Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как правильно создать чара? (пособие для новичков) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 14
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)»
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Прошу кого-нибудь подробно объяснить в этой теме, как правильно создать чара, какие параметры нужно выставить побольше или поменьше в зависимости от того, чем хочешь заниматься и какие могут быть неудачные последствия (на примере своего опыта можно). На что они как и где точно влияют и т.д..
Оказалось, что у меня интеллект в 4 единицы слишком маленький.. не хочу больше совершить ошибку при создании нового чара. Думаю и другим новичкам эта тема будет полезна.

Последний раз редактировалось: NucleaR (22:06 23-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:01 16-05-2005   
DrLalex
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 100
Откуда: Russia-SPb
Зарегистрирован: 05.10.2004
Итак - при создании чара надо помнить следующее - для создания сбаллансированного чара - параметры всего кроме харизмы должны быть опримерно одинаковыми, и желательно максимально высокими.
Т.е. ставим упор на интеллект, памя, вилпавери перцепшн - и стараемся поднять их максимально за счет хризмы. Замечу - именно за счет харизмы - а не за счет друг друга. Рассмотрим пример:
если сделать большой интеллект - а скажем вил или перцепшн поменьше - то боевые скилы в итоге качаться будут заметно дольше. Харизма будет конечсно нужна - но потом и если вдруг вы задумаете прокачивать скилы по торговой линии и по социальной. НО в любом случае - таких скилов (завязанных на харизму меньше).
но забивать харизму совсем тоже нестоит - нормально оставить ей 5-6 очков Улыбка
Потом при обучении реально добавить к каждому атрибуту по 9-10 очков месяца за 2-3 (за счет лернингов)
Собствено такой вот совет.
_________________
Добрый доктор вылечит вас от всего :)
    Добавлено: 08:24 16-05-2005   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
DrLalex :
если сделать большой интеллект - а скажем вил или перцепшн поменьше - то боевые скилы в итоге качаться будут заметно дольше.


Мелек, это именно твой случай. Ты изначально создавала боевого персонажа и интеллект 4 на старте вполне нормально для тебя.
Очень грубо:
персепшн надо для вооружения,
виллповер для кораблей и вооружения (вообще очень распространенный параметр)
харизма для торговли и работы с агентами (хотя она не столь важна)
мемори для электроники и науки
интеллигенция для науки и производства

Каждый поинт атрибута это где-то +4% скорости. Зримый эффект наступает при прокачивании скилла с высоким множителем. Особо популярны множители от 5 до 8 в разделе вооружения и кораблей.

Отдельно по поводу 10го очка атрибута. Эффективность данной прокачки появляется на третьем году жизни чара. Именно к тому моменту вы отыграете 14 суток.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:10 16-05-2005   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Могу добавить еще свое ИМХО по поводу дальнейшего развития.
Советую вначале резко прокачаться на боле-менее фриг для миссий 1го левела (кастрюль рулит), и вгонять сразу лернинги по схеме
Memory lvl4
Intel lvl4
Learning lvl4
Memory lvl5
Memory II lvl3
Intel lvl5
Intel II lvl3
Learning lvl5
Memory II lvl4
Intel II lvl4
далее вилу и перс как мемори и интел соответственно

В промежутке - как будут подходить к концу миссии 1лвл, качнуться на круз (каракал рулит), делать миссии 2-3лвл, и качать лернинги дальше.

Потом уже можно творить чо угодно.
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 09:17 16-05-2005   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
MeLeK :
и какие могут быть неудачные последствия


Никаких. Дело в том, что атрибут влияет только на СКОРОСТЬ изучения, а не на качество использования скилла. При неправильно созданном персонаже, он будет долго изучать нужное и быстро ненужное.

Примером откровенной глупости может быть базовая харизма 10. Она позволит на пару суток быстрее прокачать 4 нужных скилла для работы с агентами. То есть вам раньше будут давать большее вознаграждения и более "простые" миссии, чаще будут обращаться. Нравится? Конечно да. Вопрос только в том, что для выполнения этой самой легкой высокооплачиваемой миссии нужен хороший корабль и толстая пушка, а вот на их изучение вы потратите гораздо больше 2 выигранных суток.
В торговле харизма первичный скилл, а вторичный - вилл и интеллигенция. Вторичный дает +2%. Мало? Торговых скиллов штук 6 нужных. Боевых десятка два.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:19 16-05-2005   
vad
 177 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 387
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 03.03.2001
http://forum.eve-online.ru/viewtopic.php?t=789
Тут соббсна Гоха все рассказалл.
    Добавлено: 09:42 16-05-2005   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Химик :

Очень грубо:
персепшн надо для вооружения,
виллповер для кораблей и вооружения (вообще очень распространенный параметр)
харизма для торговли и работы с агентами (хотя она не столь важна)
мемори для электроники и науки
интеллигенция для науки и производства

Позволю уточнить для воина нада:
perception для линейки gannery
willpower для линейки space ship command
charisma пропускаем Улыбка Хотя пару скилов из Trade непомешают Улыбка
memory и intelligention нада для воина как хлеб! - линейки engineering и electronics нужны для установки очень нужных девайсов, да и сами дают хорошие бонусы!
Итог: для воина нада все кроме харизмы, желательно равномерно, ведь если primary атрибут скила дает 4% уменьшения времени тренинга то secondary всего 2%.
    Добавлено: 16:00 16-05-2005   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Я специально не углублялся в специализацию.
Да, если нужен чар поддержки, то электронику надо. Если боевой чар, то ему надо на примере лазерника:

Ганнери

Gunnery 5
Small Energy Turret 5
Med Energy Turret 5
Large Energy Turret 5
Sharpshooter 5
Small Beam Laser Speciality 4
Med Beam Laser Speciality 4
Large Beam Laser Speciality 1
Small Pulse Laser Speciality 4
Med Pulse Laser Speciality 4
Large Pulse Laser Speciality 1
Surgical Strike 5
Trajectory Analysis 4
Weapon Upgrades 5
Rapid Firing 5
Motion Prediction 5
Controlled Bursts 5

Инженеринг

Energy Emission Systems
Energy Grid Upgrades 5
Energy Management 4
Energy Pulse Weapons 3
Energy Systems Operation 5
Engineering 5

Надо бы, но не горит.

Shield Emission Systems 2
Shield Management 3
Shield Operation 5
Shield Upgrades 2
Tactical Shield Manipulation 2

Электроника

Electronic Warfare 2
Electronics 5
Electronics Upgrades 5
Long Range Targeting 4
Targeting 5


Это уже больше дамп электронный, нежели война
Propulsion Jamming
Sensor Linking
Signature Analysis
Survey
Targeting
Weapon Disruption
Multitasking

Множитель в ганнери большой. Поэтому персепшн имеет большее влияние, нежели интеллидженс и мемори.

Да, ну и поскольку это информационная ветка, то расскажу об обратной стороне медали Ой, не могу!..
Расписано здесь около 8-9М скиллпоинтов.
Плюс чтобы дойти до баттла Амарров надо около 2,5М скиллпоинтов.

За первые 3 месяца игры я набрал 3М скиллпоинтов. Считайте сами Подмигиваю
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 16:57 16-05-2005   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
2 Химик - а где же линейка механики?

Для пилота БШ - маст хэв

Mechanic - 5
Hull upgrades - 5
Repair systems - 4

Или ты апок собрался танковать на шилд? Гы-гы
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 21:53 17-05-2005   
Serj99
 160 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Тюмень
Зарегистрирован: 10.12.2003
народ вы уже углубились в иви месяцев на 6-8 Улыбка ... тема вроде для ньюбов.

---
Каждый новичёк просто обязан прокачать себе линейку скилов Lerning(в прокаченном состоянии они сокращают время прокачки остальных скилов), но есть специальный порядок их прокачки, с помощью которого можно сэкономить некоторое время, итак вот он -

lerning [1 lvl]
memory [1 lvl]
intellegence [1 lvl]
lerning [2 lvl]
memory [2 lvl]
intellegence [2 lvl]
lerning [3 lvl]
memory [3 lvl]
intellegence [3 lvl]
lerning [4 lvl]
memory [4 lvl]
intellegence [4 lvl]
lerning [5 lvl]
perception [1 lvl]
willpower [1 lvl]
perception [2 lvl]
willpower [2 lvl]
perception [3 lvl]
willpower [3 lvl]
perception [4 lvl]
willpower [4 lvl]

EvilThug добавил:
Лернинг на мемори выгоднее качать первее самого лернинга, потому как Примари стат дает 5% выигрыша в времени, в то время как лернинг дает 2%...

Impulio добавил:
согласен, в начале мемори важнее чем лернинг. Но есть ещё одно но. всё зависит от того как долго вы планируете играть. Если меньше чем 7-8 месяцев, то ни один скилл из дерева лернинг нет смысла качать до 5-ого. По крайней мере я когда-то пытался вывести математически, у меня так получилось.

..Итак, пока качаем лернинги (все до 4-го, сам лернинг желательно до 5-го) определяемся на какой БШ хотелось бы садиться (БШ долгопрокачиваемый корабль). В соотв. с этим смотрим по какому типу пушек у него бонусы.

Далее качаем:
скилл фрегат до 3-4 lvl
navigation 4 lvl (navigation)
afterburner 4 lvl (navigation)
high speed manuvering 1 lvl (navigation) скил для использования мвд, позже можно прокачать до 4 lvl
proplusion jamming 1 lvl (electronics)

С таким набором можно воевать на фрегате в команде с большими кораблями.
После этого можно заняться прокачкой круизера и самого БШ. Очереность выбирайте на свой вкус.

battleship 4 lvl (каждый лвл дает бонус указанный в инфо корабля)

из электроники:

Electronics 4 lvl (желательно 5 lvl) - увеличивает CPU корабля
Signature Analysis 3 lvl (желательно 4 или 5 lvl) - скорость лока
Long Range Targeting 4 lvl - дальность лока
Targeting 3 lvl - +1 дополнительная цель
Инженерия:

enginiring 4 lvl (желательно 5 lvl) - увеличивает powergrid
energy system operations 4 lvl (желательно 5 lvl) - 5% к восстановлению капы
energy management 4 lvl - 5% к объему капаситора
shield operations 4 lvl - 5% к размеру щита
shield management 4 lvl - 5% к восстановлению щита
energy grid upgrades - 1 lvl
желатеьно прокачать:
energy pulse weapon - позволяет использовать смарт бомбу
energy emission systems - позволяет использовать носферату и нейтралайзеры

механика:

mechanics 4 lvl - дает дополнительную структуру 5% за лвл
repair systems 4 lvl (если планируете делать армор танк)
hull upgrades 4 lvl - дает дополнительный армор и структуру 5% за лвл

Потом если выбрали пушечный корабль (Amar, Gallente, Minmatar) качаем gunnery:

gunnery 5 lvl
large turret 4 lvl (для того корабля который выбрали) - дамаг для пушек 5% за лвл
surgical strike - дамаг для любых пушек 3% за лвл
motion prediction 4 lvl - поворот пушек
rapid fire 4 lvl - скорость стрельбы
controlled burst 4 lvl (можно забить для минматара) - меньшее кол-во капы за выстрел
weapon upgrades 5 lvl - уменьшение цпу для фита пушек
sharpshooter - дальность стрельбы (+5% к optimal range)
trajectory analysis 4 lvl - точность стрельбы (увеличение falloff, расстояния в котором пушка стреляет более точно, относительно своего optimal range)

Если выбрали ракетный корабль, то качаем:
Missile Launcher Operations 5 lvl
Heavy Missiles 3 lvl (если хотите воевать на каракале или ББ то 4 или 5 lvl)
Cruise missile 4 lvl
Torpedos 4 lvl

Дроны полезная вещь, можно прокачать чуть позже. Если собираетесь охотиться в одиночку на НПЦ, то нужны обязательно, т.к. нередко спасают от интеров. И в ПвП тоже помогают от мелких кораблей.

Drones - возможность управления +1 дроном за лвл
Scout Drone Operation - дальность атаки дронов +5км за лвл
Heavy Drone Operation - сила повреждения для хэви дронов
Drone Interfacing - возможность управления +1 дроном за лвл (требует drones 5 lvl)

Ну и напоследок качаем Навигацию, все скилы кроме jump drive и acceleration control до 4 lvl.
---

p.s. взято с форума R.u.S.H.
_________________
/X3/
/Elite Dangerous/
    Добавлено: 11:25 18-05-2005   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Serj99 :

lerning [1 lvl]
memory [1 lvl]
intellegence [1 lvl]
lerning [2 lvl]....


чей-то я ничего не понял ( уж звиняйте ньюба).Лернинг это скил такой - он продается и его можно качать.
а intellegence,memory - ?
это же атрибуты, которые растут от скилов - как же их качать ?
    Добавлено: 13:44 18-05-2005   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
В данном случае имеется ввиду скилл, который увеличивает указанный базовый атрибут. Этот скилл принадлежит линейке Лернинг. Например, Instant Recall. Каждый уровень этого скилла дает тебе +1 к атрибуту Мемори. Удобнее их называть по атрибуту, а не по названию.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 13:48 18-05-2005   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Цитата:
memory [4 lvl]
intellegence [4 lvl]
lerning [5 lvl]

Сначала надо качать Мемори 5, Инт 5, ибо они дадут бОльший прирост, нежели 5й лернинг, и ещё дадут доступ к продвинутым лернинг скиллам.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 07:54 20-05-2005   
olegvp
 





понятно что новичку надо лернинги... ясно, но где достать таки деньги..? 4.5 ляма за одну книженцию.. да мне надо 3 месяца для агентов питатов тупо отстреливать что бы на набор книжек скопить.. там помоему за 15 кк переваливает.

Подскажите, а в миссиях.. закладочка такая баунти. Я так понял это игроки, которых надо шлепнуть? Там еще флаг горить online/offline и вознаграждение (кстати очень большое). Реально такие миссии делать на фриге (на мерлине) например или цели летают на таких кораблях что лучше не пробовать? Раскажите про эти баунти миссии.
    Добавлено: 21:39 20-05-2005   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Эти баунти миссии делаются просто. Есть игрок - он тебе не понравился. Ты согласен заплатить за его смерть.
Но! Если между вашими корпами нет войны и это не пират с сс<-5 - то убить его без потери стандинга ты можешь только в секторах 0.0. А туда для войны на фриге лучше не соваться.
А начнешь его бить в обычных секторах - то это как атака на обычного игрока.
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 22:14 20-05-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
olegvp :
понятно что новичку надо лернинги... ясно, но где достать таки деньги..? 4.5 ляма за одну книженцию.. да мне надо 3 месяца для агентов питатов тупо отстреливать что бы на набор книжек скопить.. там помоему за 15 кк переваливает.


Не отчаивайся, ты как раз и будешь три месяца лернинги качать на второй набор книжек, которые по 4.5кк Улыбка А так - торгуй. Или вступай в корпу - тебе помогут с бабками.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 08:51 21-05-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Цитата:
но где достать таки деньги..? 4.5 ляма за одну книженцию.. да мне надо 3 месяца для агентов питатов тупо отстреливать что бы на набор книжек скопить

Попробуй слетать в систему oursulaert - станция chemal tech research center. Там агент предлагает миссии по перевозке статуй - за одну перевозку дают ваучер, который 300 тысяч стоит Улыбка. Бывает даже в пределах одной системы нужно перевезти - то есть 5 минут и 300 тысяч в кармане. Только осторожно, когда агент предложит 11-й раз миссию - потому как она будет не по перевозке, а по производству статуй - а это еще тот геморрой - лучше не ввязываться.
    Добавлено: 09:01 21-05-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Народ, прошу мне объяснить: что это за игра? Вопросницы не нашел, по сему пишу здесь Совсем запутался...
Спасибо.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:35 21-05-2005   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
DarkSideMaster :
Народ, прошу мне объяснить: что это за игра? Вопросницы не нашел, по сему пишу здесь Совсем запутался...
Спасибо.

Вам сюда http://www.elite-games.ru/eve/ Улыбка
И сюда http://www.eve-online.com
    Добавлено: 21:21 21-05-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Так понял... На модеме в нее не поиграешь Рыдания.
Ну все равно спасибо и сорри за оффтоп Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 23:59 21-05-2005   
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу..... кидайте хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Как правильно создать чара? (пособие для новичков) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18