Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
[=COM=]
 90 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.02.2002
Кто тут говорил о реалистичности BCM?
Подходи в нос дам...

Какая она к черту реалистичная... Возьмем к примеру заражение на корабле...
Так какого хрена подчиненные не идут к медимкам когда это им командир приказывает?
Это что реалистичность такая? Когда главный по званию приказывает, а подчиненные не слушаются... Таких случаях это называется бунтом и используется сила...

Другой пример... Когда вы летите и говорите кораблю стоять. Что-то быстро он останавливается. В реальности корабль в любом случае пролетит некоторое расстояние прежде чем полностью затормозит...

Можно и дальше продолжать но мне лениво...
    Добавлено: 07:50 23-08-2002   
Caesar
 630 EGP


Репутация: 120
Сообщения: 2749
Откуда: из танка.
Зарегистрирован: 29.03.2001
Не нравится не ешь...
    Добавлено: 08:27 23-08-2002   
[TO]Water
 144 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 175
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 04.02.2002
2[=COM=]

Может в будущем армейский устав более
демократичен. А на супер-бупер кораблях
обязательно должна быть какая-то система
амортизации- типа тяга назад с помощью мини реактивных двигателей на носу, или управление
гравитацией.
просто так не подкопаешся!Вот.
    Добавлено: 09:12 23-08-2002   
[=COM=]
 90 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.02.2002
Какая-бы системма амортизации не была все равно он будет пролетать нектотрое расстояние...
    Добавлено: 09:21 23-08-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
А кто говорил о реалистичности? Никого не припомню. Не нравится-вперед, за IW2 или даже Terminus.
2[=COM=]:
У меня все слушаются. Всегда. Только маринеры после прокачки Combat Officer`a действуют под его дудку, а не под мою балалайку. Приходится отправлять подальше сначала СО, а затем командовать маринерами.
    Добавлено: 10:45 23-08-2002   
[=COM=]
 90 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.02.2002
Странно А у меня для того чтоб кто-то пошол нужно долго и упорно говорить одно и то-же иди в мед часть иди в мед чать....
    Добавлено: 11:28 23-08-2002   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Com ещё в игре не разобрался и орёт.зайди в опции,покапайся в них,тогда у тебя крейсер будет двигаться с инерцией...,но тоже будет останавливаться быстро.....потому что у корабля в переди должны быть движки торможения..,а то что у тебя команда не слушается.так еэто ты в управлении не разобрался,или у тебя всё глючит
    Добавлено: 13:32 23-08-2002   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
2 более вероятно....
    Добавлено: 21:43 23-08-2002   
SEREGAtr
 883 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: [=COM=]:
Кто тут говорил о реалистичности BCM?
Подходи в нос дам...

Какая она к черту реалистичная... Возьмем к примеру заражение на корабле...
Так какого хрена подчиненные не идут к медимкам когда это им командир приказывает?
Это что реалистичность такая? Когда главный по званию приказывает, а подчиненные не слушаются... Таких случаях это называется бунтом и используется сила...

Другой пример... Когда вы летите и говорите кораблю стоять. Что-то быстро он останавливается. В реальности корабль в любом случае пролетит некоторое расстояние прежде чем полностью затормозит...

Можно и дальше продолжать но мне лениво...

Инерция в ВСМ есть я сам её видел. И вобще после после того как останавливаешся ты внимательно следи за индикатором расстояния до цели и увидиш что инерция есть.
    Добавлено: 23:59 23-08-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
2SEREGAtr:
А можно нажать "0", и не увидеть инерции. Тормозишь мгновенно.

В игре есть несколько режимов летной динамики. Доступно через файл bcmconfig.ini. Правда у меня не работает.
    Добавлено: 05:33 24-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Коллеги, не путайте реалистичность и логичность.
Все игры подобного рода к реалистичности не имеют никакого отношения. И BMC в том числе. Другое дело, что Дэрек не дружит еще и с логичностью, а вот это очень погано.

> =COM=
Если хочешь попробовать реалистичную гаму, скачай себе Orbiter Там он не останавливается после выключения двигателей. Море острых ощущений гарантирую
    Добавлено: 10:02 24-08-2002   
taifur
 





у всех Элит клонов реалистичность мягко говоря хромает, но если в игру засунуть всю небесную механику то кое кто без автопилота(да и с ним) точно пилотировать повесится
    Добавлено: 19:18 26-08-2002   
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
А нелогично то в ВСМ что? Вроде бы наоборот, именно логично все, безо всяких условностей.
    Добавлено: 19:27 26-08-2002   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Подумаешь- "мгновенно останавливается", значит есть управление гравитацией, да и почему бы ему не быть ?Управляемый гиперпрыжок есть , клонирование полностью роботоспособного офицера есть и т.д. Допустить можно что угодно - вселенная батлкрузера это ж фантастика, так что подходить с критериями из нашей реальности нельзя.
    Добавлено: 01:52 27-08-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
quote:
Отправил: SASH:
Подумаешь- "мгновенно останавливается", значит есть управление гравитацией, да и почему бы ему не быть ?Управляемый гиперпрыжок есть , клонирование полностью роботоспособного офицера есть и т.д. Допустить можно что угодно - вселенная батлкрузера это ж фантастика, так что подходить с критериями из нашей реальности нельзя.



Я же не ругаю игру за нереалистичность. Я всем доволен. Просто констатировал факт.
    Добавлено: 04:17 27-08-2002   
SEREGAtr
 883 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
А есть ли в наше время ХОТЬ ОДНА реалистичная игра? Я так не думаю.
    Добавлено: 23:14 27-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Joker_SE:
А нелогично то в ВСМ что? Вроде бы наоборот, именно логично все, безо всяких условностей.


Тюрьма предназначена исключительно для создания трудностей игроку, а не для выполнения своей функции. Как иначе объяснить запирание её силовым полем, а не простой железной решеткой, которая не исчезает при выключении света.

Цивилизация, свободно манипулирующая силовыми полями и гипертунелями, продолжает летать на кораблях с реактивными двигателями (прежде чем начинать кричать про гипердрайвы, чуть-чуть задумайтесь).

Солар-реактор не выполняет своей функции - если "топливо" главного реактора кончилось, он не обеспечивает корабль энергией, несмотря на то, что выход с него достаточен для функционирования нескольких систем корабля.

Напрочь отсутствует резервный источник питания, который бы позволил хотя-бы запустить шаттл, чтобы закупить топлива.

Нельзя сказать пилоту шаттла - "Полетишь туда-то и купишь то-то".

Управление и интерфейс логике не поддаются.

Учитывая непрерывный вооруженный конфликт, силы обороны располагаются не в том месте, где пребывающего врага легче всего перехватить (гейт), а в туевой хуче км от неё, чтобы противник успел перестроиться, сгруппироватся и напасть, пока до него летят защитники.

Экипаж делится на достойных и недостойных. Первых можно клонировать, вторых - нет. Причем командир - недостойный, медики, пехотинцы и инженеры - тоже, а заштатный пилот шаттла - достойный. (Бред Сивой Кобылы)

Корабль поменять нельзя, потому что... просто потому что.

Высший офицерский состав и пилоты проданы в рабство и обмену по гарантии не подлежат.

Шаттл может взять на "трактор" кэрриер.

Что мешает брать на "трактор" incoming ракеты? Идеальная ПРО бы получилась.

И пр. и пр. и пр.
    Добавлено: 01:19 29-08-2002   
SEREGAtr
 883 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: Shirson:

<...>
Тюрьма предназначена исключительно для создания трудностей игроку, а не для выполнения своей функции. Как иначе объяснить запирание её силовым полем, а не простой железной решеткой, которая не исчезает при выключении света.

Цивилизация, свободно манипулирующая силовыми полями и гипертунелями, продолжает летать на кораблях с реактивными двигателями (прежде чем начинать кричать про гипердрайвы, чуть-чуть задумайтесь).

Солар-реактор не выполняет своей функции - если "топливо" главного реактора кончилось, он не обеспечивает корабль энергией, несмотря на то, что выход с него достаточен для функционирования нескольких систем корабля.

Напрочь отсутствует резервный источник питания, который бы позволил хотя-бы запустить шаттл, чтобы закупить топлива.

Нельзя сказать пилоту шаттла - "Полетишь туда-то и купишь то-то".

Управление и интерфейс логике не поддаются.

Учитывая непрерывный вооруженный конфликт, силы обороны располагаются не в том месте, где пребывающего врага легче всего перехватить (гейт), а в туевой хуче км от неё, чтобы противник успел перестроиться, сгруппироватся и напасть, пока до него летят защитники.

Экипаж делится на достойных и недостойных. Первых можно клонировать, вторых - нет. Причем командир - недостойный, медики, пехотинцы и инженеры - тоже, а заштатный пилот шаттла - достойный. (Бред Сивой Кобылы)

Корабль поменять нельзя, потому что... просто потому что.

Высший офицерский состав и пилоты проданы в рабство и обмену по гарантии не подлежат.

Шаттл может взять на "трактор" кэрриер.

Что мешает брать на "трактор" incoming ракеты? Идеальная ПРО бы получилась.

И пр. и пр. и пр.

Это все правильно. Но ты не забывай что ВСМ всего лиш игра .
    Добавлено: 02:28 29-08-2002   
Swinger
 





Отправил: Shirson:

Цивилизация, свободно манипулирующая силовыми полями и гипертунелями, продолжает летать на кораблях с реактивными двигателями (прежде чем начинать кричать про гипердрайвы, чуть-чуть задумайтесь).

RE: это уже стандарт для SCI-FI в любом фильме/игре используют гипердрайв для дальних перелетов и ракетную тягу на малых расстояниях

Нельзя сказать пилоту шаттла - "Полетишь туда-то и купишь то-то".

RE: Ну, это уже скорее вопрос не логики а просто "потому-что нельзя", ну не сделал еще мр. Смарт "идеальной-игры-где-можно-все"

Управление и интерфейс логике не поддаются.

RE: По "логике" я-бы вообще управление крейсером довел бы до уровня: "Мистер Смитт, левый поворот на 30 - Есть левый поворот на 30"

Шаттл может взять на "трактор" кэрриер.

RE: Ну, при отсутствии гравитации даже пехотинец со своим раектным ранцем может "утолкать" крейсер, при условии что не будет противодействующей силы

Что мешает брать на "трактор" incoming ракеты? Идеальная ПРО бы получилась.

RE: Наверно потому что это Copyright "Стар-Трэка" или потому что "трактор" не способен захватывать маленькие и быстрые цели.
    Добавлено: 08:29 29-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: SEREGAtr:
Это все правильно. Но ты не забывай что ВСМ всего лиш игра .


Т.е. это означает, что можно городить всякую хню, имея столь непробиваемый аргумент?
Окей, представте Sudden Strike или Close Combat, где пехотя валит танки из пистолетов, грузовики перепрыгивают деревья, самолеты вертикально садятся.

В StarCraft давайте сделаем стоимость пехотинца 100 кристалов, а танка - 5.
А чё, это же лишь игра!

P.S. Если приводить такие доводы, хороших игр мы больше не увидим никогда.

[ 29-08-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
    Добавлено: 18:52 29-08-2002   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, как я обожаю темы в которых мы не спорим и не дубасим друг друга саперными лопатками. (Обрадовался flaffy)

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18