Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выравнивание балланса | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Выравнивание балланса»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Не секрет, что пиратские сектора практически заменили ксенонские, и что в них прилетают все кому не лень "пострелять".
Хотелось бы это дело исправить. Ваши предложения?
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:15 09-09-2005   
Mops
 255 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 158
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 05.05.2005
Дать ксенам их собственные сектора.
_________________
Так что не загружайся мыслями о том , что в загрузе и загруза не будет. (Harley)
    Добавлено: 15:22 09-09-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Все летят в 438 только из-за того, что в обжитых сектора ксенов найти нереально, а стрелять (набирать рейт) всем очень хочется!
На мой взгляд выход может быть следующим:
1. Увеличить количество ксенов в обжитых секторах (это еще даст возможность зарабатывать расовый чистым воинам)
2. Сделать это увеличение за счет мелочи (Каки должны быть редким явлением чтоб не устроили еще одну волну зачистки территории)
3. Сделать войну в 438 действительно тяжелой, чтоб пилотам даже на М2 было там драться тяжеловато. И, следовательно, появиться возможность для кооперации игроков и разработке тактик ведения боя.
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 15:23 09-09-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
Сделать периодическое (рэндомно) появление Ксенов в обжитых секторах как сразу после БВ, и в итаких же кол-ах, но:

1 - пилотов и ЛБ пусть начинают выносить сразу, но атаку фаб разрешать напр. ток через сутки ( или12 часов) после появления волны (рождения). Это даст возможность собраться с силами и отвести угрозу от нажитого сектора. Далее после вынесенного сектора, оставшиеся ксены рэндомно выбирают ворота, и централизованно летят в другой через ворота.

Получаем "вторжение". Ток делать надо не сильно часто, чтобы были "периуды мирной торговли", но большими силами. Получим своеобразный квест. И оставить такое как счас "мелкое появление" небольших групп, с более частой периодичностью.
    Добавлено: 15:34 09-09-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Введение пирацких М6 и М2(пилотам давать только при очень большом минусе у палицции), как вариан возможность передачи НПС рассовых М6 и М2.....давать Пиратам деньги за полицию!... чтоб было на чё их купить.
Ап по угону.... на пир верфи давать(тоже высокий рейт), угонять полицейские коробли с щитом в 10% или меньше.......
....
придумать можно много чего..... вопрос в том насколько это реализуемо с програмной точки зрения и личного мнения господина Пегаса (я не шучу.... ).
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 15:52 09-09-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Power-Val :
Сделать периодическое (рэндомно) появление Ксенов в обжитых секторах как сразу после БВ, и в итаких же кол-ах

Уже проходили. Результат будет абсолютно таким же.
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 15:52 09-09-2005   
0Marauder0
 225 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 314

Зарегистрирован: 06.05.2005
Sciv :
Все летят в 438 только из-за того, что в обжитых сектора ксенов найти нереально, а стрелять (набирать рейт) всем очень хочется!
На мой взгляд выход может быть следующим:
1. Увеличить количество ксенов в обжитых секторах (это еще даст возможность зарабатывать расовый чистым воинам)
2. Сделать это увеличение за счет мелочи (Каки должны быть редким явлением чтоб не устроили еще одну волну зачистки территории)
3. Сделать войну в 438 действительно тяжелой, чтоб пилотам даже на М2 было там драться тяжеловато. И, следовательно, появиться возможность для кооперации игроков и разработке тактик ведения боя.


Полностью поддерживаю! особенно п.3!!! Супер!
    Добавлено: 15:56 09-09-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
0Marauder0 :
Sciv :
Все летят в 438 только из-за того, что в обжитых сектора ксенов найти нереально, а стрелять (набирать рейт) всем очень хочется!
На мой взгляд выход может быть следующим:
1. Увеличить количество ксенов в обжитых секторах (это еще даст возможность зарабатывать расовый чистым воинам)
2. Сделать это увеличение за счет мелочи (Каки должны быть редким явлением чтоб не устроили еще одну волну зачистки территории)
3. Сделать войну в 438 действительно тяжелой, чтоб пилотам даже на М2 было там драться тяжеловато. И, следовательно, появиться возможность для кооперации игроков и разработке тактик ведения боя.


Полностью поддерживаю! особенно


ты попробуй каку завалить на М2, я не могу - 3 попытки заканчивались большими убытками по ремонту
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 16:00 09-09-2005   
0Marauder0
 225 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 314

Зарегистрирован: 06.05.2005
А при чем тут Кака? Ты читай внимательнее.
    Добавлено: 16:02 09-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Mops :
Дать ксенам их собственные сектора.

И чем то качалово будет отличаться от этого? Уже было.
Sciv :
Увеличить количество ксенов в обжитых секторах

Почти не имеет отношения к проблеме. Народ всегда полетит туда, где врага можно найти всегда и легко его убить.
Sciv :
Сделать войну в 438 действительно тяжелой

Как? Увеличение количества пиратов не пойдёт - снова будут пляски с вратами.
GwynBleidd :
Введение пирацких М6 и М2

Аналогично простому увеличению количества мелких пиратов. Увеличение за счёт мелочи даже предпочтительнее - толпу сложнее выносить.
GwynBleidd :
давать Пиратам деньги за полицию!

За убийство пиратов/ксенов платит государство расы, а за полицию кому платить? У пиратов есть другие, чисто пиратские способы заработка.
GwynBleidd :
угонять полицейские коробли с щитом в 10% или меньше

Имеет лишь косвенное отношение к проблеме.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:20 09-09-2005   
mihaspb
 





Увеличить ТТХ пиратских шиповУлыбка
    Добавлено: 16:21 09-09-2005   
0Marauder0
 225 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 314

Зарегистрирован: 06.05.2005
Может тогда написать им алгоритм другой атаки. Чтобы атаковали группами и не просто толпой рвались к цели, а соблюдали определенную тактику боя. Если это конечно не Ух ты!.. Вау! Совсем запутался...
    Добавлено: 16:23 09-09-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
mihaspb :
Увеличить ТТХ пиратских шиповУлыбка


Вот этого не надо, введенее более высоких классов лучше.
    Добавлено: 16:24 09-09-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А как же не лететь в эти сектора, если нужно вернуть корабли, которые оказались недоступны после апдейта? Как по мне, нужно что бы ксены генерились чаще в обжитых секторах ну и дать им сектор свой конечно.. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 16:43 09-09-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Pegasus :
Sciv :
Сделать войну в 438 действительно тяжелой

Как? Увеличение количества пиратов не пойдёт - снова будут пляски с вратами.

Увеличением количества не пиратов, а увеличением количества секторов где можно драться!
Тогда не будет такого столпотворения пилотов и, соответственно, станет тяжее драться с этими волнами пиратов.
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 16:53 09-09-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
хех... сделать невыгодным войну в Пирацком секторе... а как?.. да никак..... только пираты люди воюющие с пришельцами разве что......
Цитата:
Цитата:
GwynBleidd :
угонять полицейские коробли с щитом в 10% или меньше



Имеет лишь косвенное отношение к проблеме.

дык не просто угонять а отдавать НПС.... толпу ксенофф завалить сложно, а вот толпу и каку ОЧЕНЬ сложно.
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 17:27 09-09-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
spSerg :
Power-Val :
Сделать периодическое (рэндомно) появление Ксенов в обжитых секторах как сразу после БВ, и в итаких же кол-ах

Уже проходили. Результат будет абсолютно таким же.


Хочу просто описать мое отношение к ксенам. Что нравилось и не нравилось в старой модели и соо-но что хотелось бы перенести, а что нет.

Итак, как было до БВ ? Были ксеносектора, далее нейтральные (приграничные) сектора, и обжитые сектора. В ксеносекторах генерились ксены (то что они генерились на ксеноверфи в принфире ничего не давало), далее они начинали мигрировать в другие сектора "рэндомно" выбирая ворота а также "рендомно" снося фабы в секторах, и по дороге уничтожаясь пилотами. Получалась "саморегулирующая" система.

Сектора, где ксены были "всегда", секора где ксены были "каждый день", и которым требовалать переодическая зачистка для обеспечения безопасности и проезда, и сектора куда ксены прорывались "иногда" (реально раз в несколько дней), если пилоты не успевали зачистить их на подходе.

Теперь что нравилось:

Были "квестовые" бои в граничных и обжитых секторах, задачей которых было недопустить проход ксенов о обжитые сектора. если пилотов не было (как после бэкапа), то через несколько дней ксены выносили сектора под чистую. Здесь ключевым словом является "НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ", а не несколько часов, как после БВ.

Были спокойные сектора, где можно было спокойно торговать не опасаясь нашествия НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.

Теперь что не нравилось:

Сектора для прокачки, где всегда были ксены и даже если ои кончались, то стоило "постучать" в волшебную шкатулку "ксеноверфь" и оттуда высыпалась кучка ксенов, хотя только таким способом решалась проблема "рысканья в поисках ксена". (не люблю я это тоже).

Чего не хватало.

Возможности выноса ксеноверфей. То есть чтобы собрав БОЛЬШИЕ силы, можно было бы "зачистить" ксеносектор и уничтожить ксеноверфь, превратив ксеносектор в нейтральный. Пр этом через "НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ" (не час, а скажем НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ) ксеновефь бы генерилась в другом месте (имею ввиду даже секторе), может даже и непосредственно с обжитых секторах. И соот-но если ее воворемя заметить, то вынести можно меньшими силами, чо есть чтобы ксеноверфь умела "набирать силу". Мы получили бы еще один квест, задаче
й которого был вынос нежелетельных ксеноверфей напр с торговых путей или баз.

Массированных атак ксенов на обжитые сектора как после БВ, которые должны быть КРАЙНЕ РЕДКИ (может раз в месяц, но требовали бы мобилизации всего сообщества. Еще один серьезный квест. Может быть решено той же генерацией ксеноверфи (или сразу нескольких) в обжитых секторах.

То есть с одной стороны ксеноверфь решает почти все проблемы: в нетральных секторах она появляется, "крепчает", и ксены начинают расползаться по секторам как до БВ, при генервции в заселенном секторе, пилоты не дают ей развиться и уничтожают ее (ксеноверфь должна иметь "РАЗУМНОЕ" ограничение на выпуск кол-во ксенов в единицу времени, или лимит, который растеи со временем существования верфи. С другой есть "пограничнай облась прокачки".

Если же обходится бех ксеноверфей, то можно делать "впрыскивание" партий ксенов в сектора, но решить основную проблему - быстрый снос фабрик ксенами, притив которой выступали все пилоты. Здесь временая задержка на уничтожение фаб решит проблему (совсем неуничтожать тоже неинтересно). Если "впрыскивания" делать пропорциями как до БВ (то есть небольшие отряды малых кораблей раз в день, большие партии раз в несколько дней, и очень большие (и желатньно неодновременно в разных секторах, чтобы напр Аргоны могли прилететь на помощь к Боронами) с периодичностью раз в месяц. И дать ксенам возможность мигрировать из сектора в сектор. Думаю все будут довольны.
    Добавлено: 19:11 09-09-2005   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Пегасыч, если точно НИКТО!!!! не просил ставить пирбазу окромя самих пиратов в 438. Когда ставил должен был учесть то что сектор опять станет качальным как это было с ксенами. А если не будет таких секторов то опять все ударятся в скитания и в торговлю и опять будет межклановая грызня со скуки. А добавления пир М2 и М6 ничего не решит, просто это будут уже не пираты а еще одна раса. Если уж на то пошло то уж лучше и расу ксенов ввести.
    Добавлено: 19:21 09-09-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Пегас, прости если я кого-то не прочитал из вышенаписавших.
Выравнивание баланса вижу в экономике. Сейчас у тебя менты и пираты респятся за бесплатно. Положить конец возникновению из "ничего" - прекратится и прокачка. И будут пираты охотиться за пилотами и наоборот. Пусть они будут более сильными все + респятся за счет ресурсов на верфях\пирбазах.

Я не понимаю, почему экономику, которая начала походить на замкнутую реалистичную, надо было превратить в то, что имеется сейчас. Многие хорошие идеи ушли по моему мнению.

ОФ: Извини, если покажется, что учу, но "баланс" пишется с одной "л". Ты постоянно описывешься.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 19:50 09-09-2005   
sergvik
 228 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 315

Зарегистрирован: 02.10.2004
Короче я так понял тут опять просто собираються еще одно кидалово сделать Разозлен , все оставить как щас есть. Что тем кто что то делает в ЗВ, отсраивают этот мир сильно охота насрать в душу, сори за резкость терпение не железное. Если народ получает удовольствие от коцанья НПС пиратов пускай, зачем нам навязывать то что нам не нравиться, ведь игра эта для нас чтоб мы получали удовольствие, ну сколько кидать можно и плевать на то что кто то планы строит , бабки тратит, время.
Предложение с пир. секторами ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС плиз.
Прочитав все предложения у меня на кождое есть аргументы против, и пререкаться бесполезно, просто надеюсь что нас все таки еще раз не кинут.
    Добавлено: 20:17 09-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Выравнивание балланса»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Выравнивание балланса | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18