Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИИ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 14
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «ИИ»
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
А кто нибудь задумывался над ИИ. Кто как представляет себе алгоритм ИИ. Лично я думаю так: у ИИ должна быть память, в которой он хранит всё, что видит, слышит, чувствует. Потом ИИ сравнивает данное ощущение с памятью и делает из этого выводы. Если у ИИ плохие воспоминания с этим ощущением, то ИИ будет стараться избежать это ощущение и его последствия. Так ИИ будет учиться на ошибках. Еще память будет ограничена по обьёму. Каждая новая поступающая информация будет теснить старую, и дойдя до предела, старая информация будет стираться из памяти. Ещё: самая свежая информация будет вспоминаться ИИ чаще, чем старая. Такой расклад пригоден для игр с пошаговым режимом, так как если таких ИИ в игре будет очень много, то даже самый мощный комп не выдержит такой нагрузки.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 18:06 01-06-2005   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ну-у-у-у.. Улыбка По поводу ИИ уже столько трудов понаписано. Улыбка Уже столько различных вариантов напридумали. Если действительно интересно, то можно поискать в КТВ темку по ИИ, она там вроде поднималась. Уж там-то люди обсуждали знающие. Улыбка А можно просто в инете покопать. Мно-о-о-ого чего найдется. Вот ключевые слова: ИИ, AI, нейросети, поведенческое моделирование, аниматы, генетическое программирование. Думаю этого хватит.... на первое время.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 09:21 02-06-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%CD%E5%E9%F0%EE%ED%ED%FB%E5+%F1%E5%F2%E8
Улыбка
    Добавлено: 11:45 02-06-2005   
Ottar
 355 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=26979
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 17:00 02-06-2005   
Ван Йок
 270 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1046
Откуда: Нижнiй Новгародъ
Зарегистрирован: 19.09.2003
DedMazaj :
старая информация будет стираться из памяти. Ещё: самая свежая информация будет вспоминаться ИИ чаще, чем старая.


Фигня. Если б человек так работал, то ему б пришлось учится читать заново раз в неделю Улыбка

Стираться должна не "самая старая" а "самая ненужная"
_________________
Возбудимость - это способность возбудимых тканей возбуждаться под воздействием возбудителя
    Добавлено: 18:57 05-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Ван Йок :
Фигня. Если б человек так работал, то ему б пришлось учится читать заново раз в неделю

У человека, во первых, ну очень много памяти, а во вторых, он эту память забывает в течении многих лет. И ещё, если ИИ будет о чем нибудь думать, то информация, о которой он будет думать сраду будет становиться новой из старой. Так же и человек, он каждый день читает, и информация о том как это делается всплывает сразу на первое место. А если человек не будет видеть букв в течении месяца, то он может и забыть некоторые, а может и разучится читать.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 19:10 05-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
создание ИИ решает проблему создания сюжета. ИИ сам будет создавать себе проблемы, задачки, которые можно помоч решить. Будет невозможно предугадать, что на уме у ИИ, от этого игра становится интересней. Только вот одна проблема: создать ИИ для будущего очень сложно, так как там все мыслят по суперски, надо, чтобы ИИ разбирался с техникой. Мешает электроника. Проще создать ИИ для мира прошлого, где действуют простые законы. А ещё я хочу сделать не только физику предметов, но и химию. Я буду основываться как бы на таблице менеделеева, только юлементов возьму меньше. Мир будет состоять из этих элементов, то есть из соединений этих элементов. Если подогреть некоторое соединение элементов, то его структура будет меняться и, например, дерево превратится в пепел. Это вполне реально, надо только правильно задать свойства элементам (тягучесть, хрупкость и т.д.) и подобрать соединения этих элементов, например, чтобы получилось дерево.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 19:37 05-06-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Дело за малым - создать ИИ Да.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:14 06-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
не создать, а написать, и я знаю как!!! ха ха ха ха ха ха (смех сумасшедшего ученого)
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 13:00 06-06-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
"Ну да, ну да... Алиса, Селезнёва..." (Гостья из будущего)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:41 06-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Только вот одна проблема: один ИИ легко создать, поместить его на территорию и пусть живёт и на него уйдёт достаточно много памяти. Но если это будет РПГ где много горов и в каждом городе по несколько тысяч жителей. Но кажется я нашел выход. Для начала схема ИИ будет для всех симов примерно одинакова, и все симы по началу будут пользоваться одной схемой ИИ. Вступая в контакт с некоторыми симами они будут запоминать тебя и т.д. Вот это уже будет запоминаться в памяти для конкретного сима. А потом если долго не посещать это сима, то память о тебе уйдет в старую информацию и забудится, стерётся. Хватит ли памяти на компе, если общаться со многими симами?
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 17:37 08-06-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ИИ - Искусственный Интелект
Интелект это, как минимум, способность мыслить и принимать решения.
То что описано выше - достаточно примитивный алгоритм симуляции поведения.

Не нужно путать тёплое с мягким.
Поведенчиские симуляции работают неплохо, даже с большим количеством единиц индивидуумов. Для примера можно посмотреть RollerCoaster Tycoon. Там посетителей парка просто море, и у каждого есть свои мысли, желания, пристрастия, характеристики состояния и пр.
А вот писать сюжеты, это задачка та еще. Я имею ввиду интересные сюжеты.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:34 09-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
тогда можно и sims взять для примера. А тут у ИИ будет память, ИИ сравнивать всё, что видит, слышит, чувствует (ощущение) со своей памятью, он будет вспоминать последовательность кусочка жизни из памяти, которая связана с этим ощущением и ИИ будет делать выводы сравнив данное ощущение с памятью.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 18:42 09-06-2005   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
Поведенчиские симуляции работают неплохо, даже с большим количеством единиц индивидуумов.

Этого, IMHO, для игрушек выше крыши. Но и того мало где встретишь. В большинстве стратегий "ИскИн" без скриптов для каждой карты беспомощен как младенец. Расстроен Начнёшь копаться в геймплее и видишь пустышку. Неужели так сложно написать более-менее рабочую универсальную стратегию развития/обороны/нападения для компа в RTS?
DedMazaj :
тогда можно и sims взять для примера. А тут у ИИ будет память, ИИ сравнивать всё, что видит, слышит, чувствует (ощущение) со своей памятью, он будет вспоминать последовательность кусочка жизни из памяти, которая связана с этим ощущением и ИИ будет делать выводы сравнив данное ощущение с памятью.

Да это и так здесь всем ясно как божий день! Главное - КАК это ВОПЛОТИТЬ "в корпусе".
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 11:04 10-06-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Rattus :
Этого, IMHO, для игрушек выше крыши. Но и того мало где встретишь. В большинстве стратегий "ИскИн" без скриптов для каждой карты беспомощен как младенец. Расстроен Начнёшь копаться в геймплее и видишь пустышку. Неужели так сложно написать более-менее рабочую универсальную стратегию развития/обороны/нападения для компа в RTS?

Да, это очень сложно. Тем более универсальную.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:58 10-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Rattus :
В большинстве стратегий "ИскИн" без скриптов для каждой карты беспомощен как младенец. Начнёшь копаться в геймплее и видишь пустышку. Неужели так сложно написать более-менее рабочую универсальную стратегию развития/обороны/нападения для компа в RTS?

можно сделать компа, который будет учиться на ошибках, то есть он не будет делать так, как в прошлый раз получилась плохо. Конечно такой комп сначало будет играть тупо, но обучившись некоторое время он начнет играть хорошо, и с каждым разом всё лучше и лучше. Скажите, что такое ИМХО? Может я знаю, что это такое, но в сокращении не пойму.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 18:46 10-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Rattus :
DedMazaj :
тогда можно и sims взять для примера. А тут у ИИ будет память, ИИ сравнивать всё, что видит, слышит, чувствует (ощущение) со своей памятью, он будет вспоминать последовательность кусочка жизни из памяти, которая связана с этим ощущением и ИИ будет делать выводы сравнив данное ощущение с памятью.

Да это и так здесь всем ясно как божий день! Главное - КАК это ВОПЛОТИТЬ "в корпусе".

такое воплощалось, но в виде разговорника с юзером.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 18:48 10-06-2005   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
DedMazaj :
Скажите, что такое ИМХО? Может я знаю, что это такое, но в сокращении не пойму.

IMHO - "In My Humble Opinion" - "по моему скромному мнению"
IIRC - "If I Recall Correctly" - "если я правильно помню"
Это наиболее употребимые.
Прочее - здесь

То Shirson:
Ты, видимо, не так меня понял. Мне не нужно чтобы комп играл в RTS как Deep Blue в шахматы. Даже на современном уровне комп в стратегиях весьма не легко победить с первого раза и без сохранений.
Кстати, извиняюсь, что написал "в большинстве стратегий", т.к. рассматривалась только C&C Generals. Cегодня повозился с Warcraft III, так вот, там в Melee-картах ставится только Player Start Location и никаких дополнительных триггеров и изменений в AI я не нашёл. Т.е. развитие/оборона/нападение строится по одной схеме для всех карт. И работает более-менее неплохо.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 14:30 11-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
У Warcraft3 одна проблема - это непроходимость компьютером через лес, если выпадит карта, где противников разделяет лес
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 17:56 12-06-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
>Rattus
С первого раза и в тетрис трудно играть Улыбка
Один на один, с одинаковыми стартовыми условиями и без "рояля в кустах" для компа - пара партий. После этого человек начинает рвать компа как тузик грелку.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:48 13-06-2005   
Канал Игры Мечты: «ИИ»
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » ИИ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18