Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » физика полётов | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «физика полётов»
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Helga :
Grey Wolf, я имела в виду глюк с мгновенным торможением


Это не глюк, это именно физика данной игры. Если бы не было этого мгновенного телепортирования и выравнивания скоростей (в том числе торможения), то пилот летал бы по космосу в гордом одиночестве, натыкаясь на другие корабли только возле обитаемых планет. Пиратские корабли физически не могли бы решить задачу: выровнять с кораблем пилота координаты и скорость при условии, что корабль пилота движется с ускорением, ну если конечно пилот летит не на супер медленном грузовике Улыбка

Могу пояснить на примере, как на одном корабле уйти от точно такого же.
Лечу я на подломанном Фалконе с разбитым лазером, есть одна ракета. В бой не вступаю, драпаю, пользуясь тем, что Фалкон самый быстрый корабль, мечтаю добраться до базы. Но вот посередине пути телепортируется возле меня такой же Фалкон и стреляет, гад! Что прикажете делать?
А вот дальше собсно физика. Я пуляю в него ракетой, он от нее уматывает, а я в другую сторону. За время жизни ракеты мы успеваем разойтись на пару сотен км. Затем он опять гонится за мной, но пока он уматывал от ракеты, у нас появилась разница в скоростях! В итоге я продолжаю потихоньку от него удаляться. На 500 км включаю 2-е ускорение времени и отлетаю на десяток тысяч км.
Затем я разворачиваюсь и лечу к нему навстречу. Наверняка в этот момент он перестает ускоряться и начинает тормозить, но тормозит он передними движками, а я лечу ему на встречу на маршевых. В итоге в момент встречи наши скорости разнятся значительно сильнее, чем в момент моего разворота. Большая разница в скоростях позволяет мне за разумное время повторить маневр (а в случае необходимости и еще раз) и разойтись еще дальше, на миллион и больше км. Затем можно лететь по своим делам, он больше уже никогда меня не догонит, если только не телепортируется, но за этим надо следить и вовремя снижать (выключать совсем) ускорение времени.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:14 16-05-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Hognar :
Chaff - это металлический мусор, говорят, его можно использовать как противоракетное среццтво.

Кстати, не считая маневра убегания, единственное помогающее против Навал500.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 18:20 16-05-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
А, блин. Как же я не догадался Расстроен Chaff dispenser - отражатели, фольга металлическая, чтобы ракеты с толку сбивать.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 04:34 17-05-2005   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Chaff dispenser не отражатель а шинковщик фольги, работало у меня в FFE на ура.
на счет глюков с прыжками/ телепортацией кораблей - это устройство игры: ей просто не хватает разрядности для измерения скорости/растояния. Для примера попробуйте сесть на маленький спутник большой планеты
    Добавлено: 15:17 18-05-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
И садимся, не разбиваемся. Главное - вовремя затормозить!
Элите3 - Респект!!!
ЗЫ Чафф - самая рулезная ЕСМ из всех. Выкивдываеш непрерывно тонн.. 20 все навалки уже запутались и хотят вернутца домой, куда и летят Улыбка
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 00:27 19-05-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ты бы лучше на астероид попробовал приземлиться Хы...
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 04:59 19-05-2005   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
гм... моя про маленькое тело размером с астероид.
еще прикол это замочить спутник инры рядом с газавым гигантом (удается только на 5 ускорении)
    Добавлено: 08:47 19-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Разве бывает ВС у гиганта?
Он обычно у той планеты, где база, а база сидит обычно на твердых и маленьких телах - планетках типа Земли или спутниках...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 09:30 19-05-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Маленькое твердое тело с базой и спутником может быть спутником гигинта, и тогда выйти на его орбиту весьма проблематично. Или это может быть мелкая планетка вблизи звезды - тоже замучаешься ловить. Улыбка

На газовых гигантах мне военные базы не попадались, хотя не исключаю, что бывают и такие - ведь есть же миссии доставки в системы без планет. Но однажды мне попалась миссия фотографирования у негазового гиганта, о который я благополучно и разбилась на Харриере. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:37 19-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Ну, со звездой согласен, было - Facece-1, вечное горе луковое... А с гигантами до сих пор никаких проблем не.
Хоть адрес скажите, подивлюсь Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 09:43 19-05-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Да...сила притяжения в игре прямо скажем реализована не ахти как. Просто при приближении на определенное растояние к определенному небесному телу точка отсчета координат переносится в центр этого тела. В результате нередко бывает, что к нужной планетке и не приблизиться из-за соседствующего гиганта какого-нибудь Хы...
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 11:33 19-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Имхо такое дела не особо глюкавую природу имеют - может действительно не хватать ресурсов корабля. У меня лично любые несогласки с дедушкой Ньютоном остались за бортом Viper II. Сажусь где хочу без малейшего напрягу.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 17:43 19-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
The Lich :
Сажусь где хочу без малейшего напрягу.

На астероид сядь, а! Такой большой, овальный, но притяжения с ним нет, и когда ты с ним визуально поравняешся скоростями - приборы будут выдавать тебе что у тя ещё 5 000 кмч. И он ещё так дёргается, смешно, как будто бы ударить тебя хочет! Посмотрим без какого напрягу ты это сделаеш!!!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:47 19-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Говорю же внятной русской мовой - ГДЕ ХОЧУ Гы-гы На астероид я не хочу, ибо мне туда не надо. Супер!

Кстати, о. Сегодня мне очень хотелось удолбать военный спутник. Причем как раз каноническая ситуация - средний гигант, опричь маааахонькая такая планетка вьется, а уж голубые каски вокруг нее летают. Мой курс почти строго перпендикулярно орбите спутника вышел. Лечу, значит, на автопилоте, позевываю... Чезанах? Расстояние сокращается до 313 км и начинает расти. После минутных изысканий выяснилось, это не физика, это автопилот-балбес. Включил первую ускорялку и маневровыми движками спокойно подмазал торпедку. Так что не все то физика, что плохо, бывают еще и мозги оловянные. Подозрение.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 22:29 19-05-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
На астероид-блин я пытался приземляться...пару раз добился того, что высотомер включался, но тут же отключался из-за дикой скорости вращения блина этого.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 05:57 20-05-2005   
ListrOS
 88 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.04.2003
А как там вообще можно летать, ускоряюсь включаю максимальное ускоение времени, на меня сразу же кто то нападает притом я лечу в начале его не вижу а как он меня засекает, и что надо делать чтоб избежать таких встреч, а то лечу бах по мне уже во всю стреляют и пол щита снесли, и еще вопрос как вообще кого нибудь в космосе всретить, а то похоже тока меня все засекают и летят на перехват?
_________________
new_hope
    Добавлено: 02:15 04-06-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Azzim :
По поводу
Цитата:
Helga :
Обидно, когда перехватывают киллеры на кораблях, на которых они в принципе перехватить меня не могут: масса на порядок больше и движок слабее, а все равно ловят...

на самом деле прикольно, когда ты летишь на Viper Defense MkII на пятом режиме времени, а тебя ловит в прицел Imperial Explorer с маленьким таким плазма-акселератором.
Завалить-то его конечно можно и валишь, что делать, но как он тебя догнал, все равно не понятно. Невозможно это при том условии, что в игре реализованы законы физики.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=643479#643479
Дальше там есть объяснение... Улыбка
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 09:14 04-06-2005   
Abyad
 





- У меня претензии скорее не к физике полётов в Elite I, а к физике боёв. Впрочем, это глюки общие для большинства игр и фильмов космической тематики.
1. Лазерные лучи ВИДНЫ в космосе;
2. Грохот разрезаемых противников и взрывающихся ракет почему-то распространяется в вакууме.

С другой стороны, если эти глюки убрать, играть станет совсем не так интересно... Улыбка
    Добавлено: 15:25 05-06-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Abyad :
С другой стороны, если эти глюки убрать, играть станет совсем не так интересно...

А это не глюки. Просто ваш бортовой комп имитирует звуковые и визуальные эффекты, дабы описать вам внешнюю 3д картинку. Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:37 05-06-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Abyad :
1. Лазерные лучи ВИДНЫ в космосе;

Да? А я все время считал, что это след от материальных частиц, являющихся разрушительной субстанцией, разгоняемой до световой скорости (откуда и название, несколько историческое, правда...). Улыбка
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 17:05 05-06-2005   
Канал Elite: «физика полётов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А потом появляются люди в белых халатах... Ксеноны - подумал duch (Леха)

  » физика полётов | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18