Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 163
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 163 из 165
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 162, 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
KoorlyVoo
 





Скажите пожалуйста, есть ли какая нибудь возможность частичной установки компонентов мода? В частности хотелось бы не трогая баланс игры просто заменить модели кораблей на XTшные, а так же кокпиты соответствующие XTшным же кораблям?
    Добавлено: 23:28 12-10-2009   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Это может помочь — Small Optimisation Mod
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig

Последний раз редактировалось: Raunijar (23:39 12-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 12-10-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
KoorlyVoo :
есть ли какая нибудь возможность частичной установки компонентов мода?


Нет. Можно установить отдельно только кокпиты из ХТ, соответствующий мод от Murka есть в БД (не все кокпиты из ХТ там, но много).

Trollblod :
Это может помочь — Small Optimisation Mod


SOM заменяет только модели транспортов TS, насколько я помню.
    Добавлено: 01:33 13-10-2009   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
А на сколько я помню, AlexYar, твой мод X2-Incoming делает и то и другое и ещё интересу добавляет в игру посредством напряжённости игрока Улыбка
Я в предыдущие игры не играл и графику из них знаю только из твоего мода, могу и ошибаться, но по моему, как я помню свой старый комп, твоему моду замены не было - и империю можно было большую построить и бои большие делать Супер!
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 00:30 14-10-2009   
Gyrje
 





так какой аддон ставить?

X2-Impact Elite edition


или который в этой теме?..


в чем плюсы минусы того и этого..
    Добавлено: 19:54 17-10-2009   
ffe
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
Gyrje :
так какой аддон ставить?
X2-Impact Elite edition
или который в этой теме?..
в чем плюсы минусы того и этого..


Для начала? Тот, который в этой теме. Он менее свиреп. Употреблять горячительные аддоны следует снизу вверх, по нарастанию градуса. Тогда вкайф. Если же начать с чистого спирта ("импакта"), то велик риск что дело закончится полной отключкой. С последующей неудовлетворённостью и клятвами "да чтоб я ещё раз... да никогда в жизни!" Гы-гы
    Добавлено: 23:31 17-10-2009   
MadRush
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 53
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Поиграл в импакт 3.0, слишком легко, бои -- полнейшая халява, никакой фантазии, м1+несомыеМ3 и всем капут почти без своих потерь(а без него, М1, в любом случае боёв не происходит, как ни крути), стало скучно, попробую инкоминг.
В связи с чем вопрос -- можно ли прикрутить к нему автокатапультирование при неизбежной смерти, как в импакте, а ещё лучше опционально, выбирать в настройках либо катапульту, либо телепорт на ближайший свой корабль равного класса коли таковой найдётся в пределах доступности устройства, если нет, катапультирование?

Полетал в инкоминг, что можно сказать, халява ровно как в оригинальной версии, разве что экономика поприятнее.

Если врагам выдать ID, то ракетами их будет не взять, сразу станет веселее, ксенон К не может сбить шершня\шелкопряда, стреляет по нему, а попасть не способен, может парочку успеет, пока к нему 10 подлетят и грохнут, хотя сам игрок легко сбивает ракеты даже вручную и без ID, ну и вороги должны уклоняться от импульсного оружия, а то на м4 бастере с aIRE+gIRE можно завалить М3 с b-gHEPTами ж), да и вообще любой корабль, если начать шмалять шершнями. В целом можно сказать что ID нечитерское оружие даже в обыкновенной мощи, но в том случае, если его выдать врагам, тогда не забалуешь. И надо чтобы из врагов не выпадали ракеты, иначе приток ракет от врагов много больше растраты.

Предложение по старту, тут не требуется никаких особых скриптов, ввести очень легко:
Запретить игроку торговать с неписями, старт за пирата, все базы враждебны, кроме одной на которой нельзя сдавать никакой товар, и нельзя чинить корабль, те просто сейв, хочешь получить корабль получше... сначала надо его захватить, да не один, пока щиты и пухи окажутся в наличии, захватить м4 на м5 будет нереально без ракет(которые не должны падать с неписей) и нормального вооружения, те сначала придётся добыть несколько укомплектованных м5, и попробовать захватить м4, потом можно пересесть на более мощную посудину и начать захватывать ещё более мощную, постепенно сбивая ксенов с хаками можно выправить рейтинг и начать торговать с расой, ну и полностью запретить собственное производство, цель -- защитить расы от уничтожения, придётся заботиться о чужих транспортах и тд, иначе неписи передохнут и не смогут снабжать игрока кораблями, попросту не будет щитов\пух. Повысить стоимость ракет, скажем шершень стоит 300-500К, чтобы было адекватно наносимому им урону. Ну и bbc миссии резко понизить в оплате, а то немного посражавшись в маяке акиллы, можно с одной лишь миссии уничтожения взять столько денег, что хватит всех ксенохаков вынести, а хорошо бы ещё запретить летать на любой посудине с 125М щитами, ну или сделать цену соответственную, халява... везде халява ;(
Пусть 125М корабли можно будет купить только при боевом и промышленном рейтинге в 280К
А самая большая халява -- это как раз Маяк Акиллы, сектор надо вывести из игры, или пусть оттуда атакуют м2, а не ворох мелочёвки, да и верфь должна защищаться ими.

Если как в FFE позволить кораблям заполнять весь трюм 1МВт щитами с автозаюзыванием, то легко добиться идеального баланса, придётся выбирать, кого-то щитами, кого-то ракетами, кого-то пушками, потому что сейчас компы -- мясо, а уж при наличии у них умного противоракетного скрипта или ID, игра станет настоящим хардкором.
Чего хотели добиться введением Хааков -- убрать идиотичный механизм прохождения врат и расстыковки со станциями и авианосцами, иметь возможноть атаковать большим количеством кораблей разом, так зачем искусственно пестовать ксенонов, если их можно сразу заменить на хааков, но с оружием ксенонов, и пусть порходят не врата, а телепорт в произвольную точку пространства на расстоянии 20км от врат, с заходом в телепорт на аналогичном расстоянии от врат со своей стороны...
И человеку дать аналогичную возможность создания кластеров.
А уж если отрубить в экзешнике механизм автоуклонения во время боя, сделать все корабли камикадзе... ну тогда уж будет полное вам мерси.
И не придётся делать какой-то бредовый подджамп на бигах ксенов, тем более они его всё равно тупо используют.

ffe :
А то уж начал подозревать, что в этой версии сигать можно будет только на нивидиуме, по десять тонн за сектор. Или сразу на "колючках"


Гениально! На колючках джамп должен работать. Хы...

Последний раз редактировалось: MadRush (16:11 12-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:04 24-01-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Очень интересный и актуальный вопрос - у кого-нибудь завалялась эксклюзивная версия Инкоминга (вроде 1.6), в которой новая пиратская сюжетка (демо-версия) и невозможность покупать корабли на верфях?

Может быть кто-то знает, где на неё ссылка сохранилась на конфе? Хы... Вроде в списке аттачей своих не нашёл..


зыж Там сюжетка новая вся написана на скриптах. Могла бы послужить хорошим учебным пособием, если оформить её с описаниями, как, что и для чего делалось, а так же как лучше использовать новые команды скриптредактора, которые перекочевали в х3р..
    Добавлено: 06:17 26-04-2011   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 571
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
AlexYar :
Очень интересный и актуальный вопрос - у кого-нибудь завалялась эксклюзивная версия Инкоминга (вроде 1.6), в которой новая пиратская сюжетка (демо-версия) и невозможность покупать корабли на верфях?

Может быть кто-то знает, где на неё ссылка сохранилась на конфе? Вроде в списке аттачей своих не нашёл..

Все ссылки мертвыe нa Инкоминг 1.6 на форуме, я посмотрю, может быть у меня где то завалялось эта версыя мода.
AlexYar :
Там сюжетка новая вся написана на скриптах. Могла бы послужить хорошим учебным пособием, если оформить её с описаниями, как, что и для чего делалось, а так же как лучше использовать новые команды скриптредактора, которые перекочевали в х3р..

А вот это было бы очень полезно, а то я сам в скриптописании не очень разбираюсь, нo это бы сильно помогло бы.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (09:54 27-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:54 27-04-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Zeron-MK7 :
Все ссылки мертвыe нa Инкоминг 1.6 на форуме


Видимо планировалась полная версия вместо демо, а потом всё заглохло с переходом на х3. Я даже у себя в архивах найти не могу Инкоминг 1.6 Расстроен
    Добавлено: 16:25 27-04-2011   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
У мну есть ,1.5 может нужен?
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 12:00 02-05-2011   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 571
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Шепард :
У мну есть ,1.5 может нужен?

Нужна только версия 1.6.
Версия 1.5 есть и в БД ЕГИ.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:49 03-05-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да, только 1.6. Ибо 1.5 и 1.6 - это как ХТ и Кризис-2 Гы-гы
Шутка.

Про 1.6 наверное уже никто и не помнит. Она внезапно появилась, снесла мозг своей хардкорностью, и так же внезапно исчезла (почему - уже не помню).

Для долгой игры она не годится, ибо состоит из нового сюжета "за пиратов", который переплетается с сюжетом Х2 и обрывается где-то в районе получения игроком НЧЛ по сюжету (низкочастотный локатор у паранидов), без которого не пройти сюжет Х2. Дальше играть смысла нет, так как нет возможности покупать станции и корабли потом (в демке не реализовано).

Ещё одной отличительной чертой 1.6 версии являются.. ну ооочень злые неписи Хы...
    Добавлено: 02:23 04-05-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Инкоминг 1.6 найден. Осталось найти в этой теме, какие фиксы/патчи к нему были выпущены последними, плюс инструкцию по установке, если таковая была. После этого можно будет его выложить снова для тех, кому охота посмотреть, чего там было, и что за сюжетка Улыбка
    Добавлено: 02:25 09-05-2011   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Все ссылки на alexyar.nm.ru битые.Видимо фиксов не будет

добавлено спустя 1 минуту:
Mansory :
начит не по инструкции
Проверь
1. Установить X2-The Threat в НОВУЮ папку на жестком диске.
2.Патч All_in_one allinone10to14.exe (или allinone13to14.exe если Х2 уже версии 1.3) PATCH_U.BAT (распакованная)
3.Русский языковой модуль с английскими названиями секторов (x2v14rut3.exe). UPDATE.BAT

Тут проверь работоспособность оригинальной Х2 v.1.4, чтобы не мучаться потом игра это глючит или мод

4. Осветленные текстуры космоса (можно пропустить, имхо лишнее)
5. УДАЛИТЬ ПАПКИ SCRIPTS, TYPES и T в папке с игрой (из оригинальной Х2)
5.1. Архив Incoming16.rar распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
5.2. Удалить папки SCRIPTS, TYPES и T в папке с игрой. (это уже Incoming, удалить из него)
5.3 Аддон-1 для Х2-И 1.6 (файл Incoming16_addon1.rar) распаковать в папку с игрой.
5.4 Фиксы для аддона-1 (Incoming16_addon1_fix1.rar, Incoming16_addon1_fix2.rar, Incoming16_addon1_fix3.rar, Incoming16_addon1_fix4.rar) распаковать в папку с игрой с заменой файлов.


добавлено спустя 1 минуту:
70 страницы в общем
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (02:53 09-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:53 09-05-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Шепард :
Видимо фиксов не будет


Фиксы у меня есть, просто я не знаю, какие из них законченные, а какие ещё "в разработке".

То, что ты нашёл, это последнее упоминание о фиксах и аддонах к 1.6 ?
    Добавлено: 02:56 09-05-2011   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Все.Прочесал 10 страниц
Могу еще раз Подмигиваю
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 02:59 09-05-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Цитата:
УСТАНОВКА должна происходить только в такой последовательности:

1. Установите игру X2-The Threat с диска в НОВУЮ папку на жестком диске.
2. Пропатчите игру до версии 1.4 патчем All_in_one by djkram в режиме РАСпакованной игры.
3. Установите русский языковой модуль с английскими названиями секторов,
поставляемый вместе с патчем All_in_one.
4. По желанию - установите осветленные текстуры космоса.

5. !!! Теперь УДАЛИТЕ ПАПКИ SCRIPTS, TYPES и T в папке с игрой !!!

6. Скопируйте содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов.
7. Начните игру способом, описанным ниже.


КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ИГРУ:


1. Запустите файл x2.eXe. Нажмите "Запустить Х2".
2. Когда окажетесь в главном меню - жмите "новая игра", а затем единственный пункт в следующем меню.
3. Стартовые ролики лучше пропускать нажатиями клавиш Esc и Enter.
4. Как только окажетесь в космосе - вам придет сообщение о том, что для завершения установки необходимо
пристыковаться к ближайшей станции. НЕ МЕДЛИТЕ, а сразу разворачивайтесь и стыкуйтесь с Торговой
Станцией в Аргон Прайм. Не ждите, пока Ник Сэлдом договорит инструктаж по управлению кораблем, а сразу
стыкуйтесь! Вы должны успеть сесть на станцию за минуту после предупреждения.
5. Как только окажетесь внутри станции сразу жмите Esc для мгновенной стыковки (чтобы внутри не летать).
6. Как только Ник договорит - придет сообщение от Бена Данны. Откройте сообщение и сразу жмите в нём "ОК",
чтобы его закрыть, всё равно там не написано ничего интересного Улыбка
7. Далее придёт сообщение о начале процесса завершения установки. Делайте то, что там написано.
Попейте чайку, кофейку, пивку, или всё вместе. Не нажимайте никакие кнопки после закрытия того сообщения.
Слушайте музыку, которая будет играть в процессе установки. Ни в коем случае не вылетайте из станции!!!
8. Процесс установки завершится примерно через 7-15 минут в зависимости от быстродействия компьютера, о чём
Вас известит выскочившее на экран сообщение, в котором будет дана некоторая статистика по галактике,
а так же сменится муз.трек.
9. Посмотрите на ваш личный денежный счёт, оснастку своего корабля и на товары Торговой Станции, возможно
что-то захотите купить. Или не захотите - дело Ваше.
10.Теперь можно взлетать со станции и играть.



Ой, не могу!.. Жесть

Чего только не придумаешь, чтобы намодить то, что намодить не позволяют модовые инструменты Гы-гы

добавлено спустя 28 секунд:
Шепард :
Могу еще раз


Хватит наверное и этого Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:04 09-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:04 09-05-2011   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Там еще говорилось про какието миншпаки
AlexYar :
RaptoR_ua :
У меня, например, очень часто получается играть по 20-30 мин, то есть приходится перезагружать игру довольно часто. Вот как быть с этим. Игра, как ты говоришь не "перейдет в чит-режим и миссии заблокируются" в этом случае.



В 1.6 нечему блокироваться. А на более поздних версиях старайся просто пореже релоадиться. Сами релоады миссии не заблокируют, но могут повлиять на размеры вознаграждений, на частоту предложения миссий, на их сложность и запутанность и т.д. Ессно я заложил некий запас релоадов в сутки (игровые), который если не превышать, то практически ничего не изменится.
Так как миссий пока нет, то и санкций применять не к чему. В 1.6 можно релоадиться хоть каждую секунду Все равно ж после мишнпака начнешь заново, значит счетчик сбросится.

Я уже сам, блин, стал подрываться на своих минах. Хотел протестировать новую версию игры - а она не идётЪ Теперь сижу и ищу, на какой ловушке я наглючил.

Кстати, мне всё ж удалось попасть в ситуацию, когда в секторе кроме двух сканирующих кораблей и меня больше никого нет. Действительно попа. На сете тётка - "Нас...нас...нас...нас....нас...нас...нас....пиууууу....Нова...нас...нас...нас...пиииууу... Аргонский Первооткрыватель"

Сделаю отсечку, чтобы корабль игрока сканили не чаще чем раз в минуту (если сканирующий корабль один).

Кстати, в галактическом бою теперь неписи просто монстры, по сравнению со стандартной игрой. Могут станцию вынести в два счета, так же как и в секторе с игроком. Ракетками я их стрелять научил в удаленном бою по станциям, но вот тактика применения одинаковая, что станция, что корабль - ракету будут запускать самую мощную из имеющихся. Ракетную отдельную тактику для кораблей сделаю потом, чтобы сейчас время не тартить. При нападении неписей на станцию игрока будет включаться сирена
При прекращении атаки будет выключаться (если погиб нападающий или сама станция, плюс еще несколько страховочных условий). Если вашу станцию случайно заденет непись, которого вы не хотите убивать (секторный М2 к примеру), то достаточно будет выставить отношение станции к этой расе обратно в "свой", тогда сирена отключится.


добавлено спустя 1 минуту:
Жесть.Может чего уберешь из убер ограничений Ой, не могу!..
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (03:10 09-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:10 09-05-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я не помню, что имелось в виду под мишн-паком. И не помню - была-ли античит-система в 1.6. По идее не должно было быть её, так как версия была демо, и своих станций игрок иметь не мог.

Кто хочет испытать И1.6 - готовьте чистую х2 (версии _до_ 1.3 включительно). Идеальный вариант - диск от НД (он уже версии 1.3).
Патчить игру ничем не надо, должна быть девственно чистая без каких-либо скриптов, модов и патчей. Не репак. Только лицуха или образ с лицухи.
    Добавлено: 03:32 09-05-2011   
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 162, 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я какбы, тут, ващета !!! (предостерег void*)

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 163
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18