Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Первые впечатления! | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Первые впечатления!»
voron
 





первый раз когда установил, провисел в игре 3 месяца, затянула. лучшей игры в таком жанре не видел. интересно а продолжение будет?
    Добавлено: 15:49 08-08-2007   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
voron :
интересно а продолжение будет?

Учитывая, что это уже 4-я игра из серии, то почему бы не быть пятой? Улыбка
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 16:28 08-08-2007   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Да темка устарела , все уже играются пополной Супер! Один мну только что её установил и решил погамать ,всё время небыло .
И так мои первые впечатления :
*Отличный прорисованный космос , несмотря на тупизну моей видео карты Гы-гы
*Восхитили корабли классов M1 и M2 , очень элегантные и главное красота всех этих классов , респект моделлеру котырый их моделил и больший респект кто рисовал их и делал наброски .
*Великолепно выполнены все грузовики , теперь они действительно на них похожи .
*Непонравились все истребители до единого Ой, не могу!.. Это что такое ? Лечу вот просто космос осматриваю и вижу летит какаято сасиcька причём красная с жёлтым Ух ты!.. наверное с кетчупом Ой, не могу!.. Оказалось это пиратский Лунь . Почти все корабли у расы имеют одинаковые черты , вроде корпус Hoвы , а прибамбасик влепили разрабы и Бастер получился Ой, не могу!.. Одним словом халява и моделить ненадо новый истребитель .
*Слишком приближены почти все врата , летать можно запросто без Сэты , учитывая что в x2 наэтоб ушло реальных 15 минут .
Разочаровало что практически отказались от нармальных "выхлопных газов" которые оставляли за собой шлейф как в x2 Расстроен
Вобщем брака в игре фихова туча , верней сказать не брака а просто всё сделано на скорую руку ,игра немного сыровата хоть и вполне играбельна .
*Ну и самое главное наверно что на всё это можно закрыть глаза , так как в наших рядах и с нашими "мозговитыми" пилотами Супер! игра наконец то понемногу обретает полноценный вид Подмигиваю
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 15:04 15-08-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Ну вот и я сподобился недавно наконец купить новый комп . И в этот же день попалась в магазине х3. Ну , а теперь впечатления.

Ну конечно графика...Согласитесь после х-т сразу за х3...как говорится ..почувствуйте разницу. Возможность покупать Титан и прочие дредноуды...Порадовала куча всяких прибамбасов которые в бонус паке и вааще в игре. Короче все порадовало. Хы...
Так , а что же огорчило ? Ну пожалуй невозможность найти способ вернуться на Землю в "своей игре". Расстроен Ну по крайней мере я так понял из форума..) Моды с Землей ...эт конечно здорово...но...хоца в оригинальной Ой, не могу!.. Моды типа Хтендед не юзал пока..блин весят много.. Рыдания.

Да ...забыл... Огорчил мелкий шрифт в новостях на станции. И невозможность его увеличить..Могу прочитать тока в очках.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.

Последний раз редактировалось: seric (16:39 25-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 25-08-2007   
NightxXxLorD
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
у меня впечатлений много... конечно, пытался сравнивать с Elite Подмигиваю) и с XBF... но сравнения не получилось, X3 рулит на 100%!!!

Вот недавно захватил пиратский TS, теперь понятно, сколько можно за например батарейки выручать... Прикольно управлять с другого конца вселенной грузовиком!
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
    Добавлено: 05:41 28-08-2007   
volodyab
 





С вашего позволения засуну сюда один пост..... темы создавать не могу. А вообще то хотелось пообсуждать в отдельной теме с опытными пилотами, может модераторы пособят?. Пост ниже....

добавлено спустя 49 секунд:
Х3 супер, но какой бы я хотел видеть Х-4.

Небольшое предисловие. Как мое мнение, игр равных серии Х попросту нет. Я естественно в хорошем смысле слова. Сказать что я торчу по Х это вообще ничего не сказать, любовь эта тянется еще с Элиты в юношестве и естественно со всеми последствиями начинания от слов жены «когда все это кончиться» и кончая просьбами сына «пап дай в ГТА поиграть». Ничего поделать с собой не могу, ибо космос (путь и виртуальный) это наркотик.
Ну, ладно с дифирамбами закончим (хотя их можно петь бесконечно) теперь о том что в этой игре меня мягко говоря «смущает», несмотря на то что от серии к серии виден явный прогресс.

1 Космос
А именно сектора, ворота и полеты в космосе, и соответственно физика движения космических объектов.

1.1 расстояния
Извините, но сектора в поперечнике 40-100 км как для космоса это просто смешно, да и станции натыканные в 10-20 км друг от друга (даже в условиях геостационарных орбит) это верх безумия. ( для сравнения расстояние от Земли до луны 384 тыс . км.) это в принципе (не учитывая безграничные расстояния между воротами) всю вселенную Х можно легко поместить на орбиту земли. Честно такая «безграничность» космоса вызывает недоумение.

1.2 физика движения космических кораблей.
Понятно, что физика движения тесно связана с предыдущим пунктом (расстояние) именно из этого параметра исходили строя сектора и выбирая параметры всех кораблей вселенной Х. т не менее как для космоса меня смущает:
-почти полное отсутствие инерции движения
-конечная максимальная скорость КОСМИЧЕСКИХ кораблей

Как я это вижу следующих версиях.
Все игры сейчас борются за «реализьм». Рассмотрим физику реактивного движения
Всем известна формула

v2=-v1m1/m2.

Где скорость v2, получаемая системой с массой m2, зависит от выброшенной массы m1 и скорости v1 ее выбрасывания. Причем v1m1 можно брать на усмотрение фантастов, начиная от керосина кончая жидким водородам или космомухами.

У корабля появляются маршевые двигатели, отвечающие соответственно за разгон-торможение и быстроту смены траектории движения. И Боковые, которые отвечают за ориентацию (поворот) корабля без смены вектора движения. Чтоб его сменить мало «повернуть» корабль надо еще включить маршевые двигатели для изменения движения корабля по новому вектору.

Естественно каждый двигатель будет иметь граничную максимальную мощность для каждого типа ( соответственно и веса) корабля и движение я представляю так:
Tab отвечает за форсаж соответственно Bs выключение двигателя
X и Z за регулирование мощности двигателя (соответственно вперед-назад-торможение) Двигая ползунок мы соответственно регулируем УСКОРЕНИЕ а не скорость. Выключив двигатель мы получим ту скорость, с которой наш корабль будет двигаться в данный момент в космосе и соответственно мы можем увеличить ее, если надо, или приступить к торможению.
Мышка и джой соответственно за боковые (реально боковые) двигатели с помощью которых мы будем менять ОРИЕНТАЦИЮ нашего корабля в пространстве .
Естественно не все так просто. Поменять полностью вектор движения вышеуказанным способом, без соответствующих навыков, навряд ли кому сразу удастся (необходимо погасить скорость по «старому» вектору и набрать по «новому» либо если изменение незначительные компенсировать «снос» корабля с новой траектории). Для этого можно применить различные девайсы (в компьютерный век то живем) по типу команды «поменять траекторию полета с новым направлением (перпендикулярным экрану или с указанием на точку)
Дальше начинается только фантазия и возможности разработчиков:
-система маневрирования, заметив на вашей траектории преграду – астероид либо корабль начинает маневр с целью его обойти и после этого продолжает движение корабля с заданным курсом и скоростью
-стыковочный компьютер определяет расстояние до станции и соответственно выбирает максимальный разгон-торможение что б добраться до цели быстрее
-развитие персонажа, к примеру более опытные могут переносить более большие перегрузки и соответственно более эффективно летать (и воевать). Допустим система корабля не дает вам сделать резкое торможение или анти-ракетный маневр, который приведет к потери сознания, а возможно и смерти пилота или насильно заставить систему маневр все же сделать что конечно же приведет к «отключке» пилота на случайное время (потом он приходит в сознание и видит что щиты на 90% сняли )
-различные анти-перегрузочные костюмы ( где их покупать пусть думают разработчики),
опять же для улучшение пилотирования
- что то вроде «криогенных» камер (вместо сэтты) пилот находиться в полной отключке что позволяет увеличить переносимые перегрузки и соответственно увеличить скорость (уменьшить время) движения между объектами к примеру вылетев со станции и указав цель я «заснул» а проснулся уже рядом с другой. Естественно система корабля будит пилота если рядом замечены недружелюбные пираты-хаки-ксеноны (вообще любые враги) и естественно с отключением либо снижением ускорения корабля до безопасного уровня.

2 Бои с новой физикой боя.

 честно не знаю. Надо будет пробовать. Любом случае хотелось бы, что б корабль, имея направленный в какую либо точку вектор движения был своего рода материальной точкой и я мог направлять экран-оружие в любую сторону (боковыми двигателями не меняя курса) и стрелять не только «по курсу». Соответственно двигаясь на истребители вдоль борта авианосца я поворачиваюсь к нему «лицом» и поливаю из всех орудий, НО прямолинейное движение легко упреждается орудиями противника так что не все так просто и пользуемся боковыми двигателями, торможением, набором скорости, сменой курса иначе через 10 сек от нас в космосе останется только пыль.

Получается и реальное разделение классов кораблей: истребитель - быстрый и верткий или эсминец, авианосец, корвет, крейсер - тяжелый соответственно менее поворотливый менее скоростной (попробуй разогнать остановить или изменить курс такой махины).
К стати это тупо командовать к примеру крейсером и сидеть «за рулем» как обычный пилот пытаясь поймать в «прицел» какой ни будь М3. -- полный бред. Основная мощь это турели а чем они там занимаются, кого выносят пока я «рулю» хрен их поймешь. К тому же с его «неповоротливостью» мощью щитов непосредственно рулить им необходимости нет. Более эффективно было бы выдать мне, как капитану, динамическую карту боя вокруг моего корабля с возможность выбора первоочередных целей на вынос и руководством кого и чем в данный момент «выносить».

То же с авианосцем. Вылетели истребители и кого там они мочат опять фиг поймешь. Управление через «группы - атаковать цель» полно геморроя и не отвечает динамике боя.

Но о «тяжелых» кораблях несколько ниже.

3. Политика, экономика и сюжет.

Экономика. Это просто супер! Лучшее что я где то и когда то видел. Если разработчик вздумает ее кардинально менять, я первый лягу под танк.

О сюжете в серии Х скромно помолчим. По сути его нет и никогда не в одной версии не было. То что предлагают нам разработчики кроме смеха ничего не вызывает. Но заметим что играем мы в эту игру вовсе не для сюжета.
НО разработчики заложили просто УНИКАЛЬНУЮ систему мироустройства вселенной Х.
С одной стороны мирные аргон-борон, с другой воинственные сплиты-параниды и нейтральные торговцы теллади. Кроме того в Х3 заложена опять же УНИКАЛЬНАЯ система рейтингов у рас. Почему разработчики не пользуются ей в полной мере для меня большая загадка.

Предложение.
1. Игрок начинает с нулевым рейтингом для каждой расы и рейтинг этот растет ТОЛЬКО если он приносит блага данной расе. Какие? Вынос пиратов (о них ниже) ксенонов и хаков, торговлю отсюда исключим. Кроме того рейтинг растет выполняя задания данной расы – патруль, конвой торговцев, разведка, зачистка территории, защита от ксенонов вообще напридумывать можно множество.
С начальным рейтингом игрок может торговать со всеми НО только не оружием и высокотехнологичными товарами. Причем сделать так что купить то они купят (кто к примеру откажется от «булавы» или С-400) но продать вам – фигушки. Еда, батарейки, пшеница с телладиумом это легко, остальное - извольте доказать лояльность.
2. Каждая раса (кроме торговцев теллади) должна обладать какими нибудь уникальными технологиями. Тот разбаланс кораблей и оружия взят вообще с потолка и лишен логики (хотя третья часть сделала просто огромный скачек в нужном направлении). К примеру ВСЕ корабли сплитов должны быть более скоростными, паранидов более вооруженными, боронов более защищенными а аргонцев более маневренными. Теллади – сборная солянка то есть никакими.
3. За более высокий рейтинг Вам могут давать более ответственные задания – т.е. просто конвой торговцев через опасные сектора или патрулирование приграничных районов, но и вынос недружелюбного сектора или заключение какого нибудь политического договора с «противниками» - это как станете министром обороны Улыбка(естественно, что б заключить это договор противник может потребовать выполнить свое задание которое может обнулить весь ваш так тяжело набранный рейтинг у данной расы). Корабли выше истребителя купить просто не дадут если вы не имеете ОЧЕНЬ высокое положение у данной расы. Вариантов сюжета может быть множество и к тому же он станет действительно нелинейным.
4. Альянсы находятся в очень натянутых отношениях и неразумные действия игрока за один из альянсов (при его высоком рейтинге и влиянии) может привести к военным действиям и выносом станций – секторов.
5. Именно поэтому рейтинг не будет просто пустым звуком с ростом рейтинга вы получаете Вес в одной группе и соответственно НИКОГДА не сможете подняться выше к примеру +3 у противников. Соответственно заработав рейтинг на покупку арагонского эсминца вы НИКОГДА не купите сплитский или паранитский. НО можно придумать и вариант что б игроку не было скучно. К примеру вы стали командиром авианосной группировки аргона но залетая к сплитам они Вам предложили снести в ноль аргонский сектор за очень большие деньги (компенсация что после Ваших «выкрутасов» аргонцы уничтожат всю вашу собственность в своих секторах…. Хотя может и нет…. кто против того что вы решили проблему дефицита у них батареек) . И Вы стали лучшим другом сплитов но просто заклятым врагом аргона (а возможно и началась война).
6. Так что получаться различные варианты прохождения аргон-сплиты так и относительно торговый вариант «без политики» за теллади.

4 Пираты.
Отдельная тема….. Мне их искренне жаль. Залетают в сектор и тут же их сносят. Камикадзе какие то…. Вообще метка красным цветом пиратов – бред. Кто ж будет орать на каждом углу что он пират? Да никто! Есть запрещенные товары? Отлично! Но посмотрите на реальность их что продают где то в отдельных местах с вывеской "здесь можно купить рабов, здесь оружие, а здесь наркотики"? Пичем ВСЕ и полиция и силы безопасности знают где «рассадник» но ничего не делают для его уничтожения.

Предложение .

Пираты НЕ ДОЛЖНЫ отображаться на весь мир как пираты, они спокойно летают и никого не трогают в центральных секторах, зато вы можете легко получить шершня в зад, в пограничных секторах пролетая мимо дружелюбного с виду сокола. В центральных секторах естественно никто на вас нападать не будет – их просто сотрут в порошок силы безопасности. Какой же смысл на Вас нападать, если пират получит только проблемы в виде висящих на хвосте Нов а из прибыли только моральное удовольствие от убийства.

У каждой (почти) расы есть легальные продукты, запрещенные у других рас.
Аргон- виски
Теллади-наркотик
Сплит-мухи
Паранид- я б им передал работорговлю а то у сплитов перебор
Борон – можно сделать их газ (веселящий) 


Т.е. купить запрещенный товар можно без проблем, а вот провести и продать у другой рассы………

Пиратские базы в принципе должны быть только «висеть» они должны гораздо подальше от глаз и торговых путей и причем в секторах подальше от центральный и всяких «райцентров».
Занимаясь нелегальным бизнесом, растет Ваш криминальный рейтинг (остальные не падают пока вы не попались). Причем уничтожение полицией вашего корабля это нонсенс. Оружие должно применяться только при сопротивлении. А так арест и штраф. (при рецидиве штраф будет расти а при помощи расе – падать) возможно с конфискацией корабля.

С ростом пиратского рейтинга Вы получаете доступ продавать «криминалу» запрещенный товар и на обычных торговых станциях типа появиться меню «я от Иван Иваныча» причем, чем ближе к центральным безопасным секторам, тем выше цена на товар и выше вероятность быть пойманным. На периферии, продав травку получите так себе прибыль, а умудрившись провести и продать (имея соответствующий пиратский рейтинг) полностью забитый травой трюм меркурия в Аргон Прайм можно легко забить на остальную торговлю и купить пару секторов.

Резбой на дороге. С ростом расстояний в секторах уменьшиться и плотность грузоперевозок. К тому же многие пилоты опять же могут летать в анабиозе как и вы. Нет полиции и мало свидетелей? Отлично, выходим на дорогу и ловим корабли мирных торговцев. Причем пофиг какой рассы, нет свидетелей, нет падения рейтинга. Естественно разбоем можно заниматься в далеких пограничных секторах где нет или мало полиции.

И естественно в тех секторах цены на все (легальное) выше а дефицит больше, поэтому там можно конкретно навариться (если останешься в живых). Не хочешь риска? собирай по копеечке в центральных секторах. Либо начни выполнять задания какой либо из расс (как бы поступи на службу), либо лети к телладям - там торговля везде должна быть норм, но и безопасность чуток пониже.

Вообще в игре на поздних этапах игры отсутствует ДИНАМИКА. Да, тяжело развиться, но когда у тебя куча станций и большой флот начинаешь "сходить с ума" то ли пиратскую базу уничтожить или ксенонский сектор зачистить. Груссно и скучно. С продвинутой политикой можно было б заниматься различными "политическими играми" завязать от имени аргона (будучи генералом) войнушку со сплитами, либо договориться с боронами по зачистке от "криминала" общих пограничных секторов.

Фантазия разработчика.

Естественно нереально все это сразу внедрить в игру, но прогресс должен идти Улыбка

Заключение.
Все это я написал так …. навскидку играя в игру и от свербения внутри «что то не то а вот если бы».

Для чего я написал ее тут?
1. Уже несколько лет я посещаю Ваш сайт и считаю его лучшим по космическим играм. И то что я написал это никак не руководство к действию а мои фантазии и мне хотелось бы что б их дополнили/опровергли более опытные пилоты.
2. Разработчик данной серии игр является, чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫМ кто прислушивается к мнению пилотов. Может, чем черт не шутит, что нибудь из НАШИХ идей воплотиться в дальнейшей серии, ведь она третьей частью не закончиться, на что я очень надеюсь. Улыбка
    Добавлено: 17:01 07-09-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
volodyab :
С вашего позволения засуну сюда один пост..... темы создавать не могу. А вообще то хотелось пообсуждать в отдельной теме с опытными пилотами, может модераторы пособят?

Даже не подумают. Наоборот, выдадут предупреждение за флуд. У меня и так сильное желание, порезать твой пост Улыбка

volodyab :
Для чего я написал ее тут?

Вот и я не пойму для чего? Если ты не в курсе, то Эгософт не читает наш форум, более того, EG занесен у них в черный список. Так что все твои идеи - ни к чему. Если хочешь, чтобы тебя услышал Эгософт, сходи на их форум (притом не русский, а английский) и там все отпиши, авось послушают.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:18 07-09-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Решил отметится тут.
В х3 мне понравилось всё. Кроме того факта что до некоторых планет нельзя долететь. После того как я узнал что до планет 23 субтипа нельзя долететь мне стало тесно в х3 и я каждый раз со слезами Рыдания. вспоминаю как в х2 за какой-то планетой вроде газового гиганта построил станцию.
А если по существу то в игре минусов есть:
Команды вроде приказ всем:
Ведомым
м5,м4,м3
м6,м7
ТС,ТП
Этот список почему-то не дополнили М2,М1 Совсем запутался... .
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 12:36 08-09-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Добавлю:
Помню, как однажды нашел скрытые врата в секторе "путушествие натана(Х2). Пролетел пару секторов и оказался можду тремя пданетами. Из своего Мамонта выгрузил несколько станций, пересел на нову, и спустился в атмочферу планеты. Как орбитер! Небо поголубело, я вылетел в скафандре. Это выглядело как будто я стою на планете. Красота! Я перелетел на теневую сторону планеты и увидел луну... Рыдания.

добавлено спустя 1 минуту:
Эххх! Замучила ностальгия...
Х2 вспоминаю со слезами Рыдания. .
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (06:45 21-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:45 21-09-2007   
NightxXxLorD
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
мои впечатления были - самые положительные. Улыбка
Космос таков, что я принтскрином делаю обои на рабочий стол!
Живая вселенная, неограниченные возможности.

Из того, что не нравится:

Мало интерактивности действия, ну чтоб каждое BBS-сообщение имело свое отражение в реальности, а так в них много обычного флуда. Или например напали хааки - и кто-то с соседних секторов должен идти на помощь.

NPC-станции должны по ресурсам быть одинаковы со станциями игрока.

Да и вообще можно много накрутить...
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (05:28 03-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:23 03-10-2007   
Chiezo
 46 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Зарегистрирован: 20.08.2007
Поделюсь-ка и я своими первыми впечатлениями об игре, пока они еще свежи в памяти.

Когда я впервые увидел скриншоты из X3 (один из них, помню, был с планетой, вратами и Новой), у меня просто глаза на лоб полезли Ух ты!.. Почему-то сразу появилсь мысль, что это специально отрендеренный кадр, хотя вроде было видно, что скрин снят прямо в игре. Ну не может обычный домашний компьютер выдавать нормальный FPS с такой графикой! Потом я заглянул в системные требования, и мне стало все понятно. И грустно Подмигиваю

Только через год мой компьютер стал им наконец соответствовать. Я в нетерпении установил игру, запустил ее, и что же я увидел? Скрины не врали! Улыбка Все один к одному. Обалденная графика. IMHO, много лучше HomePlanet, а любого другого космосима и подавно. Правда, у меня с самого начала всё было выставлено на максимум. Пусть меньше FPS, но я ни пикселя не хотел терять из всей этой красоты. А что скрины не передавали, так это такую же обалденную музыку в секторах (хотя это, конечно, на любителя) и непередаваемую атмосферу вселенной Х, которая ощущалась уже с первых минут полета. На металических поверхностях переливались блики, при подлете к станции было видно все больше мелких деталей, в величественной медлительности разворота гигантских капшипов чувствовалась огромная мощь...

И холодным душем в самом начале игры было увидеть вступительный ролик, снятый из рук вон плохо. Сюжетные ролики оказались такими же отстойными. Как будто привинчены из другой игры, не только лет эдак на 10 раньше вышедшей, но и классом много ниже. Вот, помню, во Фрилансере все сюжетные вставки были скриптовые, на движке, и производили со-овсем другое впечатление Хы... Не выбивали из атмосферы игры, как иксовые.

А экранчики связи вообще почему-то напоминают мне пластилиновый мультик, особенно когда говорит борон Улыбка

Последний раз редактировалось: Chiezo (15:46 03-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 03-10-2007   
FANer
 





я когда игру установил-она не загрузилось,вот такое вот впечатления,читаю я тут ваши впечатления и волосы на голове рву!!! Разозлен Рыдания. Ругаюсь, недоволен! Совсем запутался...
    Добавлено: 21:36 03-10-2007   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Cyklon :
3 конечно игра хорошая, особенно с Хтендед модом, но

Всем кто ещё не начал, но планирует начать игру - НЕ СОВЕТУЮ ставить, так горячо любимый Cyklon'ом, ХТендед мод!
Будете так же шуметь о багах как и пилот Циклон Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (09:35 04-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:02 04-10-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Не, ну тупо ведь?
Щас попробовал оригенал(самый оригенальный оригенал) погонять, опять до планеты недолетел, планета исчезла Совсем запутался... .
В х2 ,опять-же, если далеко-далеко, точка есть планета, то с помощью objmodder'а можно до ней долететь.
Опять аффтапилот принудил удирающий корабль долететь до нужных врат, а потом улететь в неизвестном направлении.
ИМХО х3 делал не Егософт, они ТАКУЮ тупизну в игру бы невставили(А у меня самая лицензионная(360руб.) игра, самая не модифецированая, не скриптованая).
----------------------------------------
Тут уж софсем не в тему, но закрыли проект Nexus 2.
Можт оно и клучшему? Первый нексус был очень хорошей игрой, второй, я думаю, тоже должен быть оччень хорошей игрой, но гдючной. Так же с х2 и х3. Х2 очень хорошая игра, а Х3 еще лучше, тока глючная, бажная и корявая.
Наверно господь спас половину человечества от массогвого психоза, закрыв Нексус 2.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 09:16 04-10-2007   
FANer
 





можетбыть планету взорвала звезда смерти? Гы-гы
мы тут опсуждаем впячетления а не баги в игре,для этого есть отдельная тема
Я ЗАПУСТИЛ,Я ЗАПУСТИЛ,А Я ЗАПУСТИЛ Х3!!!,Я В ШОКЕ!!!
    Добавлено: 09:25 04-10-2007   
ironmaden
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 31.01.2007
Х3 - стала моей первой игрой (до неё был неудачный опыт с Х2 - там глюки с кодлеками были и её бросил) из серии Elite-подобных игр. И я ни разу не разочаровался в том, что поставил её. Кроме того - после того как поставил - попал на этот сайт и сижу здесь уже больше года. За это время было многое почерпнуто из информационных разделов (за что их авторам низкий поклон и огромная благодарность). И уже отсюда брал все патчи...

Х3 - красивая, увлекательная, и затягивающая игрушка...
кстати по поводу ХТМ - каждый выбирает для себя. Я играю с ним - определенно вселеенная Х стала краше и ... в общем каждому своё.

вот только одинг вопрос меня терзает - какие системные требования должны предьявляться к ПК, чтоб играть в Х3 во всей красе... но это чисто риторический вопрос Улыбка
_________________
praestat cum dignitate cadere quam cum ignominia vivere...
    Добавлено: 15:33 09-10-2007   
Sarrut
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 14
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.09.2007
моим первым вечателением было:
"ну ни фига себе!..." (мышь ползала по экрану главного меню как улитка, а не как грызун Улыбка )
вторым:
"ОФИГЕТЬ Ругаюсь, недоволен! " (игра вылетела в форточки после двух фраз Баны Даны с Джулианом, а также появления на экране Аргона-1) после этого проишествия я снизил параметры графики)
третьим стало:
"...... - вырезано цензурой - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Разозлен " (игра снова вылетела в форточки, после того, как немного освоился с управлением и почти долетел до Южных врат Аргон Прайм) пришлось снизить параметры до минимума
много следующих:
"УАУ Супер! "....
одно из последних:
"наверное с космосом пора завязывать... так как сделал Tankist... Рыдания. " (пришло после нескольких событий: 1) осознание того, что вселенная Х производит оружия, Щитов, Ракет больше, чем потребляет силами NPC; 2) расставание с женщиной, с которой прожил 4,5 года - одной из причин расставания стал космос...)
_________________
главное - чтобы драйв был
    Добавлено: 22:43 10-11-2007   
Мурзилка
 210 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Executor :
volodyab :
С вашего позволения засуну сюда один пост..... темы создавать не могу. А вообще то хотелось пообсуждать в отдельной теме с опытными пилотами, может модераторы пособят?

Даже не подумают. Наоборот, выдадут предупреждение за флуд. У меня и так сильное желание, порезать твой пост Улыбка

volodyab :
Для чего я написал ее тут?

...Если ты не в курсе, то Эгософт не читает наш форум, более того, EG занесен у них в черный список. Так что все твои идеи - ни к чему. Если хочешь, чтобы тебя услышал Эгософт, сходи на их форум (притом не русский, а английский) и там все отпиши, авось послушают.


А почему интересно ЕГ занесен у Эгософта в "черный список"? Странно - ведь здесь столько всего полезного сделано для их игр - скрипты, моды, улучшения (из последних могу назвать мод XTended 0.7.3 - он хоть и глючный, но не более чем у самого Эгософота, и по масштабу работы и изменений - это фактически аддон), и прочая, и прочая... Они вроде рады должны быть, что за них их игру так улучшают, ну а если и не рады (конкуренция, авт. права, то да се) то по крайней мере идеи должны брать отсюда - или они готовы "пусть убого, но лишь бы не русская"?

По моему, я не раз уже это объяснял, надоедает уже. Кратко, для примера - хотя бы на EG лежат в открытом доступе бонуспаки, noCD к Х2 и XT, EG помнится публиковала "закрытые" новости и т.д. И, кстати, XTended делали не мы, с авторами мода Эгософт дружит Улыбка
Executor

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Executor (15:43 11-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:43 11-11-2007   
Nikoss
 





Когда-то очень давно я сильно полюбил Элиту, еще на спектруме... Потом был некий пробел... Когда появился крутой комп (умеренно правда), то хотел найти свежую Элиту, но ее забросили Рыдания.
Но тут мне товарищ игру подогнал, говорит мол, что это из твоего любимого жанра (ему такие не нравятся Подозрение. ) - Х3 !!!
Потом я в инет вылез поглазеть на отзывы. И тут я понял - это же перевоплащенное продолжение любимой Элиты!!!
Теперь с жадностью начал играть, нравится все!
Улыбка Улыбка Улыбка
    Добавлено: 22:59 17-11-2007   
Mish
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 36
Откуда: Беларусь Гомель
Зарегистрирован: 17.11.2007
впервые поиграл в X2. С нетерпением ждал X3. описать их можно несколькими словами: Свобода, Свобода, Свобода
_________________
Жизнь - это игра, графика классная, но сюжет фигня
    Добавлено: 06:04 18-11-2007   
Канал X3: Reunion: «Первые впечатления!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я тебе под звук наливающегося в ухо пива нашепчу... ($atana)

  » Первые впечатления! | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18