Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Попытка сравнения Fighters | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «Попытка сравнения Fighters»
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
quote:
Отправил: Tsov:
По поводу скорости я бы осмелился заявить, что она у них в принципе одинакова и сильно не решает. Возможно я не прав.
Но мне кажется решает быстрота набора скорости. В общем я пока в этом не сильно разобрался.

Phoenix (Oct) V=430/490 (до патча)
Intensity (Sol) V=451/514
Typhoon (Qua) V=464/529
Скорость неодинакова и на первых порах она будет сильно решать, если что-то пойдет не так. В дальнешем - да. На данный момент Phoenix может уйти только от с8. Надеюся с патчем ситуация улучшится.
Быстрота набора скорости зависит от тяги двигателей (и конечно же от массы):
Phoenix (Oct) - Dream 3680k x 1 шт. = 3680k.
Intensity (Sol) - Guzzler 2200k x 2 шт. = 4400k.
Typhoon (Qua) - тоже что у Intensity (Sol).
Тут Phoenix немного уступает и при маятнике на разворотах, подольше тормозит и разгоняется. Но с опытом это сказывается незначительно.
quote:
Вооруженность Sol истребителя самая малая из троицы.
И это несколько смущает.

Меня это нисколько не смущает. Вооружение у Intensity хорошо сбаллансировано, хотя по огневой мощи уступает другим Faiter'ам.
quote
Цитата:
Возьмем лазерные конфигурации кораблей

Для охоты на с8+ с лазерами я бы не пошел. При 999 пока будешь кружиться с одним, два других порвут как грелку
quote
Цитата:
Неужели маленькие плюсы в защищенности делают Intensity более сильным в бою?

Я так не думаю.
А вообще, я считаю, что можно летать хоть на напильнике, но чтобы, как сказал SS1 руки были заточены до прямых,... к этому напильнику
Для справки. Я сечас летаю на бомбере Barrakuda (Sol):
V=414/472, Shield - 2 size (Haven), масса - 36000, маневренность плохая. Из плюсов - 4 Guns x 3 size, 6 ракет. Смогу уйти только от с1-с5 Валятся все, пока только не пробовал 999, не spawn'ятся, но если одного ракетами, то я думаю без проблем. Ракеты использую редко. Конечно, не все и не всегда получается гладко и как хотелось бы, но как говорят со стороны виднее, спросите у SS1

[ 27-05-2002: Сообщение отредактировано: Prikol ]
    Добавлено: 03:01 28-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Э-э, сорри, я забыл сказать, что в данном случае не рассматривал избиение флюксов,
и брал лазеры как пример для подобия сравнительных расчетов.
Интересно сравнение кораблей при одинаковых условиях, не расчитаное на криворукость или пряморукость пилота.

Дополню из увиденного.
Имел честь наблюдать в симе, как весма опытный пилот на сол бомбере просто рвал все истребители подряд. Вооружен бомбер был FeatherFire.

И еще в дополнение к теме.
Пообщался тут с продвинутыми людьми по части техники и в частности космической техники
И был определен (спасибо Prikol'у) тот самый преимущественный момент.
Я совершенно забыл про двигатели.
Есть понятие максимальной скорости, а есть понятие максимальной тяги.
Вот тут у Сол с квантами действительно преимущество перед окт и довольно приличное.
Мде. Вот.

[ 27-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 03:27 28-05-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Ну если в таком аспекте...
Мне нравятся Intensity и Phoenix. Я вот тут даже подумываю не сменить ли мне фракцию

[ 27-05-2002: Сообщение отредактировано: Prikol ]
    Добавлено: 03:37 28-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Не, не меняй фракцию. Реализация этого процесса оскорбительно крива, как и руки у программеров
Награды остаются, и по второму разу не будет ни дополнительных денег, ни эксп за полит рейтинги и прочие заслуги уже совершенные.

Лучше сделать нового пилота

[ 27-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 04:13 28-05-2002   
Tsov
 78 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 136
Откуда: Games
Зарегистрирован: 04.02.2002
Name.....Race....Cap..ECM..Engines..Guns...Mis..MODx..PP..Radar..Shield..Armor....Cargo...Mass...Pitch.....Roll ...Yaw....Speed
Intensity..Sol........3......1........3;3......3;2;2...3.....5......4......2.........3......11400k....24.......23000..0.785..1.047..1.047...451
Phoenix..Oct........3......1.........5........3;3;2;2..4....3......5......2.........2......16200k.....8........25000..1.134..1.222..1.047...430
Typhoon.Quant....3......1........3;3......3;2;3;2..3....4......3......2.........2......13500k...16.......22000...1.309..1.047..0.873...464
----------------------------------
Спасибо BlackSir за собранную информацию.

Итак, 3 основных истребителя. Какой же лучше из них? У какого из них преимущество в бою.
Давайте попробуем пообсуждать их плюсы и минусы.

1) По поводу скорости я бы осмелился заявить, что она у них в принципе одинакова и сильно не решает. Возможно я не прав.
Но мне кажется решает быстрота набора скорости. В общем я пока в этом не сильно разобрался.

2) Защита. У Sol самое слабое бронирование, которое компенсируется защитой размером 3.
Это основные защитные установки, используемые в этих истребителях.
Name Race Size Mass Baserate Eff Max Dam.k Recharge AbsRate
Haven Quant 2 3400 2350 0,86 15400 112000 1483
Alpaa Sol 3 4100 1750 0,81 20400 148000 2446

Если я не прав, поправьте меня пожалуйста. Я вполне могу заблуждаться.
Общая защищенность истребителей с учетом Shield будет такова ( другими словами, сколько энергии надо потратить на уничтожение данного корабля ):
Intensity = 31800к
Phoenix = 31600к
Typhoon = 28900к

Получается, что У Окт и Сол небольшое различие. Квант сильно отстает.
На Сол истребитель надо потратить на 200к энергии больше, чем на Окт.

Есть неофициальный параметр Absolute Rate - AR
AR = Eff * MaxDamage * Recharge/1000000
И мне он не совсем понятен.
Одно ясно, Alpaa восстанавливается быстрее за единицу времени, чем Haven.
И в этом у Intensity, и есть преимущество.
Вот какое это преимущество, пока для меня непонятно.
Еще непонятна единица измерения Recharge.
Если это за секунду, то получается Alpaa востанавливается на 36к в сек быстрее, чем Haven
И это весьма сомнительное преимущество для довольно скоротечных PvP боев.

3) Вооруженность Sol истребителя самая малая из троицы.
И это несколько смущает.

Возьмем лазерные конфигурации кораблей

Intensity
Guns: 3 Thorn lasers
Cruising Speed: 451.34
Top Speed: 514.60
Mass (Unloaded): 49388

Phoenix
Guns: 4 Thorn lasers
Cruising Speed: 430.03
Top Speed: 490.31
Mass (Unloaded): 52988

Typhoon
Guns: 4 Thorn lasers
Cruising Speed: 464.42
Top Speed: 529.52
Mass (Unloaded): 49238

В снаряженном состоянии Сол истребитель на второй позиции по весу и по скорости
Окт - пока (до патча) самый тяжелый.
Вернемся к ущербу.
DMG у Thorn = 636к , соответственно наносимый ущерб за выстрел у Окт и Квант = 2544к, а у Сол = 1908к
Что бы уничтожить (без учета восстановления брони!):
- Intensity надо 12.5 выстрелов для Окт, Квант и 16.67 для Сол.
- Phoenix - 12.42 для Окт, Квант и 16.56 для Сол
- Typhoon - 11.36 для Окт, Квант и 15.15 для Сол.

Попытка сделать вывод.
Квант Typhoon сильно уступает остальным истребителям почти по всем параметрам, кроме максимальной скорости и веса.
Окт и Сол идут почти рядом - менее маневренный и чуть лучше защищенный Intensity с обгрызанной вооруженностью и мощный, чуть слабее по защите и самый маневренный Phoenix.
Э-э, наверное неправильно говорить маневренный, скорее самый поворотливый. См. Pitch & Yaw (чем выше цифра, тем быстрее поворот). В плане поворотливости Typhoon какой то слишком перекошеный. Это делает его немного однобоким в плане совершения маневра.

Хотелось бы узнать мнение остальных по этому поводу.
Я, честно говоря, никак не пойму, почему подавляющее большинство пиратов летает на Intensity.
Мне кажется, что пираты являются своеобразным ориентиром в этом плане. Хотя, может это и не так.
Неужели маленькие плюсы в защищенности делают Intensity более сильным в бою?

Доброй охоты!

[ 27-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
    Добавлено: 10:53 28-05-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «Попытка сравнения Fighters»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » Попытка сравнения Fighters | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18