Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Почему мы играем в X-Tension? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 8 of 9
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Почему мы играем в X-Tension?»
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Есть у нас один новенький пилот. Пришел на егу через Х2. Быстро наигрался. А недавно поставил ХТ и радуется до невозможности, засыпает меня по аське благодарностями за помощь в патченьи и освоении нового мира Улыбка
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 18:18 29-08-2006   
Гонер
 





Интересно, что ему так надоело в Х2? Только если сюжетная линия? Если так, то я с ним солидарен! Полная свобода среди звезд, это все что нужно настоящему пилоту Супер! (и никакого там левого давления со стороны "друзей" героя).
    Posted: 20:28 29-08-2006   
Serge
 88 EGP

: 10
Posts: 64

Joined: 23 Jan 2003
В X2 вроде как космос темнее, хуже прорисован, не такой атмосферный. Кокпиты хуже. Играл год назад. Не помню подробностей.
Я играю в XT потому что космос красивый, таинственный, атмосферный. Музыка очень хорошая. Имхо это самое важное для подобного рода игр. А вся эта торговля, война-не суть важно.
    Posted: 21:46 29-08-2006   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Гм... "атмосферный космос". Оригинальный термин.
Никак не могу согласиться с утверждением, что текстуры и музыка есть самое главное. Категорически не согласен.
Главное в игре, на мой взгляд, т.н. "геймплей", "игра в игру", если буквально. Иначе можно сказать - играбельность, удовлетворение от самого процесса. Только это заставляет запускать игрушку вновь и вновь. Играбельность включает в себя и удовольствие от открытий, новых секретов и комбинаций. Вот уж чем, а этим XT богата уникально.
Насчет музыки - да, музыка тоже уникальна. Семь лет ее слушаю, и все нравится. Никогда не отключал, только в самом начале знакомства с БТФ, когда на компе было 32 метра памяти.
И это при моей изрядной привередливости насчет музыки вообще.

Туманности, "атмосферность"... я предпочел бы ее раз в десять поменьше. Мешает это дурацкое сияние при захвате. Пришлось освоить искусство разворачивать избиваемого в желаемом направлении. Темном Улыбка
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 18:25 30-08-2006   
Velsewool
 23 EGP


: 23
Posts: 192 Заблокирован
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 28 Jul 2006
Абсолютно согласен c 027. Играбельность это всё, и если её нет, то никакая графика игру не вытянет. Вернее в эту игру будут играть один раз: полюбоваться красивыми картинками, но через 5 лет её никто не вспомнит. А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ИГРЫ, в которых может и графика VGA (или даже EGA), и звук через РС-спикер будут жить десятилетиями (а то и дольше) - примеры: 1-я Цивилизация, 1-ое UFO, КВ и многое другое.
_________________
You`ll never walk alone
    Posted: 20:08 30-08-2006   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Я вам расскажу. Когда-то была такая игра на синклере, Academy.
Графика ужасающая по нынешним понятиям.
Львиная доля игрового времени тратилась на стрельбу по разрывам линии горизонта.
Мы с другом играли в нее больше полугода. Нам было не по восемь, нам было за тридцать.
Геймплей.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 20:30 31-08-2006   
w31
 330 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
: 72
Posts: 554
Location: СПб
Joined: 04 Oct 2005
и я присоединюсь к 027. главное, чтобы геймплэй. а графика - туманности действительно иногда мешают. вот моей сестре - главное графика. и что? часто выпускают новые игры и главный упор делают на графику. в итоге графическая часть отбирает лишнюю производительность на машине и еще в жертву графики производитель может принести некоторые хорошие стороны игры, из-за которых она и была интересной. я вот не могу понять: как не играть в первого хитмена из-за "квадратной" головы? Подозрение.
а еще, если честно, модельки кораблей мне больше нравятся в Х чем Х2, хоть в них и меньше этих (ЗАБЫЛ чего Расстроен )
    Posted: 09:34 15-09-2006   
Non
 772 EGP


Неизвесыч
Рейтинг канала: 6(260)
: 239
Posts: 760

Joined: 27 Jun 2006
ХТ рулит, я ещё недавно играл в XBTF и радовался ненарадовался, это была моя первая игра после появления компа Улыбка
Когда до меня допёрло что можно возить батарейки... Гы-гы
Недавно вот жуткими муками всё же пробил этот ХТ, 2 года искал.
Играю сейчас, очень нравится, потому что дело не в графике, а в увлекательности процесса Улыбка
Графика даёт только 10% удовольствия, мне до сих пор ХТ нравится больше чем Х2 и Х3, там нету Хааков, мир светлее и уютнее Подмигиваю
    Posted: 18:12 20-09-2006   
aconomist-py
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 8
Posts: 50
Location: Орёл, Россия
Joined: 12 Dec 2004
Мне ХВТF дал одноклассник в 2000 г, как только предки купили мне ПК Хы... . Играл и не мог нарадоваться просто супер: свобода, торговля, захватывающие бойня. Особенно нравилось ощущение когда побеждал противника превосходящего по всем параметрам или когда на слабом каробле удирал от ксенона в его секторах. Нравился именно сам реализ игры. Это что то ..... (неописать) Хы... Хы... Хы...
В ХТ начал рубать когда друг привёз из Питера диск со словами "Сказали что это по круче, типа продолжение". Диск оказался балваной на котром была записана версия 2.1 а в текстовом фале в конце "=======X-Dron=======" (Спасибо за работу). Когда запустил понял все изменения в лучшую сторону.
Играя в ХТ я отдыхаю, и море ощущений всегда. Ой, не могу!..
В Х3 отсутствует вид из кабины и я считаю что экран перегружен инфой Совсем запутался... и както не так я себя чувствую (но тоже играю ведь есть и +), а в ХТ сидиш и чуствуеш себя пилотом. Супер!

Решил дописать: Вот только бы сделать так что бы пираты на радаре не были красными до тех пор пока сам их не пропалю, мне кажется, самому искать пиратов лучше, чем они сразу на радаре видны (хотя по ID тоже быстро можно вычислить).
_________________
Цена свободы - вечная бдительность. /Т. Джефферсон/
    Posted: 21:50 19-10-2006   
DobryiLEoPoLD
 144 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
: 10
Posts: 268
Location: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Joined: 30 Oct 2008
Потому-что жесть как устал от всех этих праздников и уже после первой рабочей недели.. Захотелось отдохнуть с душой.. В голову пришла идея поставить ХТ, вспомнить, ткзть, былое. Только поставил на нетбук, там Хт смотриться органично, а на стационарном 22дюймовом экране убого. В общем играю для души. Это как окунуться в то, что было когда-то очень дорого, а сейчас просто ностальгия.. просто отдых.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Posted: 22:42 11-01-2013   
SEM
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 44
Posts: 497
Location: Cеверодвинск
Joined: 17 Mar 2001
Почему? Ну... А что на этот вопрос есть ответ?


короткий рассказ навеянный сюжетом игры «Х2 The Trakt»… По-секрету...

«АЛЬФА-4» (или «Однажды в далёкой галактике, в секторе «President`s End»)

- «Альфа-4», «Альфа-4» слева на «два часа» кластер делает разворот в Вашу сторону.
Какого чёрта! «Альфа-4» выводи своё звено для прикрытия!
«Персефона-7» два звена в зону «Х+32; У+12; Z – 16;» прикрыть авианосец …
- Но сэр, у нас тут пекло, едва справляемся, эсминец Хааков на подходе …
- «Персефона-7», это приказ, я знаю что говорю!
- «пи» «пи» База, база, мы потеряли пятую и шестую машины, ракеты почти закончились, разрешите отход!
- Нет! Чёрт побери, нет! Держитесь, давите этих сволочей! Ждите, дадим подкрепление!
- База, это «Альфа-4», «пи» Надо вызывать войска из центральных секторов, командир!
- Нет, у нас достаточно сил! Будьте смелее! Проявите смекалку, мать Вашу!
- «Персефона», куда смотрите, где блин, я Вас спрашиваю ведомые! Вы что там «пи» все разбрелись по космосу! Держать строй!
- Это «Персефона», мы потеряли уже четвёртую машину, сэр слишком большие потери, надо…тррррр..хххххррррр…
- «Персифона-7», повторите!
- Сэр, это «Песифота-3», мы потеряли седьмого, у нас тут действительно жарко, вы что, не видите что ли расклад на радаре?!
- Чёрт Вас побери! Я всё вижу, надо держаться и бить гадов! «Персифона-3» ты теперь командир эскадрильи. Перегруппируйтесь и… А! Вот, мать их, и наши корветы появились! Сволочи, где вы прохлаждаетесь?
- База, это «Персефона-3» нас осталось четверо, эсминец Хааков Сэр! Нам не справится!
Мне отходить, «пи» или погибать тут ёк- макарёк! Ещё минут десять «пи» и «пи»!
- «Персефона-3», сейчас подсобим, не робей!
- Корвет «Ярый», как там тебя… блин…
- Это корвет «Ярый», я «03»-й Сэр! Корвет «Ястреб» - «04»-й.
- «03» и «04» к «Персефоне» срочно! Я уже подвожу в поддержку авианосец. Навалимся ребята все вместе!
- База! Это «Альфа-4» Ещё два кластера вышли из подпространства! Дайте подмогу!
- «Альфа-4» даю звено из резерва, уже взлетают.
- База, база, еще эсминец Хааков! «Пи» Сколько же их…
- База, база, Вы меня слышите? Они выползают отовсюду… тррр..ххрр…
- Откуда они только взялись? Ещё вчера мы о этих Хааках «пи» ничего толком не знали, а сегодня они уже толпой к нам лезут! трр..хрххррр…

* * *
Пилот грузового космического корабля типа Меркурий устало откинулся в кресле, сделал упоительный, приятный глоток горячего аргонского кофе, пощёлкал кнопками ретранслятора радиовещания и сменил радиочастоту.
- Интересно, на чей это я сейчас канал наткнулся. Вот же влипли наши где-то. Да!..
Компьютер, откуда шла эта передача? Можешь узнать? Что «это», или кто «это» Хааки? Война, что ли какая-то началась? Интересно, на центральных каналах чисто и никаких сообщений.
- «Веду сканирование радиочастот по принадлежности к известным секторам сэр, это может занять от двух до пяти минут. Сэр.»
- Понял, жду. Хорошо, что я на грузовике «парюсь», а не в космическом военном флоте. Пришлось бы мне может сейчас, где ни будь там… мм-да.… А я ещё и стрелять то толком не умею.
- «Внимание капитан! Входим в зону действия ворот ведущих из сектора «The Wall» в сектор назначения - «President`s End». «Системы в норме, груз закреплён, делаем прыжок сэр».
- Отлично компьютер, мы укладываемся в график поставок и опережаем конкурентов. Считай, что у нас уже в кармане шикарный гонорар по доставке груза, что лежит у нас в трюме. Вперед, в сектор «President`s End»!
SEM
    Posted: 20:18 03-02-2013   
x-fanat72
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 13 Jul 2013
Привет всем пилотам!
Почему играем в Х?...всё просто.Романтика+зачатки ИИ+торговля и бои...Неплохой коктейль!...хотя может быть лучше.
Напишу о своей задумке,может и не в тему,модераторы-сорь.
Какой видится серия х лично мне?
1.Ворота в надуманные системы убрать...только в родные планеты.
2.Не сильная наполняемость секторов.Из фабрик только доки,торговые станции био,фауна оранжереи и научные лаборатории.
3.Всё необходимое добывается на планетах...кстати земля не пригодна к жизни...высокая радиация....на док поставляется всё нужное для работы-в итоге получаем-конечный продукт.
4.как в некоторых модах сделать уровень развития расс...и от него уже зависит качество кораблей и пр...повышаеш на научн.станции-вуаля и в слоты др.модули вставляеш!
5.пираты...вероятность победы как минимум 50 на 50,а лучше больше,как в импакте.
6.Ксеноны и пр.финики-не появляются массово ближе плутона,пока не выучиш портал на др.звезду....они должны быть настолько сильными и немымиУлыбка...что в одиночку,рядовым кораблём доходить вглубь системы.
7.Скрипты....Эта вещ похоже самая главная.
С торговыми всё просто.-нужные товары производятся в разных системаю....ставь фабрику поближе и ок.
поведение пиратов не такое тупое как в модах,а уж тем более в оригинале....целеустремлённые нападения на конкр.транспорты и фабрики,если мешают или груз в трюме подходящий.....большим количеством если потребуетсяУлыбка
8.Сделать систему прокачки перса и конечно неписей....взять положим 4 параметра(скорость,щиты,маневриность и груз.отсек)
Хул-не нужен....и в зависимости от сбитого начислять очки боевой славы,которые или сам по желанию распределяеш себе,или случайно неписёвый шип распределяет.....может и усложнит игру!....но точно сделает интерестнейУлыбка
....Вообще можно писать до бесконечности!.....и сюжет замутить
с вратами к звёздам,которые строятся на верфи(конечно своей),после их открытия,а ктото постоянно мешает!..вплоть до
повышения ИИ у "нечто" при выходе из оныхУлыбка
Както так вообщем.
Кто что думает по этому поводу?
Просьба-если у кого нибудь есть мод с наполнением Х,но со
скрипт движком от 2х иксов и ничего лишнего-поделитесь плз.
Хотелось бы ИИ подправить.
...Немного Иксы в др.сторону идутРасстроен
Дело ведь не в графе-лучше хрустального в Х1 сложно придумать не испортив......дело в скриптах.
С уважением пилот со стажемУлыбка
    Posted: 15:58 17-07-2013   
Paranid Parazite
 516 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 133
Posts: 1605
Location: Земля, Беларусь, Минск
Joined: 04 Oct 2003
x-fanat72 wrote:
Ворота в надуманные системы

Чего? Подозрение. Это какие--"надуманные"? Подозрение. В смысле, сделать игру не по вымышленной Вселенной Х, а по нашей Солнечной?
x-fanat72 wrote:
Не сильная наполняемость секторов.Из фабрик только доки,торговые станции био,фауна оранжереи и научные лаборатории.

А кто тогда производить будет наполнение для "доков и торговых станций"? В любом случае-- X Rebirth вам в радость будет, там в каждом секторе по одной гигантской универсальной станции...
x-fanat72 wrote:
Всё необходимое добывается на планетах

...на которые не реализована возможность посадки
x-fanat72 wrote:
Ксеноны и пр.финики-не появляются массово ближе плутона,пока не выучиш портал на др.звезду

Чего?-2 Подозрение.
x-fanat72 wrote:
Сделать систему прокачки

А чем плохо, когда прокачка зависит только и исключительно от прямоты рук? Тогда это в EVE надо, там пойнт-энд-клик и скиллы.
x-fanat72 wrote:
Скрипты....

В закрытом игровом коде, самый широкий простор для скриптописания--более поздние Иксы.
В общем, на базе XT не получится создать шедевр, который мы бы джва года ждали Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Posted: 20:05 18-07-2013   
x-fanat72
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 13 Jul 2013
1.Конечно по солнечной.чем плохо?....
10 секторов.По одному на планету и на пояс астероидов.
Чем больше спутников-шире сектор....астероидный(пиратский)самый большой....наоборот-реализма больше,если ещё оформить конкретно!
2.Производить будут часть станции,но один компонент,не вторичные ресурсы-
планета....батареишница конечно будетУлыбка
3.Зачем садится?...к примеру шипы охраны сопроводив грузовичка по ближе к
планете,после его посадки(читай-исчезновения)летят домой....а грузовичёк,естественно наполненный,через некоторое время появляется в N километрах от базы.
4.прокачка нужна...без неё военная состовляющая(которая даже в модах-не особо,не говоря о оригинале) превращается в тупое истребление,либо в сидении в сете-для как ты говориш прямых рук...чем плохо? растёт тв корабль,растут враги----интерес налицо.
5.скрипты....насчёт шедевра-жаль что не получитсяУлыбка.....из всех иксов именно первые-самое то.....Почему?....мало лишнего,а что стоит добавить-есть в х2,х3....это возможность управления св.судном посредством команд(хотя это и спорно),возможность полётов на м6 и бигшипах и конечно
свои доки и верфь.
в х1-всё зашито и не спецу-мало что скажет,а в сл.версиях-встроенный скрипт редактор.
6.о ксенонахУлыбка.....ну это скорее уже сюжет...согласись что и в модах и в оригиналах,кроме тупого истребления ими всё и вся ничего нет?....какой в этом интерес?.....где разведка?...шпионаж и прУлыбка..это хорошо лиш в конце,когда стороны знают что др.от др.ждать!....и тв.цель уже почти достигнута-портал к ближайшей звезде напримерПодмигиваю
...Корабли плодятся с ростом х-сов...как и оружие....смысл в этом гораздо меньше чем гемора.
Всё Уже есть!....Дай ты возможность не погибать пиратам как тараканам(импакт),увеличить время боя...новые команды...и самое главное-осмысленная активность всего неписёвого(врагов и нет)...и будет совсем другая историяУлыбка

добавлено спустя 19 минут:
Рассы должны остатся.
Аргон-система земля.
Сплит-система марс.
и пр.
Подскажите плз как редактор карт норм.запустить?
Всё вродебы правильно сделал,а он об ошибках в памяти...а в правке сектора какойто имбокс 0-60 нехорошим словом вспоминаетУлыбка
Файл редактора,как и xml описания и карты лежат в отдельной папке...игруха х2-распакована и пр.
Кстати ворота,астероиды и пылевые облака-редактирует без проблемм.

Last edited by x-fanat72 on 22:02 18-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 22:02 18-07-2013   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(135)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
x-fanat72 wrote:
Файл редактора,как и xml описания и карты лежат в отдельной папке...игруха х2-распакована и пр.

Фанат Иксов - это хорошо. Одно но - каналом вы ошиблись Улыбка Вопросы и предложения по моддингу х2, а также информацию how-to следует искать в канале х2.
Желание что-либо делать для иксов, в любом случае, всегда приветствуются.
    Posted: 16:31 19-07-2013   
x-fanat72
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 13 Jul 2013
А я всё ждал когда модератор заглянет...сайт жив и не пошёл в "конец президента" слава богу.....будем стучать туда,спсУлыбка
    Posted: 17:05 19-07-2013   
Ray
 360 EGP


Проснувшийся
: 91
Posts: 203
Location: Стерлитамак
Joined: 27 Mar 2003
...в ожидании новой Элиты, в ожидании нового Икса, время тянется как резина. Решил вспомнить старое, поднять былые сейвы. Что называется - как это было Улыбка
    Posted: 13:49 31-07-2013   
Мамонт
 1800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 462
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Лучше с нуля. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 22:38 31-07-2013   
Ray
 360 EGP


Проснувшийся
: 91
Posts: 203
Location: Стерлитамак
Joined: 27 Mar 2003
Мамонт wrote:
Лучше с нуля

Возможно, и в этом есть смысл - но не думаю, что X-Rebirth будет так долго выходить, что успею хорошо развиться Улыбка
    Posted: 03:57 01-08-2013   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(135)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Я думаю на развитие не уйдет много времени, особенно в XBtF. До Реберта там можно стать властелином всея голактеки Хы...
    Posted: 17:33 01-08-2013   
Канал X-Tension/X-BTF: «Почему мы играем в X-Tension?»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имей в виду, я не в роддоме работаю, а в морге! (предупредил 027)

  » Почему мы играем в X-Tension? |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18