Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Стыковка с вращающимися станциями | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Стыковка с вращающимися станциями»
HikeR
 140 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 776 Предупреждений: 1
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
трям.
в мануале есть инфа о том, что мол продольная ось вращения в дельтаглайдере находится в стороне от стыковочного узла, и это делает стыковку невозможной. неужели никто не пробовал?
    Добавлено: 19:03 21-09-2005   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Интересно... Но есть читерский метод Гы-гы. (Тсс.. Я этого не говорил...) Вовсе необязательно вращаться чтобы состыковаться с вращающимся стыковочным узлом. Достаточно согласовать оси (по стыковочному МФД) и положение (по ХУД - стыковочный МФД будет показывать бред) метрах в 5. Дальше выключаем стыковочный МФД как класс, даем импульс вперед на сантиметров 10 вперед и ждемс... трям и состыковались. Выключение стыковочного МФД сильно увеличивает допуски по рассогласованиям...
    Добавлено: 17:30 22-09-2005   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Допуски не меняются. Просто для стыковки необязательно согласовывать крен. Проверьте, кто не верит. Это и в мануале написано. Зеваеца
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:27 23-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Кстати, по поводу вращающихся и не вращающихся станций. Как в реальности та же ISS, повернута ли она всегда одним боком к Земле, тоесть вращается с периодом равным обороту вокруг планеты, или как в Orbiter-е не вращается?
И еще, помню, в незабвенном рассказе Михаила Пухова "Путь к Земле" описывалась лунная орбитальная станция "Юрий Гагарин" которая имела форму вытянутого цилиндра и летала вокруг Луны в "стоячем" виде. Интересно, можно ли это в Orbiter-е хотя бы приблизительно реализовать без специального плагина, а просто задав в *.scn параметры AROT и VROT расчитав их из RPOS, RVEL и периода обращения?
    Добавлено: 21:03 09-05-2006   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Alex2006 :
Интересно, можно ли это в Orbiter-е хотя бы приблизительно реализовать без специального плагина, а просто задав в *.scn параметры AROT и VROT расчитав их из RPOS, RVEL и периода обращения?


Конечно можно. Только AROT и VROT нужно вручную считать, естественно.

Но без системы стабилизации будет неинтересно. Любое возмушение и все, пипец.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 23:27 09-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Конечно можно. Только AROT и VROT нужно вручную считать, естественно.

Жаль, но, как оказалось, ничего не получится. Орбитер хранит значения VROT с точностью только до второго знака после запятой. Слишком низкая точность Расстроен

Так как на счет МКС? Неужели она в реале тоже болтается по орбите как Орбитере без всякой стабилизации? Приливные силы на нее не действуют?
    Добавлено: 00:57 10-05-2006   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Гыг стабилизирована конечно - но углы гуляют - по тому как станция не жесткий объект и тд и тп.
    Добавлено: 07:25 10-05-2006   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Alex2006 :
Слишком низкая точность


И не только в этом дело. Орбита-то не круговая! Даже при точном выведении будет эллипс, а там уже угловая скорость для удержания местной вертикали не будет постоянной. Даже если она будет круговой, то все равно превратится в эллипс, ведь "Орбитер" учитывает не сферичность гравитационного поля и орбита претерпевает возмущения.

А в реале потеря ориентации станции - ЧП!!! Вспомним "Салют-7" хотя бы.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 09:19 10-05-2006   
BloodCommander
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
HikeR :
трям.
в мануале есть инфа о том, что мол продольная ось вращения в дельтаглайдере находится в стороне от стыковочного узла, и это делает стыковку невозможной. неужели никто не пробовал?

Ну почему сразу "никто"?! Я пробовал. Да, у ДГ не совпадает ось стыковочного узла с продольной осью самого ДГ. Но мне это не мешает стыковаться с вращающейся станцией в мануальном режиме. Там есть маленькая хитрость. Два джоя, плагин Fly By Wire, и терпение. Так как оси не совпадают, приходится все время корректировать смещение в сторону после синхронизации вращения. Причем это нужно делать очень аккуратно. Если сильно газануть, то можно вообще "потерятся" и придется снова тормозить продольное вращение и подходить к доку.
Если не синхронизировать вращение и стыковаться как попало, то какой интерес?!
    Добавлено: 00:35 13-11-2010   
Канал Orbiter: «Стыковка с вращающимися станциями»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Матч состоится в любую погоду. До августа можно не только деньги на слет пилотов найти, но и успеть за это отсидеть. (Химик)

  » Стыковка с вращающимися станциями | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18