Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Oolite - Общее обсуждение | страница 57
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 57 из 60
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение»
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Мои поздравления! RIGHT ON COMMANDER!
    Добавлено: 16:30 30-06-2011   
Buka
 78 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 7
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 25.02.2011
Заметил вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=j7b-ifv4qe4&feature=related. Очень интересно, какие именно OXP'ы были использованы в нем, если кто знает, помогите, пожалуйста. Особенно качество моделей кораблей, планет и графика интерфейса.
    Добавлено: 17:59 23-09-2011   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Голосовые примочки понравились. Навеяли воспоминания о старых фильмах вроде Blade Runner, где техника была с аналогичными и очень похожими по звучанию. Улыбка
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 20:02 23-09-2011   
seventh
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 8
Сообщения: 39
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 04.12.2009
Это BGS — Background Set OXP
www.roolite.org

Последний раз редактировалось: seventh (15:59 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 25-10-2012   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Remint :
Голосовые примочки понравились. Навеяли воспоминания о старых фильмах вроде Blade Runner, где техника была с аналогичными и очень похожими по звучанию. Улыбка

Жаль только, что голос нельзя поменять на нормальный. Для Freespace Open я использовал коммерческий голос фирмы Cepstral, для домашнего применения они бесплатные. А в Oolite жестко запрограммирован один голосовой движок, и изменить его невозможно.

добавлено спустя 56 минут:
Почитал ветку (я с 2009 года на форуме не появлялся). Есть смешные моменты - как народ, воспитанный на спектрумовской "Элите", пытается залететь "поперек дырки". Или жалуются, что стыковка не моментальная. Я тогда, в конце 80-х, играл именно в PC-версию (не Elite+, а обычную, CGA-вариант, 70 Кб). Там не было мгновенной стыковки, попытка залететь в базу "поперек дырки" означала закономерную смерть. Проволочной графики там тоже не было, а была настоящая shaded (хотя и не текстурированная). Рейтинг Archangel тоже был, правда, получить его честным методом мне так и не удалось.

И еще там был очень хороший эффект при взрыве корабля, когда осколки медленно кружились в пространстве, постепенно рассеиваясь... даже на Амиге такого не было.

Впрочем, хватит ностальгии. Я вот тут откопал свою старую сборку Oolite, обновил аддоны - и опять с нуля, зарабатывать начальный капитал между Тионислой и Исинором. Всего поставил аж 105 аддонов, вроде ничего не глючит. Улыбка

Последний раз редактировалось: SubV (15:18 10-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 10-11-2012   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Вообще, к сожалению, Oolite страдает болезнью всех опенсорсных игровых проектов... она напоминает сборную солянку. Есть корабли высокого качества, разработанные Гриффом, есть низкополигональные с мутными текстурами. Моды вносят в игру дисбаланс, но играть без них неинтересно. До сих пор не нашёлся человек, который разработал бы для Oolite нормальный HUD (например такой, как в Freespace).



Звуковое оформление тоже оставляет желать лучшего.Ну и так далее.

Ещё вот мысль какая пришла в голову. Оригинальная Элита, (да и Frontier/FFE) позволяли игроку со временем создать ту самую "железную задницу", про которую писал Холдсток. То есть чувствовать себя более-менее уверенно на звездных трассах. В Oolite такой корабль без OXP построить невозможно - даже если навесить на "Кобру Mk3" все возможные апгрейды, нет никакой гарантии, что игрок не столкнется с превосходящими силами противника (пять-шесть тяжеловооруженных кораблей, с продвинутыми ракетами и минами), которые разделаются с ним за десять секунд.

Поэтому для сохранения баланса нужно бы ввести в игру новые типы вооружений типа Military Laser Mk2, новые щиты, системы охлаждения для лазеров и т.д. Цена на такие апгрейды должна быть очень высокой, чтобы стимулировать игрока. У пиратов вооружение такого уровня тоже должно быть очень редким, чтобы соблюсти баланс.

К сожалению, авторы игры наотрез отказываются вводить новые виды лазерного оружия. Мол, баланса не будет. А то, что его и так нет, их не интересует. Например, в оригинальной "Элите" Mining был неплохим лазером, в Oolite он попросту бесполезен (слишком долгий цикл перезарядки). Military лазер в Oolite имеет уровень повреждения меньше, чем Mining и нагревается слишком быстро (а у противника он, похоже, совсем не греется).

Вот соберусь как-нибудь, и добавлю новые типы лазеров в исходный код игры.

Последний раз редактировалось: SubV (09:09 15-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:23 12-11-2012   
seventh
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 8
Сообщения: 39
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 04.12.2009
SubV :
Вообще, к сожалению, Oolite страдает болезнью всех опенсорсных игровых проектов... она напоминает сборную солянку.

Ну вообще, как по мне то это на удивление слаженный проект. В ядро никто не лезет и никакой солянки не получается. Ну просто лично мне всё нравитсяУлыбка

SubV :
Есть корабли высокого качества, разработанные Гриффом, есть низкополигональные с мутными текстурами.



6 Наборов кораблей. Некторые делались до Гриффа. Существуют они только из вежливости, так как все признают, что модели Гриффа это де-факто часть базовой игры

SubV :
Моды вносят в игру дисбаланс, но играть без них неинтересно.


Ну смотря как наставить. Можно поставить спейс ивейдоров Селезня и охренеть от этой шутки. Можно неудачно поставить Грифф Крайт.


SubV :

До сих пор не нашёлся человек, который разработал бы для Oolite нормальный HUD (например такой, как в Freespace).


Нарисуй, предоложи чувакам. У них насчёт программирования проблем нет. Иногда нарисовать не выходит как надо.


SubV :

Звуковое оформление тоже оставляет желать лучшего.Ну и так далее.


бекграуд фреймворк - прекрасен по звуками. авторы не засовывают в ядро всю эту мишуру чтобы не зарезать творчество на корню. У людей есть стимул сделать что-то лучше, зная, что для этого им не надо будет уговаривать автора включить его шняги в код игры. Естественный отбор, кто сделает лучше, тот и Грифф. Нарисуй, опиши, предложи. Не можешь что-то осилить сам, попроси Таргоида поучаствовать

SubV :
Ещё вот мысль какая пришла в голову. Оригинальная Элита, (да и Frontier/FFE) позволяли игроку со временем создать ту самую "железную задницу", про которую писал Холдсток. То есть чувствовать себя более-менее уверенно на звездных трассах. В Oolite такой корабль без OXP построить невозможно - даже если навесить на "Кобру Mk3" все возможные апгрейды, нет никакой гарантии, что игрок не столкнется с превосходящими силами противника (пять-шесть тяжеловооруженных кораблей, с продвинутыми ракетами и минами), которые разделаются с ним за десять секунд.


В спековской Элите не было железных задниц в связи с тем что только Кобра и только дополнительный энергоблок и всё. А в Oolite зато есть возможность убежать. В Elite такого не было. Если 4 пирата нормально тебя поимели, то живым не выпустят


SubV :
Поэтому для сохранения баланса нужно бы ввести в игру новые типы вооружений типа Military Laser Mk2, новые щиты, системы охлаждения для лазеров и т.д. Цена на такие апгрейды должна быть очень высокой, чтобы стимулировать игрока. У пиратов вооружение такого уровня тоже должно быть очень редким, чтобы соблюсти баланс.


А следующим капризом, боюсь, будет сделать луч лазера красивееУлыбка
Возьми Primable Laser и переделай под себя. Не панацея но хоть как-то скрасит тебе жизнь

SubV :
К сожалению, авторы игры наотрез отказываются вводить новые виды лазерного оружия. Мол, баланса не будет. А то, что его и так нет, их не интересует. Например, в оригинальной "Элите" Mining был неплохим лазером, в Oolite он попросту бесполезен (слишком долгий цикл перезарядки). Military лазер в Oolite имеет уровень повреждения меньше, чем Mining и нагревается слишком быстро (а у противника он, похоже, совсем не греется).


Греется у противника. Поэтому он развозачивает свой анусай и шмаляет из него

Так а что ты баллансом называешь? Это когда юзер должен легко победить троих противников, как в Elite?
Ну а по поводу залазить в код, то пару лет назад был проект Oolite Extended, который в чём-то имел плюсы, но в целом оказался тупиковой ветвью.


Хотя вот подумал, и решил согласиться, что железной задницы по настоящему нет. Корыто типа Анаконды совсем не боевое. Ну это всё-так пусть решается через OXP c дополнительными защитами и кораблями бронированными


_______________________________________________________________________
Сайт русской поддержки Oolite (современной объектно ориентированной ELITE)
http://www.roolite.org

Последний раз редактировалось: seventh (18:05 17-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:23 15-11-2012   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
seventh :
Нарисуй, предоложи чувакам. У них насчёт программирования проблем нет. Иногда нарисовать не выходит как надо.

Да я пробовал править HUD... в итоге выяснилось, что многие его элементы жестко прописаны в коде игры. Например, нельзя задавать цвет для любого элемента без правки исходников игры. Цвет обрамления - тупо drawGreenSurround или drawYellowSurround, и больше ничего.
Цитата:
Нарисуй, опиши, предложи. Не можешь что-то осилить сам, попроси Таргоида поучаствовать

Да фишка в том, что многое из того, что я хочу - невозможно без правки исходников. Тут нужно либо создавать fork проекта, со своей SVN, багтрекерами и прочими радостями. Либо потихоньку править исходники и компилить для себя. Кстати, я уже скомпилил себе версию Oolite, оптимизированную под современные процессоры (поддержка SSE2 и т.д).
Цитата:
В спековской Элите не было железных задниц в связи с тем что только Кобра и только дополнительный энергоблок и всё.

Увы, но я воспитан не на спековской "Элите", а на DOS-овской (в которую начинал играть ещё в 1988 году). А в ней после получения Military лазера и Masking Device игрок начинал чувствовать себя довольно уверенно. Mining-лазер не был бесполезен в бою, хотя был несколько слабее, чем Beam. Накопить 6 тысяч на Military laser было очень сложно, в процессе этого накопления игрок достигал как минимум статуса Competent (а то и выше). Помню, как я радовался, когда после нескольких месяцев игры мне, наконец, удалось наскрести денег на Military-лазер. Хотя Холдстока я тогда не читал, но с его приобретением мой корабль практически стал той самой "железной задницей".



А в Oolite дела обстоят по-другому. Из-за обилия возможностей и упрощения торговли Military лазер можно купить очень быстро, да только не особо он мощный. А выше Military и нет ничего, стремиться не к чему.

Авторы зачем-то взяли оригинальные цены на лазеры и оборудование из "Элиты", хотя измененный баланс игры требует совсем других цен. Потом - в "Элите" цены на оборудование зависели от технологического уровня планеты, в Улите они жестко фиксированы. Не есть хорошо.
Цитата:
А в Oolite зато есть возможность убежать. В Elite такого не было. Если 4 пирата нормально тебя поимели, то живым не выпустят

В Элите был Masking (Cloaking) device, который также позволял уйти от противника или облегчить его уничтожение. Не знаю ещё, как его реализовали в Oolite, но наверняка как-нибудь не так.
Цитата:
А следующим капризом, боюсь, будет сделать луч лазера красивееУлыбка
Возьми Primable Laser и переделай под себя. Не панацея но хоть как-то скрасит тебе жизнь

Именно! Улыбка Даже в старой DOS-овской 4-х цветной "Элите" разные типы лазеров отличались визуальными и звуковыми эффектами. Насчёт Primable Laser я в курсе, но это не совсем то. Точнее, совсем не то. Его добавили, чтобы хоть как-то улучшить баланс без правки исходников игры.
Цитата:
Так а что ты баллансом называешь? Это когда юзер должен легко победить троих противников, как в Elite?
Ну а по поводу залазить в код, то пару лет назад был проект Oolite Extended, который в чём-то имел плюсы, но в целом оказался тупиковой ветвью.

Балансом я называю (грубо говоря) такое состояние игры, когда играть интересно. Когда купленный после долгих мучений военный лазер оправдывает своё название. Когда вооруженный до зубов корабль игрока не разделывают за 5 секунд, как консервную банку. В игре есть суперкорабли противника и масштабные бои, которых не было в "Элите"? Так дайте нам возможность накопить на Imperial Courier с тремя фронтальными лазерами и показать врагам кузькину мать. Пусть даже он будет стоить несколько миллионов кредов. Вот это я называю балансом и грамотным стимулированием игрока.

P.S. Прочитал Status Quo от Дрю Вагара, начал читать Mutabilis. Классные вещи, у автора определенно есть талант. Осталось подождать, пока Griff добавит в игру красивые модели Суперкобры и Кобры Курьер. Улыбка

Последний раз редактировалось: SubV (10:37 18-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 18-11-2012   
seventh
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 8
Сообщения: 39
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 04.12.2009
Рейтинг OXP http://roolite.org/oxp/
    Добавлено: 19:02 18-11-2012   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
SubV :
Увы, но я воспитан не на спековской "Элите", а на DOS-овской в которую начинал играть ещё в 1988 году). А в ней после получения Military лазера и Masking Device игрок начинал чувствовать себя довольно уверенно. Mining-лазер не был бесполезен в бою, хотя был несколько слабее, чем Beam.

В спектрумоской элите мининг лазер был даже мощнее военного, но в отличии от последнего он стрелял только импульсами. Если ты мог стрелять в тот момент, когда враг был точно в прицеле, то милитари лазер был абсолютно не нужен. Но я так не мог, поэтому брал военный Улыбка

SubV :
Накопить 6 тысяч на Military laser было очень сложно, в процессе этого накопления игрок достигал как минимум статуса Competent (а то и выше). Помню, как я радовался, когда после нескольких месяцев игры мне, наконец, удалось наскрести денег на Military-лазер.

В первый раз да, это было круто. Но все последующие разы эти деньги набивались достаточно быстро. Впрочем как и рейтинг Competent

SubV :
НА в Oolite дела обстоят по-другому. Из-за обилия возможностей и упрощения торговли Military лазер можно купить очень быстро, да только не особо он мощный. А выше Military и нет ничего, стремиться не к чему.

Ну преимущество oolite в oxp. Я помню корабли добавлял, какие-то сценарии, вооружение. Даже полностью оснащенная кобра мк3 у меня часто могла слить в бою. Тем более, если я добавлял хороший корабль в игру, я часто смотрел его ттх и цены и если думал, что цена читерская, то поднимал ее, а заодно и требуемый технологический уровень планет, где его можно было купить. Делал так, чтобы цена была выше как минимум в несколько раз по сравнению с похожим дефолтным кораблем. Помню хотел там себе Тигра мк2 (кажется так корабль назывался, но точно не помню) приобрести. Но цену я на него так задрал, что так и не купил, забросил игру раньше Улыбка Хотя ради этого продал свою полностью навороченную кобру, купил вроде питона или анаконду (точно не помню), так как у них был больше трюм. И пытался за счет опта насобирать нужную сумму Улыбка

SubV :
НАвторы зачем-то взяли оригинальные цены на лазеры и оборудование из "Элиты", хотя измененный баланс игры требует совсем других цен. Потом - в "Элите" цены на оборудование зависели от технологического уровня планеты, в Улите они жестко фиксированы. Не есть хорошо.

В спектрумовской элите цены на оборудование были фиксированными. Подозреваю, что в оригинальной версии для BBS Micro тоже так было. Но лень проверять Улыбка

SubV :
В Элите был Masking (Cloaking) device, который также позволял уйти от противника или облегчить его уничтожение. Не знаю ещё, как его реализовали в Oolite, но наверняка как-нибудь не так.

Это был читерский девайс Улыбка Хорошо что Кладов его в новосибирке ослабил. Но все равно он делал игрока богом Улыбка В oolite, я кстати, его так и не видел.

SubV :
Балансом я называю (грубо говоря) такое состояние игры, когда играть интересно.

К сожалению после долгих лет проведенных за оригинальной элитой, oolite цепляет сначала, а потом все-таки наскучивает. Несмотря на oxp. Я даже не знаю, что там можно было бы добавить, чтобы мне было интересно к ней вернуться. С другой стороны, я считаю, что баланс там есть. Собенно если самому кое что поправить Улыбка Вот такое мнение Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:36 19-11-2012   
seventh
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 8
Сообщения: 39
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 04.12.2009
Cloacking Device — часть классической игры, и как и все фундаментальные вещи есть в Oolite. Богом этот прибор делает только того у кого энергоблоки почти не разряжаются вообще, так как потребляет быстро всю жизненную силу из корабля и не включается если энергии мало. В Oolite есть Fuel Injector, который всегда позволит уйти от противника.


_______________________________________________________________________
Сайт русской поддержки Oolite (современной объектно ориентированной ELITE)
http://www.roolite.org
http://www.roolite.org/oxp/ — рейтинг OXP

Последний раз редактировалось: seventh (23:37 19-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:35 19-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я, вот, в Кладовской версии, как-раз, этот прибор несколько раз доставал - но практически его не использовал, ибо по чуть-чуть тыкать в кнопку большого смысла не видел, особой радости от маневров с ним не получал.. а если просто зажать, то на долго его точно не хватало.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:38 19-11-2012   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
seventh :
Cloacking Device — часть классической игры, и как и все фундаментальные вещи есть в Oolite. Богом этот прибор делает только того у кого энергоблоки почти не разряжаются вообще, так как потребляет быстро всю жизненную силу из корабля и не включается если энергии мало.

Не знаю как в oolite, но на спектрумовской версии все было просто. Встречаешь врагов, врубаешь Cloacking Device и выносишь их в ответ ничего не получая. Пока энергоблоки разрядятся ты обычно всех выносил. Во всяком случае у меня было так. Поэтому Кладов хорошо сделал, что враги иногда могли в тебя попасть, даже если ты включал Cloacking Device (собственно как делал и игрок, когда вышибал данный девайс).

seventh :
В Oolite есть Fuel Injector, который всегда позволит уйти от противника.

Если я правильно помню этот девайс, то не всегда. Бывали и пираты с такой приблудой и гнались они за мной тоже. Причем первым кончалось топливо у меня, а не у них Улыбка Но да, где-то в 75-90% (точно уже не помню) этот девайс позволял оторваться от врагов. Впрочем всегда был шанс, что ты встретишь еще одну пачку пиратов, а топлива уже нет Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:47 20-11-2012   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
В trunk версии 1.77 ребята наконец-то взялись за спецэффекты. Лазеры теперь выглядят вполне прилично.



Еще бы взрывы довели до уровня Freespace, и будет совсем прекрасно.
    Добавлено: 19:20 22-11-2012   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Не знаю, что тут приличного... Больше на плазму похоже. Лезерный луч сбоку ты не увидишь, тем более в космосе.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:11 22-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AnrDaemon :
тут приличного

Во всех Элитах лазер виден, от этого и надо отталкиваться. Остальные размышления здесь от лукавого.
А прилично, вероятно, в сравнении с оригиналом. В общем - считаем, что лазеры, звуки и т.п., это, считай, результат работы каких-либо эмуляторов, систем улучшенного виденья и т.п., помогающих пилоту в бою лучше ориентироваться. Улыбка
Да и мало ли на каких технологиях построены лазерные установки будущего, может они и со специальной подсветкой маршрута луча? Или на гибридных технологиях.

Было бы забавно летать в тишине и наблюдать размеренные танцы кораблей друг вокруг друга с редкими вспышками в облаках кислорода, вырывающихся из внезапно развалившихся кораблей......
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:21 22-11-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:17 22-11-2012   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 787
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
HeadHunter :
Было бы забавно летать в тишине и наблюдать размеренные танцы кораблей друг вокруг друга с редкими вспышками в облаках кислорода, вырывающихся из внезапно развалившихся кораблей......

Да в боевой ситуации я думаю было бы не до звукового сопровождения Улыбка Тем более что звуков бы хватало на самом деле....глухие удары в борт,шипение порванной гидравлики вкупе с системами фильтрации воздуха и системами охлаждения.ИИ бортовой системы,орущий что генератор сдох,а дюзы разворотило некотролируемой плазмой Гы-гы Ну его нафих,такую скуку и тишину.....
Кстати...интересно...а можно ли к ООлайт привязать звуки для событий,типа как в х2.....а может подобное ктото уже делал... Подозрение.
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (23:03 22-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 22-11-2012   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AnrDaemon :
Не знаю, что тут приличного... Больше на плазму похоже. Лезерный луч сбоку ты не увидишь, тем более в космосе.

Да я понимаю, что не увидишь. Вероятно, в будущем лазерами будут называться генераторы, ускоряющие плазму до околосветовой скорости. Улыбка

Лукасовские "аэропланы в космосе" тоже имеют право на жизнь - вдруг к тому времени изобретут аппараты, не использующие реактивную тягу. Гы-гы
    Добавлено: 19:06 27-11-2012   
TechCat
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
Вообще я так понимаю по причине отсутствия атмосферы прозрачный кокпит не зачем как и окна. Вот как было в фильме Sunshine - только смотровая показывала что либо. Поэтому я думаю Oolite можно отнести к аркаде с соответствующими выводами Хы...

Последний раз редактировалось: TechCat (09:06 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:06 29-11-2012   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Вышла версия 1.77.

Ссылки на скачивание здесь.

 Список изменений версии 1.77   (кликните здесь для просмотра)
Changes in version 1.77:
Gameplay:
=========

General:
--------
* Enabled reverse-stepping through list of beacons shown by the Advanced Space Compass. The default key is '|' (Shift-'\').
* Energy bomb made strict mode only.
* Ships with a bounty will often avoid the main station
* A certain classified device is now possible to repair and has had minor changes to its behaviour.
* Improvements to sound effect handling for scoop and laser
* Several efficiency improvements for smoother gameplay
* New combat behaviour and AI, including:
More consistent missile explosion behaviour
Smarter Thargoids
Smarter use of turret weapons
Better reactions against cloaked opponents
Better reaction to deployment of Q-mines
NPCs can now use side weapons
NPC lasers now equivalent to player lasers in terms of rate of fire and overheating.
* Gamma control for SDL builds
* System populator cleaner, and hermits now semi-persistent
* Longer visibility distance
* Criminal behaviour sanctions now equivalent for player and NPCs
* Witchspace exit speed now depends on the lead ship, and player following NPC through a wormhole now behaves better.
* Keyboard precision mode
* Stations can now have multiple docks
* Docking Clearance Protocol now a Game Option
* Interfaces screen on docked F4 for accessing arbitrary station or ship systems. Passenger and cargo contracts moved to this screen;
parcel contracts added.
* Can switch to custom views while paused
* Improved rendering of planetary atmosphere and sun
* New 'b' key for activation of secondary function of primable equipment (e.g. a mode switch)
* New starfield textures
* New laser textures
* New exhaust textures
* Mac specific: ctrl-cmd-f is the new toggle key for full screen display

Expansion Pack Development:
===========================

AI:
---
* New events:
DEFENSE_TARGET_LOST
DEFENSE_TARGET_DESTROYED
CASCADE_WEAPON_DETECTED
ATTACKER_MISSED
* New commands:
addFoundTargetAsDefenseTarget
addPrimaryAggressorAsDefenseTarget
broadcastEnergyBlastImminent
clearDefenseTargets
findNewDefenseTarget
performLandOnPlanet
performScriptedAI
performScriptedCombatAI
recallStoredTarget
setTargetToLastStation
setTargetToRandomStation
storeTarget
* Higher skill combat AIs available through 'accuracy' setting
* Full frame-by-frame control over ship AI now available from script

Config files:
-------------
* Required space in equipment.plist now works as intended
* damage_probability setting in equipment.plist
* Ship role list now automatically includes "[shipDataKey]"; roles beginning with "[" are forbidden.
* Shipdata weapon_facings property to set available laser mounts
* bright_fraction property for flasher subentities
* Crosshair plist files separate from HUD
* Several new descriptions.plist and missiontext.plist entries
* New effectdata.plist to define visual effects - items with a visual appearance, and perhaps a scanner and compass signal, but no physical presence. These can be used to supplement/replace break patterns, among other effects.
* shipdata.plist exhaust z-size now acts as a z-scale within the range 0.5 to 2.0. Out of range values default to 1.0 = standard size
* cloud_alpha property in planetinfo.plist to control atmosphere opacity

Scripting:
----------
* Various debug console improvements
* Additional 'b' key and mode() function for primable equipment
* "Dock" entity type, for control over docking and launching, especially in multidock stations.
* More parameters for mission.markSystem, to allow custom markers
* Condition scripts for equipment, ships, and shipyard to replace legacy conditions.
* Numerous additional options for mission.runScreen, and related properties for mission objects
* "VisualEffect" entity type, for management of effects defined through effectdata.plist
* guiScreenChanged fires for entering mission screens

* New properties
clock.adjustedSeconds
entity.isInSpace
player.ship.hyperspaceSpinTime
player.ship.missilesOnline
player.ship.price
player.ship.serviceLevel
ship.*Weapon now editable
ship.AIFoundTarget
ship.AIPrimaryAggressor
ship.autoAI
ship.beaconCode
ship.boundingBox
ship.commodity
ship.commodityCount
ship.currentWeapon
ship.dataKey
ship.desiredRange
ship.destination
ship.laserHeatLevel
ship.maxEscorts
ship.pitch, ship.roll, ship.yaw
ship.weaponFacings
ship.weaponPosition*
station.breakPattern
station.hasShipyard
station.market
system.breakPattern

* New methods
global.autoAIForRole(role)
player.replaceShip(key)
player.ship.beginHyperspaceCountdown(delay)
player.ship.cancelHyperspaceCountdown([delay])
player.ship.resetCustomView()
player.ship.setCustomView(position,orientation)
player.ship.takeInternalDamage()
ship.dealEnergyDamage()
ship.getMaterials()
ship.getShaders()
ship.setBounty(amount,reason)
station.setMarketPrice(cargo,price)
station.setMarketQuantity(cargo,price)
system.addVisualEffect(key,position)

* New events
cascadeWeaponDetected(weapon)
dayChanged(day)
equipmentRepaired(equipment)
playerBoughtCargo(commodity, units, price)
playerSoldCargo(commodity, units, price)
shipBeingAttackedUnsuccessfully(attacker)
shipBountyChanged(delta,reason)
shipHitByECM {new 'whom' argument}
shipLandedOnPlanet(planet)
shipScoopedFuel()

Miscellaneous:
--------------
* TAF changes only possible when FPS display is active (Test Release builds only)
* Planettool updated

Bug fixes:
==========
* 'sendAllShipsAway' no longer tries to send ships without a hyperspace motor away.
* Added missing new keyboard controls to the BBC keyconfig.plist
* Scoop icon fixed for ships carrying special cargo
* Docking behaviour now more reliable at low frame rates and at odd approach angles
* Negative ship distances on HUD fixed
* Laser position display fix
* Target system memory expansion now works properly with cloaked ships
* Cargo rounding and save/load bugs fixed
* Advanced Navigation Array display bug fixed
* Being on board a witchspacing carrier now works more sensibly
* Larger witchbuoys no longer a collision risk
* Several crash bugs fixed
* Turret declarations now work as intended
* Planetinfo overrides now cleaned up from savegames
* Problems with wormholes in zero-distance doubles fixed
* Fines now only applied at main stations
* Attempting to calculate a route to or from interstellar space no longer crashes
* Scooped and released escape pods work properly

System requirements:
====================

Mac-specific
------------
* Oolite now requires an Intel processor and Mac OS X 10.5 or later.
    Добавлено: 19:24 12-01-2013   
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не задолбало клавиатурной мастурбацией занимацца? (NRG)

  » Oolite - Общее обсуждение | страница 57
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18