Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Freelancer: Discovery - новый сервер |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer: Discovery - новый сервер»
Passenger
 

Passenger




Модераторы мне посоветовали запостить это в теме про "сервера в инете", но там последнее сообщение было в октябре прошлого года, так что наверное уместнее создать новую.

Этот сервер создан для локальной сети (Москва), но будет открыт и с интернета. Сверхбыстрого соединения не обещаю, но лагать по идее не должно. Сервер с модом Discovery (который я сам и делаю), зайти с 1.0 игрой не получится. Во избежание несовместимостей с другими модами выбрал достаточно далекую версию 4.7* (кажется, почти все цифры где-то до 3.** уже заняты).

Мод добавляет battleship encounters, большие корабли на которых можно летать, немного (т.к. у нас есть игроки впервые установившие фрил) усложненные NPC, увеличенная стоимость кораблей и еще некоторые не слишком существенные нововведения. Discovery назвал потому, что хотел в дальнейшем сделать новые системы для мода. Насколько это получится, сказать трудно. А вообще планирую в будущем переход на Evolutions 1.29, которую обещали в пределах полугода доделать...

Homepage сервера http://freelancer.gpinternet.ru
    Posted: 12:48 01-06-2005   
Зубр
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
: 115
Posts: 3032
Location: [Sakura]
Joined: 24 Sep 2003
ууууу....моды не рулят... Задница
    Posted: 12:55 01-06-2005   
Hans Gugensolder
 875 EGP


: 170
Posts: 9304
Location: OEG
Joined: 23 May 2003
Padre wrote:
ууууу....моды не рулят... Задница

На вкус и цвет.. Задница нет... Ой, не могу!..
А вообще кому как..все зависит от мода..
    Posted: 12:58 01-06-2005   
Зубр
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
: 115
Posts: 3032
Location: [Sakura]
Joined: 24 Sep 2003
Quote:
А вообще кому как..все зависит от мода..


В чем-то согласен... турнирку же юзаю... Гы-гы

Вот если бы на ентот сервачило присобачить ЕГшный мод иил Пустой фрил...он ведь в Гор сетке... народу тама будет...
    Posted: 13:03 01-06-2005   
dameron
 461 EGP


: 93
Posts: 1607

Joined: 09 Jun 2003
2Igiss - для начала посоветуейтесь с нашей командой сервера-как-никак у них более чем годичный опыт работы с сервером EG main HQ.
Для примера у нас тоже были battleship encounters -но из-за жутких лагов и мегабайтных простыней отчета об ошибках из-за них от них пришлось отказаться.Мод Evolutions был уже опробован нашими игроками,но к сожалению из-за неипремлемых условий для PvP - дуель может длиться 10-15 мин -пришлось отказаться от этого мода.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Posted: 13:12 01-06-2005   
Passenger
 

Passenger




Про Battleship encounters - пока с проблемами не сталкивался. А в чем, собственно, там может быть проблема? чем они принципиально отличаются от других npc?

Огромное количество народа, в принципе, не приоритет. Кстати если кто-то глянет какой пинг на этот сервер (название Discovery GPInternet FL 24/7, версия 4.71) и напишет здесь или в личку - буду благодарен, т.к. возможности протестировать самостоятельно нет.

Моды не рулят? А дополнительные системы, места продажи кораблей? без модов никак. Evolutions, как известно, наиболее качественный из "больших" модов, где балансу уделяется наибольшее внимание, и улучшение того же баланса (в т.ч. PvP) - приоритет разработчиков на будущие версии. Я, правда, не знаю, как разработчики отнесутся к попыткам, например, немного модифицировать серверную и даже клиентскую часть под запросы того или иного сервера.
Тема про будущий Evolutions 1.30:
http://www.pathfinderstudios.com/forum/index.php?showtopic=660&st=0&#entry6297
    Posted: 16:23 01-06-2005   
Зубр
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
: 115
Posts: 3032
Location: [Sakura]
Joined: 24 Sep 2003
Quote:
А дополнительные системы, места продажи кораблей?


Есть сервера в и-нете, которые пользуются огромной популярностью и на них ничего не стоит.

Чтоже касается "Ево" - то как сказали уже выше 15 минут бой - это ненормально.
З.Ы. Чем больше изменений от оригинала - тем меньше баланса - этим страдают все моды, причем глобальные в наибольшей степени.

Чем плох глобальный мод и почему его нет на ЕГ:
1. Нельзя играть оригинальным фрилом
2. Слишком много наворотов -> нету баланса
3. Куча новых багов, нестабильность сервера, ошибки, выпадения....
    Posted: 16:33 01-06-2005   
Passenger
 

Passenger




1. Это не проблема, 5 минут сделать новую инсталляцию или воспользоваться FLMM...
2. Баланса нет в разной степени. В большей части модов действительно нет баланса. Но есть исключения.
3. Нет бага, которого нельзя отследить и исправить.

Про глобальный мод вообще пока речи не идет, думаю у вас это обсуждалось уже много раз и я всё пропустил. Наш мод явно на глобальный не тянет.

Я пытался сделать большие корабли максимально играбельными, т.е. gunboatы к примеру по маневренности соответствуют титану и у них есть thruster (правда нет CM и прочих наворотов), крейсеры примерно соответствуют рейнландскому транспорту. Насколько мне известно эти вещи без мода с клиентской стороны не проходят.

Безглючный rheinland battleship и kusari battleship сделать, кстати, так и не удалось... они в наличии на EG? Я играл у вас но давно, когда вопрос о больших кораблях только решался, так что не знаю.
    Posted: 19:05 01-06-2005   
Зубр
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
: 115
Posts: 3032
Location: [Sakura]
Joined: 24 Sep 2003
Quote:
1. Это не проблема, 5 минут сделать новую инсталляцию или воспользоваться FLMM...


А потом быть случайно забаненым на Джолте или ЕГ - сомнительный плюс.

Quote:
2. Баланса нет в разной степени. В большей части модов действительно нет баланса. Но есть исключения.


Мод вашего сервера исключение? Сомневаюсь, один человек глобальный мод с балансом сделать не может....

Quote:
3. Нет бага, которого нельзя отследить и исправить.


Расскажите это админам нашего сервера, которые 500кб мод продолжают править до сих пор... проблем есть и остаются - чем больше мод - тем больше брака в нем. Зеваеца

Quote:
Я пытался сделать большие корабли максимально играбельными, т.е. gunboatы к примеру по маневренности соответствуют титану и у них есть thruster (правда нет CM и прочих наворотов), крейсеры примерно соответствуют рейнландскому транспорту. Насколько мне известно эти вещи без мода с клиентской стороны не проходят.


Тогда вопрос баланса в вашем моде можно снять, канонерка с маневренностью титана.... Подмигиваю
    Posted: 20:35 01-06-2005   
Зубр
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
: 115
Posts: 3032
Location: [Sakura]
Joined: 24 Sep 2003
P.S. я не против мода, есть исключение - Турнирка например.

Но в целом хотелось бы чистый сервак видеть...
    Posted: 20:48 01-06-2005   
Passenger
 

Passenger




Padre wrote:
Мод вашего сервера исключение? Сомневаюсь, один человек глобальный мод с балансом сделать не может....

<...>

Тогда вопрос баланса в вашем моде можно снять, канонерка с маневренностью титана.... Подмигиваю


Я уже написал что никакой глобальности там нет, и претензий на глобальность тоже.

Теперь про канонерку. Если ее маневренность меньше, то практически любой корабль в одиночку ее убьет. Все знают, что где бы не поставить камеру, всегда есть "мертвая зона" сбоку от корабля в которую невозмжно целиться. То есть или поднимать hp до астрономических значений чтобы канонерка выезжала на толщине брюха и autoaim ракетах, или поднимать маневренность чтобы хоть как-то уравнять шансы. Кстати разгоняется все равно гораздо медленнее титана за счет большой массы.

У меня опять же нет опыта в схватках типа Eagle<->Rheinland Gunboat, так что поправьте если ошибаюсь. Но теоретически все так.
    Posted: 20:52 01-06-2005   
Зубр
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
: 115
Posts: 3032
Location: [Sakura]
Joined: 24 Sep 2003
Quote:
У меня опять же нет опыта в схватках типа Eagle<->Rheinland Gunboat, так что поправьте если ошибаюсь. Но теоретически все так.


Фраг, Дамерон, Адмирал - как там летается на Канонерках? Гы-гы
    Posted: 21:14 01-06-2005   
Passenger
 

Passenger




Фраг летал, но очень мало (чар потерялся) так что ничего особенного рассказать не смог. Только то, что у рейнландских есть бесконечные ракеты.
    Posted: 22:19 01-06-2005   
dameron
 461 EGP


: 93
Posts: 1607

Joined: 09 Jun 2003
Играю с юга России -пинг 69 особых лагов не заметил.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Posted: 22:40 01-06-2005   
Glazier
 491 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 77
Posts: 1566
Location: Доминион
Joined: 12 Feb 2005
Quote:
Играю с юга России -пинг 69 особых лагов не заметил.

Хм... всегда до 300 был пинг, сегодня ТОЛЬКО на ЕГ 1200..

Я летаю на канонерке - могу сказать что с одним иглом справится можно даже без релоада - от пилотов зависит. А так - только пускать ракеты в гущу боя ИМХО...
_________________
A Lolicon and Uniform Maniac and Peeping Photo Maniac and Gal Game Maniac! ©
    Posted: 22:44 01-06-2005   
Passenger
 

Passenger




Вот мне и интересно как канонерка справляется с иглом если она _медленнее_ титана. Ракеты? Пушки мощные? Просто брони больше? Что в ней такого? Ведь в схватке с тем же титаном у игла, как известно, преимущество.
    Posted: 23:37 01-06-2005   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 296
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
Quote:
Ведь в схватке с тем же титаном у игла, как известно, преимущество.

Не факт. Поверь титан тоже убойная весч в умелых руках. Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 23:42 01-06-2005   
Passenger
 

Passenger




Ну хорошо, все же большинство на EG предпочитают Иглы. Сам смотрел статистику Улыбка Я про другое спрашивал.

В общем заходите если интересно. Обновлений пока не предвидится, надо будет разузнать на lancersreactorе про battleshipы и rear view camera в больших кораблях, и про физику... есть чем заняться.
    Posted: 00:01 02-06-2005   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 296
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
Quote:
Ну хорошо, все же большинство на EG предпочитают Иглы.
Да все предпочитают иглы. Но некоторые или Сябры или Хамерхеды или Титаны. А уж совсем некоторые - Дрейки. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 00:14 02-06-2005   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 296
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
И еще один вопрос -
Quote:
патч для русского чата уже включены в мод.
Откуда он и чей.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 00:18 02-06-2005   
Канал Freelancer: «Freelancer: Discovery - новый сервер»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не называйте аргонца - козлом, боронца - карасем, а телади - бессребренником!

  » Freelancer: Discovery - новый сервер |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18