Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописатели: Разнообразим игру! | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптописатели: Разнообразим игру!»
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Возникла необходимость в следующем скрипте: При покупке нужной станции на ближайшей верфи (любой рассы), после установки сменить экипаж(вид еды) на тот в чьем секторе станция находится. Можно ли такое проделать и как? Хотелось бы чтобы такое действие было дорогим товаром - т.к. экономится много денюшек игрока.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (19:31 06-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 06-11-2007   
EGSoV
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Вот примерный код из моего скрипта + некоторые другие действия, ну думаю разберетесь(если ещё надо Гы-гы )
Код:
Arguments
1: station , Перем/Станция игрока , 'Wibor'
Source Text

001   add money to player: -500000
002   $sctor = $station -> get sector
003   $rassa = $sctor -> get owner race
004   $station -> set owner race to $rassa
005   $rassa add notoriety: race=Player value=50
006   return null
    Добавлено: 22:22 05-01-2008   
-VITEC-
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 20.09.2008
Подскажите можно прописать в скриптах типа:
Создается корабль(AI) в километрах 300 -> литеть на торговую станцию -> купить\продать товар - лучше 2 -> вернутся в место начало -> Delite корабль.

Проблема между лететь на станцию и продать
    Добавлено: 07:08 21-09-2008   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Удалил несколько своих старых постов в этой ветке, так как завел себе новый сайт где намерен выложить все что уже предлагал почтенной публике. так и новые проекты.

первое самая рання моя работа — найденый и мной переведенный скрипт "Комманда спасения"
http://enemy.xaker.ru/arhivy/comanda_save.zip

Чудесная работа от пилота Mark - мод добавляющий многог новых товаров и станций. Теперь после затяжной возни по его разбору и переделке, мод не глючит с сюжетом, запускается автоматически без выбора модифицированной игры, и удет интересен всем кто уже играет со стандартной картой и картой в 300 секторов.
http://enemy.xaker.ru/arhivy/10st.rar
Описание в нутри архива

Служебный скрипт для начинаюших писателей который позволяет открыть всю стандартную или любую расширенную карту и использовать ее в дальнейшем для написания собственных скриптов.
http://enemy.xaker.ru/arhivy/Mapview.zip

В дальнейшем в этой теме намерен разместить еще ряд собственных и чужих(исправленных или переведенных) скриптов значительно расширяюших возможности игровой вселенной X2.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (17:40 03-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:35 19-10-2008   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Как и обещал начну выкладывать скипты которуе сам использую в ингре. Отбирались они с одной целью - не сбоить с сюжетом (стандартная карта или карта в 300 секторов).

Набор скриптов AI Пиратские патркрули и перевозки (мой только перевод)
http://enemy.xaker.ru/arhivy/Piraten_patrol.zip

Набор скриптов AI Военніе патрули
http://enemy.xaker.ru/arhivy/military_patrol.zip

Скрипт Информаторий
http://enemy.xaker.ru/arhivy/inform.zip
Скрипт еще очень сырой, но рабочий. Хочу на ряде его доведенных до ума аналогов, построить цепочку полезных и интересных для игрока миссий и обектов). Скрипт сделан для карты в 300 секторов. Если требуется для стандартной — пользуясь скриптредактором замените сектор на любой вом интересный. Новую версию доделаю в макимально короткий срок.

Сменил сайт! Ура! Ура! Все работает! Подмигиваю
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (17:39 03-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:39 29-10-2008   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Delta_38 :
Но так как в скриптах я нихера не смыслю то обращаюсь к уважаемым скриптописателям. Пожалуйста напишите скрип добавляющий выше указонное оружие в игру. Пробные версии для тестирования шлите на psi_tau@mail.ru буду очень признателен.
Артист блин ,причём тут скрипты? скачай прогу для редактирования кораблей и оружия и издевайся над ними как хочешь , можешь на первооткрыватель фотонки МК3 влупить , можешь изменить характеристики пушек , дальность выстрела,хоть через весь сектор патроны летать будут ,изменить урон ,можешь влепить чтоб от одного выстрела М2 взрывались и прочяя чушь такого рода ... Читать нужно перед тем как тикие глупые вопросы\просьбы задавать ... Ругаюсь, недоволен! В БД все проги эти есть...
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 14:37 21-11-2008   
Aion
 





хм.... тут описываются такие изощренные скрипты но .... неужели все спокойно смотрят , как их транспорт летит продавать батарейки за три сектора по 23 коп когда можно на четырех фабах в своем секторе за 22 продать ? или я мало поиграл ... в общем очевидно что стандартные скрипт тупит , и незнаю как кому , но я был бы очень рад и благодарен , если бы кто-то слелал скрипт которые отличался бы от стандартного 2-мя вещами :

а)мог бы искать фабу для покупки/продажи в первую очередь по количеству прыжков (с ценой не выше/ниже заданной) и затем уже по цене среди тех у кого меньше прыжков.

б)не посылал на одну фабу два транспорта (желательно с учетом других своих транспортов других фаб ... если это не сильно тяжело в плане тормозов ...)

и все , никакие бпх или как там их и не нужны. я только - только впервые начал играть в Х-2, так сказать , первое знакомство с Х-юниверс , но ето бросилось в глаза ... из того что я нашел сдесь в собрании скриптов мне понравился только транспортный отдел , но он уменя глючит чегото ... деметры устраивают екскурсии по фабам для батареек ... катают их по кругу, с одной на другую , а продавать нехотят ....

если такого нету , то хотябы может есть какой-то способ научить БХП продавать товар сразу ?
    Добавлено: 22:39 25-11-2008   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Aion :
я только - только впервые начал играть в Х-2, так сказать , первое знакомство с Х-юниверс
А может проблема именно в этом? Подозрение. Может стоит повнимательней изучить "работу" кораблей ? Может стоит проверить все установленные настройки ? Может стоит проверить все установленные скрипты ?
Всётки игре уже годиков то ого-го , разобрана она и перелопачена как колхозное поле , налётано на ней уже пилотами больше 5 лет Подмигиваю и если за столько лет никто этого несделал может это и ненужно было?
Я б посоветовал более тщательно проверить и приглядеться к транспортникам , и коль уж они полетели нетуда куда хочеться и непродали то чтоб хотелось, может на это есть более уважительная причина ?
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 02:34 26-11-2008   
Aion
 





я смотрел! в том то и дело ! ты бы видел с каким фанатизмом я ето наблюдал.как мои кораблики сами за меня всю работу делают а мне только мани капают , капают ... и как меня бесило то , что деметра летит продавать батарейки на 3 прыжка по 23 копейки когда у себя дома 3 фабы требуют по 22 ... и когда я поставил ТО которые по идее мог исправить эту проблему - получился глюк - как только я меняю настройку, меняю количество прыжков для продажи , (как ето делать я внимательно прочитал и сделал как нада ..) то он везет кристалы сначала на одну фабу , потом не продавая везет те же кристалы на другую , при том что цена не изменилась!!! я тоже думал , мож ее опередили но нет. особенно смешно было наблюдать когда у меня на продаже было 2 деметры. одна полетела на шахту какуют другая фабу биогаза. приземлились. подорвались и полетели первая - на фабу биогаза а вторая на шахту ... тоесть местами поменятся. при том что ниче не продали. и так до бесконечности!!! либо просто сядут и ниче не продают , хотя цена подходит !! изучал. внимательно. и ненравится мне работа кораблей на стандартных скриптах -- вообще отстой , на БПХ ненравится что они продавать не умеют до 6 лвл, потому что у меня закупкой занимаются корабли одного класса , продажей - другого , и мне не поприколу каждому грузовику на продажу менять пилота , так как им не как раскачатся. я уже молчу о том что будет , когда на производстве будут закрытые цепочки , которые я уже начинаю строить ...где БПХ не нужен , а нужно кому-то продавать толково все ето дело .... вот в чем проблема.... галаторговца качать интересно , ето как еще одна игра , но если мне БПХ не так то и нужен , то не в кайф и качать его ....

Цитата:
Всётки игре уже годиков то ого-го , разобрана она и перелопачена как колхозное поле , налётано на ней уже пилотами больше 5 лет Подмигиваю и если за столько лет никто этого несделал может это и ненужно было?


вот ето меня и удивляет малеха ...неужели всех и так устраивает ...ладно там когда у меня была одна батареечница , все самовывозом уходило ... а щас ... да у меня с десяток пилотов 8-го лвла на скорпионах летают кристаллы закупают , им легко можно поставить прыжок на три сектора - склады под завязку ... им и бпх то не нужен , более чем 1 на батареечницу не требуется... но каждой деметре , которой я хочу продавать искатиь и переселять пилота .. да еще и за джампдрайвом ее , хотя ей он и нафиг ненужен , потому что она с легостью все продаст в радиусе одного сектора , но ведь кристаллы у меня закупаются на 3 сектора , того она и может уперется чертзна куда продавая за 23 когда на родине по 22 три фабы требуют ... (знаю уже говорил несколько раз , но наболело Улыбка )

З.Ы. нет предела совершенству ... но мне совершенства ненадо , мне надо только то что я прошу , и я буду счастлив Улыбка
    Добавлено: 08:50 26-11-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Aion :
мог бы искать фабу для покупки/продажи в первую очередь по количеству прыжков (с ценой не выше/ниже заданной) и затем уже по цене среди тех у кого меньше прыжков.

В настройках станции к которой приписан корабль... Радиус прыжков для торговли. Есть там такое... и если на три сектора дальше дают 23 кредита, то попрет туда.. Ставь 22 на макс продажу и будет в твоем секторе торговать. Улыбка
Aion :
не посылал на одну фабу два транспорта (желательно с учетом других своих транспортов других фаб ... если это не сильно тяжело в плане тормозов ...

Потому торговый отдел и писался. В принципе стандартный торговый скрипт на удивление примитивен. База инициирует его на корабле, после чего происходит сканирование цен и полет. А так как цены не меняются вплоть до выгрузки товара. То на одну станцию может прилететь целая толпа закупщиков/продавцов... они хады в полете цену не сверяют Улыбка Что может быть и стоит поправить. А вот отслеживать еще и все корабли которые летят к цели, скорость их прибытия может и возможно, но настолько геморрно... что мама не горюй. Улыбка
    Добавлено: 13:13 26-11-2008   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
В принципе стандартный торговый скрипт на удивление примитивен.


И это не мешало миллионам фанатов играть в Х-Tension, где другого просто не было Улыбка Продавать со своих фаб можно было только вручную самому игроку, иначе приходилось ждать, пока неписи сами купят (и настривать станции соответствующе).
И игра была в сто раз круче х2 Улыбка

А с х2 - халява, что породило желание еще большей халявы и подобные посты товарища Aion Улыбка


зыж Прутся за 3 сектора вместо одного? Радуйтесь! Поставьте три транспорта, кто-нить из них точно продаст в своем же секторе по 22 когда-нибудь Гы-гы
    Добавлено: 14:06 26-11-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
И это не мешало миллионам фанатов играть в Х-Tension, где другого просто не было

Не спорю. Как и тебе изменить все статы стрелкового оружия и прочего в Х2... Каждому свое... и свой космос. Не нравится не ешь. Ой, не могу!..

Согласись торговый скрипт настолько примитив что диву даешься насколько сами неписи тупо работают с покупкой ресурсов. У бактерий и то больше интеллекта чем у неписей. И какой задней левой прописана эмуляция (!!!) экономики в Х2. Я то примерно представляю как можно раскрутить экономику, но вот игроку тогда халява пропадет с перепродажей ресурсов капитально. Хы...
    Добавлено: 15:14 26-11-2008   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Согласись торговый скрипт настолько примитив что диву даешься


А куда торопиться? Возят и ладно. Главное, что хоть как-то возят Гы-гы

В х2 зарабатывать производством - крайне невыгодное занятие. Фабрики себя не окупают (либо оооочень долго окупают).
На миссиях по убивству денег в 1000 раз быстрее можно заработать.

Поэтому я и считаю, что для эмуляции экономики вполне достаточно и тех примитивов, что есть. Остальное - мёртвому припарка Улыбка
    Добавлено: 16:25 26-11-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
В х2 зарабатывать производством - крайне невыгодное занятие. Фабрики себя не окупают (либо оооочень долго окупают).

Отож. Причем фабрики себя долго окупают именно из-за эмуляции... потому торговать ручками и гораздо прибыльней. Что не есть гут... движенья кораблев навалом, а выхлоп в свисток. Я понимаю что многое упиралось в быстродействие тогдашних компов, но не до такого же маразма.
AlexYar :
На миссиях по убивству денег в 1000 раз быстрее можно заработать.

Кто ж спорит... и на торговле захваченным... А если защиту от ксенов взять... Ой, не могу!..
Но для кого-то это не так интересно... Тут уж каждому свое... многие обломались от того что хочется торговую империю построить, а получается что простой стрельбой больше выхлоп получаешь. И даже правка скриптов ситуацию исправит в лучшую сторону, но не намного. Тут моддить надо. Гы-гы
    Добавлено: 16:34 26-11-2008   
Aion
 





Gward :
В настройках станции к которой приписан корабль... Радиус прыжков для торговли. Есть там такое... и если на три сектора дальше дают 23 кредита, то попрет туда.. Ставь 22 на макс продажу и будет в твоем секторе торговать. Улыбка


похоже меня опять непоняли!!!! во первых нельзя поставить макс продажу ну и черт с ним. только макс закупку и мин продажу ... ето и ненадо.
Gward :
В настройках станции к которой приписан корабль... Радиус прыжков для торговли.


ето тоже понятно , тут нужно быть совсем тугим чтоб не вьехать , просто я хочу чтобы у меня фаба закупала кристаллы на три сектора , а продавала баты на 1 прыжок. сделать так можно двумя путями: первый - с помощью ТО поставить отдельно радиус прыжков для продажи - единицу либо найти такой скрипт продажи который бы выбирал не и найменьшей цены а из найменьшего коль-ва прыжков. (и тогда , например - в счастливых планетах ВСЕГДА найдется фаба которая купит кристаллы за 20 , ну или как минимум - в соседних... канешно наверна до тех пор пока не застроить там с полдесятка електростанций ...)вот и все что я хочу. я конечно понимаю желание обсудить Х-теншн и лучшие способы зарабатывать денег , и не вправе вмешиватся , но ... кто-нибуть может мне помоч ? или может быть кто-то знает , сталкивался с глюком ТО когда он при попытке сменить настройки на фабе , начинает транспорт по кругу катать(или ожидает бесконечно - виснет...) и отказывается торговать.

как я понял такого скрипта, как я хочу , нет ? и нет никакого способа исправить этот недочет ?? Рыдания.

ато половину рабочего времени разбирал просчитывал , как сделать полностью рабучую батареечницу , сколько и каких и где и чего нада построить , обслуживать , чтобы все бес перебоев , высчитывал нна сколько фаб хватит одной батареечницы , высчитывал сколько кристальниц на одну батареечницу нада ... построил , запустил - и плююсь в монитор когда вижу что продают их черт знает как , через Задница

ТОварисч Аион не играл ни в Х-Т ни в остальное , и только неделю назад узнал что есть одна такая прикольная игруха , Х-2 The Threat называется ...

а насчет того что фабрики долго окупаются ... ну незнаю , может и есть способы быстрее зарабатывать денег но меня во первых - такой устраивает , (почти - работа транспортника не устраивает) во вторых - мне интересно так зарабатывать , в третих ...ну я чисто фабами заработал на свой первый М6 ... и я не думаю что мне интересно было бы на етот М6 копить иская в каждой станции миссии на убийство ,а они не часто попадаются , и по 300к за одну миссию ... десять лямов ... оетето для меня было бы нудно ...постоянно что-то продумывать , строить , планировать ... пробовать предугадывать глобальные последствия - это интересно. а заморачиватся ручками продавая каждый товар с каждой фабы .... хм. эт не для меня.

2 AlexYar я просто нормально попросил помочь. и не нужно мне рассказывать что у меня и так все хорошо ... лучше б в тему чтонить было б сказано ... нет - значит так и скажи - "тут никто тебе ничем не поможет" или чтонить в етом роде ...

мда. почитал что на больших рейтингах огромные награды за миссии ... НО где я заработаю большой рейтинг не заработав нормально денег ????
    Добавлено: 18:26 26-11-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Aion :
мда. почитал что на больших рейтингах огромные награды за миссии ... НО где я заработаю большой рейтинг не заработав нормально денег ????

Тэкс...
Данный рейтинг набивается банальным убийством чего-нить, а лучше пиратов и ксенов с хааками...

Если очень-очень-очень........... надо Подмигиваю могу помочь твоей беде с продажей... только поставь задачку и лучше в личку, нефиг тут разводить... надо уточнить вопро по ТЗ... Ну и ессно не жди что будет завтра. Улыбка
    Добавлено: 20:08 26-11-2008   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
И даже правка скриптов ситуацию исправит в лучшую сторону, но не намного. Тут моддить надо.


Ну особо много моддить и не надо. И скрипты вообще не нужны, стандартных примитивов хватит за глаза.

Знаешь, как я в х2i2 одним движением поднял окупаемость фабрик и доход от производства? Да просто модификатор цены у товаров повысил и все дела. Теперь неписи скупают тот же товар, но за более дорогую цену Хы...
Плюс размер трюмов увеличил, чтобы товарооборот вырос на порядок.
И строить фабрики стало гораздо выгоднее, чем раньше. Время окупаемости сократилось в разы.

Ясен пень, что в такой ситуации все галаторговцы и подобная авто-чит автоматика должна быть изничтожена на корню, иначе плюс превратится в минус (игроку опять станет нечего делать самому).

Если автоторговцы и были актуальны в малодоходной стандартной экономике, то в более доходной они становятся совершенно ненужными и мало того - становятся откровенным читом. Одно дело, когда ты сам вручную везешь товар с фабрики на фабкрику и получаешь миллион дохода при 20 млн. инвестиций в товар, другое дело, когда тебе десяток автоторговцев в реальном времени приносят десятки миллионов, при нулевых твоих телодвижениях Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
Aion :
как я понял такого скрипта, как я хочу , нет ? и нет никакого способа исправить этот недочет ??


100% способ - изучит учебник по скриптам и самому написать скрипт, какой душе угодно Улыбка

Если ты смог рассчитать производственную цепочку, то справиться с скриптописанием для тебя проблем не составит.

Aion :
просто я хочу чтобы у меня фаба закупала кристаллы на три сектора , а продавала баты на 1 прыжок


Хм, а в этом что-то есть. И ненадо никаких адвт-трейдеров, чтобы это обеспечить. Могу модифицировать стандартные примитивы продажи/покупки, добавив в них ещё один параметр "макс.дальность секторов". При отдаче команды "покупать по лучшей цене" или "продавать по лучшей цене" игра запросит параметр "дальность", который нужно будет руками прописать цифру туда. Если прописать -1, значит будут браться настройки фабрики, если прописать от 0 и больше, то настройки фабрики будут игнорироваться, а корабль будет летать не далее указанной в цифре секторов.

Как тебе такой вариант? По крайней мере для себя я его сделаю Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:39 30-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:39 30-11-2008   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Как тебе такой вариант? По крайней мере для себя я его сделаю


Собственно, уже. Тестим.
    Добавлено: 04:06 30-11-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Ну особо много моддить и не надо. И скрипты вообще не нужны, стандартных примитивов хватит за глаза.
Знаешь, как я в х2i2 одним движением поднял окупаемость фабрик и доход от производства? Да просто модификатор цены у товаров повысил и все дела. Теперь неписи скупают тот же товар, но за более дорогую цен

Это конечно спор ни о чем, но для меня изменение "стандартных примитивов" - это уже моддинг. УлыбкаСкрипты же...
Ну тут сама проблема посылания компом торгвоцев на кудыкину гору. Когда снабженец "несется" секторов даже за 5 на тихоходном дельфине и пока "доскачет" там уже нифига нет, и назад... жесть однака. Улыбка
AlexYar :
Собственно, уже

А вот это хорошо. Улыбка
    Добавлено: 11:22 30-11-2008   
Aion
 





Цитата:
100% способ - изучит учебник по скриптам и самому написать скрипт, какой душе угодно Улыбка

Если ты смог рассчитать производственную цепочку, то справиться с скриптописанием для тебя проблем не составит.


Скрипты писать - это програмирование , раздуплятся в языке , и тд .. , что мне не очень интересно, особенно на данном этапе игры , может , потом , когда изучу вдоль и поперек .... а продумывание цепочек - это логика и математика , и просто соображалка, и для меня эт интересно.

о.
AlexYar :
Собственно, уже
это хороший вариант Улыбка спасибо. щас тестить буду ...
сразу вопрос: это получается можно так совсем каждому грузовику свой радиус торговли указать ? у каждого свое значение радиуса продажи , либо берется одно для всех на фабе для продажи (типо последнее ...) , и одно для всех на покупку .. если каждому свое то эт хорошо ...
    Добавлено: 11:34 30-11-2008   
Канал X2: The Threat: «Скриптописатели: Разнообразим игру!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » Скриптописатели: Разнообразим игру! | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18