Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ELITE для ZX Spectrum |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 8 of 10
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «ELITE для ZX Spectrum»
Viknor
 255 EGP


: 81
Posts: 1355
Location: южный берег Баренцева моря
Joined: 22 Apr 2005
HeadHunter wrote:
А вообще - в космосе чего только не видели в мирах Элиты..
Уж и не разберешь - где правда, а где байки пилотские.
Это точно. А кто может подсказать как эти платформы-заводы найти ? Мне говорили давным давно что надо ... блин забыл как кораблик называется Рыдания. тот что атакует при подлёте к планете, всегда один летает. Вот мне говорили что из него надо пилота "выбить" и следовать за этим кораблём. Он и приведёт к искомой цели. Но сколько не пытался ни фига Расстроен
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Posted: 16:50 03-08-2009   
Executor
 1850 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
: 519
Posts: 8815
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
Viknor wrote:
Извините если не в тему, но тут с человеком общались и в разговоре навеяло грусть и ностальгию. ...
Спектрум рабочий есть, монитор есть, резервная копия Этиты на магнитной ленте есть, магнитофон найду - скажите одно: до пресловутых оружейных платформ добраться можно ? Я три года их найти пытался Рыдания. , и бросил эту затею Расстроен
Но найти-то хочется Рыдания.

а их там просто нету. Во всяком случае в ZX версии.

Minx wrote:
e-каталог из ZX-ревю 97:

Итого элит на Спекки было много, как минимум 1, 2, 2+, 3 и 3+. И в каталоге elite 1 128к не видно. Нужна ещё одна лопата для выяснения вопроса (;

Нашел чему верить, ZX-ревю и сами толком в этом вопросе не разбирались. Там просто список тех версий элит, что были у них, вот и все. Та же THD версия вообще фигня. Да и я как минимум видел 6 разных загрузчиков для Элиты, но это просто разные люди ее под диск адаптировали, а версий всего было две, обычная с adder'ом и версия с krait. Но все были 48к (иссесно THD я не считаю). Если мне склероз не изменяет. И так же видел две русские версии Элиты. Одну из них даже кто-то из нашего города перевел, а вторую вроде кто-то из России. Но вообще, мне тоже можно верить не больше чем ZX-ревю Улыбка Я тоже не все знаю, да и не все помню, а тем более правильно Улыбка

Minx wrote:
Обычных платформ. Большие заводы в космосе, с мощной защитой из кораблей. Ещё в ZX-ревю писалось, вместе с кораблями поколений.

Вот именно что писалось, но это была инфа на основе слухов и\или версий с других платформ. Если не ошибаюсь в спектрумовском описании тоже была клавиша "I" запрашивающая ID цели. В описании была, в игре - не было. Факты немного отличались от описания. Да и интеоес к игре надо же как-то подогреть, как мы все искали корабли поколений, платформы ну и конечно же Раккслу Улыбка

Minx wrote:
Вроде в ZX-ревю писали, что они такие же как кобра, только отличаются очертанием дюз. Но имхо их не было.

угу, не было, уж если бы были, то Кладов бы точно раскопал. Но и у него в игре не было.

Minx wrote:
Уже писал, что нужно найти версию оригинальной элиты на ZX. Той, что поставлялась с черным колесом.

Кстати, тут интересный вопрос возникает. Элита на ZX вроде былда выпущена в 1984 (пишу дату по памяти, могу ошибаться), а 128-ой спектрум появился в 1986, а распространение получил еще позже. Так что по идее Элита для 128К должна была быть выпущена позже. Если я не ошибся с датой релиза игры.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 21:10 05-08-2009   
Minx
 853 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 136
Posts: 10292
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Executor wrote:
Нашел чему верить, ZX-ревю и сами толком в этом вопросе не разбирались.

При чем тут верить? То, что было на постсоветском пр-ве куча версий Элит это факт. Остается разобраться в этом бульоне.

Executor wrote:
Элита на ZX вроде былда выпущена в 1984 (пишу дату по памяти, могу ошибаться), а 128-ой спектрум появился в 1986, а распространение получил еще позже

Где-то в 1985-м.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 12:11 06-08-2009   
Executor
 1850 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
: 519
Posts: 8815
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
Minx wrote:
При чем тут верить? То, что было на постсоветском пр-ве куча версий Элит это факт. Остается разобраться в этом бульоне.

При том, что к нам они обычно попадали уже взломанные-переломанные поляками и прочими забугорными друзьями. Поэтому и было много версий Элит, но была ли там хоть одна оригинальная, которую до этого не ломали за бугром, я не знаю. Ты вообще хоть раз, сам, своими глазами, видел хоть одну лицензионную игру? Я за все время (а провел я на спектруме 10 лет) видел только две и со знакомым переделали их под диск. Но вообще, разобраться можно очень просто, вот ссылка:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001601
Там есть и оригинальная элита с защитой SoftLock (но почему-то 1986 года, может уже совмещенная 48/128К?). Так и отдельные версии для 48К (1985 год, в том числе и от Joystick Club) и 128К (1986). Эти ломаные что ли? Берем эмуль и проверяем. Сам пока этим не могу заняться, нету времени.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 12:30 09-08-2009   
HaakSlayer
 





На Спектруме моим любимым космосимом была Elite. Векторная и графика и непривычное управление вполне компенсировались СВОБОДОЙ ДЕЙСТВИЙ. Чего только стоила покупка стыковочного модуля? А сколько раз я разбивала свои шипы об станции, или уходила от пиратов прижимаясь к звезде? Вот где был реализм, не в новомодных Parkan, X3 и тд. Когда датчик перегрева пищщщщщал вместе с датчиком Rocket Aproaching.
Извините за оффтоп. Просто - накатила молодость!
    Posted: 15:07 13-11-2009   
Minx
 853 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 136
Posts: 10292
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Кораблики уезжают как минимум на zx.pk.ru и уходят в свободное пользование (года более чем достаточно для возможного обновления раздела).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 20:37 06-08-2010   
Gibddstop
 





Эх.. Эта "проволочная графика" и "Щенячий" Восторг моего детства...
    Posted: 15:12 09-08-2010   
Warlock
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
: 13
Posts: 305
Location: Москва
Joined: 23 Jul 2001
Чем это Gibddstop так провинился? одно сообщение, минус 100 EGP, заблокирован. Сурово тут у нас Улыбка
_________________
Продаю EGP, курс 1:1 :)

Last edited by Warlock on 12:42 16-08-2010; edited 1 time in total
    Posted: 12:41 16-08-2010   
HeadHunter
 2807 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Нефиг левые ссылки везде тыкать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 12:40 20-08-2010; edited 2 times in total
    Posted: 11:52 20-08-2010   
Minx
 853 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 136
Posts: 10292
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Элита на Спекки доступна онлайн (т.е. без эмулятора, нужен только инет) на Myspeccy. Её в свое время долго не выставляли из-за отсутствия очков или каких-либо критериев.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 13:03 13-09-2010   
Tremor
 





Доброго времени суток, Мечтатели!
Задам я вам на ночь загадку. На бессонную ночь.

Есть такое мнение, будто бы никаких кораблей поколений и космических платформ в Elite нет. Не

верьте. Они есть. САМ видел. Но обо всем по порядку.

Мое знакомство с первой Elite (той самой, что с родионовским загрузчиком) состоялось в первой

половине уже далеких 90. Мой одноклассник меня с ней и познакомил, а я, стало быть, на нее подсел.

Об ту пору он играл уже несколько месяцев и был довольно крут и DANGEгрозен. Он рассказал мне, в

частности, о том, что как-то раз прилетел куда-то, где его ждало нечто длинное и огромадное (о

космических платформах ни он ни я тогда и не слыхивали), с чего отделилась вдруг куева хуча

истребителей и стала по нему пулять. Наш парень был не промах и дрался как герой. Однако, враги

наседали. Пришлось моему товарищу взорвать энергетическую бомбу. Бомба таки взорвалась,

уничтожив при этом нечто длинное и огромадное. Но несколько истребителей уцелело. Они и загнали

последний гвоздь в крышку гроба мужественного пилота. Напомню, что это была первая Элита - та, в

которой присутствовали корабли типа Adder. Так вот. Держитесь за стулья. Описывая те истребители,

что напали на него, мой товарищ упомянул слово "небольшие", и в то же время что вы думаете показал

мне двумя указательными пальцами, объясняя какие пушки стояли на них? Правильно! Krait! Но понял я

это уже много позже, когда случилось мне иметь дело с Elite 2.

добавлено спустя 43 секунды:
Итак, едем дальше. Elite 2 шла с турбокомпрессионным загрузчиком, куплена была в Питере, работала

под 48 Кб. Из явных отличий можно было отметить следующее: полное отсутствие кораблей типа Adder

и присутствие кораблей типа Krait (то есть, похоже, все наоборот?). Также значительно отличалась цена

на некоторые виды товаров. Так, за тонну наркотиков можно было как здрасьте выручить 200 с

лишним кредов. В этой версии при обстреле орбитальных станций уже вылетала полиция. Можно

отметить и некоторое отличие интерфейса, а также простой шрифт. Вообще, эта версия чрезвычайно

смахивала на Elite 128. Также, в ней работал такой фокус: можно было включить гиперпереход на

подлете к станции и оказаться на станции уже совсем в другой системе. Так во-о-от. Этим фокусом я

поначалу активно пользовался, сколачивая нехитрый капитал. Исключение составляли

гипергалактические прыжки, которые (я уж не помню, почему) я совершал в обычной манере.

Оказавшись в другой галактике я первым делом искал наиболее развитую планету в пределах

досягаемости, и быстренько драпал к ней. Так я поступил и в тот раз, при перелете то ли в 3, то ли в 4

галактику. И вот, случилось. Вам интересно? Едем дальше?

добавлено спустя 37 секунд:
Поначалу, вынырнув, я никого рядом не увидел. Найдя на карте планету с 10 уровнем развития, я

включил гиперпереход и, счастливый, переключил вид на передний экран. На радаре по бокам висели

два пирата. Классическая схема. Но то, что было на экране, было много, много интереснее. На экране, в

самом верху и наискосок наблюдалась некая хрень. Она была длинной и узкой (ну не так уж чтобы,

скорее вытянутой), на нижнем конце имея нечто вроде надстройки, направленной вниз ко всей

конструкции примерно под прямым углом. Верхняя часть этого нечто выходила за пределы экрана,

поэтому рассмотреть ее я не мог. Описывая эту штуку хотелось бы привести вот такое сравнение: более

всего она напомнила мне корабль из 5 части Звездных войн - помните, тот, где Люку Скайуокеру делают

искусственную руку, тот, от которого потом отстыковывается Тысячелетний сокол и вот, толпа стоит у

большого иллюминатора и провожает его; этакий крейсер что-ли повстанцев. Ну, уже в самом конце.
Я ни мало не сомневаюсь, что видел в тот раз космическую платформу. Она никак не отображалась на

радаре, но и без того было понятно, что ее размеры устрашающе огромны. Скажем, Кориолис с такого

расстояния виделся бы маленькой точкой - это точно!
К сожалению, счетчик был включен, и сработавший гиперпереход уже не позволил мне что-либо

предпринять. Оставалось хлопать ушами и жевать сопли...

Но подождите! Самое интересное я приготовил напоследок!

добавлено спустя 48 секунд:
В архиве находится папка, в которой лежат образы Elite 128. Желающие найдут в них немало интересного.

Начнем с классики:

#01 Coriolis in danger - типичный случай сверхновой. Кстати, купить топливо невозможно, так как его

попросту нет в продаже.

#02 Вторжение таргонов - тоже классика. Слетай туда и сделай то. Все это вы наверное видели.

#03 Маскировочный прибор - окажетесь в бою, где один из кораблей (ASP MK-II), будет мигать,

пропадая. Подбейте его, и маскировочный прибор вывалится в виде контейнера.

#04 Полиция - ничего особенного. Просто орбитальная станция, с которой вылетают полицейские с

явным намерением покончить с вами.

#05 Пиратская станция - оно самое и есть. С ближнего ракурса и не вращается. Если надумаете

пристыковаться, то после того как увидите красный экран, нажимайте любую клавишу и соглашайтесь

загрузиться. Но вместо загрузки сохраняйтесь. Останетесь на этой же станции. Впрочем, в сообщении и

не говорится, что вас убили, а только то, что "они были безжалостны". Так, попинали и отпустили.

Перейдем ко второй части.

добавлено спустя 44 секунды:
#06 Компьютер не пристыковал - вот это уже непонятно что. То ли баг, то ли нет, но ситуация реальна и

встречалась мне не раз. Особое внимание уделите альтиметру.

#07 Отняли золото, платину и камни! - действительно, байда. Я даже не понял, что произошло. Стрелял

по Кориолису, мокрил полицейских, включил гиперпереход, а после прыжка что-то случилось. Вроде

потащило-поволокло и вот я на станции, а НЗ то и нет! Причем, таргонские катера в грузовом отсеке

остались нетронуты! Когда улетаешь на спасательной капсуле, все происходит с точностью до

наоборот. То есть груз пропадает, а голд и камни остаются целы. Ну ваще! При том, что капсулы то у

меня и не было! Мог меня Viper взять на буксир? В этом ROMе, собственно, не сама ситуация, а только ее

последствия. Но полюбопытствовать можете.

#08 Охотники за призами - целых двое. Случалось неоднократно видеть, как у кораблей типа Ferdelance

отказывали двигатели. То есть, они оказывались привязанными к одной точке пространства,

продолжая при этом, впрочем, стрелять и вполне сносно вращаться вокруг своей оси. Тот самый случай.

Кстати, у этого прикола судя по всему гораздо более глубокие корни. Но об этом пока тс-с-с! Второй

охотник вполне живой, советую прикончить.

Перейдем к загадочной части.

добавлено спустя 34 секунды:
#09 Охотник на хвосте - вам доводилось брать в плен чужой корабль? Здесь вы сможете увидеть, как

за вами всюду следует корабль типа Ferdelance, не выказывая в отношении вас никакой агрессии.

Можете даже попытаться сопроводить его до орбитальной станции. Он будет следовать за вами всюду,

как послушная собачонка. Забегая вперед скажу, что ни пирата, ни Таргона до станции довести не

удастся. Он покинет вас, как только вы окажетесь в пределах ее досягаемости. Фокус прост и работает

со всеми кораблями. Выбираем жертву и начинаем по ней постреливать. Но вяло, без фанатизма,

Делаем паузы, даем ей отдохнуть. В какой-то момент у бедолаги сдадут нервы, он перестанет

отстреливаться и плотно сядет вам на хвост. Смакуйте!

#10 Таргон на хвосте - то же.

#11 Coriolis в космосе - говорят, что это типа бага, мол, так устроена игра. Секрет таков: вылетаете из

станции, убавляете скорость до минимума и не разворачиваясь начинаете манипулировать

попеременно кнопками вверх-вниз, как бы раскачиваясь. И, о чудо! Планета начнет удаляться! Кто-то

описал эту фичу как способ буксировки Кориолиса. Что же, он работает. Загрузив ROM вы увидите

станцию в пространстве, где в обозримых пределах нет ни звезды ни планеты, с которой преспокойно

вылетают торговые корабли и с которой вы легко сможете состыковаться. Но только уже вручную.

А теперь САМОЕ интересное!

добавлено спустя 7 минут:
#12 Неопознанный корабль - загрузившись, внимательно рассмотрите экран. На нем вы увидите нечто. След на радаре - недобитый пират на ASP MK-II. Объект же на радаре, как вы увидите сами, не отображается. Его размеры, судя по всему велики, но все же меньше, чем орбитальной станции. Найти эти объекты достаточно просто. На что он похож - судите сами, но чаще всего я видел их с такого ракурса, с которого они напоминали Ferdelance-вид-в-жопу. Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО корабли-невидимки. Ракеты на них похоже не наводятся, да и вообще удержать их в поле зрения весьма проблематично. Игра в этом ROMе стоит на паузе. Имейте в виду, что как только вы с нее снимитесь, объект тут же исчезнет. Впрочем, можете попытаться поймать его снова.

добавлено спустя 8 минут:
Искать эти корабли следует так. Выбираете планету с уровнем развития от 10 и выше, подлетаете почти вплотную и начинаете маневрировать кнопками вверх-вниз таким макаром. Сначала выводите прицел за верхний край планеты, затем опускаете и выводите за нижний край, затем поднимаете и так далее. Если повезет, то вверху, внизу, слева или справа вы увидите, как мигнет точка. Если вверху или внизу - проблем нет, переместите прицел в эту область и продолжайте маневры как бы около ее плоскости, но уменьшив амплитуду. Если мигнет сбоку - наводитесь на центр планеты, поворачивайте на нужный угол и продолжайте маневры вверх-вниз. В общем, пробуйте сами, наверное разберетесь. Так можно подлететь к этим объектам почти вплотную. Но, сколько я не старался, всегда пролетал мимо (или они мимо меня), хотя случалось мне разворчиваться и снова подлетать к ним. Самый цинус - успеть нажать паузу, когда корабль станет виден. Попробуйте!

добавлено спустя 2 минуты:
И ПУСТЬ КТО-НИБУДЬ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТ, ЧТО ЭТО ЗА КОРАБЛИ?! Корабли поколений? Интересно выслушать ваше мнение.

И наконец. RAXXLA. Или не RAXXLA.

добавлено спустя 42 секунды:
#13 Непонятная планета

добавлено спустя 10 минут:
Действительно, непонятная. Если решите состыковаться, то непременно состыкуетесь. Но обратите внимание на то, что показывает компас! Будто станция находится позади - там, откуда вы только что прилетели! Более того, можете поискать ее в окрестностях планеты. Я вот искал, но что-то пока не нашел. Если решите лететь по компасу - то просто удалитесь от планеты и буква S исчезнет. Что это за фича? Доступно в любой из галактик, в любом месте на карте. Делайте так: удаляйтесь от планеты в одном и том же направлении - так, чтобы она была позади. Лететь придется долго. И даже очень. И даже на джампе. В какой-то момент указатель на планету резко поменяется - как будто она была позади (ну, мы то знаем, что это так), и вдруг оказалась впереди. В этот момент тормозитесь и маневрируйте вверх-вниз, как описано выше. Почти сразу указатель на планету снова резко перескочит, указав уже совсем другое направление. Где-то поблизости, а может даже и в пределах прямой видимости окажется новая планета, подлетев к которой вы и увидите то, что есть в этом ROMе. Кстати, солнца здесь нет и в помине.

добавлено спустя 1 минуту:
Возникает вопрос: а что будет, если лететь дальше, минуя уже эту планету? А ничего. Прилетите в нормальную систему, где есть и солнце и Кориолис.

добавлено спустя 20 минут:
Ну и еще вкусности напоследок. О RAXXLA можно говорить конечно только косвенно, но вот ведь факт. Если в первой Elite продать (то есть просто купив любой из доступных) один из взрывных лазеров, которые можно так халявно получить, записавшись в начале игры, то на ваш счет капает что-то около 300000 кредов. Вот и думайте. И еще. Про Elite 2 я уже писал выше, и о том, как зарабатывал деньги. Единственной помехой на моем пути были пиратские станции. Вот их я боялся как огня. Настолько боялся, что решил: как только попаду на очередную, сразу нажму 1 и слиняю по быстрому. И вот к чему привела моя паранойя. Дело было в 5 галактике. Я пристыковался на гиперпереходе на орбитальную станцию в системе Xevera. И как только на экране начало появляться что-то необычное, сразу нажал на 1. Ничего не произошло, экран поменялся на самый обычный, какой и бывает, когда вы стыкуетесь и оказываетесь внутри - то есть, основной типа - а я остался на станции. Что было вначале я разглядеть разумеется не успел. Некоторый текст на черном, кажется, фоне. Но это было не нашествие таргонов и не пиратская станция, а что-то доселе не ведомое. Еще одна миссия? Вот так вот. Кстати, 1 в случае с пиратами тоже ничем не поможет...

добавлено спустя 6 минут:
Ну и еще. На той же Xevera (вообще, прикольное местечко, 1 и 15 уровни развития совсем рядом), как-то раз вылетев со станции, обнаружил на радаре двух пиратов по бокам - вот так вот с ходу. Но, признаться, исследовать эту ситуацию не исследовал - уже и не помню почему.

добавлено спустя 4 минуты:
В архиве лежит также Elite 3 в оригинале, а также Elite 48 и 128 любезно мною крякнутые. Для любителей исследований предлагаются взрывные лазеры по четырем сторонам света, а также... Хм... Ну, назовем это энергетическим разрядником - бесконечно многоразовой энергетической бомбой (Внимание! Бомбу не покупать! А то многоразовость пропадет!). ...и запас топлива на 25,5 световых лет. Юзайте на здоровье.

И еще. В некоторых из сохраненок количество топлива на борту уменьшаться не будет. Уж не обессудьте. Взломал, чтобы самому попользоваться сей фичей, так сказать, для удобства, да и забыл как отключить... Вот. В остальном вполне оригинал (ну, минус Ce, конечно и крутой грузовой отсек на 255 тонн). Кстати, на форуме описан способ ЛЕГАЛЬНОГО увеличения грузоподъемности до этого значения.

Ссылка вот:

добавлено спустя 5 минут:

http://www.onlinedisk.ru/file/538076/

Ссылка действительна некоторое время. Если кто знает как выложить архив здесь на сайте, то пособите. Будем премного благодарны.
Пишите, может кто тоже чего наковырял. Интересно, в общем. Спасибо за внимание!
    Posted: 06:40 24-10-2010   
Executor
 1850 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
: 519
Posts: 8815
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
Итого - обычная фигня, коих наслушался в свое время очень много. Кое что сами баги игры, кое что глюки из-за взома игры и/или перевода ее под диск, кое-что возможно глючит из-за эмулятора, а кое-что может из-за вашего взлома игры. Как раньше было, за реальном спектруме - один щелчок холодильника - и если игра не зависла, то можешь нарваться на неожиданные вещи, если память была изменена не смертельно Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 11:28 24-10-2010   
loki_8
 64 EGP

: 1
Posts: 137
Location: Москва
Joined: 12 Dec 2007
"Классику" (включая прыжки с включенным гипердрайвом при заходе на станцию - для мгновенного перемещения в пределах одной галактики) испытал в полном объеме. Начиная от сверхновой, до получения улучшенного маскировочного прибора за уничтожение станции захваченной таргонами/пиратами.

Из неупомянутого: очень редко выйти из гиперпрыжка не удавалось. Выдавалась надпись: ваш корабль был захвачен злобными таргонам, вы убиты.Так что, слухи о том, что "...таргоны научились «парить» в гиперпространстве и могут перехватывать проходящие там корабли..." - полностью подтвердились. Шанс влипнуть, где-то 1/1000.
_________________
Мы- это Клан!
Клан - это мы!

Last edited by loki_8 on 11:54 24-10-2010; edited 1 time in total
    Posted: 11:54 24-10-2010   
HeadHunter
 2807 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Доброго!

Описанное в первой части я уже где-то читал, что-то похожее.

1 - видел сверхновую
2 - видел нашествие таргонов
3 - видел прибор
4 - не помню, но наверное это просто полиция решила уши надрать
5 - "пиратские" станции видел:
- одни висели и не вращались (дальше от планет, чем обычные), влететь было нельзя (что они делали при обстреле - не помню).
- в каких-то версиях за плохое поведение можно было оказаться захваченным преступниками при стыковке с обычной станцией. "Конец игры" типа.
6 - не знаю что сказать, пока не смотрел про стыковку.
7 - нечего сказать про отбирание камней и т.п.
8 - не помню, честно говоря. Вродь видел что-то такое.. Про спаренные корабли.
9 - сам не делал, но слышал и видел как в "плен брали" врагов.
10 - то же только про таргонов не видел и не слышал.
11 - многократно слышал, но повторить не удалось про буксировку.
12 - не знаю, не видел. Но про "корабли поколений" описывалось в первой части сообщения. Т.ч. фиг знает кто из них кто.
Но про всякие необычные корабли разных форм много где читал, но сам не видел (или не видел ничего сверхнеобычного - по-этому не помню).
13 - про перелет к другой планете 100% где-то читал. Только там было про Кобру МК4. И не помню в чем тогда был смысл операции. То ли просто увидеть "некую планету", то ли перелететь к соседней звезде.. Но по-моему ничего необычного это не давало.
Надо будет поковыряться в записках на досуге.
Сам проводил подобный эксперимент, но или ничего не добился, или не запомнил просто результатов..

Прыжки между станциями производил.
Ну и еще в некоторых версиях были отшельники на астероидно-образных кораблях. С флотом истребителей.

ROMs.zip
 Description:
Архив
 Filename:  ROMs.zip
 Filesize:  482.04 KB
 Downloaded:  842 Time(s)

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 13:42 24-10-2010; edited 7 times in total
    Posted: 12:03 24-10-2010   
Hardbard
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
: 50
Posts: 466
Location: Минск, Беларусь
Joined: 24 Aug 2006
По поводу неопознанных кораблей могу точно сказать, что навидался их на кассетной версии первой Элиты (и на 48К и на 128К) предостаточно. Были в т.ч. и неестественно удлиненные суда, ассиметричные объекты, ведущие себя как обычные корабли - торговые или пиратские. Сбивал и те, и другие. Я их зарисовывал, потом мы с друзьями обменивались мнением о том, что это такое могло бы быть. Мнение №1 "романтическое" - по законам жанра это, конечно же, корабли поколений, платформы и т.д. Мнение № 2 "техническое" - это просто сбои в программе, вызванные системными причинами, причинами по питанию, неполным считыванием информации с ленты или с диска и т.д. Я полностью поддерживаю оба мнения Улыбка Вот и весь сыр-бор Улыбка Сейчас, кстати, все несколько проще - есть скринсейверы и раздел "чудеса космоса", как только найдете что-то эдакое фантастическое - снимайте, будем обсуждать вместе Улыбка
    Posted: 12:57 25-10-2010   
Tremor
 





Не, за глюки в результате взлома отвечаю - нет их. По крайней мере, во взломанных версиях 48 и 128. За ROMы с сохраненками правда утверждать не буду, но старался быть аккуратен. Кстати, вот коды, которые надо ввести, если кто захочет например посмотреть как ведут себя пираты, прикрывшись маскировочным прибором:

37483,0 - энергетические бомбы (при этом необходимо в отгрузочном блоке найти байт, ответственный за наличие/отсутствие энергетической бомбы и ввести в него число из диапазона 0>n<255)
60466,0 - нет перегрева лазера
42359,201 - энергия
43070,255 - грузовой отсек на 255 тонн

Чтобы вернуть прежние значения нужно ввести:
37483,200:60466,128:42359,200:43070,35

С помехами по питанию баловался много раз. Действительно, если изменение даже одного байта способно привести к столь радикальным изменениям, то можно поверить, что в Элите есть все из заявленного и даже не заявленного. Улыбка

А скриншот с кораблем выложить пока не могу.
    Posted: 08:53 26-10-2010   
Warlock
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
: 13
Posts: 305
Location: Москва
Joined: 23 Jul 2001
Парень новелл начитался Улыбка
_________________
Продаю EGP, курс 1:1 :)
    Posted: 09:50 26-10-2010   
Oleg
 400 EGP


: 98
Posts: 116
Location: Краснодарский кр,Иркутская обл
Joined: 05 Mar 2010
Tremor
Ну ты блин даёшь ! я сам фанат Elite и Elite-подобных симуляторов, за этой игрушкой, в былые годы, провёл немало дней и безсонных ночей, но ничего подобного не видел, хотя где-то об этом читал ! Супер!
    Posted: 16:53 27-10-2010   
Tremor
 





Вот еще наковырял всяких интересностей.

Снова архив, в нем образы сохраненок (ну какой смысл выкладывать картинку весом в 50 килобайт, когда можно выложить образ с таким же весом, в котором вы все увидите сами?).

Сейчас расскажу, что к чему.

#01 Два пирата на хвосте - макаром, описанным выше, можно взять в плен несколько кораблей (не знаю, какое число, так как когда кораблей много, отдельные личности из них имеют сильное желание свалить под шумок, и таки сваливают). Способ тот же. Выбираем жертву, пуляем по ней, но делаем паузы, чтобы та могла прийти в себя. (Согласитесь, что имея эмулятор сделать это проще, чем на железном Spectrum-е.) В какой-то момент жертва захочет от вас улететь (не путайте с выпадом спасательной капсулы, ака имеет треугольные формы). Она развернется и начнет сваливать. Еще одно грамотное попадание, и - жертва развернется, и будет следовать за вами.

#02 Кориолис на низкой орбите - такое случается в игре. Подлететь близко нет никакой возможности. В общем, без стыковочного компьютера и грузозаборников имеет смысл загрузить последнюю сохраненку.
Хм. Как ее загрузить в эмуляторе? Не знаю... Знаю, что в Elite 128, про которую вы сейчас и читаете, работает следующий фокус: прилетаете в новую систему, нажимаете на паузу, затем нажимаете на 1, и все. Вы на станции. В этой самой системе. Не забудьте сохраниться, когда вам предложат загрузиться. Спаслись, типо.

Теперь то, не знаю что. Думайте сами, решайте сами. Иметь, значит, или не иметь. Вот. Но будет круто.

#03 Неопознанный корабль 2
#04 Неопознанный корабль 3
#05 Неопознанный корабль 4
#06 Неопознанный корабль 5
#07 Неопознанный корабль 6
#08 Неопознанный корабль 7 - все это ОДИН И ТОТ ЖЕ КОРАБЛЬ. Тот самый корабль, о котором уже шла речь выше. Выводы делайте сами. Найти эти корабли все так же просто. Просто подлетаете к планете, и... Кстати, я говорил, что надо выбирать планету с уровнем развития от 10 и выше. Так вот. Совершенно не обязательно. Просто, там вам будет спокойнее. Вообще, эти корабли могут встречаться где угодно. Я даже подумал, было, что это Dictatorship, ан нет... Но что ЭТО? Об этом чуть ниже. Во всех сохраненках игра стоит на паузе. Имейте, стало быть, в виду. Если сниметесь с паузы - объекты исчезнут. А вот чтобы этого не произошло...

#08 Неопознанный корабль 8 - просто смотрите и ничего не делайте. Суть в том, что на Паузе я нажал D (это означает, что скорость тангажа и крена останутся постоянными). Затем, шибко сильно задрал нос корабля, и теперь он крутится вокруг своей оси, не останавливаясь. Стандартный фокус. Но суть даже не в этом, а в том, что пока он крутится, вы увидите (и не один, а много, много раз), как на экране мелькнет НЕЧТО. Вот это и есть те самые корабли. Захотите выключить эту круговерть - снова нажмите Паузу и D, а затем снимитесь с паузы. И ф-фсе...

#09 Таргон на хвосте в подпространстве - можно брать корабли в плен (хотя, кто его знает, что это на самом деле такое) и в подпространстве. Здесь - прямое доказательство. Вообще, хочу сказать, что в плен берутся все, включая Таргонов и полицию.

Ну, и немного посудачим. Итак. Что это за корабли? Если вы внимательно изучили типа скриншоты, то в вашу душу неминуемо должно было закрасться типа сомнение. Что-то здесь не так. Совсем не так. Или совсем не так. По первому впечатлению можно сделать вывод, что эти объекты ТРАНСФОРМИРУЮТЯ. Что об этом думаю я? Я думаю, что эта хрень есть и в первой Elite, той, что была на железном Spectrume-е. И еще. Но это чисто моя гипотеза. А может, это и не корабли вовсе, а, типа, своего рода межзвездные врата? Тогда объясняется присутствие всяко-разных галактик. (Кстати, счас скажу - не бейте! Мне больше нравится думать, что это не галактики такие разные вовсе, а только разные сектора в Галактике! Вот. И ведь не ошибусь, утверждая, что многие именно так и думали.) Эти объекты ведут себя несколько странно. Сдается мне, они маневрируют, но по какому-то случайному закону. Нельзя сказать, что они двигаются в определенном направлении. Скорее, они ждут, что предпримете вы. И в чем-то может быть даже способствуют/подыгрывают... Впрочем, выводы делайте сами. У меня сложилось впечатление, что можно состыковаться с ними, а это, знаете, уже... Как кто-то описал: у него запросили Security number. А что? Могет очень даже быть.

Архив лежит на бесплатном хостинге. Ежели Модераторы заинтересуются, то выложат здесь, на сайте. На хостинге полежит какое-то время (с полгода, если никто не будет скачивать, а сегодня 14.11.2010). Таки вот. Спасибо всем.

P. S. Согласитесь, что это не баг?
P. P. S. А вам случалось получать 4 с лишним тысячи кредитов за уничтожение некоего объекта?

Вот ссылка:
http://webfile.ru/4899587

И еще. Не прав я ни фига! В первой Elite-е при продаже взрывного лазера капало не 300000 Cr, а примерно в 2 раза меньше. Не спроста? Подмигиваю
    Posted: 03:18 14-11-2010   
Minx
 853 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 136
Posts: 10292
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Minx wrote:
Элита на Спекки доступна онлайн (т.е. без эмулятора, нужен только инет) на Myspeccy.

Ещё одно место с ZX-Elite онлайн: http://www.zxspectrum.net/
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 23:57 16-06-2011   
Канал Elite: «ELITE для ZX Spectrum»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Согласно статистике постов, на любой пятой странице любой темы к сабжу любой темы - относятся. (Harley)

  » ELITE для ZX Spectrum |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18