Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 15
На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ветка для обмена инфой о 3D редакторе Blender ( www.blender.org )
Для затравки:
Туториалы на русском
http://www.is.svitonline.com/sailor/
http://www.blender3d.ru/docs.html (EDIT: Опять мёртв...)
http://blenderman.org.ua/ (Ничего, но что-то с полгода не обновлялся... Спасибо Маяку за наводку.)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (14:00 18-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:12 20-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
http://www.b5-blender.com/ - Увы, мёртв...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (14:02 18-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 20-04-2005   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
А сколько эта програмулина весит, и можно ли её из сети слить? Я бы тоже глянуть хотел Улыбка
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 19:43 20-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Весит мегабайта 3, качается с http://www.blender3d.org/cms/Blender.31.0.html - опен-сорс, сэры Улыбка

ЕДИТ: "Собачка могла подрасти" - 5 мегабайт Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 19:47 20-04-2005   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
и всё, и это всё, а какова тогда... я макс диалапом качал целую ночь? Вау!
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 19:50 20-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
и всё, и это всё, а какова тогда..

Размер, - не главное Улыбка Может, насчёт "конкурент Максу" я бы и не торопился, но функциональности в эти 5 метров впихнуто вполне достаточно. Да вот, картинки можно поглядеть:
http://www.blender3d.org/cms/Gallery.55.0.html
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 19:57 20-04-2005   
wedge
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 166
Сообщения: 1019
Откуда: Нерезиновая
Зарегистрирован: 17.03.2004
Под Линухом у меня отлично работает... Блендер это круто, как и все OpenSource'ное.

Как говорится, "Software Is Like Sex - It's Good, When It's FREE" (c) Linus Torvalds Подмигиваю
_________________
Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган
    Добавлено: 19:58 20-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Кстатиб аккурат вчера было обьявлено о скором релизе 2.37. Т.е. 90% всех его фич уже в CVS. Посмотрел на CVS-версию, - ребята постарались... Наиболее видимые изменения:
1)Два новых шейдера (Миннарт и изотропный Вард).
2)Softbodies (это надо видеть! Жаль пока немного багануто)
3)Переработан кое-где немного, а кое-где и серьёзно интерфейс.
4)Обещали ускорение SubSurf - лично я не заметил, но может у мну сборка неудачная.
5) Ещё много чего...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 10:08 23-04-2005   
wedge
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 166
Сообщения: 1019
Откуда: Нерезиновая
Зарегистрирован: 17.03.2004
CVS рулит Супер! Правда, только стабильные ветки Подмигиваю
_________________
Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган
    Добавлено: 23:17 25-04-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Блендером серьезно заболел совсем недавно...
Но персонажкой не решился там заниматься. А вот мелкие эффекты и разные фичи для "видео" использовал уже не раз... Улыбка

И не поверите, все это благодаря ветке про 3дмакс тутошней... Улыбка

Туторов накачал море... Без них нельзя разобраться никак.
Но зато потом...
Качайте туторы!!!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 15:50 12-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
В 2.4 анимация будет совсем новая, Тон Росендаал (главдевелопер) обещает, что "как в лучших домах". Улыбка кое-что, кроме softbodies будет уже в 2.37.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:27 12-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Мне не понравилось, что для каждой кости надо выбирать вершины... Именовать все это и тд...
В майке я выделил скелет, выделил персонажа, забиндил скин... И он уже бегает... Улыбка

Но очень понравился редактор секвенций!!! Весчь! (хотя и ограниченая)...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 11:44 14-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
У принципе, можно и не выбирать вершины, а сказать "create from closest bones" Но результат - не всегда то, что надо. Плюс идея со специальным смыслом L и R на конце имён какая-то... Попахивает хакерством и "чтоб завтра бУло".

Можно ещё MakeHuman 1.8 попробовать, там и скелет практически готовый, и UV-развёртка.
(MakeHuman 2.0 пока в альфе, в частности не работает как раз автоскелет. )
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 12:17 14-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
"MakeHuman 1.8 попробовать" - это прикольно, но смысл в том, что я кур и петухов анимирую, а никак не людей... Улыбка
Вот автокуродела еще никто не догадался сделать... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 16:06 14-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ой, не могу!.. Да, да такого техника ещё не дошла. А птички мультяшные? Если нет, то как перья планируешь делать?
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:51 14-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
На перья (на теле) решено было забить... Хвостики нурбс сферами растянутыми и гнутыми... Для имитации 2д анимации вполне мне понравилось. Во время движения деформация придает реалистичности... Пока хватает. Даже текстурой не заморачивался... Халтурка небольшая...да и опыта пока нет, всему учусь в процессе... Если чего дельного посоветуешь - буду премного благодарен Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 22:36 14-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Скачал, создал сплайн-поверхность, посгибал ее, потом попробовал добавить освещение и вылетел в винду Гы-гы Но прога прикольная, хоть и непонятно ничерта. В общем открыл для себя еще один способ страдания фигней. Возможно скоро начну пугать вас своими незвездными рендерами Гы-гы

Я только не понял, для нее питон нужен что ли?
    Добавлено: 10:05 15-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Сплайны (да и Нурбс) в Блендере, - порядочная гадость, это всё-таки больше польгональный и SubSurf моделлер,( хотя есть люди, которыне их юзают, а при анимации curves "идут на рельсы" Улыбка ) Но низзя же во всём быть одинаково хорошим. Улыбка

Питон, - желателен, причём 2.3 (2.4 пока не поддерживаеться), но процентов 90 всего, включая скрЯпты попроще, будет работать и так.

Про вылет в Винду, - странно, странно, у мну он отличаетьсыя недеццкой стабильностью, хотя и железо и ось, - так себе настроены.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 14:03 15-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
-=SGA=- :
сли чего дельного посоветуешь - буду премного благодарен

Ну, не глядя на результаты трудно чего-то посоветовать, да и не нужно, судя по тому, что с твоей точки зрения всё нормально. Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 14:15 15-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Собственно сплайны мне самому нафиг не нужны Улыбка Я наоборот хочу че-нить low-poly, типа понатыкал точек, посоединял их линиями и понатягивал на них треугольников... правда так и не понял как это делать. Видимо придется таки RTMF Улыбка
    Добавлено: 14:19 15-05-2005   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18