Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3: Reunion. Продолжение Х2. | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 195
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 193, 194, 195  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion. Продолжение Х2.»
Man from Lave
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.02.2005
Цитата:
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard) with Pixel Shader 2.0 support

Совсем запутался... Подскажите пожалуйста господа , а что за карты подходят под это требование?
_________________
Raxxala forever....
    Добавлено: 09:54 12-07-2005   
jedi-hmr
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: 08.01.2003
Man from Lave :
Цитата:
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard) with Pixel Shader 2.0 support

Совсем запутался... Подскажите пожалуйста господа , а что за карты подходят под это требование?


Если карта ATI - то начиная с 9600 256 Mb и выше
Если Nvidia - начиная с 5200

имо, нужен минимум 6600 с неплохими частотами или X700, вобщем что-то эквивалентное для игры на стредних настройках.



p.s. требования к игре демократичные, чего вы ожидали в конце 2005 года? играть комфортно на вторых джифорсах? Сравнивая с тем же Бэтлфилдом 2 - там например geforce 4600 уже не катят...

p.p.s. у меня тоже система попадает как раз под минимальные требования, будем пробовать запускать, твикать.... Расстроен Звук пережимать наконец... Подмигиваю Зеваеца
    Добавлено: 10:09 12-07-2005   
SIRIUS
 311 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 943
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
ё-моё Вау! Рыдания. дык что ж они там сотворили ТАКОЕ?
Придется зубы на полку ложить Гы-гы , чтоб дабыть такое ... Расстроен
    Добавлено: 10:16 12-07-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Цитата:
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard) with Pixel Shader 2.0 support

Ой, не могу!..
Интересно, а как они себе представляют onboard карту с такими требованиями???
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:43 12-07-2005   
dragonlord
 





Argon :
Да, Эгософт умеет делать красиво, но вот оптимизировать не хотят


... или не могут по условиям какого-нибудь соглашения. топовые карты должны продаваться. Очень бы хотелось, чтобы хотя бы не было оптимизации под конкретного вендора (а то ведь спокойно может оказаться в рамках, скажем, партнерской программы "this way is meant to be played"). Чтобы половине пилотов не пришлось менять нормальную видеокарту на такую же, но другую, или терпеть "маркетинговый лаг" игры.

Рано или поздно, все эти "партнерские программы" приведут к тому, что потребуется отдать больше одного американского килокредита только за приличную видеоподсистему. Анализ тенденций рынка приводится в этой статье.
    Добавлено: 10:48 12-07-2005   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Recommended Requirements

Operating System: Windows 98 SE, ME, 2000, XP
CPU Type and speed: Pentium IV (or AMD equivalent) 2.4 GHz
Memory: 1GB RAM
Hard drive space: 2GB of disk space
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard) with Pixel Shader 2.0 support
Optical media: DVD-ROM drive

Перевожу на русский язык:

Операционка: см выше.
Проц: P840EE\ Atlon X2 4800+
Мозгов: 2гига
Место на диске: 2Гига
Видюха: GF 7800GTX-512метров.
Остальное соответствует сказнаму выше.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 11:02 12-07-2005   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
dragonlord :
потребуется отдать больше одного американского килокредита только за приличную видеоподсистему

если не будет оптимизирован движок, то, скорее всего, понадобится не топовая видяшка (от ЖФ6600 и выше с 256Мб), а, скорее, проц не менее 2,4-3Ггц (вспомните Х2), а видяха с шейдером 2.0 - это уже для рюшечек и красивостей.

ЗЫ: По крайней мере, в Х2 что Радеон 8500(64М), что ЖФ5600(128М),- а при проце Атлон 1800+ и оперативке 512М - тормоза одинаковые в боевке (скрипты Ругаюсь, недоволен! ; конечно, если поставить разрешение повыше, чем 1024х768, то старенький радеон добавляет тормозов).
    Добавлено: 11:08 12-07-2005   
dragonlord
 





Shadowman :
если не будет оптимизирован движок, то, скорее всего, понадобится не топовая видяшка (от ЖФ6600 и выше с 256Мб), а, скорее, проц не менее 2,4-3Ггц


Проц с такой реальной частотой не требуется и для X2, так как нет в нем никакого толка и он есть ошибка маркетингового отдела. Хы... Дело в том, что такая частота достигается в настоящий момент благодаря "растягиванию" стадийности конвейера, что имеет небольшие преимущества в том случае, если исполняемый код имеет длинные участки вычислений, фактически лишенные условных и безусловных переходов. Это точно не случай X2, и этого не будет в X3. А в обычном коде такой процессор ведет себя как спорткар в пробке - моща есть, а применить ее не к чему.

Тут скорее поможет двухъядерная архитектура. И ускорители просчета физики (тут про них уже писали).

p.s. может, проще (=дешевле) по-настоящему в космос слетать, чем в симулятор с таким аппетитом играть? Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:25 12-07-2005   
Timur
 1320 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
я думаю что все будет ок, нуууу только видяшку помощнее и вперед Улыбка требования не заоблачные
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 11:39 12-07-2005   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
dragonlord :
Тут скорее поможет двухъядерная архитектура.


Если движок игры будет поддерживать многопоточность! В чем я лично сомневаюсь!
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 11:40 12-07-2005   
dragonlord
 





Leksandrit :
Если движок игры будет поддерживать многопоточность! В чем я лично сомневаюсь!


Совершенно верно, при этом условии. Учитывая тот факт, что вся индустрия повернула именно в сторону многопоточности (так как халява с увеличением тактовой частоты плавно закончилась), то не делать такой поддержки в игре с большим количеством фоновых разноплановых вычислений было бы, мягко говоря, недальновидно. Кроме того, видеодрайвера будут оптимизироваться под многопроцессорность (ati и nvidia уже об этом заявили), что даст преимущество вообще в любых графических приложениях.

по поводу X2 и многопроцессорности могу сказать следующее: исходя из моего опыта выигрыш от дополнительного процессора есть, но небольшой (на глазок, не мерял). Грубо говоря, вторая голова просто исполняет фоновые потоки операционной системы, что положительно сказывается на производительности.
    Добавлено: 11:59 12-07-2005   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
уух ти))))) Мне тока памяти докупить)))) Хы...

ЗЫ правда моя 6600GT с 128 метрами... но думаю не сильно это должно мешать... Подозрение.
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 12:07 12-07-2005   
dragonlord
 





Вдогонку. Только что проверил - X2 1.4 при старте игры имеет 17 открытых программных потоков (threads). То есть, выигрыш от многоголовости будет уже сейчас.
    Добавлено: 12:13 12-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Selek :

ЗЫ правда моя 6600GT с 128 метрами... но думаю не сильно это должно мешать... Подозрение.

У меня такаяже карта (по остальным в рекомендед прохошу тютелька в тютельку) Думаю, что с ней проблем не возникнет, основное торможение всегда из-за CPU в X-играх, а не из-за GPU.

To dragonlord: по поводу многопоточности: глянь сколько времени эти триды съели и поймёшь, что они нерабочие, кроме основного.
    Добавлено: 12:37 12-07-2005   
dogmaut
 240 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
2dragonlord

т.е. пень с гипертрейдингом, получается, предпочтительнее атлона если не в разы, то на несколько порядков?
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 12:39 12-07-2005   
dragonlord
 





dogmaut :
т.е. пень с гипертрейдингом, получается, предпочтительнее атлона если не в разы, то на несколько порядков?


HyperThreading - это совсем не то же самое, что 2 процессора.
Это подсистема догрузки простаивающих стадий длинного конвейера p4, введенная ради компенсации его "фичей", описанных мной чуть выше в этой ветке. Занимает она около половины проца в пересчете на транзисторы (не являясь при этом вторым ядром Хы...), и в зависимости от степени вашей удачливости (и квалификации программеров, писавших конкретное приложение) может дать вам от +10% до -10% "выигрыша" (под windows). О разах и порядках здесь разговор не идет.

Вот вам примерчик: топовый двухголовый интель в действии. Каждое ядро снабжено HT, так что всего система видит 4 процессора, два из которых "псевдо". А толку-то Улыбка

Как подобная статистика пересчитывается на любимые нами игрушки, думаю, можно предположить.
    Добавлено: 12:53 12-07-2005   
Starhren53
 





Владельцы компаний создающих игры, забыли для кого создают игры, или не играли в Элиту. Можно решить, что Элита- игра дрянь, так как а)занимает всего 48кб ОЗУ; б)никакой графики, просто формы кораблей. Единственно они помнят то, что в Элиту играло основное число владельцев компьютеров. Игроков с машинами IBM, были единицы(по сравнению с игроками имеющими спектрум), а отсюда и прибыль от них была меньше. Получится как Паркан 2, вышедший недавно, половину игры сыграешь, а потом повиснет комп Задница Не секрет, чем круче комп, тем легче писать прогу, а игроку играть. Написать хорошую игру, доступную для большинства- это дело гениев, хочу заметить, они есть и их не много. Улыбка
    Добавлено: 13:01 12-07-2005   
jedi-hmr
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: 08.01.2003
имо, теперь не только в CPU будет упор, ведь обещают они серьёзно усилить graphics engine и сделать его гораздо более breathtaking чем предыдущий Гы-гы

так что, как и говорил, что-то класса хорошего 6600 потребуется, желательно гиг оперативки ну и проц чем мощнее, тем веселее Подмигиваю
    Добавлено: 13:04 12-07-2005   
jedi-hmr
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: 08.01.2003
Starhren53 :
Не секрет, чем круче комп, тем легче писать прогу, а игроку играть. Написать хорошую игру, доступную для большинства- это дело гениев, хочу заметить, они есть и их не много.


дело в том что разработчикам нЕкогда отдельно заниматься оптимизацией, обычно если чего и оптимизируют, так это только в патчах.
Как верно замечено, хорошей оптимизацией при кодировании занимаются лишь гении, не стеснённые рамками ж0сткого дедлайна.
    Добавлено: 13:14 12-07-2005   
dragonlord
 





jedi-hmr :
так что, как и говорил, что-то класса хорошего 6600 потребуется


Интересует, кстати, будет ли реализована поддержка SLI. Никто не слышал?
    Добавлено: 13:16 12-07-2005   
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion. Продолжение Х2.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 193, 194, 195  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » X3: Reunion. Продолжение Х2. | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18