Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выравнивание балланса | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Выравнивание балланса»
sergvik
 228 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 315

Зарегистрирован: 02.10.2004
Если они будут сносить фабы я против вон Пояс руды уже нетральный, если не будут сносить нам все равно за НПС полицей мало что достанеться + еще ЛБ, и шипы все будут на станциях ставить сем забьют все фабы.
    Добавлено: 18:36 10-09-2005   
amen
 215 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий
Зарегистрирован: 25.03.2005
Pegasus...Поймите - тупое качалово на пиратах я прикрою полюбому.
а как с качанием пиратоф на полиции? Подозрение. или это другое дело? Подозрение.
    Добавлено: 19:03 10-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Pegasus из выше прочтеного понял одно вопрос не втом чего мы хотим вопрос в том знаеш ли ты чего хочеш сам окрамя убирания тупово качания рейтинга даже в играх с большей динамикой и с большим числом играков онлайм нет тех кто не занимается тупым качанием а также читерством и нахождением способа прокачки ты думаеш что сможеш создать игру с таким условием что люди не будут этим заниматся ну чтож успехов но я думаю что это заведомо обречено на провал
    Добавлено: 22:38 10-09-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
amen
фчера Полицейски Одисей порвал меня как тузик грелку 1 на 1.... я унего смог сбить 15% пока он не отвечал и 20% когда он начал меня убивать... в итоге он меня завалил и остался с 64%.... вот такая прокачка.... ето мой М2 был....
Волны с верфей в рассовых М2, М6,М3, 2 М4, куча М5.... такто....
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 22:51 10-09-2005   
Семёныч
 250 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
Пегас, мне кажется, что ты перестал понимать древнестаринную поговорку. Расстроен и отнють не "Ин вина веритас". От того, что люди приходили посмотреть на гладиаторов, их состояние не увеличивалось.

<тут были долгие рассуждения, выкладки , и прочее>

.. так что ежели не смотря на это, хочешь до сих пор сделать то , просто сделай так, чтоб от уничтожения что НПЦ пирата, что НПЦ полицейского был толк, не более чем от количества постов в КСО. Разве только железа и КК пособирать.
Хотя если честно, - это будет скушно.
Кстати, ты ботов программил? Сделал бы парочку "голосистых" НЦП. Улыбка все отрада УлыбкаТекст у дуча попроси гыгыыы (шутка)

Впрочем, весь пост "(на правах бреда)" (с)

Извиняюсь так же , за излишне наглый стиль поста.
    Добавлено: 23:51 10-09-2005   
Бармалеич
 165 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 328
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.01.2005
А какова вобще цель в игре,я так понимаю что все будут любыми способами пытаться достигнуть более высокого рэйта,он даёт возможность иметь более вкусную конфетку чем была раньше.И если нет возможности этот рэйт качять то нет смысла и играть.Похоже Пегасычь случяйно сделал игру которая понравилась пилотам,но как всегда задумывал не то что получилось.Теперь бореться со своим творением! Хы...
    Добавлено: 23:56 10-09-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Ой, не могу!..
Дайте пиратам М2 на уровне полицейских!!! Охота прекратицца махом.... Пистон с ПРО...я у него ниже 80% щит снять не смог-(.... еслибы его не отвлекли умер... ушёл с 7%.....
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 00:21 11-09-2005   
Семёныч
 250 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
2 GwynBleidd: а вот что ты делал, во времена "ксеноматок"? Там такие же "трудные" расклады были - почти всегда ксенон К был, которому хрен чего противопоставишь.
Лично мы , дружно собирались, и в зависимости от состава, по той, или иной методите дружно валили ксенов.

Твой пост из серии "дайте пиратам качаться, так же как остальным". Если судить по постам Пегаса - это низяяя Улыбка
    Добавлено: 00:39 11-09-2005   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Семёныч :
2 GwynBleidd: а вот что ты делал, во времена "ксеноматок"? Там такие же "трудные" расклады были - почти всегда ксенон К был, которому хрен чего противопоставишь.
Лично мы , дружно собирались, и в зависимости от состава, по той, или иной методите дружно валили ксенов.

Твой пост из серии "дайте пиратам качаться, так же как остальным". Если судить по постам Пегаса - это низяяя Улыбка


Имхо его пост из серии " какого хрена у всех ксенов запредельный навык боя??? Почему НПЦ М2 при столкновении с М2 игрока рвёт его как... Ну как М3 М5 раньше рвал? Или все НПЦ - Боевые асы высших рангов??? (даже те, кто на М5 летает) Вау! ИМХО надо как-то менять эти навыки НПЦ, ибо когда НПЦ М4 надо валить минимум 2-мя М4 игроков - это бред!!!!
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 01:41 11-09-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Семёныч
просто если необходимо буит собирать команду и применять ту или иную тактуку это уже не "тупо залител пострилял" Подмигиваю

ЗЫ а М2 я просил не сибе а НПСным пиратам Подмигиваю
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 02:25 11-09-2005   
Eugene
 285 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.03.2005
Господа, вы не туда уехали. Спич не о том круты или некруты должны быть ксены/нпц-пираты/полицаи а о том, должны быть или не должны быть централизованные качалки.

Но проблема на мой взгляд одновременно и проще и глубже. Суть игры в том чтоб развиваться. Развитие реализовано через упражнения. Воюешь -- крутеешь как боец, торгуеш -- как торговец и т.д. И есть мнение, что "тупая" прокачка как упражение для бойца -- это не очень здорово. Но пардоньте, никого ведь не огорчает, что упражнение для развития торговли есть "тупая" перевозка товаров с фабы на фабу, а упражнение для добытчика руды -- "тупое" долбление астероида. Но с другой стороны вроде бы как военное развитие -- это в некоторой степени "высшая" деятельность в СВ (хотя это спорно) и упражнения в этой области хорошо бы оформить как-нть поинтереснее, чтоб побольше народу этим занимались. А интерес заключается прежде всего в осмысленности упражнения. А осмысленность -- в видимой вынужденности. Т.е. скажем астер надо долбить, чтоб заправить плавильни, иначе они работать не будут. А по ходу получаем навык. Товары надо возить чтоб получать бапки и конечную продукцию, а иначе их не будет. И аналогично получать торговый навык. И тут все нормально. А зачем мы мочим ксенов и неписных пиратов? А просто так. Мочи, не мочи -- их одинаковое количество. Пирбаза рожает новых и новых. А если мы их мочить не будем и они будут в каких-то количествах просачиваться в обжитые сектора, то ничего страшного не приключится. Полиция и лазерки их легко прикончат. Следовательно, надо сделать их появление таким образом, чтоб оно было вредным. Но не так, как это было сделано сразу после БВ, когда они вынесли почти все. Вред должен быть посильным к предотвращению и ликвидации последствий.

Т.е. вот что должно быть:
- врагов должно быть в достатке, чтоб обеспечить на должном уровне наличие упражнений в боевом навыке всем желающим (т.е. процесс истребления должен быть таким же регулярным и рутинным, как развоз батов).
- эти враги должны быть способны принести реальный вред, чтоб обеспечить нас мотивацией к борьбе с ними.
- этот вред не должен быть чрезмерным, чтоб не было опасности снова скатиться к пустой вселенной (игра ведь все-таки).
- уж конечно не должно быть никакой централизованной "рожалки" возле которой можно дежурить.

Всем этим условиям удовлетворяет следующая схема. Ксены появляются с границ сектора мелкими порциями, но часто, Накопившись вполне могут удавить полицию и лазерки и приступись к снесению фабрик и торговок, но делают это неспешно и после снесения шилда больше ими не интересуются. Таким образом максимум, что они натворят -- это остановят производство в секторе, но не разрушат его. полиции всегда должно рожаться меньше, чем ксенов и чем более обжитой сектор, тем больше и тех и других.

P.S. Нужен им (ксенам) хоть какой-то коллективный разум, хоть в дальней перспективе. Умного противника истреблять интереснее.
_________________
Любишь кататься -- люби и катайся.
    Добавлено: 04:24 11-09-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2Eugene
я с тобой согласен. если полиция не будет залетать за пределы квадрата ограниченного воротами, а ксены будут копится, для нанесения удара, за пределами этого квадрата. причем ксены копятся до определенного количества равного(или чуть больше) какому то статусу сектора состоящему из сумарного объема полиции и лб.
тут уже рудокопы смогут мониторить пограничную область и станут еще более полезными. у войнов появится нужда в пограничном дежурстве.
генерацию полиции нужно привязать к количеству нпс фаб в секторе с верфью, а также с соседними секторами. ресы сданные на торговку должны также влиять на производство полиции. и полиция должна отлетать от своих верфей по тому же алгоритму как раньше ксены отлетали от своих верфей.
    Добавлено: 07:09 11-09-2005   
klm
 270 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1065
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2002
Точно, Прикроете сначала тупое качалово на батах, потом на астерах, потом читерскую возможность летать от фабы к фабе Гы-гы
    Добавлено: 08:46 11-09-2005   
Бармалеич
 165 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 328
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.01.2005
Eugene :
зачем мы мочим ксенов и неписных пиратов? А просто так.
Чтоб сесть на более крутую тачку
    Добавлено: 13:05 11-09-2005   
Kotal
 180 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
ет точно, иначе смысла нет здесь тусоватся. Супер!
    Добавлено: 13:07 11-09-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Обычно в этом месте говорят про интересное общение с другими пилотами. Не знаю, насколько интересное сейчас, потому что каждая вторая фраза, адресованная мне, либо "блин, не заметил что ты не НПС", либо "фу, чуть не убил" Подмигиваю

Рано или поздно все наткнемся на верхнюю планку, выше которой уже некуда. Вечных игр нету, всё заканчивается. Пилотов, которые имеют все, только общение наверное и держит. В этом плане я за ПвП опасаюсь: общение превращается в известный "говнодуш".

Пегас, перед тем, как приступишь к выравниванию баланса по своей схеме, может напишешь свой вариант? В принципе, если убрать крики, оры и недовольства от резких изменений, которые ты вводишь, последние очень даже неплохи. Имхо надо только организовать обратную связь ДО вступления этих самых изменений в силу. Ведь даже самая хорошая идея может чего-то не учитывать. Что-то с виду маленькое, но важное.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 13:24 11-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Если в игре присутствует развитие персонажа, игрок будет стараться его развить, всегда, любым доступным способом => игрок будет предпринимать любые действия, ведущие к повышению параметров персонажа (что являются прокачкой) => прокачка является одной из основопологающих линий игры.
Урезание или закрытие возможностей прокачки приводит к подрыву основной линии игры и губит всю игру целиком. Независимо от того, хочется ли кому-то считать прокачку второстепенным действом или читом.
Пока есть развитие игрового персонажа, прокачка будет обязательной частью игры (как по навыкам, так и по рейтингам и деньгам).

P.S. Затыкание возможностей или интересных ходов, открытых игроками которые не относятся к читам (использование ошибок программы), губит геймплэй на корню.
Сколько не затыкай возможностей, игроки будут находить новые. Заткнув все возможные варианты, можно закрывать игру.

IMHO
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:16 12-09-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Пегас... эх..
Вощем лично мне приятно бицца с противником примерно равным(чуть сильней, чуть слабей).... а сейчас.... НПС пираты мальчики для битья, если игрок слабый на М5 или на М4 тока пересел всегда может спрятацца за спину старшего товарища.... но Каки и Полицейские М2 .... это непреступные супер асы....если раньше можно было 2 М6 и М3 убить Каку... то сейчас я в таком составена неё не пойду ибо бесполезно-(... М2 у пилотов ваще несерьёзно, я понимаю что я ещё не научился летать на нём и врятли за ближайший год дотяну до "нормального" уровня... но помоему это слишком Сильно.
добавить М2 или хотябы М6 пиратам надо( рассовые чтоб можно было передавать.)И снизить уровень мастерства НПС..... тоесть поднять слабых и опустить сильных.... УСРЕДНИТЬ!....
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 11:37 12-09-2005   
vzdorov
 125 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2005
Не надо увеличивать ксенов в рассовых секторах! Сделайте им как и пиратам просто свой сектор. Фабы по утру все без щитов стоят.
_________________
К новым свершениям!
    Добавлено: 12:00 12-09-2005   
sergvik
 228 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 315

Зарегистрирован: 02.10.2004
Лично я против М6 для пиратов, у пиратов по определению такого не должно быть, а волну НПС пиратов на одном М6 тоже х выдержишь.
Добавлю, что НПС полиция М2 и Кашки, моглиб быть чуть послабее.
    Добавлено: 12:01 12-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Выравнивание балланса»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посадка разрешена. Стыкуйтесь после появления зеленых чертей.

  » Выравнивание балланса | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18