Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Для новичков (Вопросница) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 29 of 31
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
Vladivanov9
 





не сносить,ставить от 2005. нащет замены незнаю
    Posted: 18:24 12-01-2011   
Vladivanov9
 





вот скачал hl-20 от sputnik`а. как войти в атмосферу на нем? ет не дельтаглайдер с двиглами,потому садить как шатл. но как? аеробрейк давали,не понял.указал базу,а дальше че? подскажите нубу
    Posted: 21:05 12-01-2011   
Vladivanov9
 





мне что,ни кто не поможет? Расстроен
    Posted: 19:49 18-01-2011   
}{pom
 





люди подскажите вывожу спутник deltaglidera IV на орбиту ,как зделать так чтобы на нем открылись солнечные батареи
    Posted: 23:11 20-02-2011   
mc_
 380 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2577

Joined: 09 Apr 2010
В описании сценария с этим спутником есть все комбинации кнопок. Там довольно много нажимать надо.
    Posted: 14:44 21-02-2011   
}{pom
 





спасибо

добавлено спустя 49 минут:
ВАЖНО Чтобы развернуть MTKS Спутниковое ТВ:
1-MMU должны быть сцепились на спутник
2-Фокус должен быть на MMU не на спутник MTKS
3-Цифровые клавиши те, что наверху вашей клавиатуре не NumPad ключей

Вот полная последовательность. Текст после "/ /" являются комментариями об этом шаге.

F12 2317 F11 / / просыпаться обслуживания компьютера
F12 3453 F11 / / главная сила на
F12 5014 F11 / / развернуть солнечные панели
F12 3073 F11 / / раскрыть телескопом оптических
F12 6525 F11 / / Выполнить основную программу, запустите автопилот


Когда спутник включении вы можете выключить его снова, недалеко панели солнечных батарей, и крышка оптического (чтобы получить ее обратно на землю, например). Просто захват спутников и тип:

F12 9999 F11 / / выключения / закрыть все
делаю все как здесь написано но не чего не получаться
    Posted: 15:54 21-02-2011   
mc_
 380 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2577

Joined: 09 Apr 2010
1) Электронные переводчики - зло и ересь;
2) Отцепить спутник от DGIV, взять его в руки, и потом набирать команды по очереди. Некоторые из них срабатывают не сразу;
3) Делать все не торопясь и аккуратно. Проверить раскладку клавиатуры, для полной уверенности должна стоять английская (русский по-умолчанию - тоже ересь).

У меня эти три шага сработали.

Last edited by mc_ on 18:09 21-02-2011; edited 2 times in total
    Posted: 18:06 21-02-2011   
}{pom
 





не неполучаеться выдает вот такую ошибку (mtks-sat sequence 0 input error)
    Posted: 22:33 21-02-2011   
grevtsev
 





ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ.
Только что скачал "Орбитера", очень заинтересовало. Симулятор чудесен, за ним можно провести много времени. Но очень напрягает отсутствие русских космических кораблей. Нашел множество сайтов с дополнениями, скачал одно, с дополнением "Союза", "Востока" и еще все миссии "Апполона". Все это одним файлом с расширением 7z. Пожалуйста, объясните мне, идиоту, что сделать, чтобы это дополнение заработало

желательно на мыло
(grevtsev.maks@yandex.ru)

добавлено спустя 31 минуту:
Забыл, пардон.
И еще, прошу, дайте пожалуйста ссылки на лушие по вашему мнению дополнения
    Posted: 13:58 18-04-2011   
XZentus
 77 EGP

: 12
Posts: 186
Location: Вселенная
Joined: 03 Feb 2007
Насчет дополнений - если футуристика интересует, то серия XR неплохая (http://www.alteaaerospace.com/), DG IV тоже ничего.

Ещё очень хорошо сделана Энергия Кульчицкого (и все смежные проекты, качать тут: http://kulch.spb.ru/Rus/projects.shtml), заодно текстуры Байконура к ней (http://orbithangar.com/searchid.php?ID=4885).
Солнечная система посерьезнее (кол-во спутников, астероидов, ...) доступна тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3057913

А так каждый для себя выбирает.

--------------

Вопрос про 7z к орбитеру отношения не имеет. Ответ - в личке.
_________________
Per aspera ad astra
    Posted: 16:16 18-04-2011   
Resident599
 





Здравствуйте, скажите пожалуйста, существует ли перевод документации на spacecraft3? И если нет, то где можно найти поподробнее? С английским я более менее дружен, но специальные термины переводить затрудняюсь.
    Posted: 20:51 03-06-2011   
Resident599
 





Объясните установку такого объекта наземной базы как RUNWAY. Интересует параметр RWSEG. Зачем делят ввп на сегменты? Почему длина сегментов различна? Что такое текстурные координаты U0, U1, V0 и V1?
    Posted: 14:32 05-06-2011   
Elf
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
: 2
Posts: 227

Joined: 15 Feb 2009
grevtsev wrote:
И еще, прошу, дайте пожалуйста ссылки на лушие по вашему мнению дополнения
Если интересуют наши корабли, то без вариантов:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5126
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Posted: 02:15 03-07-2011   
HIman
 





Всем привет,
только начинаю осваивать симулятор и орбитальные маневры, поэтому мои вопросы могут показаться тривиальными.

Кто может на пальцах, (в картинках, на опытах шарик на нитке Улыбка или любой другой пример из жизни) объяснить момент поворота плоскости орбиты.

Вот кусочек из мануала п 17.4

Поворот плоскости орбиты требует перпендикулярного к плоскости орбиты направления тяги двигателя. Это приведет к вращению плоскости орбиты вокруг текущего радиус-вектора корабля. Поэтому, чтобы совместить плоскость текущей орбиты с плоскостью целевой орбиты, двигатель должен быть включен во время прохождения одного из узлов орбиты, образованного пересечением плоскостей текущей и целевой орбит.

Я никак не могу представить сложение скоростей и сил для того чтобы однозначно понять как и почему поворачивается орбита.

Почему именно в точках пересечения своей и целевой орбиты нужно прикладывать тягу? (Это приведет к вращению плоскости орбиты вокруг текущего радиус-вектора корабля) вот как раз этот момент не могу представить

Почему именно перпендикулярно к плоскости орбиты? (а сложение скоростей, ведь будут меняться все параметры орбиты одновременно, а нужно лишь поменять наклон)

Почему при выключении тяги параметры орбиты моментально перестают меняться? Здесь я интуитивно догадываюсь что весь импульс от тяги привел состояние орбиты А в состояние Б, раз тяги больше нет то и меняться нечему, но может здесь есть ещё нюансы?

Мысли и вопросы,

Включение двигателя направленного по движению или против приведет к увеличению скорости или замедлению, а следовательно изменению радиуса орбиты без изменения формы, угла наклона орбиты и точек восхождения.

Включение двигателя в любом другом направлении из-за сложения скоростей начнет менять радиус орбиты и форму и наклон и углы возвышение. С радиусом понятно почему изменяется, но непонятно со всем остальным, непонятны действия и сложения сил, а также непонятно можно ли менять эти параметры отдельно.

Например 1. орбиты совпадают радиусам и углам возвышения, но имеют разный наклон. Можно ли поменять наклон орбиты не повлияв на остальные параметры?

Например 2. орбиты совпадают радиусам и наклонами но имеют разные углам возвышения. Можно ли поменять углы возвышения не повлияв на остальные параметры?

Например 3. Оба случая 1 и 2 вместе.
    Posted: 18:59 24-07-2011   
mc_
 380 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2577

Joined: 09 Apr 2010
Чтобы уравнять свою плоскость орбиты с плоскостью орбиты цели, нужно сначала в плоскость цели попасть. Поэтому маневрировать надо в узлах, то есть точках пересечения этих плоскостей.

Все проще, чем кажется Улыбка
    Posted: 21:30 24-07-2011   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
1 Можно. В узлах пересечения целевой и текущей орбиты, включить двиг в нормал+ или -.
2 Тоже можно. Находясь в точке орбиты, противоположной той, высоту которой нужно изменить, включить двиг в про- или ретро-грэйд.
3 Менять сначала 1 потом 2, или наоборот.
    Posted: 22:35 24-07-2011   
HIman
 





То что нужно включать двигатели в нужный момент в нужном направлении это все есть в инструкции, и разумеется повторить труда не стоит, мне бы понять почему так происходит, а не нажимать в непонимании кнопки по мануалу.

Например можно двигатели включать и не около точек пересечения орбит все параметры также меняются, но медленнее + расход топлива значительно больше.

Мне бы пример, картинку, по сложению всех векторов.
    Posted: 23:16 24-07-2011   
mc_
 380 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 34
Posts: 2577

Joined: 09 Apr 2010
Да набросай сам, делов-то. Понятнее будет Подмигиваю
    Posted: 06:17 25-07-2011   
coil
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 83

Joined: 06 May 2007
http://orbithangar.com/searchid.php?ID=3403

На английском, но вроде про это.
    Posted: 22:20 25-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
HIman wrote:
Почему именно в точках пересечения своей и целевой орбиты нужно прикладывать тягу? (Это приведет к вращению плоскости орбиты вокруг текущего радиус-вектора корабля) вот как раз этот момент не могу представить


Менять любую орбиту на любую надо на их пересечении. Тупо потому, что ты должен находиться в одной из точек орбиты, на которой ты хочешь быть. Нельзя иметь орбиту вдоль экватора, вися над полюсом. Пересечение орбит - единственная точка, принадлежащая обоим орбитам. Чтобы перейти на желаемую орбиту в другой точке - туда надо попасть по какой-то траектории. То есть орбите. То есть перед сменой орбиты на желаемую нужно будет сменить ее на промежуточную. Можно, но нафига?

HIman wrote:
Почему именно перпендикулярно к плоскости орбиты? (а сложение скоростей, ведь будут меняться все параметры орбиты одновременно, а нужно лишь поменять наклон)


Меняться будут не "все параметры орбиты", а только те, которые определяют её ориентацию в пространстве. Форма орбиты (эксцентриситет), длина, период обращения, высота апо- и перицентра - не поменяются. Впечатление, что "все меняется непонятным образом" - издержки использования сферической системы координат, которая не особо наглядна для сравнения двух произвольных орбит.

Почему перпендикулярно - нарисуй точку пересечения и скорости на обоих орбитах в этой точке. Разложи скорость целевой орбиты на векторы, относительно изначальной. Чтобы скорость поменялась как нужно - необходимо добавить скорости "вбок" и убрать части скорости "вперед". Отжиг перпендикулярно добавляет скорости вбок - соответственно тут же немного меняется плоскость орбиты - автопилот тут же поворачивает корабль - отжиг уже идет чуть-чуть назад и убирает лишнюю скорость вперед - орбита поворачивается дальше - и т.д. пока орбита не получится какой нужно. Строго говоря, начинать менять плоскость нужно не в самой точке пересечения, а немного заранее, т.к. промежуточная траектория представляет из себя своего рода дугу. Но с учетом скоростей и расстояний - это практически "в точке".

Это наиболее экономный способ. Теоретически можно сначала затормозить, а потом разогнаться в нужном направлении. Но вот как раз в этом случае начнет меняться все и как попало. Потому что все это произойдет не мгновенно, торможение опустит перицентр, ты перейдешь на более короткую орбиту и начнешь падать и ускоряться, придется поворачивать корабль носом вверх и тратить (большую) часть тяги на то, чтобы компенсировать гравитацию, и т.п. Это лишние маневры и пустая трата топлива.

HIman wrote:
Почему при выключении тяги параметры орбиты моментально перестают меняться? Здесь я интуитивно догадываюсь что весь импульс от тяги привел состояние орбиты А в состояние Б, раз тяги больше нет то и меняться нечему, но может здесь есть ещё нюансы?


Орбита это траектория, по которой тело движется по инерции. Соответственно, меняться она будет только если на тебя действует какая-то сила (кроме гравитации тела, вокруг которого ты обращаешься). Оговорка - Кеплеровская модель (строго круговая/эллиптическая/параболическая/гиперболическая орбита) работает только в том случае, если кроме этого тела во вселенной ничего нет. В остальных случаях, прочие тела будут вносить свои "возмущения". Но если они далеко - возмущения будут слабыми, и ими можно в основном пренебречь.

HIman wrote:
Включение двигателя направленного по движению или против приведет к увеличению скорости или замедлению, а следовательно изменению радиуса орбиты без изменения формы, угла наклона орбиты и точек восхождения.


Форма изменится. Тормозя на круговой орбите, ты не падаешь автоматически сразу на орбиту нужного радиуса. Ты делаешь орбиту эллиптической. В одном конце эллипса (апоцентр, высшая точка орбиты) ты находишься после торможения. Другой конец эллипса (перицентр, низшая точка орбиты) находится по ту сторону планеты. Чтобы сделать круговую, но ниже - нужно дождаться перицентра и дотормозить там до круговой (пока апоцентр не опустится до перицентра). Ну или можно погасить всю свою скорость, упасть до нужной высоты, погасить вертикальную скорость, и набрать обратно горизонтальную - но, опять же, на это топлива не напасешься.
    Posted: 03:08 26-07-2011   
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звездолет-прототип ELITE GAMES должен быть обязательно оснащен ECM и EGP системами. (nick)

  » Для новичков (Вопросница) |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18