Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выравнивание балланса | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Выравнивание балланса»
DemonLsd
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 154
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 24.06.2002
Прочитав все выше высказаное пришел к одному выводу, если не будет постоянной прокачки рейтов игра умрет.
Главе - управлять,Торговцу - торговать,войну - воевать.

Дайте каждому заниматься тем чем он хочет.

Сейчас система на мой взгяд лучше чем была до калапса.

Обасную.
Пираты рождаются м5-м3 это выгодно для прокачки всем от монстров до ньюбов(всем хватит), нет класса М2 они как раз мешали прокачиваться ньюбам(это печально). Нынешняя система хороша. Супер!

После стабилизации секторов (отстройки цепочек) впринципе и торговать стало нормально.Супер!

Чем больше становится секторов тем работы станет больше и меньши времени для прокачки, т.к. ответственность всеже есть на каждом члене клана, это приоритет раставленый главой.

Если я один решил повоевать когда в онлайне всего 15 человек я полетел в нетрал к пиратам и удовлетворил свою потребность в войне. Но до калапса проблема была другова плана, там куча М2 которые гоняясь за тобой отбивают интерес после пары раз сбитого состояния играть дальше.
В нынешних условиях пилотирования и войны все нормально Супер!

ЗА проведено время сегодня в СВ все рейты шли тока вверх РЕСПЕКТ Пегасу ПАСИБА.

Мое мнение может тоже близко к тому что тупое качание не есть хороше.
Но и искать ксенов бегая табунов в дюжину караблей по секторам стараясь повоевать это еще хуже. Пока долетишь либа все закончилось либо уже не справится с волной.

Мое мнение и не помню кого кто-то уже про это говорил сделать следующие:

Пегас ты хотел сделать карабль класса м1 так сделать его чтобы он был по огневой мощи одинаков с М2 с броней станции в половину и щитом допустим в 500К, НО нес в себе скажем в караблей на объем в 100.000 разного класса. Летать мог по секторам всем, выпуская карабли если видит для уничтожения Играков и станций. В довесок ко всему пирбаза продолжает рожать как и есть пиратов.
Как только карабли заканчиваются возвращается обратно.

Может быть это и трудно в реализации. Судя по опыту сколько систем тут сменилась все простое приводит к простому качанию или простой торговле.

P.S. После калапса была набита боевого опыта в 10 раз меньше чем до калапса. Поиск ксенов достал. Мы уже подумывали прекратить играть интерес сильно падает когда теряешь много времени на тупое летание.
Тупое качание эффективнее всеже.
Только об одном прошу не делай резких ходов лучше отлать взвесь все нормально а народ пусть качается потихоньку. Хоть время будут не зря проходить.
    Добавлено: 12:13 12-09-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
vzdorov :
Фабы по утру все без щитов стоят.

Вот буду летать к вам зачищать, а то в нейтралах одни копы м2
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 02:13 13-09-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
решение предложил в соседнем топике "Остановись"
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 05:50 13-09-2005   
Ar_den
 222 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
судя по темам "Остановись" и "Выравнивание баланса", пипл хочет видеть игру такой.
каждые 5(ориентировочно) мин. в рассовых секторах генерятся ксены, по количеству караблей игроков находящихся в этом секторе, и равные им по классу.
если в секторе есть ТЛ то к нему генерится Л-ка если ТС М-ка (или на класс ниже ???). (это дополнение от меня Улыбка для поддержания интереса)
Полиция летает и не трогает ксенов, пока они не начнут долбить кого-нить или что-нить, тут она быстро организуется и спешит на помошь.
Вот вкратце и все.

ЗЫ нам в нейтрале ксенов не надо Улыбка
    Добавлено: 08:10 13-09-2005   
Lexx98
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 202
Откуда: Краматорск
Зарегистрирован: 09.01.2003
Цитата:
Полиция летает и не трогает ксенов, пока они не начнут долбить кого-нить или что-нить, тут она быстро организуется и спешит на помошь.

НО. Летает следом за самыми сильными ксенами. Типа - конвоирует, и приглядывает, чтобы они вели себя хорошо... Ой, не могу!..
_________________
И пускай фонари светят ярче далёких звёзд,
Фонари все погаснут, а звёзды будут светить.
    Добавлено: 10:20 13-09-2005   
Eugene
 285 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.03.2005
Pegasus :
Поднял щиты ЛБ с 100К до 250К.

Мне видится проблема не только и не столько в толщине и огневой мощи лазерок, сколько в поведении Ксенов. Завидев лазерку Ксен почти сразу на нее кидается и тут два исхода. Либо он на ней помирает, либо он ее сносит. Если первое, то вместо вкусного оппонента оказывается быстротухнущий ящик. И чтоб как-то поразвлечься, надо долго дежурить перехватывая их на пути к ЛБ или подставляя себя в качестве альтернативной цели. Если второе, то тоже ничего хорошего. При вялых лазерках К может их повалить сколько угодно, а при сильных сама подохнет на 2-3-ей, что есть вопрос минут и опять же никакого развляка для народа.

С другой стороны, резонный вопрос: "а чего это Ксены должны нас развлекать?" На что не менее резонный ответ: "потому как это мы пришли поиграть в онлайновую игрушку, а они в ней работают".

Так вот, на мой взгляд, Ксены работали бы много качественнее, если бы были слегка поумнее, проявляя свой разум в том, чтоб не кидаться с голыми пятками на лазерки, а дожидаться момента когда их накопится большое количество. Это время должно быть достаточно продолжительное, опять же с точки зрения качества геймплея. Т.е. скажем, уходя вечером в офф и оставив сектор чистый от Ксенов, хорошо бы быть уверенным, что за ночь они в этом "большом" количестве не накопятся. Или хотябы знать, что вероятность этого крайне мала. И уж если более суток в секторе никто не появляется и Ксенов не отстреливает, то практически достоверно они делают "кико" всему чему смогут. Конечно, на этот случай желательно иметь лазерки потолще и помощнее, как последний рубеж обороны, чтоб выглядело это не как снос, а как более-менее адекватный бой движимости с недвижимостью.
_________________
Любишь кататься -- люби и катайся.
    Добавлено: 11:47 13-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Выравнивание балланса»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » Выравнивание балланса | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18