Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Orbiter 2006 Edition (релиз) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter 2006 Edition (релиз)»
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Скорее бы релиз... Весит наверное много Ух ты!..
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 13:42 29-04-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Релиз выложен и будет доступен практически "ну вот совсем сейчас".

Вес - базовый пакет 52Mb, SDK - 4Mb, доп.текстуры планет - 72Mb (будут доступны также по частям), Земля в 10-м уровне разрешения - 79Mb, Марс в 10-м уровне разрешения - 165Mb (все размеры даю в запакованном виде).

Как и обещал, начинаю финальные работы по русскому мануалу.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 18:05 03-05-2006   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Ура Улыбка. Буду качать, когда наступит "сейчас".
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 20:35 03-05-2006   
ЛеднеFF
 63 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
а где качать то можно будет, на сайте орбитера?
    Добавлено: 11:54 04-05-2006   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 930
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну, наверное, счас будет к новому году...
    Добавлено: 21:41 04-05-2006   
IgoryanSS
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 164
Сообщения: 1308
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 28.10.2005
Всё уже доступно для скачивания. У них даже оформление сайта немного изменилось Улыбка
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
    Добавлено: 23:09 04-05-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Сейчас наступило. Всех ура! Улыбка

Игорян сволочь, опередил Гы-гы
    Добавлено: 04:37 05-05-2006   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 930
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Собственно пост обращен к Юрию, как кособе приближенной к цеху-изготовителю.
Дык есть непонятки, как раз по физическому нововведению - вращающему моменту от неоднородности вектора_инерции-гравитации
1) На страницах API_Reference.pdf 27 и 33 формула отличается от указанной в distmass.pdf (уравнение 6).
2) Дык отключение данной фичи у меня (при увеличении скорости и переходе с интегрирования на аналитику) не происходит. Полные кранты - КЛА вращается как бешенный.
    Добавлено: 08:29 06-05-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
1) На страницах API_Reference.pdf 27 и 33 формула отличается от указанной в distmass.pdf (уравнение 6). 2) Дык отключение данной фичи у меня (при увеличении скорости и переходе с интегрирования на аналитику) не происходит. Полные кранты - КЛА вращается как бешенный.


1. Не вижу разницы. Разве что знак вроде разный получается, т.е. другое направление момента.

2. А почему фича должна отключаться при увеличении скорости? Фича или включена или нет (в стартовом диалоге).
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:48 06-05-2006   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Ура!!! Поставил на закачку в ReGet. Теперь с нетерпением жду ночи, т.к. ночью инет по диалапу дешевле. Вот что жадность с людьми делает Гы-гы

Вопрос к Юрию. Как там по совместимости с 2005? А то я "семерку" начал писать под 2005, а релиз видимо придется делать уже для новой версии, т.к. до релиза еще далеко-о-о-о-о-о.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 13:19 06-05-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Серьезных проблем с совместимостью нет. Появились новые функции, но старых устаревших/неподдерживающихся нет.

У меня при работе над "Энергией" были серьезные проблемы с удалением/добавлением межей в процессе полета и возникло ощущение, что это связано как раз с новой версией, но все эти проблемы носили очень специфический характер и были успешно решены еще 2-3 месяца назад (еще на бета-версии, кстати, главный плюс быть бета-тестером как раз и заключается в том, что ты раньше всех можешь сделать и отладить нечто, использующее новые фичи, пока они недоступны другим).
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:48 06-05-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
А вообще - самая сильная вещь в новом Орбитере (имхо, конечно) - редактор сценариев... Ууухх!... Супер! Супер!

Кстати, свои аппараты приходится тестировать на совместимость с ним (у меня были проблемы).

И еще - записывалка полетов... Тут тоже проблемы с совместимостью...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:53 06-05-2006   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
Серьезных проблем с совместимостью нет


Gut. Значит будем продолжать в том же духе. Хотя есть соблазн перевести боковики на аттачменты, которые в новой версии вроде уже не глючат.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 15:15 06-05-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
есть соблазн перевести боковики на аттачменты, которые в новой версии вроде уже не глючат


Работает? вот и не трогайте! Хы...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:22 06-05-2006   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 930
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык потестил - все впринципе работает, в смысле аттачментов - причем без изменений Гы-гы - то бишь как считалось что аттачемнт лежит на земле так и считается когда он уже на орбите, как не влиял на РН так и не влияет. Я то боялси что он как-то начнет влиять на ракету...
Лаунчер МФД тож работет и на выносных МФД в принципе тоже но не до конца - дописывать надо.
С моментами от неоднородностей, с точки зрения автопилотов, разберемся - варианта всего два...
Однакож, да, эти моменты при больших таймварпах не отключаются - траблы будут с ожиданием 9 месяцев на орбите Марса.
    Добавлено: 17:44 06-05-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
как считалось что аттачемнт лежит на земле так и считается когда он уже на орбите


У меня все в порядке в этом смысле. Опиши подробно сценарий, а то я не могу повторить. У меня любой приаттаченый кусок при отстегивании от ракеты получает ее статус без моей помощи...


Bloodest :
как не влиял на РН так и не влияет

А вот это и не обещалось никогда. Подмигиваю
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 18:06 06-05-2006   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 930
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Kulch :

У меня все в порядке в этом смысле. Опиши подробно сценарий, а то я не могу повторить. У меня любой приаттаченый кусок при отстегивании от ракеты получает ее статус без моей помощи...

Дык я с эти не спорю - сброс работает исправно - я про процесс - в когда еще он приаттачен.

http://koavia.com/n1/aa3.jpg (240 КБ)

По одним данным вроде как летит - по другим покоится (особенно если смотреть на MAP_MFD,ORBIT_MFD - нормально, SURFACE_MFD - частично (угол атаки). Стот только отсоединить и снова подсоединить аттачмент - асе прийдет в норму...


Kulch :

А вот это и не обещалось никогда.


И это очень здорово - поскольку он имеет массу равную ракете и все остальные характеристики - он полностью иммитирует ее.
    Добавлено: 18:19 06-05-2006   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Скачал. Уф, употел качать по диалапу - 4 часа + 15 минут на СДК. Ну ничего, слетал к Сатурну, пока качалось Улыбка (IMFD - рулез).
Что могу сказать - молодец, Мартин! Орбитер, даже в базовой комплектации, выглядит намного круче 2005-го. Особенно понравились блики от солнца на поверхности океана... Почти как в FS2004...
Ну кроме красивостей, которые тут имеют второстепенное значение, порадовал реактор сценариев, возможность записи полета и ОСОБЕННО (не знаю кому как) - махонькая утилитка для растета MJD по году, числу и времени! Избавляет от ненужных пересчетов, простых, но муторных.
Хорошим ходом считаю включение в состав пакета - туториалы. Для новичков вообще бомба, потому как лучше один раз увмдеть...

И главное для меня. Моя "семерка" там летает!!! Ура. Правда на видео не пишется...

Короче, будем юзать сие творение. Пожелаем Мартину и его команде дальнейших творческих успехов!
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:19 07-05-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
я про процесс - в когда еще он приаттачен.


Ааа, теперь понял. Мартин про это дело в курсе, но исправлять не торопится, считает, что достаточно, чтобы HUD и OrbitMFD показывали все правильно. У него есть какие-то идеи о том, как объединить в единый механизм аттачменты и докинг. Вот тогда будет все - и влияние массы и влияние моментов инерции и все прелести, связанные со смещением центра масс. Естесственно, он постарается все сделать с обратной совместимостью (например, придумает новый тип ATTACHMENTHANDLE_EX).
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:34 07-05-2006   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Что плохо в новой версии - так это отсутсвие реакции на нажатие горячих клавиш при вызове различных MFD. Внутри самих MFD горячие клавиши работают, а вот вызвать - только через меню. Это раздражает, черт возьми, я-то привык... И не один ведь я такой "нежный" Улыбка. Это недостаток, но в принципе тоже дело привычки.

Может мне кажеться, но заметно вырос FPS. У меня в Generic Cocpit залазит за 200. Ну конечно, если запустить ч-н грузовое, то падает, но не так как раньше. Правда мой долбаный автопилот на "семерке", который гад ни как не хочет работать, снижает до 19, но можно сделать и 50, если заработает алгоритм.

Не, Земля стала выглядеть намного лучше, и мне кажеться я уже раньше видел эту Землю у Юрия, в мануале к орбитальным буксирам Гы-гы. Еще удивился тогда, подумав, мож у меня видяха как-то не так прорисовывает. Хотя могу и ошибаться.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 03:13 08-05-2006   
Канал Orbiter: «Orbiter 2006 Edition (релиз)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса! (наслаждается Hognar)

  » Orbiter 2006 Edition (релиз) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18