Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сектора - квадратные? | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
GwynBleidd :
А давайте ограничим НиПиСей приславутых.... Пирацкие сектора кланофф запретим.... оставим 438 и только! Полицию.... урежем тока до непосредственно атакующих и Ксенофф(нех им пилоцкие фабы хавать). Ксенофф... выпущать централизовано в нейтральных секторах!....
палицию генерить только определённое количество... скажем 10м2 20м6 ИТ.Д... пиратофф и ксенофф также... можно же проверять раз в 10 минут скажем личный состафф?

А так же запретим игрокам строить новые фабы и открывать новые сектора. А потом всех забаним. Радикальное решение. И сервак разгрузится...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:40 22-09-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Strange®
бе-бе-бе......
я временно предлагаю.... ну чтоб тормозофф небыло жутких....
я понимаю что не выход это.... но хоть что-то....
может конечно и дураццкая идея Расстроен
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 17:46 22-09-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4682
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Не, народ, серьёзно. Каждый себе собственную качалку строит - лаги всех в аут отправляют.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 18:14 22-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Нафлудили то Ух ты!..
Касаемо деталей типа зависимости мощности гипердвижка от щитов - рано об этом.
Касаемо обсуждения лагов - Харлей верно сказал. Я в курсе и работаю над их устранением, всё остальное - флуд.

ЗЫ Strange®
Лаги связаны со способом организации вселенной, хотя это и не очевидно. Как - не спрашивай, объяснять не буду.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:19 22-09-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Тогда вопросик: как в новой вселенной буду генериться новые сектора?
Сейчас они генерятся если построены ворота, а будет как? Совсем запутался...
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 18:37 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Pegasus :
Лаги связаны со способом организации вселенной, хотя это и не очевидно. Как - не спрашивай, объяснять не буду.

Хех... Сколько копий поломали. Если без этого от лагов не избавиться - то нам придется смириться с подобным решением. Деваться некуда. Только ты уж, пожалуйста, хорошо обдумай возможность защиты клановых территорий от разного рода налётчиков. Обидно просто за результаты своего труда, мы ведь старались, строили. Сначала для всех, потом для себя...
И все-таки ворота существуют сколько существовал ЗВ - и лагов не было Совсем запутался... - я как программист себе много раз представлял - как бы я организовал ЗВ - и во всех вариантах этой реализации ну никак ворота никому не мешали...

ps Только предположения.
Допустим, сейчас в ЗВ существуют отдельные сектора. Ворота в этом случае выполняют роль специфических станций - которые при стыковке с ними изменяют сектор в котором находится игрок и координаты игрока в этом секторе. Просто и надежно. Нагрузка на мозги компа минимальная - не каждую секунду кто-то перемещается в другой сектор. Предположим, для гипотетического уменьшения лагов сектор делается один - но огромный. Джамп в этом случае просто выполняет функции перемещения по каким-то узловым точкам. Обсчет неписей остается тем же самым. В результате убирание ворот приведет к исчезновению максимум 4 статичных и достаточно простых (ИМХО проще только астероид) объектов. Как это может кардинально повлиять на лаги - все равно непонятно.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 18:39 22-09-2005   
Harley
 1525 EGP


Репутация: 336
Сообщения: 15406
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2001
SEREGAtr :
Хм, раньше когда секторов было намного быольше не лагало так, а чего ж теперь не так


Раньше сектор был статичным объектом, т.е. станции были в него прописаны как константы. Сейчас каждая станция, как и любой объект, единица динамическая, обсчитываемая постоянно. Да и станция стало на порядок больше, чем было раньше в секторах.
_________________
Я привык говорить людям правду в глаза...
    Добавлено: 20:25 22-09-2005   
AloneWolf
 77 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 33
Откуда: Винница
Зарегистрирован: 06.09.2005
Насколько я понял, введение гипердвигателя будет. Тогда почему бы не сделать следущее:
1. Станция - блокиратор гиперполя. Работает ка магнит, притягивая корабли, выходящие из гипера. Можно задать в свойствах блокирование/нет клановых кораблей, блокирование/нет внеклановых кораблей. Служит точкой входа в систему, которую можно охранять, т.к. указанные корабли будут выходить из гипера в небольшом радиусе от неё. Стоить доложна не очень дорого, т.к. в случае атаки на сектор будет выноситься первой.
2. Станция - генератор гиперполя. Полная противоположность п.1, служит для накрытия "гипер-зонтиком" части пространства от определённых кораблей (клановых или неклановых). Стоить должна дороже п.1, но не намного, т.к. будет являться приоритетной целью при атаке (т.к. п.2 будет мощнее п.1, то при атаке сектора выносится п.2, потом атакующими ставится п.1 для группировки прыгающих в систему атакующих кораблей).
3. Апгрейд корабля. Система блокировки гипердвигателей в определённом радиусе (включая своего). Требует распределения генератора на верфи, но потом можно самому включать и выключать. Служит для удержания от гиперпрыжка других кораблей (нарушителей, врагов, и т.д.).
4. Возник вопрос об координации группы кораблей, прыгающих в другой сектор. С воротами просто - все появятся около ворот выхода. С гиперпрыжком сложнее. Есть 2 предложения:
а) возможность выбрать ведущий корабль, после гиперпрыжка которого приводится в действие гипердвигатель ведомого (если двигатель ведомого позволяет прыгнуть в ту же систему, куда прыгает ведущий);
б) после гиперперехода корабля остаётся складка пространства, исчезающая через некоторое время (например, минуту); все корабли, прыгающие на определённом расстоянии от места прыжка предыдущего корабля в ту же систему, при выходе из гипера появляются рядом с местом его выхода, как бы проходя по пути наименьшего сопротивления.

Место выхода ведущего корабля определяется:
- если есть станция п.1, действующая на данный корабля, то в её окрестностях, если их несколько, то случайным образом около любой из них;
- если нет станции п.1, то в любом месте, не попадающем под действие станции п.2.

С такими дополнениями, ИМХО, территориальная целостность секторов не нарушится - поставить станции п.1 и держать рядом охрану, и дополнительно защититься станциями п.2. Да, кстати, на ксенов, прыгающих в сектор, эти правила так же распространяются.
_________________
...ты летящий в даль, беспечный ангел...
    Добавлено: 20:33 22-09-2005   
maxud
 220 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 348
Откуда: Масква пока
Зарегистрирован: 28.07.2005
здорово конечно, но маловероятно, что осуществимо.. не ну в принципе то можно наверно.. но сложно.
_________________
любовь - единственное запраграмированное несчастье и люди зная это ищут его
    Добавлено: 20:58 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Harley :
SEREGAtr :
Хм, раньше когда секторов было намного быольше не лагало так, а чего ж теперь не так


Раньше сектор был статичным объектом, т.е. станции были в него прописаны как константы. Сейчас каждая станция, как и любой объект, единица динамическая, обсчитываемая постоянно. Да и станция стало на порядок больше, чем было раньше в секторах.

Но ведь разговора о том что станции транклюкируют - никто не ведет. Ворота - вот корень зла! Ой, не могу!..
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:02 22-09-2005   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Harley :
Да и станция стало на порядок больше, чем было раньше в секторах.

А толку меньше, деньги тяжеловато с них собирать.
    Добавлено: 21:03 22-09-2005   
Harley
 1525 EGP


Репутация: 336
Сообщения: 15406
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2001
Strange® :
Ворота - вот корень зла!


отмазка..... Гы-гы
_________________
Я привык говорить людям правду в глаза...
    Добавлено: 21:08 22-09-2005   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Делов-то - прикрутить к клановой торговке баашьшую турелЬ, стреляющую ядреными бомбами во всякого, кто собственность тронет или выполнит недопустимую торговую операцию... или просто мордой не выйдет.
А вообще, все кланово-территориальные проблемы могли бы решиться одним из двух вариантов
1. Невидимостью всех клансекторов, кроме единственного (приемного), для внеклановых пилотов и не союзников
2. кпп с логом прилетевших пилотов + полиция сектора + лог нападений
    Добавлено: 23:28 22-09-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Пегасыч, может я и не прав, но опыт подсказывет... убей нпц в секторах с односторонним движением, их там тьма тьмущая и всем станет шоколадно...
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 00:38 23-09-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Да нет никакихъ тормозов - кто придумалъ тормоза?
То, что с нуля часов по Москве ЗВ тормозит - так ето Алоныч колдует на ЕГэ, а то, что нпс пираты не нападают - так они ищут достойную цель - какого-нибудь м5 с 3% щита. Нету никаких тормозов - это всё выдумки лентяев - вы полетите в 438 не скраешку, а вовнутрь - и поймёте , что не только тормозов у пиратов нет, они вообще без лазерной башни в башке. Можэт они , конешна, и есть - не берусь судить - но мну на своём бздёшном диалупе их не замечалъ. Тормозоф в смысле.

А насчёт идеи... Да не вопрос - давай попробуем так, раз загорелса. у нас ты ужэ всё отнял - ничего у нас нету - и терять нам нечего. Мну так понялъ - вместо 4х дырок будет одна - ну и што - побарабану.
    Добавлено: 04:23 23-09-2005   
_max_
 46 EGP


Репутация: -17
Сообщения: 57
Откуда: г.Братск Ирк . обл.
Зарегистрирован: 07.09.2005
ДУЧ наш челаФек
ДайОш адну дырку !
_________________
" - и тут Остап понял
- щас будут бить."
    Добавлено: 04:33 23-09-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Pegasus :

Типа работал месяц, а потом выброси нах? Исключено. Поэтому я стараюсь делать сразу наилучший вариант.


Вот это только не смогло понравицца.
То есть, из этого логично исходит, что месяц работы Пегасуса над его гамой для него дорожэ, чем сами гамеры в этой гаме. Никогда не думал, что моя душа =
Месяц Работы / число игроков в ЗВ.
Ну, хоть что-то стоит и ладно. Одну, примерно тысячную месячной работы стоит каждый из нас - а чо мало чтоль? Не хотите - не играйте - придут другие - какая разницца, кто будет играть - есть народ - нет проблем.

Старацца, конешно, можна - сделать всё и сразу, и чтоп заипца - но ведь не получицца - никогда не получалось, чтоп сразу,
и сейчас не получицца.
Будем опять выстрадывать, страдать, и тянуть жилы из себя, из Пегасуса, из вообще всего.

На самом деле - мну ЗА. Какая разница - в четыре дырки улетать или в одну - похрен нахрен - летим. Главное принять.
    Добавлено: 04:37 23-09-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Strange® :
По прежнему не понимаю как организация вселенной отразится на тормозах, вызванных тугодумством неписей? Кубик Сектора квадратные? Доктор, это лечится?
движок проще йопта - пусть Мастдатель играет в нас - а мы поиграем в него. А ЗВ - это как бы фон
    Добавлено: 05:04 23-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
движок проще

Не факт. Как уже замечено - вместо 4-й дырок появится 1 но в 4 стороны.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 08:06 23-09-2005   
crazy-kolik
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 47
Сообщения: 489
Откуда: Самарская обл.
Зарегистрирован: 05.04.2005
Strange® :
но в 4 стороны.



Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. и будет четырехмерная Ж....

ой уморили Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
EvE online - Paagrio Legion
    Добавлено: 10:02 23-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не люблю интим с незнакомыми приборными панелями. (ImperialHunter)

  » Сектора - квадратные? | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18