Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter 2006 Edition (релиз) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter 2006 Edition (релиз)»
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Где качать!?? Ух ты!..
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 13:51 18-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
нигде... бета-версия доступна бета-тестерам (ваш покорный слуга безмерно, просто немеряно, горд тем, что является одним из них, ага), бета-тестирование закрытое.

тока эта... без обид, ладно. все равно я там только что аж две ошибки обнаружил, одна из которых является критической для моего проекта "Энергии". Это я к тому, что чудес не бывает и отдавать такой недоделаный Орбитер пользователю рано.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:10 18-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
1. То есть когда корабль будет в тени планеты он освещаться не будет? 2. Дык в действующей версии свет не белый - с солнечным желтоватым спектром (но гамма всегда постоянна).


1. Именно так. Останется только амбиент лайт - если его настроить не нулем.
2. Гамма меняется в зависимости от длины лучей в атмосфере. Если Солнце низко над горизонтом - освещение почти красное.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:17 18-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
А вот если меш базы прицепить к кораблю будет искажение.


В бете тоже корабль освещается не так, как наземные межи. Когда Солнце низко над горизонтом, это особенно заметно. Ракета, стоящая на старте уже покраснела, а стартовое оборудование - нет. Выглядит смешно.

Более того, на наземные межи тень планеты не распространяется Хы...

Думаю, Мартин это исправит, а то рыбы засмеют
Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:24 18-01-2006   
Artlav
 





А не планируют ли в beta-кругах чего-нибдь вроде системы meshland или аналогичного?
Ведь вроде добавить рельеф со стороны планеты можно в пару строк кода, а удовлетворительный просчёт столкновений уже есть.

И, если не секрет, есть ли в новой бете поддержка ASTOS и чем она отличаетсяот той, что была в 050116?
    Добавлено: 12:43 19-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Artlav :
Ведь вроде добавить рельеф со стороны планеты можно в пару строк кода, а удовлетворительный просчёт столкновений уже есть.


Мартин сказал, что уже работает над этим. Но это будет явно не в 2006 году, так что meshland все еще востребован.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 21:44 19-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Artlav :
ASTOS


Это что?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 21:44 19-01-2006   
Artlav
 





Цитата:
Мартин сказал, что уже работает над этим. Но это будет явно не в 2006 году, так что meshland все еще востребован.

Чтож, и хорошо и плохо.

ASTOS - та фича, что была в orbiter050116_astos.zip, и та, что рекламировалась на Moonport.
    Добавлено: 22:27 19-01-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык я так понял что ASTOS ==
AeroSpace Trajectory Optimisation Software немецкая (в рамках европейского агенства) мегасовтина для оптимизации траекторий вывода на орбиту/посадки. Интересно, в чем выражалось интеграция, хотя конечно обрести экземпляр резервной копии ASTOS почти безнадежное дело...
    Добавлено: 11:46 20-01-2006   
Dik
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
В новой версии хотелось бы увидеть:
1. Схемы существующих в Орбитере космодромов (в отдельном окне при запуске: № стартовых площадок,....).
2. Полную поддержку топлива с его перекачкой (несколько видов топлива, окислителей).
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 08:43 26-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
1. Если имеются в виду просто описания, то они и так есть - для любых типов объектов, в том числе и для космодромов.
2. Тогда уж и многокомпонентное топливо (3-х и более). Полагаю, этого не будет. По крайней мере, никто не требует.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 22:59 26-01-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Первостепенное я считаю:
1) Реальное 3Д солнце, а не просто текстура
2) Меши планет с реальной твёрдой поверхностью
3) Возможность столкновений и повреждений
4) Мультиплей (с возможностью синхронного ускорения времени)

Я считаю что мультиплей сделает орбитер вдвойне интересней.
    Добавлено: 10:44 27-01-2006   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
межзвездную навигацию бы.. да пореальнее..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 17:02 27-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Vital :
Мультиплей (с возможностью синхронного ускорения времени)


Может, я чего не понял? Мультиплей давно уже есть. Кто-то написал уже полгода как. На Орбитеровском форуме про это было. (сам я не фанат мультиплея, так что даже не пробовал)
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 20:57 27-01-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Какой? Тот что через IRC (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=815524)? Или я что-то пропустил?
    Добавлено: 04:15 28-01-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Та нее...
Нужен нормальный родной мултиплей с возможностью на любом аппарате полетать,а тот модуль как я понял позволяет тока дефолтный глайдер,сырое то всё вобщем...имхо
    Добавлено: 09:19 28-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Во первых
Нужно улучшать физику
Динамику полёта в атомосфере можно усложнить...
Планеты - с рельефом (не обязательно)
Даже не знаю.. Всё наверное Улыбка

Вопрос Kulch'у
Когда ХОТЬ ПРИМЕРНО можно ожидать новую версию ОРБА?
    Добавлено: 17:21 28-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
1. Начиная этот трэд, я планировал сообщать (а не обсуждать) вкратце, что делается в бета-версиях.

2. Если у вас есть предложения о том, что и как нужно в первую очередь делать в Орбитере, милости прошу на соответствующие конфы по Орбитеру (ссылки есть с официальной страницы симулятора). Можно написать вежливое письмо самому Мартину Швейгеру, он товарищ вежливый, ответит.

3. Если хотите просто обсудить в русскоязычном сообществе, что и как нужно Мартину в первую очередь сделать в Орбитере, прошу завести отдельный трэд на эту тему. Я такой трэд заводить не буду, ибо мне обсуждать это не интересно. Тем более мне не интересно дискутировать на тему "нужно улучшать физику". Считаете, что нужно и уверены, что этим надо поделиться с сообществом - заведите на эту тему трэд и объясните в нем, что именно в плане физики нужно улучшить.

4. Как участник ЗАКРЫТОГО бета-тестирования, я уже частично нарушаю правила, создав данный трэд. Почему? Потому, что в правилах бета-команды четко сказано, что обсуждать бета-версию за пределами команды запрещено. Давать информацию о том, что делается в бете - запрещено. Выкладывать скрины, на которых показаны новые фичи - запрещено. Исключения - если Мартин сам рассказал/показал ту или иную новую фишку (см. официальный сайт).

5. Версия выйдет тогда, когда ее выпустит создатель. Не задавайте мне вопросы о сроках, так как я не могу на них ответить даже примерно. Единственное, что могу сказать - тестирование находится на конечной стадии. И еще могу добавить, что релиз-кандидата еще не выпущено.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:52 28-01-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Физика в поряде,просто воздух статический,чтоб ЛА вёл себя как в реале - надо сложную модель атмосферы...имхо в орбитере оно особо и не надо так как это тренажёр космического полёта,а вот рельеф как раз очень дал бы реализма при тех же посадках на луну,приходилось бы выбирать куда сажать ЛА,а не просто плюхаться где попало...
Если охота реализма полёта в атмосфере - FS2004
    Добавлено: 07:06 30-01-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну вот и 1-й релиз-кандидат вышел (на прошлых выходных). Супер!
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:59 28-04-2006   
Канал Orbiter: «Orbiter 2006 Edition (релиз)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рекорд побит ногами. (Talon)

  » Orbiter 2006 Edition (релиз) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18