Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Для новичков (Вопросница) | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
SteFF
 





Raziel :
Подскажите, как определить, под каким углом нужно стартовать чтобы стыковаться с ISS с минимальным расходом топлива? Вот я определил стартовое окно, взлетел и нужно выполнить разворот.

Погуглите на тему Launch Azimuth Calculation. Кроме того, в хелпе к Delta Glider IV написан порядок вычисления. Причем уже непосредственно в симуляторе можете рассчитать этот угол с помощью бортового компьютера DG IV. Время запуска можно смотреть по дефолтному МФД "Allign Planes" - стартовать чуть раньше, чем будете проходить восходящий или нисходящий узел AN или DN. Если не выйдет, могу вечером скинуть порядок расчета прямо сюда.
    Добавлено: 10:42 23-03-2012   
mc_
 360 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 34
Сообщения: 2431

Зарегистрирован: 09.04.2010
А не 90о - Rinc?
    Добавлено: 14:51 23-03-2012   
SteFF
 





mc_ :
А не 90о - Rinc?

Это кажется самый простой способ, который, однако, не учитывает скорость вращения земли (точнее, скорость, фактически центробежную, которую приобретает КК при запуске из определенной точки вращающегося шара). Если не учесть - промах градусов на 5 от целевого наклонения обеспечен. Для DGIV это ерунда, а вот шаттл на эти 5 градусов израсходует весь запас топлива (и то не хватит, скорее всего).
    Добавлено: 16:12 23-03-2012   
mc_
 360 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 34
Сообщения: 2431

Зарегистрирован: 09.04.2010
На ручном управлении можно успеть подправить в процессе (на XR особенно). А если связывтьася с носителем - тогда да, точнее надо.

Хотя я больше градуса погрешности ни разу не набирал.
    Добавлено: 07:40 24-03-2012   
Maximus
 390 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Скажите, нет еще перевода для LunarTransferMFD? Есть аддон AMSO, но никак на Луну не попаду. Расстроен
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 20:38 30-03-2012   
kyvig
 





Здравствуйте. Подскажите, как установить патчи?
    Добавлено: 21:47 30-03-2012   
Maximus
 390 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Патчи или аддоны? И на какую версию Orbiter?
Здесь можно скачать последнюю версию Orbiter 2010 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3958718
А здесь набор дополнений http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3960323
Нужно скачать еще Orbiter sound 3.5 и установить в симулятор, иначе без звука будет. Где брал не поиню, погугли. Аддоны распаковываются прямо в папку Orbiter с заменой.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 00:41 31-03-2012   
kyvig
 





Maximus, спасибо. Имел ввиду именно патчи. У меня сейчас Орбитер 2010 версия 100830. Читал, что есть вроде 101016 и 11-е. Так вот интересует где взять, и как устанавливаются.
    Добавлено: 19:06 31-03-2012   
Maximus
 390 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
У меня тоже пока стоит версия 100830, другие не ставил и не искал.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 19:10 31-03-2012   
XZentus
 77 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Бета-версии тут:http://sourceforge.net/projects/orbitervis/files/
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 21:34 31-03-2012   
kyvig
 





Всем спасибо.
    Добавлено: 01:49 01-04-2012   
Marqer
 111 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 118
Откуда: оттуда (СПб)
Зарегистрирован: 25.04.2010
Решил освоить орбитер. После относительно успешной парковки на МКС на DG решил попробовать слетать на чем-нибудь к луне.
Взял гайд по IMDF и внезапно обнаружил что программы Planar Intercept просто нет. Подозрение. Что делать? (И вообще есть ли какой-нибудь подробный гайд "как улететь подальше...", крайне желательно на русском?)
Ну и второе: на не родных кораблях панель малость "дырявая". Вау! Это как-то лечится?
ЗЫ: версия игры 100830 поверх поставлена "гравитация"
ЗЗЫ: собственно скрин:

_________________
жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"

Последний раз редактировалось: Marqer (15:03 22-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:02 22-04-2012   
Shakal
 72 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.10.2006
Marqer :
панель малость "дырявая"

А графический клиент какой стоит? У меня похожая картина была с DirectX 9.
А по поводу полетов подальше можно использовать IMDF: Course->target intercept, он сам рассчитает подходящую траекторию. Если полет планируется дальний нужно после указания цели выйти в меню IMFD->Orbit-Eject и там выбрать пункт Course, запускать автопилот нужно тоже из вкладки Orbit-Eject. А вместо Planar Intercept там Tangencial transfer.

Вот полный мануал к плагину, там еще 7 плэйбэков так и не понял как это слово перевести, смысл ясен, а аналог найти не могу есть, но все на английском.
Вот тема с обсуждением IMFD. Там все подробно расписано.
_________________
Глобус-чучело Земли!

Последний раз редактировалось: Shakal (11:16 23-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 23-04-2012   
Marqer
 111 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 118
Откуда: оттуда (СПб)
Зарегистрирован: 25.04.2010
Не понял вопроса про графический интерфейс. Стоит 11 directx. Ах да играю с ноута так что разрешение экрана не стандартное. скорей всего проблема в этом. Над IMFD помедетирую спасибо.
_________________
жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"
    Добавлено: 11:24 23-04-2012   
Xd_Man
 





Привет народ! Скоро лето) Вот я решил закодить какой нибудь аддон,
но в английском я не шарю. На русском языке не находил туториалов OrbiterSDK. Если у кого-то есть, то напишите в лс. Улыбка
    Добавлено: 06:26 25-05-2012   
xelamuz
 





Здравствуйте! Есть вопрос: У меня Obiter 2010 версия 100830, возможно-ли в этой версии использовать Payload Manager или это приложение только для Orbiter 2006 года???

добавлено спустя 6 минут:
Marqer :
Ну и второе: на не родных кораблях панель малость "дырявая". Это как-то лечится?
ЗЫ: версия игры 100830 поверх поставлена "гравитация"
Дак нажимайте переключения вида в кабине сначало F1 потом F8 У вас появятся 2 экрана MFD слева и справа!
    Добавлено: 16:38 14-02-2013   
Shakal
 72 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.10.2006
xelamuz :
возможно-ли в этой версии использовать Payload Manager

Universal Cargo Deck? Если он, то работать будет.
_________________
Глобус-чучело Земли!
    Добавлено: 18:28 15-02-2013   
equeim
 70 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
Установил Orbiter 100830 и аддон с ракетами Ангара (отсюда). Проблема в том, что он крашится при загрузке сценариев с Ангарой с использованием d3d9 клиента. d3d7 работает нормально.
Win7, x86_64. Собственно, лог:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

**** Orbiter.log
Build Aug 30 2010 [v.100830]
Timer precision: 3.10282e-007 sec
Found 0 joystick(s)
Module AtlantisConfig.dll .... [Build 100830, API 100830]
Module AtmConfig.dll ......... [Build 100830, API 100830]
Module DGConfigurator.dll .... [Build 100830, API 100830]
Module D3D9Client.dll ........ [Build 140213, API 100830]

**** Creating simulation session
D3D9Client: [DirectX 9 Initialized]
D3D9Client: Sytem has XNA math support
D3D9Client: [3DDevice Initialized]
D3D9Client: [Compiling Effects for Shader Model 3.0]
D3D9Client: [Loading Stars]
D3D9Client: [Loading Constellations]
D3D9Client: [D3D9Client Initialized]
Module Sun.dll ............... [Build 100830, API 100830]
VSOP87(E) Sun: Precision 1e-006, Terms 554/6634
Module Mercury.dll ........... [Build 100830, API 100830]
VSOP87(B) Mercury: Precision 1e-005, Terms 167/7123
Module Venus.dll ............. [Build 100830, API 100830]
Module VenusAtm2006.dll ...... [Build 100830, API 100830]
VSOP87(B) Venus: Precision 1e-005, Terms 79/1710
Module Earth.dll ............. [Build 100830, API 100830]
Module EarthAtmJ71G.dll ...... [Build 100830, API 100830]
VSOP87(B) Earth: Precision 1e-008, Terms 2564/2564
Module Moon.dll .............. [Build 100830, API 100830]
ELP82: Precision 1e-005, Terms 116/829
Module Mars.dll .............. [Build 100830, API 100830]
Module MarsAtm2006.dll ....... [Build 100830, API 100830]
VSOP87(B) Mars: Precision 1e-005, Terms 405/6400
Module Phobos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Deimos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Galsat.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Jupiter.dll ........... [Build 100830, API 100830]
VSOP87(B) Jupiter: Precision 1e-006, Terms 1624/3625
Module Io.dll ................ [Build 100217, API 100215]
Module Europa.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Ganymede.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Callisto.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Satsat.dll ............ [Build 100215, API 100212]
Module Saturn.dll ............ [Build 100830, API 100830]
VSOP87(B) Saturn: Precision 1e-006, Terms 2904/6365
Module Mimas.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Mimas: Terms 113
Module Enceladus.dll ......... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Enceladus: Terms 33
Module Tethys.dll ............ [Build 100215, API 100212]
SATSAT Tethys: Terms 101
Module Dione.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Dione: Terms 59
Module Rhea.dll .............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Rhea: Terms 68
Module Titan.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Titan: Terms 100
Module Iapetus.dll ........... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Iapetus: Terms 605
Module Uranus.dll ............ [Build 100830, API 100830]
VSOP87(B) Uranus: Precision 1e-006, Terms 1827/5269
Module Miranda.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Ariel.dll ............. [Build ******, API 060425]
Module Umbriel.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Titania.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Oberon.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Neptune.dll ........... [Build 100830, API 100830]
VSOP87(B) Neptune: Precision 1e-006, Terms 391/2024
Finished initialising world
Module Spacecraft3.dll ....... [Build ******, API 050206]
**** WARNING: Mesh file name not provided
D3D9Client::clbkStoreMeshPersistent() hMesh is NULL
---------------------------------------------------------------
>>> WARNING: Obsolete API function used: VESSEL::SetBankMomentScale
At least one active module is accessing an obsolete interface function.
Addons which rely on obsolete functions may not be compatible with
future versions of Orbiter.
---------------------------------------------------------------
**** WARNING: Mesh file name not provided
D3D9Client::clbkStoreMeshPersistent() hMesh is NULL
Module multistage2.dll ....... [Build ******, API 050206]


В скриншотах к моду явно девятый клиент, так что работать он должен. Что я делаю не так?
    Добавлено: 01:04 29-03-2014   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Все так. Не грузит меш. Ясен пень - разница в d7 и d9. Вообще в d7 есть "особенность" если попробывать последовательно загрузить два меша из одного файла, то на самом деле загрузится один, второй будет копия первого (указатели будут одинаковыми). Более того - для определения "одинаковости" используется либо хеш-функция либо есть ограничение по длинне имени - у меня были варианты что разные файлы считались одинаковыми - типа
blala\blabala\mesh_kkkk_dddd_1.msh
blala\blabala\mesh_kkkk_dddd_2.msh
Если сделать
blala\blabala\1_mesh_kkkk_dddd.msh
blala\blabala\2_mesh_kkkk_dddd.msh
разные.
Возможно несколько деталюх имеют одинаковые меши. d7 мот статся до барабану на второй файл.
    Добавлено: 20:48 02-07-2014   
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Для новичков (Вопросница) | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18