Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Посмотрел последние галереи блендоровских работ... То ли народ проф подтянулся, то ли блендер подтянулся... В общем класссссссс.... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 10:48 18-10-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
В самом деле, оч. неплохо. Кстати, господа "блендероведы", скажите, насколько он похож на 3Д Макс. Переучиваться долго? Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 11:53 18-10-2007   
Mayak
 105 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 460
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
Памятка переходящему с 3dsmax на Blender
http://blenderman.org.ua/node/30
Улыбка
_________________
Маяк.

Последний раз редактировалось: Mayak (12:06 18-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 18-10-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
3дмакс это совсем не похож на блендер Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 12:26 18-10-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Полная реализация нормал-маппинга наконец-то будет в 2.46!!! Да возрадуются все независимые гейм-девелопервы Улыбка

http://www.blender.org/development/current-projects/changes-since-245/render-baking/

Из других интересных штЮк, - куча разных плюшек для рендеринга и анимации, (в основном, по требованиям команды 2-го опен-сорс фильма) и новые партиклы (которые также новый мех и волосы.)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:20 25-02-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
http://www.blender.org/development/current-projects/changes-since-245/
Вышел 2.46 rc1
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:46 19-03-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Как-то зазевался и пропустил RC2 и чуть не пропустил RC3... Искать по той же ссылке.

Скоро релиз...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (15:11 10-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 10-05-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Круто! Но я до сих пор сижу в 2.41. Как-то мне он привычен. А к каждой новой версии надо привыкать, изучать все это новое. Улыбка
А мне не все оттуда и надо. Вот на днях логотип отрисовал в блендере. А сцену сделал в синьке. Версия особо и без разницы какая.

Подождем релиза- посмотрим что там и как. Кости и анимацию интересно больше всего мне.

добавлено спустя 1 минуту:
О! А экспорта в RPF, и чтобы камеру потом в композере можно было импортнуть? Есть такое? Будет?
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Последний раз редактировалось: -=SGA=- (01:04 11-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 11-05-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
-=SGA=- :
А экспорта в RPF

Увы, не думаю... Открытой спеки формата вроде как нет.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:46 14-05-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
2.46 RELEASED.

http://www.blender.org/development/release-logs/blender-246/

Качать 32-битные версии:
http://www.blender.org/download/get-blender/

64-битные:
http://www.blender.org/download/get-blender-64-bits/
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:50 21-05-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
2.47 - много багфиксов и кое-какие дополнения (поэтому не .46a)
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-247/
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:41 25-08-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Небольшой вопрос, немного замутил на блендере...

-Срезаем пол сферы - и хочу объеденить срез - плоскостью. Выделяю вершины - жмакаю "Ф" - выбираю создать плоскость - и нифига.
Если вершин 2-4 все работает. Если многа - нихт.
Если вершин 50 - вручную вай-вай как долго по 3 штуки мутить...
Можна ли? Расстроен Подозрение.


Еще вопросик - замутил крафт - нарисовал планету.

В трех словах намекните - как атмосферу ей сделать? У меня была мысль - сдублировать шарик планеты - раздуть его , сделать прозрачным, затуманить...

Нельзя попроще?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46672
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (10:53 22-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 22-09-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Куда уж проще Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 13:58 22-09-2008   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Эт точно Улыбка
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 14:02 22-09-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Ну понятно спасибо, я думал - мож какой модификатор есть хитрый - для шарика, жмакнул - и атмосфера готова. Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 14:04 22-09-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
(хм, где же Трайдент? Гы-гы ) Небольшой вопрос:?

-Срезаем пол сферы - и хочу объединить срез - плоскостью. Выделяю вершины - жмакаю "Ф" - выбираю создать плоскость - и нифига.
Если вершин 2-4 все работает. Если многа - нихт.
Если вершин 50 - вручную вай-вай как долго по 3 штуки мутить...
Можна ли?

еще вопрос - текстуры - они сразу на всю модель натягиваются, или можно как то управлять - "натягиванием"? Сверху - одну натянуть, снизу - другую? сбоку...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 17:27 22-09-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Знаешь, если бы ты скачал хотя бы тутор по моделированию в блендере (с родного сайта). А потом Хелп официальный блендера (в котором рассмотрены множество приемов моделирования и редактирования), то нашел бы 33 способа решить свою задачу. Улыбка Честно. Если этого не сделать, в блендероведении ты не продвинешься ни на грамм... А там есть разделы и по текстурированию, кстати, тоже.

Надо туторы не просто читать, а выполнять. ДА, это долго и муторно, но пальцы потом будут помнить.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Последний раз редактировалось: -=SGA=- (20:59 22-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 22-09-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
-=SGA=- :
Знаешь, если бы ты скачал хотя бы тутор по моделированию в блендере (с родного сайта). А потом Хелп официальный блендера (в котором рассмотрены множество приемов моделирования и редактирования), то нашел бы 33 способа решить свою задачу. Честно.

неужели мои сцены настолько плохи, что возникает мысль - что мну не читал/выполнял туторы? Гы-гы

Цитата:
Если этого не сделать, в блендероведении ты не продвинешься ни на грамм... А там есть разделы и по текстурированию, кстати, тоже.

Ну дык я же и материал назначил своему кораблю, и текстуры Стандартные блендеровские натянул. И да - все делал на примерах тутора... Интересно как бы мну это смог сделать без чтива???

Получилось натянуть подобие атмосферы на планету. это было не так уж и просто. Гы-гы Кто бы подсказал, что скопированные объекты - связываются по особому, и имеют одинаковую текстуру и связь с материалом... Минут 10 соображал - чего это разные объекты - (планета и атмосфера) становятся прозрачными... Хы...

Кому интересно, прошу откомментить, весьма полезно для мну
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 12:07 23-09-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Rumat :
Срезаем пол сферы - и хочу объеденить срез - плоскостью. Выделяю вершины - жмакаю "Ф" - выбираю создать плоскость - и нифига.
Если вершин 2-4 все работает. Если многа - нихт.
Если вершин 50 - вручную вай-вай как долго по 3 штуки мутить...
Можна ли?

Shift-F, Но учитывая то, что у полигона не может быть более 4-х вершин результат будет не совсем тот, что...

Rumat :
Кому интересно, прошу откомментить, весьма полезно для мну

над шейдером атмосферы ещё работать и работать... Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
Rumat :
еще вопрос - текстуры - они сразу на всю модель натягиваются, или можно как то управлять - "натягиванием"? Сверху - одну натянуть, снизу - другую? сбоку...

Можно. Даже целыми тремя разными способами.
1) Просто назнгачить некоторым граням другой материалб и у него как хошь менять текстуры. Плюс, - не только текстуры, но и шейдеры и рэйтрейсинг... Минус, - если граней мало, то это сильно заметно.
2) UV-мппинг. это не совсем то, но очень близко.
3) Тоже UV, но с разными UV-для разных файлов.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (22:31 25-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 25-09-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Trident :
Цитата:
еще вопрос - текстуры - они сразу на всю модель натягиваются, или можно как то управлять - "натягиванием"? Сверху - одну натянуть, снизу - другую? сбоку...

Можно. Даже целыми тремя разными способами.
1) Просто назнгачить некоторым граням другой материал и у него как хошь менять текстуры. Плюс, - не только текстуры, но и шейдеры и рэйтрейсинг... Минус, - если граней мало, то это сильно заметно.

Вот оно! Попробую...
попробовал. Получается. Медленно. С ошибками. Подмигиваю

Цитата:
2) UV-мппинг. это не совсем то, но очень близко.
Вот это пытаюсь, но ничего пока не получается. UV-маппинг - оно в стандартной установке блендера работает? Или надо чего доустанавливать?
Не могу повторить мануал... не работает...
Нужен хороший мануал (хороший, значит - на русском Подмигиваю) по текстурированию и шедерам... такое есть в природе (тырнете)?

ЗЫ Очень нехватает - продолжения известного учебника "Основы блендера". Основы -основами, а дальше надо бы еще чего нить почитать... Отдельные уроки - оно конечно полезно, но рвано как то.

добавлено спустя 14 минут:
Вот, пытаюсь сделать человека из кирпича (куба). Гы-гы
Подозреваю, что изобретаю велосипед.
На всякий случай, спрошу - есть способы делания человека полегче, чем из куба?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



применяем модификатор Субсерф
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


еще раз применяем модификатор:

_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:24 03-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:53 01-10-2008   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18