Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ЗВ на кпк и нужен ли сервак? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «ЗВ на кпк и нужен ли сервак?»
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Lazy Cat :
Отдельный сервак, несколько серваков .... Сейчас все упирается в крайне низкую эффективность движка ЗВ
............
Так что одними оптимизациями PHP кода (и даже заменой его на боле эффективный вариант - С/С++ к примеру) много не вытянешь - всеравно надо обрабатывать досточно большие объемы данных с синхронизацией через БД.

По поводу С++ не соглашусь. Улыбка Во-первых. У нас ОООЧЕНЬ маленькая вселенная, она легко должна поместится в памяти. Базу совершенно необязательно синхронизировать с памятью каждые 5 секунд.. вполне хватит я думаю и минуты. К тому же синхронизировать базу надо только поо игрокам (коих дай то бог 100 онлайн будет) и фабам. Все расчеты по НПС будут идти в памяти.
С таким движком возникает токо собственно гря проблема поддержки браузера. То есть если сейчас страницы генерирует ПХП-скрипт, тоо прийдется помучатся с генерацией веб-страниц с помощью С++.
    Добавлено: 14:54 21-09-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
2 Crush.
Ты не поверишь, но моя основная работа - это работа именно на С++, хотя с РНР я тоже работал. Простая замена С++ на РНР даст только ускорение рассчетов, количество обращений к БД не уменьшится. Чтобы оно серьезно сократилось - надо чтобы вся работа с БД велась в одном процессе, и рассчет поведения НПЦ, и обработка наших запросов. Этот процесс должен быть только один, тогда он сомжет делжать всю (или почти всю) базу в памяти и работать с ней намного быстрее, обновляя ее на сервере порциями. Но написать такую прогу - задача настолько нетривиальная, что ее не решить "в свободное от работы время".
ЗЫ. Лично я бы не взялся точно - отлаживать замучаешься Гы-гы
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 16:20 21-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вряд ли в срр будет проблема с генерёжкой html. Это, скорее всего, будет кропотливой, разовой работой. Но прировст скорости должен быть существенный, по сравнению с транслятором. Тут, скорее всего, скорость упрётся уже не в сам код, а в скорость обработки запросов базой.

Про синхронизацию базы с памятью - для подобной задачи я у себя использовал конвейер. Т.е. есть оперативная инфа, есть долгосрочная инфа. Оперативная в памяти, долгосрочная в базе. Период синхронизации определяется степенью боязни Улыбка Боязни потерять оперативную инфу из-за сбоя в сервере и пр. Можно делать синхро и раз в час, а можно и раз в сутки. При сбое, состояние игры откатывается к последней синхронизации.
Другой вопрос, что обрабатывать мир движку легче молотя запросами базу - стабильнее и надёжнее. И памяти поменьше жрёт. Но это тормознутее.
Если переложить часть движка на работу с памятью, можно прилично выкружить по скорости, но стоит учитывать, что, насколько я помню, на сервере не только ЗВ стоит.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:04 21-09-2005   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
У PHP есть такой модуль memcache.so служит для работы с демоном memcached, а он в свою очередь умеет хранить и искать данные в ОЗУ. Есть еще EAccelerator , который умеет кэшировать и оптимизировать ПХП скрипты на лету.
    Добавлено: 17:30 21-09-2005   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Есть еще 1 вариант: Докупаем старому серваку 8Гб оперативки. Делаем из нее RAMDrive. Выделяем у мускуля наиболее часто юзаемые таблицы. Создаем для них отдельную БД расположенную на рамдрайве. На этот же рамдрайв сливаем все пхп скрипты и наслаждаемся возросшим не по детски быстродействием, при минимуме затрат! Улыбка
    Добавлено: 17:41 21-09-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
И это все под виндой Зеваеца
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 17:56 21-09-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Lazy Cat :
2 Crush.
Но написать такую прогу - задача настолько нетривиальная, что ее не решить "в свободное от работы время".
ЗЫ. Лично я бы не взялся точно - отлаживать замучаешься Гы-гы

Ну если знать как писать такие сервера, то задача становится не такой уж и сложной Хы...
Собственно гря если бы было достаточно телнет-интерфейса, то подобный сервер у меня есть написаный "в свободное от работы время" (С++). А вот с корректной работой с хттп протоколом... у мну знаний маловато Расстроен
Впринципе могу его попробовать доработать чтобы мона было потестить типа битва в одном секторе с 1000 ксенов, насколько это будет шустро и скоко это займет в памяти места Улыбка
    Добавлено: 18:03 21-09-2005   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Lazy Cat :
И это все под виндой Зеваеца

А в чем проблема-то? И EA и memcached собираются и под виндой, тока придется gcc поставить, но он есть в пакэйджах и для винды.
Да и рамдрайв под винду где-то видел...
    Добавлено: 18:24 21-09-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Остается еще проблема бекапа. Рамдрайв хорошо, но ребут и все ... Тебе же не захочется потерять все то что ты налетал потому что какой-то дядька дернул не тот рубильник? Решение с прогой которая обрабатывает все запросы игроков и АИ более радикальное и более действенное, но и наиболее трудоемкое Расстроен
Пока что остается оптимизировать то что есть, а дальше будет видно.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 18:31 21-09-2005   
KoPer
 139 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 207
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 19.04.2005
ИМХО, раз пошел вопрос по реализации, то надо добавить кеширование БД, счас работаю над проектом - поставил кеширование, быстродействие увеличилось в разы.
_________________
I am thinking...
    Добавлено: 18:57 21-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Lazy Cat :
Остается еще проблема бекапа. Рамдрайв хорошо, но ребут и все ...

Описанно выше. Каждый час/день/что-угодно память сбрасывается в бакап.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:46 22-09-2005   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Lazy Cat :
Остается еще проблема бекапа.

На рамдрайве мона разместить отдельный мускуль, который назначть мастером репликаций для тех баз что в нем есть... А тот мускуль что живет на ыинте сделать подчиненным... И проблемма бэкапа беспокоить больше не будет Подмигиваю Тока логирование надо переключить на бинарное, чтоб быстродействия меньше жралось
    Добавлено: 08:05 23-09-2005   
surmenev
 





Есть идея снизить нагрузку неписями...
как вам такой вариант:
Неписей в секторе нет вооеще, и появляться они будут только при атаке кем либо станции - т.е. из нее вылетать...
а потом самоликвидироваться по прошествии какого то времени.
то есть захотел гимора - стрельнул в станцию, оттуда рандомом 2-3 непися.. убил их.. стрельнул еще раз... а если не убил - как раз гимор и получил гыыыы

Ксенам снять с боевых целей станции, пусть метелят ток корябли... Тут кстати 2+.. и неписиполицаи не будут вылетать на их отстрел и игроки не будут бросать шипы под станциями, что тож облегчит сервак...

не знаю.. может я и не прав.. т.к. от програмирования далек.. но чисто логически должно немного поправить...
    Добавлено: 10:11 23-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
а потом самоликвидироваться по прошествии какого то времени.

Зачем самоликвидироваться? Садиться на станцию... Как в Х-ах
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:23 23-09-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
surmenev :
и появляться они будут только при атаке кем либо станции - т.е. из нее вылетать...

А я уже такое наблюдал Подозрение.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1042831#1042831
_________________
без подписи
    Добавлено: 13:03 23-09-2005   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Crush :
Каждые 5-10 секунд некий скрипт устраивает пачку запросов к БД, чтобы обсчитать движения пилотов, АИ, фабрики итд.. потом благополучно апдейтит соответствующие таблицы.

Суть верна, ошибся ты только в цифрах.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 17:04 23-09-2005   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
duch :
еговский хост стоит немалыхъ денег - еговский сервакъ - штуку баксов

Три штуки, если интересно, может чуть больше.

duch :
Ега скока платит? баксов 150 в месяцъ

ЕГа платит в три раза меньше.

duch :
и не у етихъ долгопрудныхъ малолетнихъ недоумков ставитб

Дуч. ЕГа в Агаве уже более года как не хостится... Ой, не могу!..

duch :
помню, что 4х юнитовый стоит 630$ - больш ничо не помню

Ну-ну. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

А вообще - Дуч, хватит гнать дезу и смущать людей.
Старвинд в данный момент не работает отнюдь не потому что он досит Еговую машину.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 09:00 08-12-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Alone :
Старвинд в данный момент не работает отнюдь не потому что он досит Еговую машину.

Тогда очень бы хотелось узнать истинную причину Подозрение.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:17 08-12-2005   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Опять же, вот такой милый штришок... )
    Добавлено: 14:31 08-12-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Как интере-есно-о... Ух ты!..
_________________
без подписи
    Добавлено: 15:35 08-12-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «ЗВ на кпк и нужен ли сервак?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Требуются рабочие для работы на работе. Оплата деньгами. (Hognar)

  » ЗВ на кпк и нужен ли сервак? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18