Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » физика полётов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «физика полётов»
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Executor :
а потом вижу что шасси того.

...в смысле - грюкнулись? А посадку со сломанными шасси можно делать?
у мну никогда не ломались Улыбка thrusters - почти всегда, оборудование - довольно часто, а чтоб шасси там или ракетные пилоны... не-а )
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 21:25 30-04-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Hognar :
А посадку со сломанными шасси можно делать?

На орбиталку - можно. Во всяком случае я один раз садилась вручную и на столько увлеклась заходом в док, что шасси выпустить забыла. И ничего, села. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 22:28 30-04-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
На автопилоте вроде нельзя было (давно было уже точно не помню). А вручную не пробовал... А ты проверь именно со сломаными шасси, может игра у тебя проверяла только целосность шасси. Кстати шасси грохались примерно в 1 из 10-15 случаев. Писало что-то вроде как микрометеориты повредили ваше шасси, если мне склерооз не изменяет. В общем давно я летал с выпущенными шасси (это было наверное в году так 1997), уже точно не помню. Если интересно, то проверьте сами. Скажу только, что это было в DOS версии, про ffent никто тогда и не слышал Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:10 01-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Не, шасси ни разу не ломал... когда бомбить летал, на моднутом, так вообще не обращал внимания - наберешь пять миссий зараз (особенно классно - когда три или больше на одну и ту же планету, Sohoa-5, как правило) и летишь. Какое шасси убрать - горючку покупать забывал Гы-гы
И так где-то с год, игровой. Ни одной поломки.
Может, в ffewin это фича такая...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 13:48 01-05-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
в ирон ассе шасси не ломаюцца. по кр мере у меня.Хоть я и на игле мк2 но 2 щита есть все ровно. Меня ваще прикалывают баги физики в елите, например скорость 2/3 световой (максимальная!!)
На этой скорости лечу мимо станции. Остаетца 0.341 АЕ я жму автопилот. Через реал секунду и пять игровых минут оказываюсь возле дока со скоростью 20кмч Улыбка Улыбка Улыбка ваще лол
Кстать иногда глючит, у меня так сейв залагало интересно... После джампа по милитари драйву мк3 1 тонна топлива конвертировалась не в 1 тонну радиоактива а в 30 тонн чаффа Улыбка
Я так офигел слегонца Улыбка
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 03:43 15-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Старый ультимист :
После джампа по милитари драйву мк3 1 тонна топлива конвертировалась не в 1 тонну радиоактива а в 30 тонн чаффа

Движок сгорел... ремонтировацца иногда надоть Гы-гы
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 11:44 15-05-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Старый ультимист :
Остаетца 0.341 АЕ я жму автопилот. Через реал секунду и пять игровых минут оказываюсь возле дока со скоростью 20кмч

Старый глюк. В анизотропик и в ffewin исправлен.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:32 15-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Helga :
В анизотропик и в ffewin исправлен.

Не до конца. В 2.5 остался целиком и полностью, в 2.8 нужно подтормаживать, но всё же - нужный эффект наличествует Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 12:44 15-05-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Главное, что теперь на безумных скоростях нельзя "телепортироваться" прямо к месту посадки Хы...
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 03:52 16-05-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
VorteX DrAgON :
Главное, что теперь на безумных скоростях нельзя "телепортироваться" прямо к месту посадки Хы...

И это - Хорошо! Вот так с большой Буквы!
ЗЫ а Приватир - типо римейк элиты иль самостоятельный гамеС? И где его скачать?
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 04:53 16-05-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
Hognar :
Старый ультимист :
После джампа по милитари драйву мк3 1 тонна топлива конвертировалась не в 1 тонну радиоактива а в 30 тонн чаффа

Движок сгорел... ремонтировацца иногда надоть Гы-гы

даа видать я дальше на мусоре прыгал Улыбка вот что значит мусор от Брабена! на нем гиперджампы идуть Улыбка
Эт во первых.
Во вторых чафф и мусор - разные вещи. И в третих, движок занимает 16 помойму тонн, мусора становицца стока же. 30 тонн чаффа и 16 тонн мусора - разница есть! Особенно учитывая пустой карго бей со значением -26/4
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 05:02 16-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Тогда не знаю. Тогда это в "Глюки" Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 05:08 16-05-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Старый ультимист

После появления Chaff (удобрения, если не ошибаюсь) проверял, какой движок на борту? Зверушек не перевозил случайно контрабандой?

ЗЫ А это кстати интересно бы проверить. После перевозки Live Animals на борту остается chaff или не остается? А? Хы...
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 08:42 16-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Chaff - это металлический мусор, говорят, его можно использовать как противоракетное среццтво. А от сгорания движка образуется rubbish.

Если перевозить live animals или slaves без био-саппорта, они после прыжка превращаются соответственно в animal meat и fertilizer...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 09:16 16-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Hognar :
Chaff - это металлический мусор, говорят, его можно использовать как противоракетное среццтво

Ууу. Насколько помню это для радара противника, создают цели ловушки.
Зы Негроффф жалко Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 09:37 16-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
SparkS :
Зы Негроффф жалко

Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!.. Круто! Ой, не могу!..
Зверская фраза )))
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 09:57 16-05-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Глюк с чаффом в анизотропике не исправлен. Тока вчера на него натыкался, из-за того, что корабль после этого глюка становатся реально читерским (+29 тонн свободного места), пришлось корабль продать и тут же купить снова Разозлен
А физика у игрухи такая: при использовании автопилота и ускорения времени, у каждого ускорения времени имеется некий радиус, в пределах которого происходит мгновенное перемещение корабля к цели и выравнивание скоростей. Чем больше ускорение, тем больше радиус. На 2-м ускорении этот радиус составляет сотни или тысячи километров. На 3-м десятки-сотни тысяч. На 4-м сотни - миллионы км. На 5-м - доли АЕ. При этом относительная скорость корабля и цели не важна - главное попасть в этот радиус. Точное значение радиусов не знаю, это из личных наблюдений Улыбка
    Добавлено: 10:33 16-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Grey Wolf :
На 5-м - доли АЕ

Подозрение.
Если я правильно понял мысль - этот радиус зависит от скорости корабля и расстояния до цели. В 2.5, например, для начальной дистанции - с которой включаешь разгон - 9-10 АЕ он составляет 3 АЕ на отрезке подлета и где-то 0,5 АЕ на отрезке удаления (если проскочил мимо). Если начальное расстояние было 40-50 АЕ, как в системе Аченара или Алиота - то радиус (гм Гы-гы) где-то +5/-1 АЕ.

В версии 2.8 дополнительно сильно урезана скорость, на которой телепортация может происходить...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 11:14 16-05-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Субьективно этот радиус зависит от того, цель удаляется или приближается. В случае удаления (драпаем от преследователя) радиус меньше, в случае сближения больше. Возможно есть какая-то зависимость и от относительной скорости корабля и цели.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:36 16-05-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Grey Wolf, я имела в виду глюк с мгновенным торможением. А с чаффом мне глюк пока не встречался, видимо очень редкий.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:39 16-05-2005   
Канал Elite: «физика полётов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне не нравится, что в игре нельзя почесать хоботом спинной плавник. (недоволен Zloy)

  » физика полётов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18