Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Программирование в POG (FAQ) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Программирование в POG (FAQ)»
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 24
Posts: 343
Location: Дзержинск- Нижегородский
Joined: 24 Jan 2004
Я предлагаю завести таку тему Гы-гы
И для затравки:
IDE - http://www.crimsoneditor.com/ (freeware!)
Подсветка синтаксиса - http://homepages.paradise.net.nz/twl-jame/iwar/crimsonsyntaxfiles.zip
Скелет скрипта - http://homepages.paradise.net.nz/twl-jame/iwar/scenario_skeleton.zip

ЗЫ Да простят мя буржуины... Подмигиваю
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Posted: 18:00 20-07-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 24
Posts: 343
Location: Дзержинск- Нижегородский
Joined: 24 Jan 2004
К программерам - хотелось бы увидеть дерево классов... Расстроен
ЗЫ А так же идеи по изготовлению flux.h, iwar2.h, etc... Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Posted: 17:50 22-07-2005   
MeLeK
 1008 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: 287
Posts: 3168 Заблокирован
Location: Хабаровск (GMT+10)
Joined: 08 May 2003
Насчет выбора точки пути в карте. Каждый раз выбирая что-то новое, бывший выбранный элемент в контакт листе исчезает, заменяясь новым. Но как то происходит? Он все это время где-то хранится и числится выбранный элемент? Хотелось бы его перехватить (выбранный элемент) и оставить в контакт листе надолгоУлыбка, выбрать следующий элемент на карте и его тоже оставить надолгоУлыбка.
    Posted: 03:43 04-08-2005   
MeLeK
 1008 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: 287
Posts: 3168 Заблокирован
Location: Хабаровск (GMT+10)
Joined: 08 May 2003
Возьмем к примеру функцию Sim.PlaceRelativeTo( hsim sim, hsim marker, float x, float y, float z ). Как разобраться где какая ось - где y, x и z? Пытаюсь у границы большого объекта (полого астероида) разместить точку пути - куда и как двигать совсем не понятно.
    Posted: 11:56 04-08-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 24
Posts: 343
Location: Дзержинск- Нижегородский
Joined: 24 Jan 2004
Попробуй по радару (в верхнем правом углу) Подмигиваю
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Posted: 16:33 09-08-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 24
Posts: 343
Location: Дзержинск- Нижегородский
Joined: 24 Jan 2004
Ваще ктоньть может выложить список недокументированых функций?
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Posted: 16:36 11-08-2005   
vampo
 531 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
: 77
Posts: 450
Location: Тулун
Joined: 16 Jun 2004
на досуге превел топик из конфы посвященый файлам lws

лежит тут. http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./iw2/lws.zip

ктонить читаните может чего не так перевел оригинал вот тут

http://i-war2.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1439
    Posted: 08:59 20-08-2005   
Digited
 271 EGP


: 49
Posts: 931

Joined: 24 Aug 2004
Как добавить свой тип груза? Нужно перекомпилировать CargoType.h? В комплекте с sdk - только обрывки исходников... Точнее, даже меньше - четверть шапок одних...
    Posted: 16:20 21-08-2005   
vampo
 531 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
: 77
Posts: 450
Location: Тулун
Joined: 16 Jun 2004
Не знаю я до этого еще не добраляся. Сходи к буржуям на форум. может что подскажут http://i-war2.com/forum/

PS. если есть какие полезные наработки, можешь поделиться. кидай все на MeLeK она их определит куданить.

PSS. Блин диск еще не дошел. косяк какойто Совсем запутался... Совсем запутался...
    Posted: 04:31 22-08-2005   
Digited
 271 EGP


: 49
Posts: 931

Joined: 24 Aug 2004
Диск идет... посылкой. Melek, я не знаю, как вы ухитрились послать его письмом, наша почта, как мне вконце объяснили, ни за что диски письмом не перешлет... Посылка придет чуток помедленнее.
На I-war2.com был, роюсь пока.
А так, груз добавить в торговлю легко, через iTrade.OfferTrade(iTrade.CreateTradeForCargoCategory(hfaction offering_faction, eCargoType cargo_type_offered, int num_offered, eCargoCategory cargo_category_wanted, int num_wanted, int offers )). Самое интересное скрыто в iInventory - особенно насчет кораблей. Там, судя по всему, есть недокументированные функции добавления любого корабля в инвентарь, так же как и его сохранение. Добыть бы исходник...
    Posted: 09:04 22-08-2005   
vampo
 531 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
: 77
Posts: 450
Location: Тулун
Joined: 16 Jun 2004
Написал обобщенный мануал по созданию и добавлению новой звездной системы в игру. Ктонить свежим взглядом прочитайте. на предмет ошибок. брать тут:

http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./iw2/newsystem.zip
    Posted: 10:00 24-08-2005   
vampo
 531 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
: 77
Posts: 450
Location: Тулун
Joined: 16 Jun 2004
Для himem

Пробовал добавлять в мар тумманность, добавляется на ура. но один косяк замечен. когда находишся снаружи то видны все объекты внутри. когда влетаешь ничего такого нет.

вот скрин:


И еще? кто-нить все-таки может объяснить с ориентацией. Вчера пробовал разные значения ставить, ерунда какая-то.

И еще? А что размер звезды не задается?

зы. Если пост не в тему сильно не бить. (надо тему создать для обсуждений и мыслей вслух)

Last edited by vampo on 12:54 18-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 05:18 25-08-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 24
Posts: 343
Location: Дзержинск- Нижегородский
Joined: 24 Jan 2004
2vampo
Этот косяк я уже давно заметил (при добавлении туманности на лету, из кода игры, а из мапа не пробовал - поэтому и спросил...) Расстроен
Выхода два (ИМХО) - не использовать туманности, или делать всю систему туманностью... Гы-гы
Про звезду - размер в метрах задается при создании мапа после названия родителя (исправь в своей доке) Подмигиваю
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Posted: 11:54 25-08-2005   
vampo
 531 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
: 77
Posts: 450
Location: Тулун
Joined: 16 Jun 2004
Quote:
размер в метрах задается при создании мапа после названия родителя

а это точно не растояние от родителя? а где тады расстояние.??
    Posted: 15:42 25-08-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 24
Posts: 343
Location: Дзержинск- Нижегородский
Joined: 24 Jan 2004
2vampo
Посмотри - у тебя в табличке на один параметр меньше чем в примере ниже. Вау! (Можт поэтому geog глючил... Гы-гы )
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Posted: 12:40 26-08-2005   
MeLeK
 1008 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: 287
Posts: 3168 Заблокирован
Location: Хабаровск (GMT+10)
Joined: 08 May 2003
Я себя чувствую нафаней. Есть метод - установить камеру.
prototype iDirector.SetCamera(eCamera camera);

Устанавливаю командой iDirector.SetCamera(CAM_Drop); На всякий случай еще ставя это дело в шедуль. И ни-че-го не происходит. Ни-че-го. Пробую iDirector.begin и End, также ставя их посекундно на задания. И итог - ни-че-го. Режим камеры "режиссера" не завершается. Ничего не происходит, кроме выравнивания камеры корабля прямо по курсу. Хотя в хелпе написано, что Ends an in-game cut-scene ( also known as director mode), and de-activates director mode. If a director mode is not active this command does nothing. По идее все кут-сценки, стыковки должно обрезать! Но этого нет! Также объясняется, что есть директор мод.старт: When this command is called, black bars will appear at the top and bottom of the screen, though the camera view will not change. То есть режим режиссера с двумя полосками.
Мало того, пойдя на англицкий форум, заплутала как овечка - их поиск не может показать найденное сообщение, а лишь найденную тему, в которой страниц восемь, а таких тем 3 страницы. Разозлен
    Posted: 15:31 20-09-2005   
Digited
 271 EGP


: 49
Posts: 931

Joined: 24 Aug 2004
Нужны исходники iEscort, iFight, iFormation, iLagrangePoint, iWingman и того скрипта, который рассчитывает курс автопилота. Есть идеи, где их достать? (Офсайт не предлагать, там нет, а такой же вопрос уже задан)

upd вопрос снят. Оказалось, исходники никогда не были опубликованы, кем-либо и как-либо.
    Posted: 00:59 04-10-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 24
Posts: 343
Location: Дзержинск- Нижегородский
Joined: 24 Jan 2004
Quote:
Нужны исходники iEscort, iFight, iFormation, iLagrangePoint, iWingman и того скрипта, который рассчитывает курс автопилота. Есть идеи, где их достать? (Офсайт не предлагать, там нет, а такой же вопрос уже задан)

Dwa puti - decompiling or emulation.... Гы-гы
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Posted: 16:50 25-10-2005   
vampo
 531 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
: 77
Posts: 450
Location: Тулун
Joined: 16 Jun 2004
Так ни могу разобратся, с ориентацией объектов при создании карты, Эти единичные вектора? Брррр... методом тыка получается ерунда какаято Рыдания.
    Posted: 17:32 23-12-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 24
Posts: 343
Location: Дзержинск- Нижегородский
Joined: 24 Jan 2004
Привет всем! Нужна квалифицированая помощь - в чем принципиальное отличие list, set и group?
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Posted: 14:09 02-04-2007   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Программирование в POG (FAQ)»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Программирование в POG (FAQ) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18