Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Сглаживание забыл включить Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Нормально вроде.

А так из куба можно сделать что угодно, и туторов полно на эту тему. Главное правильно начать, делать с симметричным копированием. А вот кстати голову делать надо отдельно. потом ее можно просто пришить, главное количество точек соблюсти на шее и отдельной голове. Лицо делать сложно но интересно. Эх...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Последний раз редактировалось: -=SGA=- (22:11 01-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 01-10-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
-=SGA=- :

А вот кстати голову делать надо отдельно. потом ее можно просто пришить, главное количество точек соблюсти на шее и отдельной голове. Лицо делать сложно но интересно. Эх...

мда. Вечер в обнимку с тутором... И нифика не получилось
По задумке - это должна быть голова космонавта... Гы-гы


_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (09:33 06-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:32 06-10-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
А. вопросец созрел - намекните , плиз, как вращающуюся башню на модель поставить? Ну там на танк или космошип? Подозрение.

А кто нибудь пробовал блендеровский гейм-движок юзать? Простенькую игрушку - из кубика и плоскости реально за 20 минут замутить...Улыбка
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 09:52 08-10-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ты где такой тутор взял? голова не так делается совершенно. Улыбка и опять нет сглаживания. Без сглаживания рендерятся только предметы с острыми гранями. Но не персонажи.

Про башню вообще проблем не вижу. ну например. Вставляешь кость вертикально. К этой кости привязываешь все точки башни. Вращаешь кость - вращается башня. Кость башни связввааешь с костью танка. Танк едет - башня с ним тоже едет и вращается.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 10:31 08-10-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Rumat :
По задумке - это должна быть голова космонавта...


Со схожими проблемами сталкивались очень давно, в самых ранних версиях Blender Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (10:41 08-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:32 08-10-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
А еще. Любую модель надо начинать с эскиза на бумаге. По эскизу легко разбить модель на части. Продумать какая часть как будет моделироваться. Потом подкладываешь отсканированную картинку эскиза в блендер и по нему уже моделишь. И наче такие вот головы и получаются.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 10:34 08-10-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
-=SGA=- :
Сглаживание забыл включить

Да не забыл, я вообще не знал, что это такое и как оно работает. но твои слова - заставили мну порыскать по кнопочкам. И УРА. Я понял, о чем ты говорил. Гы-гы
Изображение "до" (модель 900 полигонов)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Изображение после (900 полигонов - но выглядит на все 3000!) Удивительно. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Значит реально создать пехотинца и уложиться в 1000 полигонов. Улыбка
А каков принятый расход полигонов в геймдеве - на пехотинца для прямого управления с видом от 3го лица?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:58 11-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:55 11-10-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Rumat :
UV-маппинг - оно в стандартной установке блендера работает? Или надо чего доустанавливать?
Не могу повторить мануал... не работает...

Его сильно переколбасили (К лучшему) так что вся инфа до начала года тогой, страдает. Сомневаюсь, что что-то на Великом И Могучем вообще есть. Я сам ещё не разобрался.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 21:03 26-10-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Пока мы тут болтали вышел 2.48a http://www.blender.org/development/release-logs/blender-248/

Интересности в основном касаются встроенного игрового движка, но и прочим добавлено несколько полезных вещей. Например, вполне себе приемлемое процедурное небо, инструмент "фломастер" для авторских пометок в файле, и разные разности аниматорам и скриптерам.

добавлено спустя 4 минуты:
А, и кстати, про UV-мэп. Самое главное изменение, мужду 2.3x и 2.4x которое больше всего мешает юзанью старых туторов, - это то, что масса опций перекочевала из панелей и меню Uv-editora в собственное меню ("U" в режиме редактирования.) А так же то, что теперь режим UV Select отсутствует, и вместо него надо использовать режим редактирования и тамошний селект. (действительно так удобнее Улыбка )
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (18:10 07-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:09 07-11-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Rumat :
Значит реально создать пехотинца и уложиться в 1000 полигонов.

Эмм... Вообще-то, если г-да под "сглаживанием", понимают, как в Максе алгоритм Кэтмулла-Кларка и иже с ними, то тогда нет. Такое сглаживание тайком добавляет полигоны во время рендеринга. Подмигиваю
Если понималась интерполяция нормалей (которая в Блендере обычно и называется Smooth.), - тады вторая картинка странная какая-то.

-=SGA=- :
И наче такие вот головы и получаются.

Головы такие получаются не от того, а от Главного Глюка Начинающего Головорисователя. ГГНГ заключается в том, что тупой моск упорно не верит в то, что Земля эээ... голова имеет форму шара. Ну, или точнее закрытого мотошлема, только подбородок более выражен. Любой учебник по рисованию обычно содержит картинку, наглядно демонстрирующую о чём это. Подмигиваю

Но, даже избавившись от ГГНГ, всё равно без скетча или фотографий анфас и профиль очень сложно. Получаются, правда, не статуи с острова Пасхи, а вот такие шибзики:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

После небольшой коррекции кривоглазия и текстурирования будет даже немного на челдобрека похож.

Но вот структуру полигонов, - сразу в морг.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (23:12 13-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:51 13-11-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Trident :

Rumat :
Значит реально создать пехотинца и уложиться в 1000 полигонов.

Эмм... Вообще-то, если г-да под "сглаживанием", понимают, как в Максе алгоритм Кэтмулла-Кларка и иже с ними, то тогда нет. Такое сглаживание тайком добавляет полигоны во время рендеринга.
Если понималась интерполяция нормалей (которая в Блендере обычно и называется Smooth.), - тады вторая картинка странная какая-то.

Это Smooth. А что странного во второй картинке? Подозрение.

Trident :
Получаются, правда, не статуи с острова Пасхи, а вот такие шибзики:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

После небольшой коррекции кривоглазия и текстурирования будет даже немного на челдобрека похож.

Да это же вылитый Путин! Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 14:26 17-11-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Rumat :
А что странного во второй картинке?

То, что по сравнению с перывм рендером некоторые детали уж больно плоские, даже тени не отбрасывают... такое может проихойти с SubSurf, а вот со Smooth...

добавлено спустя 10 минут:
а, и кстати, при моделлинге человеков, переспектива должна быть всегда включена (Num 5) Человеческое тело в ортографии, - весьма непривычно выглядт, и моделлер инстинктивно добавляет переспективу... А потом то же делает рендер. Результат, - опять "остров Пасхи"...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (00:03 18-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:03 18-11-2008   
Mayak
 105 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 460
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
2 Rumat:

Возвращаясь к срезу сферы по Shift+F
В данном конкретном случае можно порекомендовать следующее:
Выделяем вершины среза затем^ E(extrude) S(scale) 0(ноль) Enter

добавлено спустя 9 минут:
и не забыть потом rem dou 31 точку Улыбка
_________________
Маяк.

Последний раз редактировалось: Mayak (15:24 04-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:51 04-03-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я бы порекомендовал прежде чем строить модель тела человека сначала посотреть учебники анатомии. Отсканить, расчертить линейки скруглений, после чего в блендере подложить подложку с картинкой и только тогда уже строить. Иначе только комиксы или ужастики. Ээээ... типо там человек-червяк и человек - толстый памятник гагарину Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:49 04-03-2009   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Для меня в свое время тоже было откровением, что моделирование - это далеко не первая стадия процесса. Кстати, на днях скачал очередной блендер. Подложил рисунок логотипа для отрисовки... и все так тормозило, что жуть. Попробовал в старом релизе, двухлетней давности, там не тормозит. Странно.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 21:05 04-03-2009   
Mayak
 105 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 460
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
Вышел Blender 2.49

http://www.blender.org/download/get-blender/
_________________
Маяк.
    Добавлено: 12:51 07-06-2009   
Potapkin
 150 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Блендероведы вымерли? Как мамонты? Где все? Стоит сюда свое кидать?
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 13:09 05-08-2009   
Mayak
 105 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 460
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
Скорее всего перекочевали на блендеровские сайты. Подмигиваю
Стоит! Супер!
_________________
Маяк.
    Добавлено: 13:54 05-08-2009   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Вот сделал тут самолетик бумажный. Есть на ютубе тутор по 3дмаксу. Но мне надо было в блендере. Получилось совершенно не правильно с точки зрения геометрии, но зато быстро. Одной только проблемы не понял как решить. Текстура. Она получается одинаковая с обеих сторон, а надо чтобы разную картинку наложить.



Кто подправит? Улыбка
http://letitbit.net/download/3348.34ab311f60aa17524c7ee22e2/paper_airplane.zip.html
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Последний раз редактировалось: -=SGA=- (21:42 20-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:35 20-10-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Подправит главный блендеровед Трайдент, если ты до него достучишься. Попробуй к нему в личку достучаться.

добавлено спустя 37 секунд:
Улыбка
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (19:15 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 26-10-2009   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18