Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 165
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
violator666 :
тока торговать нечем будет ибо нет ни света ни тепла ни еды ни газа


Игрок может сам всё это произвести и продать неписям Улыбка


To All: Затолкал основную часть мода на nm.ru, ссылка на первой странице темы. Скрипты отдельно пойдут, завтра ими займусь, сегодня патчи для ПХ качать буду целую ночь Улыбка
    Добавлено: 21:53 06-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Может это глюк, но incoming15.rar под паролем...
    Добавлено: 23:24 06-05-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Подтверждаю... файл запаролен...
    Добавлено: 01:09 07-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ждём пока Улыбка Надо же протестировать все последние изменения.
    Добавлено: 18:18 07-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, если кто знает, как проще всего скриптом добавить шаттл на верфь в АП - пишите тут кусочек скрипта, желательно с соответсвующей менюшкой для каждой строчки (чтобы мне не искать по всем менюшкам нужную команду).

А то я добавляю, скрипт сохраняю, но после релоада сейва изменения в скрипте исчезают, как буд-то их там не было никогда Ух ты!..
    Добавлено: 18:52 07-05-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Спроси лучше в теме по скриптописанию...
    Добавлено: 19:03 07-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Цитата:
Кстати, если кто знает, как проще всего скриптом добавить шаттл на верфь в АП


намылил скрипт.

Цитата:
А то я добавляю, скрипт сохраняю, но после релоада сейва изменения в скрипте исчезают, как буд-то их там не было никогда


Кхм. Я в такое западло два раза влипал.

Первый раз скрипт начал сохраняться только после выхода из базы.
Написал скрипт, вылетел с базы, залетел, сохранился - скрипт ушел на полку и в save. (может что и лишнее грю, давно это было)

А во второй раз полный крындец. Пока не переустановил игру - по моему нифига не помогло. Причем старый сэйв гарантированно вытаскивал этот глюк. Скриптов немая было, рисуешь, сохраняешь, нет таких. Ругаюсь, недоволен!

Может я конечно и неправ, но по другому у меня никак не выходило.
    Добавлено: 20:40 07-05-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
А то я добавляю, скрипт сохраняю, но после релоада сейва изменения в скрипте исчезают, как буд-то их там не было никогда

Это поисходит если изменяемый скрипт запущен на текущем объекте, том через консоль которого зашли в редактор. Для сохранения изменений следует заранее отключить этот скрипт, потому что если это сделать, то после первой попытки сохранения при запущенном скипте уже будет не важно отключили его после или нет, изменениям пи...ц Задница . При чем и изменениям в любых скриптах которые попытаетесь изменить далее (не зависимо запускался он вообще когда нибудь или нет) даже если создать новый скрипт то он не сохранится.
Во такой сюрприз от Егософта. Разозлен
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 07:43 08-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Надо попробовать изменения вносить в редакторе карты, там все скрипты остановлены...
    Добавлено: 10:37 08-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
password:elitegames090505

С днем Победы, пилоты! Улыбка
    Добавлено: 14:26 09-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
намылил скрипт.


Получил вот этот скриптик:

001 $station = find station in galaxy: startsector=Argon Prime class or type=Argonen Argon Schiffswerft race=Argonen flags=null refobj=null serial=alpha max.jumps=0
002 @ $addxperi = $station -> call script '!galaxyeditor.station.addproduct' : ware=Xperimental
003 return null


Из скрипта я понял, что шаттл добавляется как продукт, т.е. будет в продаже. Так? А этого делать никак нельзя, так как Шаттл - продукт земных технологий, соот-но в игре он должен быть в единственном экземпляре.
Мне больше охота обойтись без команды find, т.е. аргонпрайм-скую верфь задать принудительно. Буду сейчас экспериментировать. А шаттл на неё надо просто посадить, причем абсолютно голым (без апгрейдов и оборудования).
    Добавлено: 19:51 10-05-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
2AlexYar
Дык это вроде совсем не проблема, create ship и put into evvironment Улыбка
При таком раскладе корабль окажется в указанном доке, а если не помещать его на верфи, то и купить нельзя будет
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 20:42 10-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
А шаттл на неё надо просто посадить, причем абсолютно голым (без апгрейдов и оборудования).


Ну ты ж задачу не объяснил
Тады всё элементарно.

вдалбливаешь строчку
$exper = create ship:type= Xperimental Shuttle owner=Player addto = Terracop Headquaters[Home of Light] x=null y=null z=null

Строчка в глобальных операндах. $exper - становится ссылкой на корабль в пределах скрипта, вид корабля, владельца, и Терракорп выбираешь по выпадающим спискам. По мне так лучше в Терракорп сажать. Но по хорошему нельзя задать через редактор карты? Иначе надо делать скрипт через setup.plugin... С проверкой вселенной, с добавлением шаттла. И как то надо сделать проверку, чтобы он добавлялся только один раз. Да и в логбуке как-то объяснить придется откуда он взялся. Улыбка Так всё таки, через редактор карт нельзя его прописать?
    Добавлено: 20:47 10-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
$exper = create ship:type= Xperimental Shuttle owner=Player addto = Terracop Headquaters[Home of Light] x=null y=null z=null


Вот кстати с таким указанием (Terracop Headquaters[Home of Light]) скрипт у меня не сохраняется, точнее изменения исчезают при релоаде. Поэтому учел советы и сделал так:

014 $werft = find station in galaxy: startsector=ACrgon PrimeX class or type=Аргон Верфь Аргонской Федерации race=Аргон flags=пусто refobj=пусто serial=пусто max.jumps=0
015 $shattle = create ship: type=Экспериментальный шаттл owner=Player addto=$werft x=пусто y=пусто z=пусто

В таком виде скрипт сохранился и нормально работает. Сейчас тестируется скриптпак версии HELL, т.е. самый сложный. Ксены правее Зеленой Чешуйки уже всех поубивали, вобщем пока всё работает нормально Улыбка Чтобы тест проходил быстрее - поставил интервал атак - 1 минуту. Зрелище просто ужасное, еле ноги успеваю уносить из сектора Гы-гы

Дня через два-три выложу ссылки на скриптпаки по всем уровням сложности, если не выплывет ничего критического во время тестов.
Подумываю еще над одним уровнем сложности, точнее типе игры (игра на время, кто быстрее освободит галактику), но он появится попозднее, когда баланс продумаю...
    Добавлено: 00:25 11-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
К слову о балансе.
А выравнивание скоростей кораблей будет?

Не конечно круто L-ка с тремя BHEPT, но скорость блин ни к черту. То же Нова? не говоря уже о бедном соколе. Хотя бы до ориноки скорость нарастить. 170-175, а Ориноке можно чуть-чуть накинуть до 180. Если раньше тормозов джамп спасал, то теперь это конкретные лузеры. Сокол вообще... Так низя. Гы-гы

У М4 тот же Buster как был, так и остался в ауте, может стоит нарастить скростухи за 200 единиц? Та же песня и с остальными. М4

Я конечно понимаю что Персей - это гордость паранидского флота - но уж больно крутой кораблик получился. Ну очень крутой. При нем использовать корветы даже как-то несерьезно. А для ракетных атак они малость не того, могут не справиться в автоматическом режиме. Проще уж персиками затарится. Пушки они реже подводят и бьют надежнее. Может ему одну 125-ку оставить вместо трех? Пять щитов по 25 Мв ни у одного М3 пока нет, по моему смотрится. Да и трюм поскромнее сделать. В оригинале он не такой объемный был. Просто какой-то уберзольдатен полный получился.

Шершни. Звэрские блин ракетки. Это дело конечно неплохое, что комп начал активнее ракетами швыряться, но когда шершень нагоняет Мамбу - это по-моему малость перебор. Хы...
Но тут уж на собственное усмотрение. Я бы всё таки снизил скорость для шершня и приподнял бы урон у шелкопряда-стрекозы-осы. Просто в свалке у М3 даже шансов нет отмахаться от шершней. Да и М2 огребет не успев и "мама" сказать.

Еснно это просто мнение в тему.
    Добавлено: 01:38 11-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Еснно это просто мнение в тему.


Прежде чем составлять мнение по какому-то вопросу - этот вопрос неплохо было бы изучить Подмигиваю
Баланс в инкоминге - идеален, продумывался не один день (в оригинальной Х2 даже такого нету), поменяешь что-нить - он рухнет. Сокол, кстати, с 4*25 дает неплохие шансы для выживания, хоть и скорость у него не ахти. Прото даже с его 3*125 легко выносится любым М3, несущим шершни, так как БППЦ стреляет с частотой 1 выстрел аж в 8 секунд. На Прото летать надо еще научиться, и ракеты ему ой как кстати.
По ракетам. Я считаю, что ракета на то и ракета, чтобы легко догонять любой корабль (своего класса), иначе нафиг она нужна вообще. Ракеты на то и разрабатывались, чтобы легко догонять цель, т.е. быть гораздо быстрее её. Посему скорости ракет такие и есть. Мощность Шершня и Колючки такая установлена чтобы не вводить торпеды, и чтобы сделать бой динамичнее, т.е. для интересу. Всегда должен быть хотя бы один фатальный вид ракет для максимально больших кораблей, иначе смысла от ракет в игре вообще не будет. Для бигшипов эти ракеты не фатальны, но там зато стоят сверхмощные фотонные торпеды, т.е. опять баланс. Если ослабить Шершни, то М3 бежду собой будут драться бесконечно (пока подмога к кому-нить не подойдет), бо корабли одного класса без ракет равны по силам. Равны - это значит равны, т.е. никто никого не победит. Вот что значит баланс Улыбка Поэтому выживает везунчик, т.е. тот, кто первый попадет ракетой.

А по поводу Бастера - он с ХТ-шной моделькой становится куда круче, чем то помоешное ведро из Х2. Даже при тех же параметрах попадаемость в него резко снизилась, живучесть поднялась. Я на нем немало бабок в первое время заработал, летая между ксенонами и хааками, да ракетки подбирая. В игре главное не скорость, а голова и ловкость. Какой смысл лететь вдаль от станций, если ожидается новая волна хааков к примеру? Волны идут почти ровно, поэтому к времени между волнами быстро приспосабливаешься.

Резюме: Сначала изучаем предмет, потом вопросы сами отпадают Улыбка
    Добавлено: 08:15 11-05-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
DragonP :
Это поисходит если изменяемый скрипт запущен на текущем объекте, том через консоль которого зашли в редактор. Для сохранения изменений следует заранее отключить этот скрипт, потому что если это сделать, то после первой попытки сохранения при запущенном скипте уже будет не важно отключили его после или нет, изменениям пи...ц . При чем и изменениям в любых скриптах которые попытаетесь изменить далее (не зависимо запускался он вообще когда нибудь или нет) даже если создать новый скрипт то он не сохранится.
Во такой сюрприз от Егософта.

Ну это я прогнал Немного того... (хотя сам был искрене уверен в этом. И перед изменением честно отключал кучу скриптов). Сорри за дезу Я не при чем...

А вот здесь правильный ответ. Сегодня поэксерементил почитав пост Алекса
Цитата:
Вот кстати с таким указанием (Terracop Headquaters[Home of Light]) скрипт у меня не сохраняется, точнее изменения исчезают при релоаде. Поэтому учел советы и сделал так:

014 $werft = find station in galaxy: startsector=ACrgon PrimeX class or type=Аргон Верфь Аргонской Федерации race=Аргон flags=пусто refobj=пусто serial=пусто max.jumps=0
015 $shattle = create ship: type=Экспериментальный шаттл owner=Player addto=$werft x=пусто y=пусто z=пусто

В таком виде скрипт сохранился и нормально работает. Сейчас тестируется скриптпак версии HELL, т.е. самый сложный. Ксены правее Зеленой Чешуйки уже всех поубивали, вобщем пока всё работает нормально Чтобы тест проходил быстрее - поставил интервал атак - 1 минуту. Зрелище просто ужасное, еле ноги успеваю уносить из сектора


Проверил 100%. Не сохраняются скрипты содержащие ссылки на конкретные объекты (похоже это защита от повисаний на скриптах), также этот скрипт не копируется. Точнее он копируется в памяти редактора, а на диск не записывается. Выкидываеш ссылки и сразу начинает сохраняться(причем независимо от того запущен скрипт или нет Ух ты!.. ) Ну вот собстно и все. Всем спасибо, все свободны Спасибо, спасибо!..
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 09:10 11-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar

Цитата:
Прежде чем составлять мнение по какому-то вопросу - этот вопрос неплохо было бы изучить Подмигиваю


Моя конечно мал-мала дурак, но все что я говорил было составлено на основе собственных впечатлений дня полета. Патч 1.5 Подмигиваю
Предысторию конечно не читал ибо лень листать 30 страниц. Такой вот нехороший я человек. Можно сказать хам.

Цитата:
Сокол, кстати, с 4*25 дает неплохие шансы для выживания, хоть и скорость у него не ахти.


IMHO, М3 корабль не для "выживания" - это корабль атаки. А с такой скоростью что-то на нем атаковать просто бессмысленно. Торговать-исследовать тем более. Всё на что он годится - так эт в качестве малоподвижной лазерной турели с ракетной установкой. Я просто с ними тут сцепился на Мамбе в киллерской миссии. 4 сокола + Тукан. Единственную проблему что они составляют для мамбы - это залповый огонь шершнями. Пока не израсходуют, приходится прыжки межсекторальные делать. Но потом выносятся в одно касание. Несмотря на суперские щиты. Дать им три щита и скорость ориноки - цены бы кораблю не было. А так он только гроза обороны за счет шершней. Но там любой М3 кроме Мамбы отработает в массе. Нафига такой корабель? Подмигиваю

Цитата:
Прото даже с его 3*125 легко выносится любым М3, несущим шершни, так как БППЦ стреляет с частотой 1 выстрел аж в 8 секунд. На Прото летать надо еще научиться, и ракеты ему ой как кстати.


Я просто к тому, что наличие Прото практически обесценивает М6. Отсутствие задней турели конечно минус, но можно и москитами попробовать отшвыряться. Но вот для атаки лучше брать прото чем М6. Да и сравнивая М6 телади и М3 протосов... Эттто как теладям пришлось такую дуру рисовать и жертвовать скоростью, а тут обычный М3 с теми же шилдами и мощнейшими пушками на носу + скорость как у мамбы. Я ж грю - один щит 125 Мв вполне с моей точки зрения реален, а вот больше. Но это опять же чистая имха. Хозяин-барин. Сказал крокодилы летают - значит полетят. Подмигиваю Хы...

Цитата:
По ракетам. Я считаю, что ракета на то и ракета, чтобы легко догонять любой корабль (своего класса), иначе нафиг она нужна вообще.


Не спорю. Но шансы то на выживание можно было оставить??? Улыбка
А то большинство М3 склеивают ласты от одной торпеды, причем пуляют их все кому не лень, как из пулемета. Нельзя сделать чтобы хотя бы шанс был увернуться? Я конечно как фанат Tie спокойно отношусь к высокой смертности пилотов, но не до такой же степени. Плюс абсолютная бесполезность остальных ракет. Осталось только две ракеты шершень и москит. Ну и шелкопряд для Мамбы, хотя это несерьезно. Скучно. Улыбка

Цитата:
Если ослабить Шершни, то М3 бежду собой будут драться бесконечно (пока подмога к кому-нить не подойдет), бо корабли одного класса без ракет равны по силам. Равны - это значит равны, т.е. никто никого не победит. Вот что значит баланс Улыбка Поэтому выживает везунчик, т.е. тот, кто первый попадет ракетой.


Я и не говорю вообще ослабить шершни. Хотя бы сократить скорость до 190-200. Иначе не успеваешь среагировать. Тетка не успевает сказать что обнаружена ракета как я уже наблюдаю осколки корабля на фоне. При том что вражеский корабль еще за километр от меня. Ну не фанат я Новы или Ориноки - что делать. Но на барракуде раньше хоть уйти можно было от ракеты. Мусть останется 200, тогда в догонку ракета не достанет, а не виражех поймать ракету весьма вероятно. Или 210, но тогда у меня времени больше будет на отлов. А Мамба извини всё же шершнями не оборудована, неспортивно получается. Улыбка А так все бои выглядят как желание не попасть в переднюю полусферу противника, шоб не пульнул сгоряча и наскоки по одному. Но шершень для М3 без турели - это 95% "гитлер капут". Даже скрипты ПРО слабо спасают. В таком вот разрезе. Получается у кого шершень - тот и прав. Круто конечно, но мне и поиграть охота, а не поизвращаться.

Цитата:
Вот что значит баланс Улыбка Поэтому выживает везунчик, т.е. тот, кто первый попадет ракетой.


Баланс, это когда при определенных условиях каждый корабль может сыграть свою скрипку. А вот когда "господин Кольт" тьфу шершень из всех уравнял - это не баланс, это кровавая бойня по принципу "кто первый, тот и прав". Где игоку надо ходить по краешку пока на М2 не накопит, тогда можно и в свалку лезть. Подмигиваю

Цитата:
А по поводу Бастера - он с ХТ-шной моделькой становится куда круче, чем то помоешное ведро из Х2. Даже при тех же параметрах попадаемость в него резко снизилась, живучесть поднялась.


Но смысла брать его игроку всё еще нет. Скорость слишком мала, для новых лазеров профиль не играет такой решающей роли. Я бы лучше скорость выбрал. Хотя бы 210. Улыбка

Цитата:
В игре главное не скорость, а голова и ловкость.


Да? Подмигиваю
Это пока тобой какая-нить L-ка не заинтересоваламь или М-ка. Скорость не важна для крупных кораблей, хотя как на соколе за кем-то гоняться без джампа я даже не представляю. А вот дл М4 скорость уже фактор. Чтобы хотя бы от большинства М3 уйти.

Похоже на то что предмет я изучал? Подмигиваю

DragonP

Тоже самое заметил. Позже все скрипты пошли сохраняться пучком. Причем некоторое время перестают сохраняться и непрямые скрпты. Но проходит.
    Добавлено: 10:50 11-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
было составлено на основе собственных впечатлений дня полета.


Дня полета не хватит даже чтобы на всех кораблях полетать Подмигиваю

Gward :
А с такой скоростью что-то на нем атаковать просто бессмысленно.


Я же говорил, скорость - не главное. Сокол - отличный штурмовик, и скорость ему нафиг не сдалась. Щиты спасут, ракеты догонят. Незаменимый корабль для охраны своих станций. Помимо баланса внутрисекторного есть еще баланс галактический. Это две разные вещи и учитывать надо оба. На Соколе я влегкую выношу кластер, а кто-то и на М2 против кластера погибнет Подмигиваю

Gward :
Я просто к тому, что наличие Прото практически обесценивает М6


На М6 в Инкоминге забит большой болт. Если внимательно посмотришь - в секторах их на охране нет. Эти корабли, по моему мнению, у Эгософта просто не удались, и в игре они как пятая нога у собаки, т.е. нафиг не нужны. Не выполняют они возложенные на себя надежды. В Инкоминге-2 их вообще не будет, а класс М6 будет отдан новому типу транспортов - грузовым космопоездам (как во фриле). Под эти транспорты так же будут доработаны многие станции и введены новые. Эта часть игры еще долго будет прорабатываться, так как завязана тесно на всю экономически-производственную модель игры/карты, т.е. нужно сперва придумать им достойное применение, чтобы без толку не болтались по вселенной, а были стабилизирующим моментом всей галактической экономики.

Gward :
Не спорю. Но шансы то на выживание можно было оставить???


Шансов достаточно. На Бастере можно легко увернуться от Шершня и сбить его Москитом. Вообще - без Москитов в космосе делать будет нечего, поэтому привыкай Улыбка ПРО в Инкоминге не работает должным образом (точнее- вообще не работает), поэтому её использование бессмысленно. По выходу КсенонТомба из подполья, возможно, появится переработанная версия ПРО под Инкоминг. А пока в инкоминге это злостный чит (как и все невходящие в инкоминг скрипты). Если ракеты такие мощные, корабли такие медленные, шансов выжить нет, как я тогда на Бастере Л-ек пачками выносил? Подмигиваю

Не забывай, я неоднократно говорил, что Инкоминг - это не Х2, это другая игра. Если ты умеешь классно летать в Х2, то в Инкоминге ты еще зеленый новичок, так как летать придется переучиваться. Метод ведения боя теперь совершенно иной, оружие и ракеты тоже. Назначение и роль кораблей так же кардинально поменялись. Мне потребовался почти месяц, чтобы научиться нормально летать и спокойно чувствовать себя в секторе с шестью какскими кластерами и кучей ксенонов, жаждущей моей смерти Гы-гы

А ты говоришь - день тестов... Подмигиваю

Gward :
кровавая бойня по принципу "кто первый, тот и прав". Где игоку надо ходить по краешку пока на М2 не накопит, тогда можно и в свалку лезть.


А что плохого в кровавой бойне? Не нравится - играй в Х2. Там можно спокойно наблюдать бой неписей между собой с частотой 1 кадр в секунду, кучу бесполезных выстрелов в никуда, абсолютно бесполезные ракеты, бузуспешно пытающиеся догнать цель, движущуюся со скоростью втрое выше самой ракеты, ксенов и каков можно совершенно безнаказанно валить сотнями или продавать по баснословной цене, про пиратов так вообще можно забыть сразу вначале игры.
Инкоминг - это экшн. Сейчас, протестировав его уже с месяца полтора-два, я подумываю, а не много-ли я оставил шансов на выживание? Т.е. уже привык к такой сложности, и охота еще сложнее Улыбка И М2 - совсем не панацея для игрока. Одним большим или двумя маленькими кластерами выносится на ура. ТЛ-и без охраны так вообще смертники. Вначале игры можно в этом убедиться, став свидетелем гибели Мамонта в Аргон Прайм, а затем и в Доме Света.

Gward :
Скорость не важна для крупных кораблей, хотя как на соколе за кем-то гоняться без джампа я даже не представляю.


Это говорит о недостатке опыта в Х2 вообще Улыбка Комбинация проста - Москитом привлекаем внимание супостата, Шершнем встречаем (запуск ракет с таким рассчетом, чтобы он их не сбил когда по тебе стрелять пушками начнет, либо выполняешь маневр "полукольцо" летя как бы вокруг врага, тогда твои ракеты пойдут в стороне, и он их не собьет). Всё просто до безобразия. А вот стрелять бластерами влоб противнику на малой дистанции не советую - это хороший способ умереть, получив Шершнем в лобешник, причем даже не увидев этого Шершня. Это относится даже к 2*ГХЕПТ на Шаттле, которые теоретически убивают противника враз. Но на деле они сильно мажут, поэтому первым выстрелом противника не убиваешь, а вот батареи садишь, пока батареи зарядятся - враг успеет несколько ракет в тебя пустить.
Вобщем: учиться, учиться и еще раз учиться! Как говорил один лысый дядька.


To All: Здесь есть кто-нибудь, кто приуспел в картостроении? Нужно будет сектора рисовать для Инкоминг-2. Пока принимаю заявки Улыбка Схемы секторов лучше сперва рисовать где-нить в паинте , чтобы всё правильно скомпоновать. Исходные материалы я перешлю картостроителям (новые туманности, астерные поля, планеты, звезды, минные поля, станции и прочее).

Так же нужно перенести пару скайбоксов из ХТ и пару из Фрилансера в формат Х2 для тестов. Свободных номеров текстур в инкоминге море (несколько сотен), поэтому можно всё конвертить с родными текстурами (корабли и станции тоже).

Если у кого-то есть идеи, предложения, а главное - модели, то принимаются пожелания пилотов по желаемым системам. Т.е. если вы хотите в игре увидеть сектор или несколько секторов из вашей любимой игры (не Х2), т.е. чтобы он был визуально один к одному, и если у вас есть необходимые модели (скайбоксы, небулы, астеры, корабли) - нет ничего, чтобы мешало реализации этого уголка галактики в Инкоминг-2. В настоящий момент там точно будут "квадрант Х2", "квадрант ХТ", "квадрант Freelancer" (возможно даже почти весь). Ессно со своими кораблями в каждом квадранте.
Т.е. можно будет накопить денег в Х2-квадранте и полететь искать Freel-квадрант и там купить Валькирию или Eagle Улыбка
    Добавлено: 13:04 11-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar

Цитата:
Не забывай, я неоднократно говорил, что Инкоминг - это не Х2, это другая игра. Если ты умеешь классно летать в Х2, то в Инкоминге ты еще зеленый новичок, так как летать придется переучиваться. Метод ведения боя теперь совершенно иной, оружие и ракеты тоже. Назначение и роль кораблей так же кардинально поменялись. Мне потребовался почти месяц, чтобы научиться нормально летать и спокойно чувствовать себя в секторе с шестью какскими кластерами и кучей ксенонов, жаждущей моей смерти

А ты говоришь - день тестов... Подмигиваю


Цитата:
А что плохого в кровавой бойне? Не нравится - играй в Х2. Там можно спокойно наблюдать бой неписей между собой с частотой 1 кадр в секунду, кучу бесполезных выстрелов в никуда, абсолютно бесполезные ракеты, бузуспешно пытающиеся догнать цель, движущуюся со скоростью втрое выше самой ракеты, ксенов и каков можно совершенно безнаказанно валить сотнями или продавать по баснословной цене, про пиратов так вообще можно забыть сразу вначале игры.


Сразу уточню, чтобы не было непонимания. Я вырос на Tquotee Fquoteghter'e. После него вся линейка X-ов это детская песочница. Таких боев как в серии TF я не видел нигде. С учетом того что я прошел весь TF на харде с полным выполнением всех миссий от начала до конца, моя боевая квалификация чуть выше чем у большинства X-пилотов, не в обиду им будет сказано. Подмигиваю Меня в XT-X2 привлекла менеджерная составляющая, а в последнем случае скриптование. Я конечно в этом ламер, но для практики само то. Сей пост не для похвальбы, а просто для объяснения почему я веду себя так уверенно. Летали-сбивали. Подмигиваю И например вот этот вариант

Цитата:
Комбинация проста - Москитом привлекаем внимание супостата, Шершнем встречаем (запуск ракет с таким рассчетом, чтобы он их не сбил когда по тебе стрелять пушками начнет, либо выполняешь маневр "полукольцо" летя как бы вокруг врага, тогда твои ракеты пойдут в стороне, и он их не собьет). Всё просто до безобразия.


Отработан мной давно и элементарно. К тому же по поводу вот этого

Цитата:
А вот стрелять бластерами влоб противнику на малой дистанции не советую - это хороший способ умереть, получив Шершнем в лобешник, причем даже не увидев этого Шершня. Это относится даже к 2*ГХЕПТ на Шаттле, которые теоретически убивают противника враз. Но на деле они сильно мажут, поэтому первым выстрелом противника не убиваешь, а вот батареи садишь, пока батареи зарядятся - враг успеет несколько ракет в тебя пустить.


Могу добавить что просто не стоит стрелять на средней дистанции. То есть стреляешь на максимальном удалении - есть возможность снять щит, а потом не давишь судорожно на гашетку, а ждешь до максимального сближения. При первых звуках ракетной тревоги - стреляй. Второго выстрела ракетами уже не будет (если ты конечно не на Соколе Хы...), а так ты убьешь сразу двух зайцев и ракету собьешь и щиты поцарапаешь. Ессно это схема не для Прото. Улыбка

Цитата:
Дня полета не хватит даже чтобы на всех кораблях полетать Подмигиваю


А я и не говорю обо всех кораблях. К тому же не обязательно отлетать на всех кораблях, чтобы высказать об этом свое мнение. Плюс на нынешнего сокола меня и насильно не усадишь. Слишком узок круг решаемых им задач.

Цитата:
Я же говорил, скорость - не главное. Сокол - отличный штурмовик, и скорость ему нафиг не сдалась. Щиты спасут, ракеты догонят.


Щиты его спасут в бою один-на-один, есть шанс выжить в бою стенка на стеку. В случае один на всех и все на одного он покойник. Против двух-трех элек он проживет максимум полминуты. А потом безнадежно сдохнет нашинкованный шершнями. Опять же узость применения - охрана станции. Да и что ему мешает скорость хотя бы до новы с элькой поднять?

Цитата:
На Соколе я влегкую выношу кластер, а кто-то и на М2 против кластера погибнет


Встречу кластер - расскажу о впечатлениях. Я пока в кастомной галактике летаю. Надоела мне сюжетка. А сейчас пока кластеров немая. Грят позже всплывут.

Цитата:
На М6 в Инкоминге забит большой болт.


Ну теперь понял. И в принципе не буду ничего говорить особо против. Мне они тоже как-то не глядятся. Улыбка
Правда миссии на убийство если останутся будут весьма интересно смотреться. Охота на грузовые космопоезда - это сила. Улыбка

Цитата:
Шансов достаточно. На Бастере можно легко увернуться от Шершня и сбить его Москитом.


Слабо верится. У меня во всяком случае увернуться от шершня в свалке пока не получалось. При встрече один на один без проблем, почти Хы.... А вот при бое 1 на 3 уже маловероятно. Пока ты крутишь петли с одним остальные запросто выстреливают тебе в хвост шершня. Увернуться практически невозможно так как время подхода ракеты до 1 секунды. У тебя корабль не успеет вильнуть, как уже поет поминальная музыка. Ну разве что резко уходить с джоя на клаву, то может тогда. Не пробовал. Улыбка

Цитата:
Если ракеты такие мощные, корабли такие медленные, шансов выжить нет, как я тогда на Бастере Л-ек пачками выносил?


"Пачками" - по очереди или одной пачкой? Если по очереди, то как я уже писал - не проблема. Если одним бастером - 2-3 L-ки, то "Не верю". Хы...

Так что такие вот пироги. Моё дело вякнуть. Автору не понравится, сделаю под себя правку, без шума и пыли. Ессно не трогая авторские права. Подмигиваю
Просто я люблю играть, а не затрахиваться. И для меня пока единственный крупный минус - это шершни. Причем как видишь, я их не собираюсь уводить к стандарту. Не хочу делать из них единственное оружие боя. Плюс не люблю их безнаказанности против "высокоскоростных" М3 без задней турели. Была б турель, другой разговор.
    Добавлено: 14:58 11-05-2005   
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ кто нибудь знает скрипт автоматического строительства комплексов? (Barlog pas) - А скрипт автоматического играния в игру не нужен? (Finist)

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18