Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Crimson :
понатыкал точек, посоединял их линиями и понатягивал на них треугольников

Вообще, это далеко не всегда самый простой и быстрый метод, но зато очень гибкий. Улыбка
Убездаемся, что стандартный кубик подсвеечен розовым.
Жмём TAB
Дальше всё просто, - Ctrl+Клик, - добавить вершину, правый клик, - выделить, Shift+RightClick - добавить к выделению, F создаёт рёбра и грани, Del - удаляет.

Ну, и ещё на сайтах вверху инфы вполне достаточно.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:24 15-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
B-Con4! Усё, через несколько недель появится официальная версия 2.37!
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:43 20-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Что-то в очередной раз попробовал с костями поработать... И никак не могу вспомнить как биндить-то... И кинематика инверсная есть или нет?

К туторам не отсылать - их есть у меня практически все (60 мегов накачал).

ЗЫ: Плохо, мечусь между всеми прогами, кнопки путаю... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 14:28 21-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Не самый крупный знаток анимации, но IK точно есть, я её видел. Улыбка

А что значит "биндить"?
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 21:56 21-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ага, нашёл полутрезвым взглядом... IK построена на констрэйнтах... Вот,тут, хоть ты и просил, к РТФМ не слать... http://download.blender.org/documentation/htmlI/x8210.html
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:02 21-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ну, биндить - это я так имел ввиду надевать тело на скелет, а точнее вставлять кости в тело... Улыбка

А тутор этот есть у мну, но, смешно, никак не могу его выполнить. Нужные менюшки никак не попадаются... И кости не работают так, как в туторе... В общем, ничего не получается...

Тогда еще такой вопрос. Получится ли в бендере анимировать анимированного персонажа вдоль пути?
Как пример, сделать цикл шагов, а потом указать откуда и куда перемещаться, и с какой скоростью... Видывал на скриптах подобное, но скрипты не катят... Ручками быстрее, ибо разовое это все....
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 09:24 22-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Нужные менюшки никак не попадаются... И кости не работают так, как в туторе... В общем, ничего не получается...


Ну, не знаю... Попробую сегодня сделать его сам и доложить о впечатлениях.
И, кстати, - 60 метров, - ээто мало! Улыбка Есть ещё видео

http://www.ibiblio.org/bvidtute/
(про анимацию, правда, мала-мала)
http://www.blender3d.org/cms/Blender_Conference_Videos.481.0.html
(а вот тут есть про анимацию. Правда, гигабайтный файл БитТорентом скачать сейчас не могу, но усе его хвалят.)
И флэшки. http://www.letwory.net/tutes/

P.S. Наверное, уже и сам видел, но вот тут скопилась куча инфы http://www.elysiun.com/forum/viewtopic.php?t=33060
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 12:59 22-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Звини, видео качать не с моим диалапом... Да и как-то не нравятся мне видео-туторы... с текста доходчивей...Улыбка

Мда... такие видео и на дивиди то не влезут все наверное... Но глянуть бы хоть одним глазком не помешало бы...
Оказывается народ то серьезно по блендеру прикалывается. Хоть и не коммерческий проект, а деньги берут где-то на всякие церемонии. Улыбка

А флешки - это уже ближе... только все не о том...

Ролик про "софтбоя" видел? Вот это сила... Вот если так бы научиться не выходя из блендера...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 21:01 22-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Вообще @ndy художник замечательный (кстати, его, надеюсь, не последняя работа http://www.elysiun.com/forum/viewtopic.php?t=43252 -жуть готическая, но как сделано!), но далеко не все его работы, - полное 3D, он юзает фотошоп на полную, и правильно делает. Улыбка А про софтбоя - поищи на элюсиуне, там было обсуждение с участием автора, - вообще это был "простой тест новых фич 2.37" Ой, не могу!..
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 21:29 22-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Вот еще что вспомнил...
Все эти скрипты и плугины на их основе.
Питон и топиксклоз (симулятор ткани)... Не могу заставить работать даже демо файл... Если знаешь, расскажи что это вообще за питон, и как все это взяимосвязано...

ЗЫ: Сейчас глянул сколько стоит майа =10000$...
Так что надо активней изучать блендер. Работать то надо в чем-то... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 21:31 22-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Питон и топиксклоз (симулятор ткани

Симулятор ткани, На питоне? Хде? В 2.37 будут softbody, из них можно ткань делать (можно скачать текущий билд, оно тама уже)

А вообще питон, - это такая змеюка... Не, это такой фильм, не... Во, это язык программирования такой, качаеться с www.python.org нужна версия 2.3.* т.к. 2.4 работать не будет. После его установки Блендер должен перестать ругаться в консоли на отсутствие Питона.

Далее, при переходе с Blender 2.2 на Blender 2.3 был немного переколбашен API для Питона, старые скрипты могут не работать из-за этого, но их мало.

Сами скрипты попадают к юзеру либо в виде .py файлаб либо вложенными в .blend. Если скрипт в файле, то его неплохо сначала посмотреть в текстовом редакторе. После первой строки #!BPY
Там должно идти примерно вот что:
"""
Name: 'Apply Deformation'
Blender: 234
Group: 'Mesh'
Tooltip: 'Create fixed copies of deformed meshes'
"""
Такой скрипт сам появляеться в менюшке окна Питона, если его скопировать в директорию D:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ или куда он там установлен. Если строчек нет, - никто не мешает их добавить Подмигиваю

Вложенные скрипты запускаются из окна текстового редактора, (из списка текстовых обьектов выбираешь скрипт, из меню, - комманду run Python Script).
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:31 22-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
И ещё есть scriptlinks, - которые позволяют запускать скрипт перед рендерингом каждого кадра (и не только это), но я их особо не юзал.

Для более детального разбирательства и в прямь неплохо знать что за скрипт.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:35 22-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
"TOPIXCLOTH for Blender by Tatsuya Nakamura"

Вот, а линк вспомнить не могу, один только архив на винте лежит... Жаль, там флаг уж больно красивый из ткани делается, только у мну не работает... Расстроен

А релиз 2.37 еще не вышел?
Пойду чего-нить скачаю...
А с питонами я так и не разобрался, еще какие-то эффекты наскачивал как плуги должны для "секвенсора" работать. Это ты тоже не пробовал?
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 00:52 23-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Что-то я нигде не нашел 2.37...
Какой такой билд? Где качать? "Софт" охото посмотреть...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 01:22 23-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
37 выйдет с недели на неделю, а цвс билды можно найти в форуме разработчиков на blender.org Там есть спецфорум для раздачи слонов компилеронешарящим "тестерам" Подмигиваю Обучалка пока только одна, - две небольшие видеодемки от tuxbot'а, но в принципе так, - создаёшь вертекс-группу, идешь на F7, в панели эффектов выбираешь софтбоди, ставишь группу в качестве цели (goal) двигаешь слайдеры (гравитация, трение, ошибка решения (RKL), там их много) На софтбоди действуют силовые поля и детекторы столкновений, как если бы это были партиклы.

Скрипт посмотрю, самому стало интересно.

EDIT: Да, и ещё про софтбоди, - вес вершин на них влияет, - больше вес, - меньше эффекта вес 1, - точка неподвижна. Детектор столкновенгий тормозит безбожно и глючит при использовании вместе со скелетной анимацией.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 02:02 23-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Про IK - отлично работает, проверил. Делаешь одну лишнюю кость на стыке последней и предпоследней в цепочке, заходишь в режим позирования(это важноб в редактировании IK поставить низзя.), выбираешь последнюю кость, идёш на F7 выбираешь констрэйт IK Solver, пишешшь имя арматуры и этой д/п кости. всё, теперь при двигании дополнительной кости будет двигаться вся цепочка.

Вообще, появилась одна анимационная идейка, если чего получитьсяб поделюсь впечатлениями.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 03:32 23-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Вот, спасибо, доступно разжевал, а то я ну никак в эту систему не мог понять... Теперь осталось попробовать самому... Я тут еще готовых скелетиков скачал... С элизиумовского форума, там ссылок несколько есть по анимации и костям... Надо тестить...
Чувствую я, что должно не плохо получиться...
Еще картинками с галереи блендер.орг впечатлился. Что-то я их раньше не видел...
Добить надо анимацию в блендере... Народ вон какие вещи делает.


ЗЫ: Яфреем не пользуешься? Почему-то текстура при яфрее не рендерится... Не пробовал? Идти в ртфм?
Ну вот, опять... Ой, не могу!..
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 04:58 23-05-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
А что за текстура? Яфрей и в прямь далеко не все текстуры/материалы, источники и т.д. поддерживает (а Блендер не все Яфреевские фичи позволяет юзать), но у принципе обходные пути есть.

С экспортом в другие рендереры всегда приколы...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:37 23-05-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Про текстуры... Картинка яфреем поприятнее получилась, вот и решил попробовать, взял текстуру с альфой и она не рендерится, других не пробовал...

По анимации... Урааа!!! Научился, все работает, гнется, ходит колбасится... Оказалось не все так и сложно, подход ничем не хуже майского!! Сейчас занимаюсь адаптацией своих моделей под блендер. Буду анимировать новый проект уже тут...
Но есть и ложка дегтя... Нурбс нельзя костями анимировать... Надо в меш (поли) конвертить... Абидно, нурбсы так гладко гнутся в майке, а тут, только полигональные модели для анимации выходит так?
Сразу куча идей по анимации и моделированию на основе блендерских фич возникла... Надо пробовать...

Вопрос!!! Как сохранить настройки блендера? Только вместе с проектом? А то каждый раз открывать меню и включать эмуляцию нампада приходится (у мну бук).

И еще... Тут даже "Outliner" есть... Приятная весчь.
Да... Joint mesh если сделать на модель из кучи мешей, обратно потом уже не разджойнить? А то объединил сдуру, теперь мучаюсь... Улыбка

Еще по костям... Совсем забыл. Ак как сделать ограничение на изгиб сустава? А то ноги во все стороны в колене гнутся - это не правильно... Гы-гы
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 19:05 23-05-2005   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Полтора года безвылазно в онлайне уже. Как есть и спать, забыла... (KOVAD о Freelancer)

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18