
Archer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 27
Сообщения: 159
Откуда: Отдаленное Место Ссылки и Каторги
Зарегистрирован: 30.04.2005
Кто ж против будет? Дерзай. С моим слабеньким компом я только рад буду новым фпс. Хы...
Блин, флудить начинаю...
_________________
Не оглянись во гневе
    Добавлено: 10:09 16-06-2005   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 328
Сообщения: 31614

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Инкоминге на сегодняшний момент достигнут максимум фпс (в 5 и более раз от стандарта) причем с большим числов вкусностей, чем в стандарте (Х2). Больше сделать не получится. Если делать модели красивше - фпс уменьшится. Хотя как делать.

Лично я смысла что-то мудрить до выхода Х3 не вижу. Вот выйдет, там и намудрим, если потребуется Улыбка

-=Hed_GE_hoG=- :
Ну блин, я тож могу этим заниматся


Научишься делать модели кораблей и станций, сделаешь их, если всем понравится, то включим в Инкоминг-2 (или другое название придумаем). Получится самая быстрая игра-мод из всех существующих модов вообще в серии Х2. Пока что конкурентов Инкомингу по быстродействию нет даже на горизонте.

Т.е. улучшать СОМ уже некуда, поэтому я и переделал всю игру вообще и вместо Х2-ТТ сделал Х2-И.

Кстати, Х2 сделана на движке Х1, если кто не знает. Движок не менялся аж с ХБТФ.
    Добавлено: 11:19 16-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Не алекс, ты непонял. Я не имею ввиду новые модели, я имею ввиду обрезание старых, чтоб не менять модели на Х1 или свои, а теже оставить(правдо в ужерб красоте). А када Х3 то выйдет? Я понимаю, что инкоминг ФПС увеличивает офффигенно, но меня грузят старые модели. Я не спорю больше ФПС, чем у инкоминга уже не будет, но хотябы небольшая прибавка без потери старых моделей меня устроит больше, хотя на старом компе я бы выбрал ИНКОМИНГ.
_______________________________________________
У меня встал вопрос, очень надеюсь, что у кого то чешится ответ Улыбка
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./00915.bod

Вот модель(Урезоная, с шальным лодом(в качестве экспиремента)) это кокпит открывашки, проблемма в том, что начиная новую игру игра вылетает, но если я загружаю сэйв, то всё нормально, кто-нибудь объясните пожалуйста в чём дело?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:05 16-06-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
не а реально можно как-то на уровне двжка или как сделать векторную графику как в первой Элите ? типа WireFrame

тогда измерить фпс вот вам и макс что можно выжать урезанием текстур.. может оно того и не стоит
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 13:17 16-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Wireframe вовсе не факт что будет сильно быстрее.
Все полигоны (линии), даже скрытые надо будет прорисовывать.
А главное, большинство дров не очень хорошо заточены под рисование линий, особенно омега.

Да и кому оно надо Улыбка
    Добавлено: 13:49 16-06-2005   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 328
Сообщения: 31614

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
я имею ввиду обрезание старых, чтоб не менять модели на Х1 или свои, а теже оставить(правдо в ужерб красоте).


1. основные тормоза не в навороченности моделей.
2. Лично я орининальными моделями Х2 заниматься не буду, так как их утконосый трансформерский дизайн мне не нравится.
3. Упрощение стандартных моделей (бодов) прироста практически не даст (от силы 1-3 фпс на 100 кораблей в секторе).
    Добавлено: 14:09 16-06-2005   
Neold
 261 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Не думаю, что игра тормозит из-за моделей (исключение стандартный дельфин), я вчера в некоторых тормозных секторах удалил всякие туманности и игра стала пахать куда лучше. Хотя кто знает.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 14:20 16-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Так ё моё, меня впринципе это и интересовало. А почему не даст?
Если с 800 скажем до 350 обрезать? От чегож тогда тормоза? Я в сом ничего особенного кроме моделек старых не видел, точнее наверно не придал важности, вот и подум, что надо загасить полигоны.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:22 16-06-2005   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 328
Сообщения: 31614

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нет, проблема в спецэффектах, в том, как они реализованы, и в анимации. Остальное от лукавого.
    Добавлено: 14:24 16-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Странно в моде папки cut - пару сценок, s звук, tex\true пару шкурок, types Тшипс и ТБулетс, и в v пару моделей, а гдеж спецэфекты?
Слушай алекс глянь модинг Tships, плиз, помоги мне там.
    Добавлено: 14:31 16-06-2005   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 328
Сообщения: 31614

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
У меня встал вопрос, очень надеюсь, что у кого то чешится ответ
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./00915.bod


Прикольно, но переключение ЛОДов работать не будет. Точнее всегда будет показываться только последний ЛОД.

Цифра в пиксельтрэшсайз больше 100 быть не должна, иначе она проигнорируется движком игры (цифра - процент экрана). Все лоды надо прописывать/исправлять ручками в теле файла после экспорта из макса. В плагине экспорта баг с ЛОДами.
    Добавлено: 14:32 16-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Вроде нашёл, тока какая она должна быть? Это до 100 в процентах?
Кса Алекс, скажи а как тогда вы ускоряли ФПС если не моделями? Или это секрет профессиональный? Подмигиваю И ещё почему новая игра вылетает? А сэйв нет? Блин завалил тебя вопросами, ты уж извини но сам я этого никак не понял.
    Добавлено: 14:36 16-06-2005   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 328
Сообщения: 31614

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Кса Алекс, скажи а как тогда вы ускоряли ФПС если не моделями


Оч. долго рассказывать Улыбка

-=Hed_GE_hoG=- :
И ещё почему новая игра вылетает? А сэйв нет?


Ошибка в игре, прописанная в сейв. Исправляй ошибку, сейв выкидывай.
    Добавлено: 14:43 16-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ээээ.... Ты уж прости за тупость но не понял. Ошибка в игре, исправляй ошибку. Как?

Сэйв выкидывай. Так с ним же работет нормально, а новая игра вылетает.

Долго? Или секрет? Если долго выслушаю, если секрет отстану Гы-гы
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:46 16-06-2005   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 328
Сообщения: 31614

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Сэйв выкидывай. Так с ним же работет нормально, а новая игра вылетает.


Смотри, химичишь ты в конфигах, делаешь ошибку, смотришь в игре, сейвишься, потом исправляешь ошибку(делая новую), опять сейвишься. В итоге сейв работает, а новая игра нет. Понял логику? Улыбка
    Добавлено: 15:50 16-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Хмм... Логику да, но дело в том, что в конфиге я не химичил, трогал тока модели.... Выходит они и выкидывают новую игру? Но ведь в сэйвы грузятся новые модели а игра не падает... Как это?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 16:27 16-06-2005   
Канал X2: The Threat: «Предложение по optimisation mod X2»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не всякое сообщение винды следует игнорировать, как очевидную глупость! (предупредил 027)

  » Предложение по optimisation mod X2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18