Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » IMFD | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «IMFD»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
У меня тоже видно...
    Добавлено: 16:21 13-02-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Tiger :
Все ок, видно.


Замечательно.

Что ж, придется обзаводиться "прямым" софтом Улыбка
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:22 13-02-2006   
Леднев
 





Как на этом ######## IMFD совершить полет с Земли к Земле, т.е совершив оборот вокруг солнца опять встретиться с Землей в это же время но через год........Пробовал лететь но при установке плана полета все скачит и прыгает....?

Давайте будем выражаться более прилично Подмигиваю
IgoryanSS
    Добавлено: 15:28 27-06-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Гыг каждый тулз имеет пределы возможностей.
Вообще данная задача может быть решена только выходом из плоскости эклиптики - размер орбиты будет равен размеру орбиты Земли. Наклонение к эклиптике - любое - потому и скачет...
Только через полгода все равно встретишься с Землей - при пассивной траектории - нужен небольшой маневр в дальнем космосе чтобы разминуться.
Те сперва стартуешь просто на переразгон а затем в апоцентре совершаешь перехват на нужную дату.
    Добавлено: 07:53 28-06-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Да я все по свой Messenger......так как IMFD находит оптимальную траекторию, думал на нам расчитать первый круг Земля-Земля, но увы....
а на ТрансХ оптимальную траекторию не найдешь (ну может к пенсии путем перебора всех возможных)и вот и мучаюсь, не могу совершить миссию от начала до конца с реальными расходами топлива Совсем запутался...

Кстати даже в полете с Земли на Венеру в середине маршрута включаю IMFD и смотру сколько нужно дров в топку кинуть чтоб скорректироваться для прилета в определенную дату, а он мне выдает не ту траекторию по которой я лечу, а какую то толи обратную то ли вниз к Солнцу (вообще перпендикулярную моей текущей траектории), в общем дельта скорости на корректировку 30 км/сек нужно (вот спасибо за любезно предоставленную информацию).....

В итоге что то не взлюбил я IMFD ни чего путного, кроме прямого полета на Марс и выбора точки пролета базы, на нем сделать нельзя.....

А по поводу того что он типа точнее чем ТрансХ - так это видимо примерно то же самое что красный цвет лучше синего цвета, ни чего определенного....ну есть там какойто модуль численного интегрирования, но он дает только прогноз и ждать когда он будет хорошим иногда нельзя, по тому что потом будет слишком большой расход на корректировку......вот. (Поправка на настроение....)
    Добавлено: 09:30 28-06-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Тут в августе - сентябре пошла новая серия обновлений IMFD.
Гыг стал еще круче...
    Добавлено: 08:22 29-09-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Значит опять придется браться за перевод мануала Подмигиваю
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 11:35 29-09-2006   
Леднев
 





Кстати вот непонятно, в файлы новой IMFD входит и модуль старой, что интересно старая работает нормально а новая глючит - в настройках нельзя поменять метод расчета траектории, при гравитационном маневре у Юпитера когда смотриш на цель (Сатурн) траектория скачет как сумашедшая с расхождением аж в 1 а.е. У кого нибудь такие проблемы были.

И еше при полете на Вояджере 2 и 1 в IMFD 4.2 значения карректирующего маневра отображаются в виде 0.#00 что это за глюк? (может это при отсутствии основного двигателя такое бывает, и как с этим бороться)
    Добавлено: 20:54 29-09-2006   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Что значат в новом IMFD функции shared ID=1 и shared ID=0?

Последний раз редактировалось: Arn (19:09 15-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 15-11-2007   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Эт номера панелей (0-левая 1-правая) далее, если есть юзерские (бывает 3 оч редко 4) затем внешние.
сама шарка нужна чтобы получать данные рассчета с другого монитора. Например сделав расчет межпланетного расета, мона расшарив получить на другом на карте траекторию, вычесленную не аналитически (как на первом) а численным методом - что значительно точнее.
    Добавлено: 15:16 16-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
То есть на " id=0" - расчет межпланетный и на id=1- траектория?
На каком расчитывать в первую очередь?
    Добавлено: 19:00 16-11-2007   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
А все равно - они шарятся между собой без иерархии, она образуется уже потом, когда берешь данные.
    Добавлено: 12:12 19-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Bloodest :
А все равно - они шарятся между собой без иерархии, она образуется уже потом, когда берешь данные.

Ясно, спасибо. Просто у меня IMFD 5 выдает совсем бредовые траектории, в отличие от версии 4.2, где все ОК.
Еще вопросик, как быть с телами с малой гравитацией, например с сатурновским Мимасом, нептуновским Протеусом? Планет апроач и орбит инсерт бесполезны- Low Influense. Как лучше поступить в этом случае?
И еще: Как лучше планировать полет к отдаленным планетам, к Нептуну, Плутону? Полет к Плутону занял у меня 30(!) лет (на ДГ), может следует как-то воспользоваться Юпитером, получить гравитационный толчок и тогда время перелета сократится?
    Добавлено: 14:09 19-11-2007   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Аппроач с малой гравитацией никак - перехват, а потом ручками - по относительной скорости.
Грав маневры есть в Транс ИКСе и оч ограниченно в ИМФД. Но в целом штуковина сложная - те заранее не зная примерных дат пролета (нпр. взяв их уже по слетавшим аппаратам) практически ни как - слишком большой объем пребора. Хотя и сложно но можно - набитой рукой мона за полчаса постороить ТрансИксом к Плутону через Юпитер. Но начинать нужно уже с готовых - шоб набить руку - сползай на НАСА и позыркай Новые Горизонты.
    Добавлено: 17:02 19-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Bloodest :
позыркай Новые Горизонты.

Есть только даты запуска, прохождения ключевых точек и траектория.





Launch:
January 19, 2006

Launch Vehicle:
Atlas V 551 first stage; Centaur second stage; STAR 48B solid rocket third stage

Location:
Cape Canaveral Air Force Station, Florida

Trajectory:
• To Pluto via Jupiter Gravity Assist


Jupiter Encounter: Closest approach occurred Feb. 28, 2007. Moving about 51,000 miles per hour (about 23 kilometers per second), New Horizons flew about 3 to 4 times closer to Jupiter than the Cassini spacecraft, coming within 32 Jupiter radii of the large planet.

Последний раз редактировалось: Arn (23:38 23-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:35 23-11-2007   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
А что еще надо?, даты вылета, пролета Юпитера, Плутона ну еще расстояние при пролете Юпитера.
Ну дык пресс-кит по пролету Юитера
http://pluto.jhuapl.edu/common/content/pdfs/011607_JupiterPressKit.pdf

Цитата:

Launch: January 19, 2006, from Launch Complex 41 at Cape Canaveral Air Force Station, Florida

Jupiter gravity assist: February 28, 2007. Closest approach at 05:45 Universal Time (12:45 a.m. EST).

Jupiter closest approach distance and speed relative to Jupiter: About 2.3 million kilometers (1.4
million miles)

Pluto flyby: Closest approach is July 14, 2015;

Сперва расчитываем ИМФДшкой старт с Земли и перелет к Юпитеру (перехват) на указанные даты (1). после 1/3 времени перелета к Юпитеру начинаем пользоваться ТрансИксом - грав маневр - дата маневра, расстояние, дата пролета Плутона (2).
После пролета Юпитера - опять ИМФД на перехват Плутона (3)...
    Добавлено: 08:47 26-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Я уже слетал Улыбка
Взял сценарий The space tech company (ДГ4), настроил дату
, заправил его на всю катушку, накрутил параметры кислорода на 300% и погнали...

пользовался только ИМФД, возле Юпитера попытался использовать Sling shot, но видимо не очень удачно (сожрал много топлива), хотя ускорение неплохое:





Вобщем-то в сроки вполне уложился, возле Путона был в августе 2015-го.


Топлива еще было где-то 50%, попытался вернуться на Землю "напрямую" и уже в зоне притяжения Земли истратил последнее на торможение...
Наверное спасли бы Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (23:45 26-11-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:27 26-11-2007   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Гравманевр - силингшот - требует предварительной подготовки задолго до подлета к Юпу - а ИМФД же работа с гравманевром возможна практически тока в грависфере влияния... Можно конечно извратиться базеаппроачером изменять точку пролета - он несколько дальше работает - ток это изврат и не настолько дальше работает. Несомненно трансИКС здесь рулит... Хотя в очень древних версиях ИМФД был принцип построения траектории как в ТрансИксе и нормальный силинг был - ток аффтор давно от этого отошел - так что в ИМФД силинг не недоделка а просто атрофированный остаток эволюции.
    Добавлено: 09:04 27-11-2007   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Есть вопрос.
Изучая сценарии AMSO, идущие с ним, я обнаружил, что в сценарии с настроенным IMFD на экране с картой внизу слева показывается цель, угол и время до её достижения:

Taurus Littrow
Ang -22.5*
GET 85:49:54

Соответственно, добиваясь уменьшения параметра Ang можно заранее спланировать точный пролет над целью.
Однако я не нашел, как в задать эту цель в самом Орбитере. Только в файле сценария я нашел параметр CF1_SecTgt Taurus Littrow, который позволяет эту цель задать (нужно вписать название базы).
Можно ли указать эту цель в IMFD? Или нужно всегда редактировать файл сценария?

Последний раз редактировалось: Konsni (15:49 01-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 01-12-2007   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Вообще-то цели по именам это названия баз. ТЕ если открыть стандартную орбитеровскую карту - то для выбранной в референс планеты мона посмотреть список объектов-баз.
Сама база, да определяется конфигом базы, ссылка на конфиг базы лежит в конфиге планеты, ссылка на конфиг планеты лежит в конфиге звездной системы, а вот ссылка на конфиг звездной системы лежит в файле сценария
BEGIN_ENVIRONMENT
System Sol
Date MJD 51982.0416206481
END_ENVIRONMENT

Config\sol.cfg
Код:
; === Configuration file for solar system ===
Name = Sol

Star1 = Sun
Planet1 = Mercury
Planet2 = Venus
Planet3 = Earth
Earth:Moon1 = Moon
Planet4 = Mars
...

Конфиг первой луны Земли в Config\Moon.cfg
Здесь в до версии 060929 был список баз с координатаими - имя совпадало с именем файла конфига базы. В новой версии - по дефалту список баз лежит в папке, совпадающий с именем фала конфига но можно и переопределить имя папки.
Пример у меня для Н1 М75
В сценарии
BEGIN_ENVIRONMENT
System n1bisM_Sol
Date MJD 43049.5116363196
END_ENVIRONMENT

ТЕ своя ситема с конфигом n1bisM_Sol.cfg

Код:
; === Configuration file for solar system ===
Name = n1bisM_Sol

Star1 = Sun
Planet1 = Mercury
Planet2 = Venus
Planet3 = n1bisM_Earth
Earth:Moon1 = Moon
Planet4 = n1bisM_Mars
Mars:Moon1 = Phobos
Mars:Moon2 = Deimos
Planet5 = Jupiter
...

ТЕ преопределены Земля и Марс.

Для Земли n1bisM_Earth.cfg

Код:
;
...
=== Surface Bases ===
; place additional bases or
; base directories in this list
BEGIN_SURFBASE
DIR Earth\N1bisM
END_SURFBASE
...


Те базы лежат в папке config\Earth\N1bisM
А там один файлец N1bisM_Baikonur.cfg

Код:

BASE-V2.0; Маркер обозначающий что это конфиг для версий 060929 и позднее - содержит координаты базы
Name = Baikonur ; имя которое будет отображаться на карте и которое вводить в ИМФД как цель
Location = +63.31055 +45.96400 ; rjjhlbyfns ,fps - ljkujnf-ibhjnf
Size = 100; Дальность видимости объектов базы (км)
Objectsize = 100;Дальность видимости базы (км)
MapObjectsToSphere = TRUE; Высоты объектов отсчитываются от шарика планеты по координатам самого объекта - иначе от только от Location -
плоская база

;BEGIN_NAVBEACON
;VOR BKNX 63.33 45.92 110.20 500 ; навигационный маяк базы координаты, частота дальность (км)
;END_NAVBEACON

BEGIN_OBJECTLIST

MESH ; стартовый комплекс - обект
   FILE n1bis_pad110 ; имя меша в папке meshes
   POS 0 0 0 ; позиция от (.)Location на север, восток, вверх в метрах
   ROT 52 ; розворот меша в градусах с сервера на восток
   OWNMATERIAL; использует свои текстуры
   PRELOAD; грузить, по возможности, заранее вместе с сценарием
   SHADOW; дает тени на поверхность планеты
;   UNDERSHADOWS;  имеет тени от других объектов - работает только если обект - плоскость - нпр дорога - на выпуклых - клюки.
END


LPAD1 ; стартовая фича - посадочна площадка, заправляет плюс в сценарии можно указать что ракета стоит не по координатам а на в данном случае LPAD1
   POS 0 0 0
   TEX Lpad01
   SCALE 0.01
   PRELOAD
END
END_OBJECTLIST

BEGIN_SURFTILELIST ; файлы текстур накладываемых на шарик планеты - та красота поверхности баз типа кейп канаверал
2  357  259 1 ;размер_2 Earth_2_E0357_N0259.dds прозрачность_dds-это_вода
2  357  260 1
....
4 1440 1046 1
4 1440 1047 1
4 1441 1043 1
4 1441 1044 1
4 1441 1045 1
4 1442 1043 1 ; Earth_4_E1442_N1043.dds - E1442_N1043 сами эти цифири не впрямую координаты картинки а расчитываются исходя из размера - 4 и координат левого верхнего угла - это порядковый номер тайла по строке и столбцу 
END_SURFTILELIST

Ну и последнее по базам, что дествительно часто помогает
Size = 100; Дальность видимости объектов базы (км)
Objectsize = 100;Дальность видимости базы (км)
PRELOAD; грузить, по возможности, заранее вместе с сценарием

При подлете к базе со стандартным раскрытием взгляда (FOW) 60грд.
база начинает отображаться на расстоянии в Objectsize = 100, затем проверяются расстояния да объектов - мешей Size = 100, если для них не стоит PRELOAD то они грузятся с диска Ну дык если мы крутимся вокруг Луны то на каждом витке пролетая (на высоте менее 100 км) над базой (с 100 и без PRELOAD) получаем тормоза. Поэтому у меня и стоит Objectsize 100, хотя тайлами забит весь Байконур - 200 на 200 км. все что быстро летает - летает выше 100 км и не видит базы - нужно позыркать включаем увеличение.
Size испоьзуется для протяженных мешей типа больших сеток поверхностей - сетки бъются на куски по 50-100 км - дистанцию оч хорошей видимости на Земле - в орбитере большие куски могут давать глюки.

Последний раз редактировалось: Bloodest (09:46 04-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:42 04-12-2007   
Канал Orbiter: «IMFD»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Oops!.. I Did It Again. Э-э-э, это не мой хорнет!

  » IMFD | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18