Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Завтра Война | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Завтра Война»
Сусанин
 376 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 209
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
Ivzerg :
По конкретным вопросам по проекту, что, как, и т.д. могу ответить, если они касаются геймплейя и общего игрового процесса.



Вопрос к Ivzerg, раз можно Улыбка

Видеовставок много будет?,
а ля вингкомандер 3,4,
или мало как в Х3?
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 19:46 10-09-2006   
vampo
 534 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 77
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
$Vanger$ :
"Гриф", "Орлан", "Громобой", "Сэнмурв"
Издеваемси? Гы-гы офицально же небыло.
    Добавлено: 03:25 11-09-2006   
IzveRg
 70 EGP

Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
Цитата:
Гарантирую, что не будет. За ВК был более платежеспособный изатель...

Умно сверх меры. За меня отвечать.

Цитата:
Издеваемси? Гы-гы-гы. офицально же небыло.

Да этих товарищей не будет. Дойдём тока до Дюрандаля.

Цитата:
Видеовставок много будет?

На движке(скриптовых) игры уйма.
    Добавлено: 07:38 11-09-2006   
alShah
 93 EGP

Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
2Ivzerg

Ок, если дизайн завершен, то какая продолжительность игрового процесса в часах?

Играть можно только за одного персонажа (как изначально предполагалось) или всетаки появилась возможность за разные стороны?
    Добавлено: 09:15 11-09-2006   
IzveRg
 70 EGP

Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
2 alShah
Игрового процесса, чисто индивидуально как ты понимаешь, но точно не меньше 30.
Играть да, за главного героя, но вот стороны к которым он примкнёт - это что то вроде сюрприза))
    Добавлено: 09:27 11-09-2006   
alShah
 93 EGP

Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ivzerg :
Играть да, за главного героя, но вот стороны к которым он примкнёт - это что то вроде сюрприза))

Супер! А еще такой вопрос: а как будет осуществляться такое примыкание? По желанию игрока или по сюжету (типа взяли в плен, значит все - ты за других играешь, потом типа сбежал, опять за наших)?
    Добавлено: 10:31 11-09-2006   
Perkus
 455 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 1194
Откуда: Пекин
Зарегистрирован: 14.10.2002
2Зубр
есть вопросы - задавай, а с подколками и флудом заканчивай! Ругаюсь, недоволен!

посты снес со снятием EGP

_________________
一步一步达到目地!!!
    Добавлено: 10:32 11-09-2006   
Зубр
 512 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 3032
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Умно сверх меры. За меня отвечать.


Это не подколка? Подозрение. Или в одни ворота играем? Зеваеца
    Добавлено: 10:38 11-09-2006   
IzveRg
 70 EGP

Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
Цитата:
А еще такой вопрос: а как будет осуществляться такое примыкание?

Примыкание сюжетное. По желанию игрока он будет, например, ряд свободных миссий выполнять. Как подробнее рассказать, не портя сюрпризов, не знаю(( Спросите у Зорича - он лучше этот момент раскроет.
    Добавлено: 11:05 11-09-2006   
alShah
 93 EGP

Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
2 Ivzerg

А свободные миссии можно будет выполнять сколь угодно долго или их жестко ограниченное число и обязательный возврат к сюжету?

Риторический вопрос про сюжетную смену воюющих сторон: А как быть если мне как игроку западло играть на вражеской стороне?
    Добавлено: 12:11 11-09-2006   
DarkSideMaster
 1313 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9277
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
2 Ivzerg

И все таки читая ваши посты, я так и не понял: это будет сим или же все же ближе к аркаде? Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:16 11-09-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Вот-вот.. хотелось бы понять, насколько свободно игрок может "пожить" в мире игры? Хотя, судя по оф. форуму и по описанию, складывается мнение что будет "помиссионная" игра, с разбавлением "случайными" миссиями игрового процесса сдобренного связующими роликами. А в конце - THE END? Т.е. никаких полетов?
    Добавлено: 12:28 11-09-2006   
Зубр
 512 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 3032
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Вроде писали, что будет "по желанию" - Фрил\"Сим"
    Добавлено: 13:03 11-09-2006   
IzveRg
 70 EGP

Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
Цитата:
А свободные миссии можно будет выполнять сколь угодно долго или их жестко ограниченное число и обязательный возврат к сюжету?

Так как сюжет не останавливается в проццесе выполнения свободных задач, то можно сказать что сколько успеешь. Войну то например, когда объявляют, свободных фрилансеров не предупреждают...))

Цитата:
И все таки читая ваши посты, я так и не понял: это будет сим или же все же ближе к аркаде?

Если речь идёт про физику - то их у нас две. Аркадная и Симуляторная. В режиме Аркады предусмотрено включение временного режима симулятора, например что бы развернутся носом назад и бить того кто в хвосте. При этом летя задом вперёд вестимо.
В Симуляторе - так же клавиша отвечает за гашение боковых скоростей и, с модификациями, всех скоростей.

Цитата:
Вот-вот.. хотелось бы понять, насколько свободно игрок может "пожить" в мире игры?

Вот ответье мне как можно свободно жить в Армии? Мы, по сюжету, являемся в начале кадетом Российской Директории, и служим в ВКС РД. Далее сюжет круто завинчен, но 3/5 игры пожалуй, мы служим.
    Добавлено: 13:12 11-09-2006   
alShah
 93 EGP

Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ivzerg :
Цитата:
А свободные миссии можно будет выполнять сколь угодно долго или их жестко ограниченное число и обязательный возврат к сюжету?

Так как сюжет не останавливается в проццесе выполнения свободных задач, то можно сказать что сколько успеешь.


То есть все события по сюжету привязаны к счетчику миссий, скажем пять отлетал, начало войны, десять повоевал - перемирие, пять попиратствовал - опять война и так пока не закончиться сюжет ориентировачно длинной в 30 часов игры среднего геймера. Правильно я понял геймплей?
    Добавлено: 13:48 11-09-2006   
DarkSideMaster
 1313 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9277
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
2 Ivzerg

Вы в серию игр Х( Х-Tension, Х2, X3) играли? Ваш проект имеет что-то общее с ними?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 14:50 11-09-2006   
Zorich
 218 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 120
Сообщения: 84
Откуда: Российская Директория
Зарегистрирован: 09.09.2006
Всем добрый вечер.

Меня зовут Дмитрий, я худшая половина писателя Александра Зорича, который, волею судеб, является автором сценария игры "Завтра война".

Я здесь по приглашению пилота Colonel. Могу ответить на некоторые вопросы по сценарию. Хотя, как я уже говорил пилоту Colonel, я бы предпочел отвечать на нашем официальном форуме в теме "Завтра война", потому что мне там проще следить за развитием событий Улыбка

Также важно: у "Завтра войны" есть неофициальный (пока) FAQ, в котором содержатся ответы на многие вопросы:
http://www.zorich.ru/games/zavtra_vojna/faq.htm

Помимо FAQ, появилась и вот такая полезная вещь, своего рода предметный указатель по игре:
http://zorich.zavtravoina.ru/viewtopic.php?t=113
    Добавлено: 18:04 11-09-2006   
IzveRg
 70 EGP

Репутация: 16
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 07.09.2006
Цитата:
То есть все события по сюжету привязаны к счетчику миссий, скажем пять отлетал, начало войны, десять повоевал - перемирие, пять попиратствовал - опять война и так пока не закончиться сюжет ориентировачно длинной в 30 часов игры среднего геймера. Правильно я понял геймплей?

Вообщем нет.)) В какой то момент игры, у игрока будет возможность взять и выполнить ряд свободных миссий, независимо от его выбора, первичные задачи всё равно будут ему ставиться - только вопрос уже в том насколько он затянет их выполнение. Бесконечно тянуть не получится, хотя бы для того, что бы попасть в следю блок свободных миссий.

Цитата:
Вы в серию игр Х( Х-Tension, Х2, X3) играли? Ваш проект имеет что-то общее с ними?

Конечно я должен был их посмотреть. Если честно мне ужасно не понравилось, в частности X3. Мой любимый космосим FreeSpace2, более или менее понравился FreeLancer. Ещё долго изучал HomePlanet - не нашёл в нём геймплейя, расстроился((\
Отвечая конкретно на вопрос - ты меня озадачил... Сказать могу что общих черт с Wing Commander куда больше.

П.С. Называть меня на "Вы" пожалуй не стоит))
    Добавлено: 07:30 12-09-2006   
alShah
 93 EGP

Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ivzerg :
Цитата:
То есть все события по сюжету привязаны к счетчику миссий, скажем пять отлетал, начало войны, десять повоевал - перемирие, пять попиратствовал - опять война и так пока не закончиться сюжет ориентировачно длинной в 30 часов игры среднего геймера. Правильно я понял геймплей?

Вообщем нет.)) В какой то момент игры, у игрока будет возможность взять и выполнить ряд свободных миссий, независимо от его выбора, первичные задачи всё равно будут ему ставиться - только вопрос уже в том насколько он затянет их выполнение. Бесконечно тянуть не получится, хотя бы для того, что бы попасть в следю блок свободных миссий.


А этих самых свободных миссий сколько в игре?
Упс вопрос отпал, в ФАКе у Зорича прочитал:
Цитата:
Сколько всего миссий? Если они ветвятся, то сколько концовок?
Миссий более сорока, но не все они обязательные. Обязательных миссий – более тридцати.

Как насчет нелинейности? Или миссия за миссией?
По большому счету, так: миссия за миссией. Но в ряде ситуаций свободы будет больше.

Будут ли миссии ограничены по времени?
Нет. Хотя в ряде ситуаций время играет ключевую роль. Собственно, как и на настоящей войне: если поставленная боевая задача не выполняется в требуемые сроки, это приводит к срыву всей операции.

Могу ли я забыть про миссию и просто полетать?
Попробовать можно. Но вашего героя, скорее всего, покарают за грубое нарушение дисциплины перед лицом противника.

Провал миссии означает ли, что проигрываешь игру? Или можно спокойно взять другую?
В "Завтра войне" четкая сюжетная линия. Это означает, что в случае провала текущей миссии наш герой либо гибнет, либо полностью утрачивает доверие командования и отстраняется от полетов на неопределенный срок. По этой причине "спокойно взять другую" нельзя.


Так что геймплей я похоже понял правильно. Вобщем это тот же Винг с крутой графикой, с разнообразным сюжетом, проработанной боевой частью, реалистичной физикой, и десматчем в мультиплеере.
Из минусов тотальная привязка к сюжету (ну пусть не 30 часов, а 50, то есть всего несколько дней игры) и похоже крутые требования к железу.
    Добавлено: 09:13 12-09-2006   
colonel
 871 EGP


Иду на таран!
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 186
Сообщения: 1346
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 10.03.2006
А в свободных миссиях будет возможность выбора корабля. Или это зависит от "звания", "выслуги"?(как в Star Lancer). Или на определенную миссию, по умолчанию дается какой то корабль?
_________________
Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я
    Добавлено: 09:22 12-09-2006   
Космические Миры: «Завтра Война»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Катана редок, как комета Галлея. (Shirson)

  » Завтра Война | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18