Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как сделать мод для Elite 3 ? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Как сделать мод для Elite 3 ?»
Пассажир
 

Пассажир




дайте кто исходники и компилятор плиз! хочу посмотреть на игру "изнутри" так сказать... ну и попробовать что-нибуть сварганить (типа IronAss)
    Добавлено: 22:23 02-10-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Как, Брейбен уже исходники выложил???? Где???? Как же мы такое чудо пропустили????
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 04:00 03-10-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Возможно, где-то можно нарыть исходники jjffe?.. Ведь АйронЭсс и Анизотропик делались на них вроде как. Вот только я адрес их сайта запамятовала. Озадачен
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:02 03-10-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Исходники к виндовым модам можно нарыть здесь: http://jaj22.org.uk/jjffe/ Пользуйтесь поиском. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:02 03-10-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Может кто-нибудь знает... Какой байт в ехе-шнике отвечает за прорисовку на корабле оружия? А то ставлю в Анизотропик на Кобру 6МВ лучемет, и получается не звездолет, а эскимо на палочке. А вот на том же Аспе установленное вооружение не прорисовывается. Наверняка ведь для каждого корабля есть байт, который указывает, что отображать, а что нет при внешнем виде на корабль. Или это как-то иначе решается?.. Подозрение.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:19 05-10-2005   
chiba
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 102
Сообщения: 1202

Зарегистрирован: 29.10.2005
Helga :
получается не звездолет, а эскимо на палочке

Когда я слетал в FFE на Аспе к таргонам, то мне дали там таргоидский лазер. На Аспе он выглядел прикольно! Улыбка Асп был похож на башню танка из которой торчит огромное дуло. Гы-гы Еще прикольнее выглядела третья кобра после такого upgrade Подмигиваю Там торчало как спереди так и сзади. Хы...
_________________
Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто.
    Добавлено: 17:04 31-10-2005   
Stowmaster
 61 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 81
Откуда: Дальний космос
Зарегистрирован: 27.12.2005
Вопрос , как можно в winjjffe28b поставить себе Turner quest со всем оборудованием и 10000000 cr ? А то я ее прошел , а сейвы удалил , но очень хочеться просто полетать , исследуя галактику .
P.S.Прсьба модератору не ругаться , я где-то видел похожую тему , но не нашел.
    Добавлено: 16:45 13-01-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Перенесла в соответствующую тему.

2Stowmaster
Качай вот это: http://www.elite-games.ru/downloads/elite3/ffehack.rar Там есть и хекс-редактор, и инструкции по взлому. Так же создание "корабля мечты" обсужадось вот в этой теме: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31966 Собственно, все что тебе нужно, это отредактировать одну из стартовых позиций, заменив ID корабля и деньги.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 17:04 13-01-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
А какие файлы отвечают за тексты в игре и как-нибудь их можно просмотреть и отредактировать?
    Добавлено: 13:40 19-01-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Тексты газет и квесты живут в mission.dat, остальное - в бинарнике (исполняемом файле). А редактировать их можно разве что в хекс-редакторе, но осторожно. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:51 19-01-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga :
Тексты газет и квесты живут в mission.dat

Вот именно газеты я и хочу перевести на русский Улыбка . Те, которые еще не переведены, конечно...
Но в mission.dat не тексты, а какие-то кракозябры. Я думал, что в блокноте кодировка хромает, но попробовал открыть через edit.com и через Total Commander - та же фигня. Это че, так и должно быть?
    Добавлено: 16:52 19-01-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Payne :
Это че, так и должно быть?

Да. Это типизированный файл, а не текстовый. Чтобы выловить из него данные, нужно знать его структуру. Если в бинарник еще можно залезть хекс-редактором, то тут скорее всего придется искать (или писать) программу, которая бы понимала его структуру.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 17:01 19-01-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga, а ты случайно не знаешь, где можно такие проги найти? А то сам я навряд ли напишу - познания еще малы в программировании, особенно на низком уровне).
    Добавлено: 20:55 19-01-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Не знаю. Расстроен
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:51 20-01-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Вопрос может быть и глупый (созрел не в самый трезвый момент моей жизни Хы...), но надо его спросить Улыбка. Графический и игровой движки в Elite разнесены по разным файлам, или хрантся в одном? Точнее даже так: есть ли версия Elite, в который эти движки были бы разнесены?
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 15:37 28-01-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
J()HN :
Графический и игровой движки в Elite разнесены по разным файлам, или хрантся в одном?

В одном, если ты про E3:FFE. Более того, они тесно взаимосвязаны.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:15 28-01-2006   
Канал Elite: «Как сделать мод для Elite 3 ?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ради Бога, заходите, смотрите. Только швейцару 5 баксов не забудьте оставить! (Thorn про ККП)

  » Как сделать мод для Elite 3 ? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18