Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты - это легко... | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...»
Нужен ли этот проект?
Да
96%
 96%  [ 215 ]
Нет
0%
 0%  [ 1 ]
Мне все равно
2%
 2%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 222
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Sky Keeper :
Вопрос:
Где посмотреть примеры скриптов, которые обмениваются между собой значениями (запущены и работают паралельно)?


Такие вопросы в тему "ФАК-скриптописание" нужно задавать. Здесь только по проекту инфа.

To DragonP: Как насчет привести описание голосовых симплов в учебнике в должный вид? Я имею в виду, что единственная русская озвучка - от НД, а в описаниях симплов в учебнике - перевод от ЕГ. Где логика? Я, как владелец версии игры от НД, клянусь - крайне неудобно и утомительно "переваривать" и применять инфу из таблицы по симплам! Другими словами - она абсолютно бесполезна, так как нечитаема (мозги можно сломать). Приходится лезть в файлы-описаний и смотреть нужную инфу там Расстроен

Для юзания в скриптах нужно знать именно _дословное_ звучание симпла, а не "примерно тоже-самое по смыслу", так как фразы составляются из нескольких симплов.
    Добавлено: 01:03 11-08-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Я имею в виду, что единственная русская озвучка - от НД, а в описаниях симплов в учебнике - перевод от ЕГ.

А правила почитать? Да, я это не учел , будем исправлять. На самом деле, озвучка прописана из ЕГ перевода.Я не при чем...

to all: учебник по тихоньку собирается, так что работа не стоит. Просто обновлять сайт каждый день нет смысла. Все ваши замечения (существенные) учитываются и вносятся в тексты. Так что, если видите ошибки пишите. А еще лучще, те кто разбирается пишите статьи.
В данный момент требуются подробные статьи в раздел ПРАКТИКУМ
1. Добавляем на верфь корабль.
2. Создаем станцию.
3. Создаем врата.
Без помощи этот процес затянется.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 18:22 11-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
1. Не указано, в каких единицах задаётся таймаут при создании летающего контейнера.
2. Состояние разрешенности прерываний для вновь созданного стека по умолчанию - прерывания разрешены.
3. Оператор continue передаёт управление не на ближайший сверху while, а на тот, в который вложен.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:14 12-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Up
Сильно не хватает информации по деинсталляции скриптов. Насколько я понял, карта сохраняется в сейве, поэтому для деинсталляции скриптов, меняющих карту, нужно делать скрипты, производящие обратные изменения. То же с товарами, а вот команды надо переназначать уже после деинсталляции. Словом - имхо, стоящая добавления тема. Как думаете?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:27 16-08-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Сильно не хватает информации по деинсталляции скриптов


Если деинсталяция скриптов не заложена при их создании, то уже ничто не поможет (особенно в случае цикличных глобальных скриптов). На эту тему надо писать статью в "Практикум" и помещать её в самое начало учебника как наставление всем скриптописателям. Типа девиз - "Прежде чем ты возьмешься писать скрипт - подумай, как его можно будет аварийно выгрузить из памяти(остановить) в любой момент! Скриптер, не предусмотревший отсечки - преступник! " Гы-гы

Krom :
Насколько я понял, карта сохраняется в сейве, поэтому для деинсталляции скриптов, меняющих карту, нужно делать скрипты, производящие обратные изменения.


Бесполезняк. Стартовый массив карты после изменений никакими средствами восстановить невозможно, кроме как только начав игру заново.
    Добавлено: 14:45 16-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar:
Если изменения однократные или где-то сохраняются - почему нет? Написать !setup.*, где пробежаться по списку, удаляя объекты.
А не предусматривать отсечки действительно нехорошо. Стыд и позор лентяям!
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:59 16-08-2005   
RomanLV
 77 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 122
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 25.07.2005
DragonP :
В данный момент требуются подробные статьи в раздел ПРАКТИКУМ
1. Добавляем на верфь корабль.
2. Создаем станцию.
3. Создаем врата.
Без помощи этот процес затянется.

Накалякал про добавление корабля (на мыло послал), мож пригодится если еще никто меня не опередил. А вообще правильная мысль примеры писать, а то без них разбираться очень сложно - сам с этими тремя строчками два дня разбирался. Буду ждать остальных двух примеров (мож правда сам раньше разбирусь - тогда еще одно руководство сварганю Подмигиваю )
PS Кстати мож я не про то написал, мож надо про добавление нового корабля в игру - могу подрихтовать (я собственно себе новый добавил)?
    Добавлено: 15:34 16-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Насчёт создания врат - могу поделиться скриптом, связывающим хаакские сектора вратами наподобие улитки. Или вон, в разделе "Собрание скриптов пилотов" похожий скрипт от Oxy_geN.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:41 16-08-2005   
RomanLV
 77 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 122
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 25.07.2005
Krom ИМХО проблема не в самих скриптах, а в отсувствии времени на составление статьи где подробно разжевано и разложено по полочкам какая команда что делает и куда какой параметр вставлять. DragonP я правильно думаю?
    Добавлено: 08:25 17-08-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Народ, а вы темой не заблудились с обсуждениями? Подозрение.

To DragonP: Нашел ошибку в описании команд. В учебнике написано:

<retvar>= <object> -> find ship: sector=<sector> class or type=<classtype> race=<race> flags=<flags> refobj=<refobj> maxdist=<maxdist> maxnum=<maxnum> with homebase=<homebase>

Возвращает массив кораблей, находящихся на/в <object> в секторе <sector> имеющих расу "race", у которых база приписки "homebase", отсортированных и выбранных в соответствии с параметрами "flags" и объектом "refobj". Максимальное количество кораблей в возвращаемом массиве определяется параметром "maxnum".

А должно быть так:

<retvar>= <object> -> find ship: class or type=<classtype> race=<race> flags=<flags> refobj=<refobj> maxdist=<maxdist> maxnum=<maxnum> with homebase=<homebase>

Т.е. в поиске кораблей по галактике сектор не указывается и вообще отсутствует в команде.
    Добавлено: 09:44 17-08-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
RomanLV :
Krom ИМХО проблема не в самих скриптах, а в отсувствии времени на составление статьи где подробно разжевано и разложено по полочкам какая команда что делает и куда какой параметр вставлять. DragonP я правильно думаю?

Правильно. За статью спасибо, если можешь напиши ее более развернутой. Не просто разбор скрипта по добавлению, а полное описание что и для чего делается. Это для того, чтобы понятен был принцип, почему надо делать так, а не только правильная последовательность команд.
Krom :
Насчёт создания врат - могу поделиться скриптом, связывающим хаакские сектора вратами наподобие улитки.

Если с подробным описанием, что и для чего. Улыбка Желательно в виде статьи "Создаем врата". Был бы очень признателен.
AlexYar :
To DragonP: Нашел ошибку в описании команд. В учебнике написано:

Ок.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 09:59 17-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar:
Это вроде не поиск по галактике, а поиск в доке <object> - носителя или станции. Или сектор у нас тоже класса <object>? Тогда и табличка иерархии классов неверная.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:01 17-08-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Krom :
Или сектор у нас тоже класса <object>?

Сектор= является <object>
Krom :
Тогда и табличка иерархии классов неверная.

Почему неверная? Подозрение. Сектор является объектом, не делящимся на классы более низкого уровня. Таблица правильная.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 10:15 17-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
О... Прошу прощения, проглядел.
Мне другое непонятно: космомуха - она ведь корабль? Почему она не создаётся create ship и не может быть tracking aim?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:19 17-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
DragonP:
Вот, посмотри Гы-гы Если захочется что-то обсудить - давай через аську.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:30 19-08-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Возможно не туда спрашиваю (пожалуйста бейте дубинкой не больно Хы... ), но меня интересует следующие. Пилот Murka выложил свои скрипты от Ностальгии. Они совместимы с другими моделями кораблей, или как скрипты Инкоминга завязаны на XT-ешные?... А то я так посмотрел, скрипты интересные...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 10:53 19-08-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Вот, посмотри Если захочется что-то обсудить - давай через аську.


Есть замечания и дополнения. Аськи нету. Куда слать?

зыж Может все обсуждения перенесем в тему по скриптописанию? А здесь только DragonP пусть отчеты о проекте постит... Улыбка
    Добавлено: 12:07 19-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar:
Тогда поехали туда. Начинай замечать и дополнять, только ссылку прицепи для ясности, ок? А то окружающие не поймут, а лучше бы тоже поучаствовали.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:11 19-08-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Возможно не туда отвечаю (пожалуйста не бейте дубинкой больно Гы-гы )
To unihorn: Скрипты никак не связаны с моделями, они просто подменяют стандартные.
Использовать можно в любом варианте игры, с модами или без них.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 21:17 19-08-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
то all
Сегодня произведено обновление страницы проекта. Исправлены ошибки, дополнены и откорректированны описания команд, добавленны статьи. Создан новый CHM архив, содержащий полную копию сайта, весит 2,56 МВ.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 15:04 20-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новая дурь Ctrl-V. Вставляет... (подпись Shirson'a)

  » Скрипты - это легко... | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18