Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прибыльность фабрик | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Прибыльность фабрик»
Сколько?
20%
19%
 19%  [ 10 ]
25%
5%
 5%  [ 3 ]
30%
17%
 17%  [ 9 ]
35%
3%
 3%  [ 2 ]
40%
7%
 7%  [ 4 ]
45%
0%
 0%  [ 0 ]
50%
45%
 45%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 51
wal_selfkiller
 88 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 09.08.2005
duch :
Война с ксёнами нужна всем - для рейта, для харизмы, для куража, для удовольствия.


Не стоит упрощать. В игре уже образовалась небольшая кучка персонажей, которые не поднимают боевой рейтинг...
К примеру, мне война не нужна:
1. Боевой рейт мне не нужен.
2. Харизма у меня (благодаря форуму) и так уже образовалась - мама не горюй, уже специально прилетают какие-то странные личности, чтобы шершнями в меня популять Подмигиваю
3. Кураж я в другом месте практикую
4. А удовольствия от долбания тупых NPCей тоже не получаю. Подмигиваю
Кстати, желания мстить тоже нет. Спросите Феникса, возрождающегося из ЦэДэ.

водитель исключительно мирной коровы
selfkiller
    Добавлено: 23:21 22-08-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Да мне тожэ война не нужна как сама по себе - мну чисто торговец батками,
но товар то жрёт кто? Только война - больше никто не жрёт.
Так что не стоит упрощать.
_________________
Пока дышу, надеюсь
    Добавлено: 23:23 22-08-2005   
StLuka
 218 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 310
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 25.02.2005
Я чегот тож не пойму о каких процентах речь... Если о фабах пилота, то он (пайлот) сам определяет прибыльность своей фабы, хоть 1000%, лиш бы покупатель нашелся... Поменяет Пегасыч загрузку - поменяем цены и выйдем на теже 1000% (если куму нада)... или мож о прибыльности НПС - дык тут вообще говорить не о чем, они прибыль пайлотам обеспечивают (кто на какую учился)... Бо большому счёту о процентах говорить нечего, потому как больше половины времени фабы стоят, соответственно экономика деградирует, пилоты жалуются Расстроен
А всё почему, да потому что при нынешних масштабах торговля займет 3 раза по 1 часу времени чтобы развезти сектор из 25 фаб... получиш ты за это дело ну 1лям, в лудшем случае 1,5 ляма в сутки... застроеных секторов которые дают такую прибыль около 20, пилотов в игре около 100 (более менее активных)...
Вот и получается что на пилота приходится 200к кр. в сутки... Я считаю что это на грани выживания.
Идею как это изменить я высказал в темке "Экономический БАРДАК".
Здесь не голосую потому как не вижу предмета голосования.
_________________
Как не крути - а вселенная круглая ...
    Добавлено: 00:57 23-08-2005   
Fenix CD
 505 EGP


Репутация: 165
Сообщения: 1050
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.06.2005
Lazy Cat :
Дык чтобы была прибыль и все устраивало Пегасычу и значительнной части игроков приходится заниматься математикой ... А благодаря таким как ты ТГ вон вводит драконовские меры в своих секторах ... Расстроен

Просто хотите показать шо вы особенные Ой, не могу!..
_________________
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM
    Добавлено: 07:59 23-08-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
StLuka :
поменяем цены и выйдем на теже 1000% (если куму нада)...

Прибыльность фабы Пегасыч считает не по твоим особо надуманным ценам, а по соотношению количества ресов производимых к потребляемым. Тоесть если создать замкнутое пространство, то сколько дополнительных ресов/продукции сможет выдать замкнутая цепочка.

2 Fenix CD:
То, что внекланам у нас можно спокойно летать, не означает, что мы не выносим отдельные личности вне закона в наших секторах. Подмигиваю
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 08:47 23-08-2005   
StLuka
 218 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 310
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 25.02.2005
spSerg :
Прибыльность фабы Пегасыч считает не по твоим особо надуманным ценам, а по соотношению количества ресов производимых к потребляемым.


Дык тогда вещи нада называть своими именами...
То что описано выше - "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ", и никакого отношения к "ПРИБЫЛЬНОСТИ" она не имеет, ведь не факт что произведённая продукция принисет прибыль.
_________________
Как не крути - а вселенная круглая ...
    Добавлено: 11:36 23-08-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
пора отрубать помоему... верфь так фсе сожреть и скора ресов неостанеццо в ДС Совсем запутался...
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 13:51 23-08-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
Лично мне пох, но при этом очень хотелось бы чтобы ценообразование на НПС фабриках было как раньше (один в один):
- нет ресов на станции - цена закупки максимальная
- забита до отказа - цена закупки минимальная
- продукции навалом - стоит дёшево
- продукции нет - стоит дорого
_________________
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны
    Добавлено: 15:13 23-08-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
Леха :
нет ресов на станции - цена закупки максимальная
- забита до отказа - цена закупки минимальная
- продукции навалом - стоит дёшево
- продукции нет - стоит дорого


Ну ты же понимаешь, что в этом случае НПС фаба ПОЧТИ ВСЕГДА работает в убыток? Я так понимаю, что Пегасыч хотел исправить этот перекосяк. Хотя по мне проще по старому. Не напрягает Улыбка
В конце концов ЗВ не приложение к MS Excell Гы-гы
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 15:24 23-08-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
RomixV :
Ну ты же понимаешь, что в этом случае НПС фаба ПОЧТИ ВСЕГДА работает в убыток?

Естественно понимаю, зато у всех деньги были и никто из пилотов не жаловался (тем более целые кланы)на их недостаток
_________________
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны
    Добавлено: 15:42 23-08-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
2 Леха
Ну дык и я о том же... Реализм и точность экономики не должны мешать играть. По мне пусть лучше НПС станции с бездонным кошельком, чем то что сейчас Расстроен
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 15:47 23-08-2005   
Lucky
 





А мне нравится то как сейчас все работает. Теперь верфи стали центром всего. Их наличие будет определять доходы клана.
И мне по барабану абстрактная эномика, если я не могу полетать пару часиков и зарабоать приемлемую прибыль. Ситуация которая сложилась сейчас- отличная Улыбка Верфи рулят!
    Добавлено: 17:41 23-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Lucky :
Ситуация которая сложилась сейчас- отличная Верфи рулят!

Продашь мои 2.5К кремниевых пластин? или 1.5К кристаллов? Зеваеца
Проблему с затовариванием надо решать, причем не такими косметическими методами.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 17:44 23-08-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Lazy Cat :

Продашь мои 2.5К кремниевых пластин? или 1.5К кристаллов? Зеваеца
Проблему с затовариванием надо решать, причем не такими косметическими методами.
ракеты > ксеноны
много ракет > много ксенонов


ОН всё равно к этому придёт...
    Добавлено: 02:18 24-08-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
Я же вас пердупреждал ("Штурман Басов").Расстроен

А говорил, что не будешь (Пегасыч поймет, про что я).
Разочарован.


ЗЫ. Поставил 25%, так как был с самого начала за старую модель, и очень жаль что "разворот" планируется сейчас, когда закончиласть ускоренная отстройка новых секторов (врат).
    Добавлено: 18:00 24-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Power-Val :
А говорил, что не будешь

Ещё я говорил, что изменений не будет минимум до конца года.
Вы этого хотите?
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:09 24-08-2005   
Eugene
 285 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.03.2005
На самом деле экономика при всем своем разнообразии достаточно проста, состоит из двух частей (ресурсной и денежной), которые четко разделяются и каждая из которых регулируется ровно одним параметром.

Ресурсная часть. Все фабрики одинаковы. В единицу времени все потебляют одинаковое количество ресурсов и производят одинаковое количество продукции. Говоря о количестве товара, я подразумеваю произведение количества единиц на среднюю цену. Средняя цена здесь это просто характеристика товара, которая собственно средней ценой является по совместительству. Т.е. одна батарейка -- это 16 единиц товара, а одна ракета стрекоза -- 2020 единиц. Кроме того, фабричные хранилища ресурсов и продукции на всех фабриках одинаковые и в этом смысле фабрики подразделяются только на одно-, двух- и трехресурсные и на этом все различия между ними заканчиваются. То, что в данной теме названо прибыльностью фабрик -- это первый параметр экономики, отношение количества произведенной продукции к количеству потребленных ресурсов (в дальнейшем параметр #1). До БВ он был 1.2, щас 1.5, в первом посте предлагается 1.3 . Этот параметр определяет скорость притока в экономику товаров и как следствие скорость строительства, обилие ракет, ЛБ, полиции и прочих дронов.

Денежная часть. Рассмотрим торговлю не с обычной позиции "купил на одной фабрике дешевле, продал на другой фабрике дороже, получил прибыль", а с другой "продал на фабрику ресурсы, выкупил с нее же продукцию, получил прибыль". Чем второй подход лучше традиционного первого? Тем, что он так же точно описывает торговлю с точки зрения экономики, но к тому же позволяет не делать различия между фабриками, производящими ресурсы для других фабрик и производящими конечную продукцию. Т.е. с этой точки зрения покупка ракет -- не есть затратная торговая операция, а средство позволить фабрике дальше работать, чтоб она могла освободить хранилище ресурсов для закупки следующей порции. Также этот подход позволяет яснее увидеть процесс притока наличных денег. Этот самый приток определяется другим параметром экономики, отношением максимальной закупочной цены на ресурсы к минимальной продажной цене на продукцию (в дальнейшем параметр #2). До БВ он был равен 3, как сейчас точно не знаю, поскольку в игру давно не заходил, но это не суть, речь идет не о том какой он есть, а о том какой должен быть, об это чуть ниже. Таким образом, пренебрегая гонорарами за турниры и убиение ксенов, как незначительными, можно постановить, что скорость притока денег в экономику определяется только лишь количеством работающих НПЦ фабрик и параметром #2. Пилотские фабрики в этом процессе очевидным образом не участвуют.

Соотношение параметров #1 и #2. Для начала, величина параметра #1 в период активной застроийки определяет скорость этой самой застройки, а в стабильный период -- обеспеченность вселенной средствами защиты и нападния. Этот параметр можно установить достаточно произвольно в широких пределах, поскольку активное расширение ограничено естественными причинами и должно закончится, когда наличествующие онлайн пилоты будут не в состоянии обслужить все фабрики просто по времени работы. Обеспеченность же конечной продукцией должно находится в балансе с совсем неэкономической частью СВ, а всяким ксенами, клановыми и персональными войнами и проще балансить ее именно с той стороны, как с более гибкой. Только вот нельзя его менять сильно и часто, т.к. это влечет к изменениям в произвоственных цепочках и необходимости масштабных передлок. Теперь о параметре #2, точнее о его соотношении с параметром #1. Если исопльзовать указанный в предыдущем абзаце подход, то становится очевидно, что параметр #2 должен быть больше параметра #1, иначе вырученных от сдачи ресурсов денег просто не хватит на закупку продукции и экономика встанет. И неважно, что может быть это делают разные пилоты в разное время, речь ведь идет об экономике в целом. Поскольку реально прибыль от обслуживания фабрик далека от теоретического максимума, особенно при нынешнем избытке желающих поторговать, которые очевидно вынуждены торговать неоптимально, этот параметр должен быть еще больше. Поскольку затраты денег на строительство в период активного оного тоже неслабые, параметр #2 должен быть еще больше. Но и переборщить с его увеличением тоже нельзя, поскольку избыток денег в экономике также вреден, как и их недостаток. Таким образом правильная установка параметра #2 -- дело тонкое и расчитать его не так уж просто. К тому же очевидно, что в период активного строительства и по окончании оного он должен быть сильно разным. Потому собственно предложение:

Ввести норму наличных денех на руках у населения (включая клановые счета) в целом по Вселенной. Установить ее в зависимости от суммарного торгового рейта, скажем, по 20 монет на единицу рейта. И установить плавную зависимость скорости изменения параметра #2 от того, насколько реальное количество денег во Вселенной больше или меньше нормы. Таким образом, мы получим хорошую отрицательную обратную связь, которая предотвратит как тотальное обнищание (как сейчас), так и суперкапиталы, как это было до БВ. Кроме того пилоты или кланы, экономика которых более оптимальна действительно будут богаче других и это богатство будет не такое дутое как раньше, а действительно позволит им расширятся быстрее и эффективнее противостоять нашествиям ксенов и живых противников.
_________________
Любишь кататься -- люби и катайся.
    Добавлено: 16:30 26-08-2005   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
5 баллов. Полностью согласен.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:54 26-08-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
(три раза пост пытался написать, не нравилось, стирал. То, что додумалось)

Создание денег: экономика основана на свободно поступающем сырье (руде железной и кремниевой), значит при продаже этого товара денежная масса должна подниматься на стоимость этих ресурсов. В случае с НПС фабами это так.
Вывод: переработчиков руды во владении игроков быть не должно, так как оные не эмитируют деньги.

Строительство станций\врат. Стоимость станции есть стоимость входящих в станцию ресурсов. То есть платить за станцию дважды (за каркас и за ресы) не надо. Например, верфь в ресурсах (средних) стоит около 20Мкр, а стоимость каркаса - еще 25Мкр. Денег уничтожается на 25Мкр, ресурсов - ноль, т.к идет просто трансформация железок, бат и схемок в станцию, которая является тем же капиталом с необходимой обеспеченностью деньгами.
Вывод: либо обнулить цены каркасов, либо сделать каркас уже с 5% хулла, при покупке платишь как за 5% ресурсов, необходимых для постройки с 0% до 100%, при покупке эти ресы (5% хулла) берутся со склада верфи.

Уничтожение денег: при уничтожении ресурсов. Шмаляние ракетами, снос станций, ЛБ и проч.
Ракеты: все понятно, пилот заплатил деньги за ракету, потратил ее и не получил никакой с нее прибыли.
ЛБ: если считать ее ракетой, а не держать на балансе, то все о`кей.
Станции: чьи деньги тогда уничтожать? Для меня большой вопрос.

Ну и маленькая оговорочка: фабрики, которые не переработчики руды, эмитировать деньги не должны. То есть они либо не могут быть НПС, либо НПС-фабы этого класса не могут делать прибыль из ничего.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 17:33 26-08-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Eugene :
На самом деле экономика при всем своем разнообразии достаточно проста, состоит из двух частей (ресурсной и денежной), которые четко разделяются и каждая из которых регулируется ровно одним параметром.


Просто и понятно! Супер!! Супер! Супер! Супер!
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 08:51 31-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Прибыльность фабрик»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мандалай - лучший брелок для вашей Орки!

  » Прибыльность фабрик | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18